Новоиспеченный корейский разработчик Reloaded Studios сразу замахнулся на мощнейший движок CryENGINE 2, произведенный Crytek для своего шутера Crysis. Reloaded Studios заявила всему миру о начале переговоров по лицензированию CryENGINE 2 для создания экшен-стратегической MMOG.
Выбор движка для студии, возглавляемой Ки-Йонг Чо (Ki-Yong Cho), был достаточно сложным, ведь выбирать было из чего. CryENGINE 2 привлекал своей простотой для разработчиков, превосходными графическими характеристиками, а также самым важным – возможностью создавать невероятно большие пространства.
Если бы это было бы не выгодно - они бы его не купили )) зы: круче CryEngine 2 нет движка! ззы: будут еще возмущения по поводу Dx 10? =P
корейские тупицы щас пойдут делать на CryEngine2 либо Марио, либо лапуту всякую! И мне интересно из чего можно выбирать???
BioCry, 1. Не гони на корейцев 2. Марио - великая игра и не корейская разработка 3. Они делают экшен-стратегическую MMOG 4. Они только начали переговоры о лицензировании
BioCry Чувак ты лоханулся))))))))0
защитники (((
Ппц, нафиг ММОГ такой навороченный движок? Могли бы обойтись UE2.
так так ) вовсю покупают )
Crytek непременно продать кетайцам. потомошта возможностью создавать невероятно большие пространства. вот вот с этим у них праблема,
ReservoirDOG Так игра выйдет дай бог через 2 года... ivanzer Дааа если новое поколение китайца от корейца отличить не может, то далеко мы не уйдём...
Люди - вы говорите глупость что Марио это "Великая игра".Перечисли мне что там великого...Ах да.1-в это любят играть маленькие дети.А во-вторых...даже и незнаю...Наверно просто каждому человеку на Земле известно имя и игра про Марио - вот и всё.И нихрена тут великого нету...
SH86 я могу, я обычное поколение, там шутка была.
и межу прочим Китай - здоровенная страна ...
to ivanzer: Я теперь задумался, "обычное" я поколение, или какое-то "необычное". :-)
ппц наф им для онлайна cryengine каканить х.йня корейская получится
Контровский, 1. Эта игра вышла в 1980-x годах и тогда это был мега хит. 2. Это одна из самых успешных игр Nintendo. 3. В 1983 ты бы не нашел игры интересней Марио. 4. Маленькие дети сейчас играют в контру. )) 5. Известность проекта зависит в основном от его успешности "Наверно просто каждому человеку на Земле известно имя и игра про Марио" 6. Марио не в Китае придумали, а в Японии. димакс, Lineage тоже по твоему х.йня? читать умеешь? CryENGINE 2 привлекал своей простотой для разработчиков, превосходными графическими характеристиками, а также самым важным – возможностью создавать невероятно большие пространства.