Оказывается, PlayStation 4 умеет делать крутые скриншоты для ваших трофеев, но этой функцией разработчики просто не пользуются. Каждый раз, когда вы зарабатываете трофей на своей PS4, система делает снимок экрана, чтобы ознаменовать этот момент. Когда вы просматриваете свой список трофеев, вы можете увидеть прикрепленные скриншоты, чтобы вспомнить не только само достижение, но и то, как именно оно было получено. Для охотников за трофеями эта функция может предложить увлекательное путешествие по памяти. Но очень многие скриншоты трофеев страдают от черных экранов загрузки, размытого изображения или вообще неинтересны и не представляют момент, когда ачивмент был получен. Наиболее часто такое встречается в сюжетных играх, когда трофей разблокируется, когда катсцена уже завершена и система загружает следующую сцену. PS4 на самом деле имеет встроенную функцию, которую разработчики могут использовать для получения лучших трофейных скриншотов. Она называется «Screen Cache» и в интервью блогу The Broken Road ведущий дизайнер открытого мира Days Gone Эрик Дженсен рассказал об этом скрытом инструменте.
Функция кэширования скриншота позволяет разработчику захватывать ключевой кадр из кинематографической сцены до того, как трофей действительно будет разблокирован, а затем прикреплять его к трофею, как только он появится на экране. Эта технология использовалась в Days Gone и Marvel's Spider-Man, чтобы гарантировать, что основанные на сюжете скриншоты трофеев запечатлели незабываемые моменты игры.
Поскольку Days Gone была сюжетной игрой, я выбрал ключевые моменты в истории, чтобы привязать трофеи, а затем нашел самые крутые кадры в кинематографическом сюжете, привязанные к моментам. Когда миссия была завершена и трофей выскочил, он прикрепил ранее захваченный кадр к трофею. Я надеюсь продолжить эту технику и усовершенствовать ее в будущем, чтобы у игроков было что-то классное, на что можно было бы оглянуться после завершения своих любимых игр.
Дженсен хочет, чтобы функция кэширования трофейных скриншотов PS4 продолжала развиваться, и с акцентом Sony на кнопке «Создать» для следующего поколения на контроллере DualSense. Вполне возможно, что у PlayStation 5 могла бы быть лучшая пользовательская функциональность для захвата моментов получения трофея. Например, что-то вроде короткой 10-секундной записи, позволяющей пользователям выбирать свой идеальный кадр. Или, может быть, даже короткие трофейные GIF-файлы вместо скриншотов, чтобы добавить движение к этим памятным моментам из игр, особенно тех, которые разработчики не могут заранее спрогнозировать по ключевым кадрам.
Надеюсь что сиквел будет, первая часть не без недостатков, но это их первый опыт в разработке игр AAA качества, поэтому спишем ошибки именно на это
demonwings03 прямо сейчас прохожу её. Отвратная технически и механически игра. Стрельба - кривое говно с огромными мёртвыми зонами стиков, что хрен прицелишься нормально на пару пикселей в сторону в противника вдалеке, ближний бой - унылое говно без челленджа, если врагов не больше пяти, потом она работает, как должна - только побег или дальнобой, езда на мотике - это вообще нечто из разряда говно говн, когда байк жрёт бенз, как ни один транспорт на свете, так он ещё и медленный, как мразь. Я уж не говорю про чудовищный инпут-лаг вообще всего управления, особенно это бросается в глаза после того, как недавно прошёл Спайди и Годовар 2018. А ещё так и не починили прорисовку машин на дороге практически в метре, отчего попадаешь в аварии, из-за чего опять дроч ремонта и деталей. А уж замедления игры ака "прохожу на эмуляторе" при заезде на новую территорию - моё почтение. Сюжет классный, только интересная история и тянет на себе всю каловую массу в виде геймплея. Очень неприятная неожиданность со стороны Сони, что эксклюзив может быть технически так ужасно реализован, будто ранний доступ, но нет, это год спустя и пачку патчей, отчего только обиднее
XBoy360 Меня все ужасы технической стороны постигли в финальной части игры с новой локацией, вот там жуть как проседал фпс, а потом я начал перепроходить и оказывается,что в белнапе и округе мерион-