Впечатления от игры
Комментарии: 30
сначала
лучшие
Ваш комментарий
геморой с обоймами бесит
gekans
Согласен, полный гемор сделали
Сугубо мое ИМХО.
Плюсы:
+Приемлемая графика для Инди проекта,Unreal Engine тащит.
+Креативность разработчиков.
Особенно заинтересовали зашифрованные письма,где нужно переходить на реальный сайт по ссылке в письме и расшифрововать его. Можно узнать много интересных вещей из этих файлов.
+Хороший сюжет.
Для Инди игры он более чем достоин,в духе оригинальной трилогии Resident Evil.
+Саундтрек - он великолепен как по мне.
Приобрел даже его отдельно в качестве единственной DLC к игре.
+Напряжение.
Экономия патронов и их разумное использование из оригинальных RE возвращается!
Но это еще не все,разработчики и геморой с индивидуальной зарядкой магазинов вам добавили. =)
Лично я за час игры привык,для меня лично так атмосферний проходить игру.
Если замиксовать высокий уровень сложности,редкие боеприпасы и ручную зарядку магазинов - то ты будешь всегда в напряге,выцеливая хэдшот каждому супостату и судорожно бояться промаха.
Минусы:
-Кривенький перевод,очень кривенький.
Игру явно переводил иностранец.
-Кривенькие хитбоксы.
Порой ты выстрелил в зомби,а пуля регистрируется через секунду - полторы.
Будто у тебя пинг 300+ мск,но игра то сугубо оффлайн. =)
-Кривенькая анимация.
Как двигаются мертвяки огорчает.
А некоторые вообще порой после смерти,могут рукой/ногой в текстурках застрять и начинается эпилептический танец.
До анимации лиц придираться не буду,хотя иногда выходит довольно забавно. =)
P.S
Если разрабы отшлифуют игру и народные умельцы отредактируют перевод - 8.6 Немезисов из 10 однозначно.
Ну а в текущем варианте на релизе,только 7 из 10.
Вердикт - достойно,брать можно.
одноразовый шутан-трешачок со множеством отсылок ко вселенной resident evil, вниманием к некоторым деталям и определенно присутствующим сюжетом. один раз прошел и забыл. при всей своей ограниченности игра нормально эксплуатирует имеющиеся механики. нет никакого смысла сравнивать графику, дизайн и анимацию с ААА-проектами, ибо разные лиги.
это первая игра на унреале 4 за этот год, если, конечно, не изменяет память, которая для меня играбельна без дрочения конфигов и с нормальной оптимизацией из коробки. само собой, не нравится интерфейс и вся эта система УДОД (русский перевод там вообще шикарный, если присмотреться), ибо все колхозно, нефункционально и медленно, но именно эта штука – одна из двух фирменных фишек игры, наряду с системой перезарядки (такой же костыльной), без которых игра смотрелась бы совсем пресно (хоть технически вся эта возня и растягивает геймплей), ведь все-таки это хоть какие-то, но уникальные элементы, на которых базируется ключевая механика геймплея. врагов-мутантов с околонулевым ИИ (и читерской возможностью валить почти всех ударом), которые выглядят жалко и смешно, тут тоже нет смысла критиковать, ибо читай выше. что есть, то есть. еще здесь такое себе разнообразие арсенала и странная система убежищ с бесполезным обменом, но это опять же из оперы уникальных фишек, чтобы хоть что-то.
я оцениваю эту подел очку в 5 поехавших негралов из 10. если вам лень читать, то эта игра – середина между crying is not enough (посмотрите обзор от polezniy bes) и resident evil 2 (2019).
Никаких лагов и прочего не заметил даже на максималках но вот менеджмент инвентаря бесит нереально, эта возня с патронами вымораживает знатно, как серпом по яйцам. Адовые расстояния между чекпоинтами и отсутствие ручных сохранений. Насчет сюжета нечего не скажу потому что далеко не прошел (выбесила знатно) но вот атмосфера вполне себе напрягает и это плюсик им в карму. Скорее всего надо подождать пока не выйдут пару апдейтов а не выдут и хрен с ней но покупать её я точно не буду.
трэшак ещё тот, выглядит в принципе неплохо, по крайне мере в 4к на ультрах, но отсутствие возможности расширения угла обзора это дикий зашквар, по геймплею и всему остальному тянет на 3+
Прошел первую главу.
Ну что сказать, визуальный стиль, анимация, стрельба и геймплей в целом довольно средненькие. Не плохие, а именно средненькие, играть можно. Разве что, беготня от боса и в самом конце главы выглядела немного комично. Головоломки не напрягали. Графика просто отличная для такого бюджета, над лором тоже постарались, записки действительно интересно читать. А вот над чем постарались даже слишком - так это озвучка. Актёры заметно переигрывают, да и сам текст не помогает, написан он из рук вон плохо. Это просто больно слушать, как только кто-то открывает рот, сразу же всякое погружение и атмосфера испаряется. Просто "НЕ ВЕРЮ!", не разговаривают так между собой военные, впрочем, дровосека это тоже касается.
Мне очень даже понравилось,первая глава конечно слабая но зато начиная со второй главы с противогазом игрушка реально очень атмосфернерной становится,больница офигенно сделана,плюс все эти глюки у ГГ,босс в канализации очень сильно кровососа из сталкера напомнил,и исчезает кстати тоже,локации сделаны очень добротно.
Вполне годная игра получилась,это конечно же не RE и тем более не The Evil Within,но в целом довольно интересно проходить,тем более что игр в жанре survival horror вообще очень мало,ещё игра Alan Wake напоминает.
Из недостатков:
Про дебильные магазины все уже написали,если авторы хотели добавить какого то хардкора то получилась это у них мягко говоря не очень,эта хрень только раздражает,постоянно приходится залезать в инвентарь и тратить время на тупейшее действие,при чём тот же дробаш без проблем перезаряжается обычным способом.
Просто выбешивает кривая и очень тормозная механика стрельбы,с дробаша ещё ничего стрелять,но пистолет жесть,выстрелил и дохрена времени проходит пока пуля попадёт по врагу.
Также очень не хватает разнообразия врагов,оружия и апгрейдов к нему,а также увеличение инвентаря,ящик для хранения вещей попадается крайне редко.
Что за колхозники переводили игру. Не обойма, а магазин. Обойма это направляющие, с помощью которых облегчается снаряжение магазина
Консольный Хейтер
Хех а магазин- это магазин в нем продукты покупают.Не забывай что у одного и того же слова разное применение.
Ожидал худшего, но вполне играбельно.
Перевод местами не просто корявый, а вообще 2 страницы ошибочны скопированы с других страниц в итоге есть ошибка с ID картой агента - указан не тот код для оф. сайта. И еще страница перепутана в конце после титров. Пришлось у западников подсматривать хвала ютюбу. А ну и в первых главах в переводе еще имена пару раз перепутаны в сабах.
Два раза застрял в текстурах - Первый раз попался на углового зомби в итоге попал за какой то шкаф и застрял, Во второй раз просто обыскивая местность застрял в текстуре автобуса, что по дороге по склону идет.
Графон вполне нормальный, были времена и похуже :D
Механика с патронами "аля Тарков" мне лично понравилось.
Собирать и читать заметки вполне интересно. Механика зайди на сайт введи пароль читай заметку не впечатлила могли и обойтись от такой механики. Но хотя может кому и понравилось. Как по мне лишнее.
Сюжет как по мне хорош.
С учетом, что бюджет игры 3 копейки и 2 ириски. Очень даже не плохо)
Как по мне- в игре есть пара- тройка минусов.
Во-первых, с учетом того, что разработчики вдохновлялись РЕ2, я был вправе ожидать немного другого дизайна уровней: не кишку, которая переодически раздваивается (тогда в конце одного коридора ключ/карта, в конце другого- дверь, которую он/она открывает), а что- то типа особняка/полицейского участка, тоесть, большую локацию, которую нужно исследовать. Далее могла бы быть та самая кишка, после которой- еще одна большая локация. Но не срослось...
Во-вторых, огорчило практически полное отсутствие загадок/пазлов/ребусов с ключевыми предметами. Играя в 90е часто слышал от игроков что- то типа: "блин, застрял: есть 3-4 предмета, все обошел- где их использовать?". В daymare же застрять можно только на какой- то конкретной головоломке. Не по резидентовски как- то...
Ну и в- третьих. Оригинальный РЕ2 заинтересовал меня сразу же, первым же роликом, из которого я узнал что 2а обычных человека, абсолютно ничего не подозревая, попали в город зомби. Такой поворот обусловил и страх, и одиночество персонажей, и отчаянную борьбу за выживание- это было круто! Но вот когда гг изначально летит на задание, зная, что в какой- то биолаборатории произошла утечка, а сам он- подготовленный к подобным ситуациям спецагент (а значит, он явно морально готов к тому, что увидит)- это как-то убивает нужную игре атмосферу (хотя, отчасти, ее компенсирует лесник), имхо, конечно.
В целом же мне, лично, игра зашла: ни графика (с учетом бюджета она норм), ни чрезмерный реализм перезарядки, ни косоватые хитбоксы- ничего, о чем тут многие писали меня, лично, особо не смутило (хотя, ясное дело, если б это все было реализовано лучше- это пошло б игре только на пользу): 7,5 из 10 баллов она заслужила.
Кроме графики ничего стоящего. Так что 5/10.
как пройти нанало на трасформаторе какике кнопки наберать свет не вклю помогите пожалоста
А игра мне очень понравилась. Получил огромное удовольствие.
нажми 1.2.4.5.6.8.9. кнопки и свет вклю
Мне вот тоже интересно. Стоит ли вообще играть? Как повествование разбито на 3х персонажей?
чел с пулемётом.
Игра достаточно атмосферная и хардкорная, особенно на высокой сложности.Играть нужно за 3 персонажей по сюжету. Поиграл часов 5 неспеша, пока нравится, правда до резика ей как до неба(
Проект по атмосфере вытягивает плюс графика не плохая,самое печальное об управлении ГГ разработчики не позаботились можно сказать никак,настройки странные,базовые ограниченные функции токо, типа чисто консольный проект,это и чувствуется,хардкора нету.
Из минусов:
Бег на отдельную клавишу, так ещё и спринт отдельно прожимать? Авторы явно не дружат с логикой.
Ругать магазины/обоймы я не буду, потому что проблема не с ними. Проблема в так называемой "медленной" перезарядке. Авторы что, реально считают, что перезарядка может иметь скорость? Логичнее было бы если при перезарядке магазин ВСЕГДА выбрасывался на пол, а снаряженный(с патронами) вставлялся. Можно было бы даже сделать что-то типа распределения в подсумках, но нет, это, видимо, слишком для них сложно.
Потом, понять, сколько надо всадить в моба пуль вообще не понятно. Одному в голову хватает 4-х, тогда как другому надо все 6.
Абсолютно недружелюбные головоломки, где тебе надо понять не только решение, но и сначала разобраться, что за задача перед тобой.
Про характеры персонажей я вообще ничего говорить не хочу, ибо это такие клише, что мама рОдная.
Hirok
1) Бег "картавый" - согласен,но полноценным спринтом пользовался только на предпоследнем боссе.
2) Что мешает зажать R/X (X - ГейПад) и перезарядиться?
Сброс магазов на пол,меня ни разу не обломали за ВСЮ игру.
Лишь только в Демо я подох пару раз,и то из-за своей глупости.
Боссов можно станить прикладом,как и обычных зомби - но понял я лишь это только после Демки.
А насчет недовольства с подсумками,то мне лично вообще фиолетово.
Инди-проект от фанатов RE2,который и должен был стать RE2.
Денег попробуй собери,на подсумки свои и прочие фичи млин... -_-
3) Сколько всадить,а если самому подсчитать?
Под конец RE2,появляются ведь "голые зомби на стероидах".
Все зависит от тебя самого,если ты не понял...
3-5 пуль в голову (9мм) - Хардкор (Зависит от типа стоковых зомби).
1-3 пули в голову (9мм) - Изи (Зависит от типа стоковых зомби).
5) Головоломки легкие,только из-за кривого перевода встрял на люках у фонтана.
6) Согласен - Инди ведь.
BaGa-HaCkEr написал:
Что мешает зажать R/X (X - ГейПад) и перезарядиться?
Как раз то, что начинается "медленная" перезарядка. Только проблема в том, что она именно картинно медленная. И пойми меня правильно, если бы это был новичок или человек вообще до этого оружие в руках не державший, я бы может и поверил. Но чтобы такой матёрый вояка перезаряжал автомат как будто специально делая всё как можно медленнее - это не в какие ворота. При том, что при "быстрой" перезарядке таких вывертов нет, хотя суть действий БУКВАЛЬНО одна и та же. И ладно бы медленность была только в необходимости жать R, а не один раз нажать. Так ещё после зажима начинается 15 секундная(преувеличивая) анимация этой самой перезарядки. Это капец, как сказала бы Алла из Универа.
BaGa-HaCkEr написал:
Денег попробуй собери,на подсумки свои и прочие фичи млин... -_-
Было бы смешно, если б не было так грустно.
я застрял в самом начале. наверное тупой там двери открыть на панели но не все открываются
эм, а там оказывается есть спринт на отдельную клавишу ?? Какую )
anlysyl написал:
как пройти нанало на трасформаторе какике кнопки наберать свет не вклю помогите пожалоста
Зайди на ютуб - прохождение. Или в инете текстовое, с картинками.
KilimanJaro написал:
эм, а там оказывается есть спринт на отдельную клавишу ?? Какую )
Пробел. Надо жать W + Шифт + пробел.
Хорошая игра
Дошёл до города и как же мне вкатила в этой главе, давно не было таких игр где чисто зомби и туман прям атмосферный, просто да, но блин чисто зомби хоррор
Словил себя на мысли что таким должен был быть седьмой резик, а не тот бред что выкатили разработчики из Капком. От той бездарной сценарной импотенции только мерзко становится при упоминании.
торрент-эдишн снес через пол часа "игры"...индюшачий ужас
ЗЫ в 1998 году игры делали.. делали лучше, в разы.
Новое на форуме Daymare: 1998
У героя пропал дробовик и остался 1 процент здоровья
0
Не загружается уровень
1
Код от шкафчика с коллекционкой на Дамбе
1
Смена раскладки управление как ?
3
Потайная дверь в больнице в комнате с мертвым охранником(баг?)
7
Черный экран в кат-сценах
2
Камера, вопрос?
3
Не идёт дальше меню
6
Оптимизация игры
14
Господа - делимся, делимся впечатлениями! как ощущается геймплей, интересно ли следить за сюжетной линией и т.д.?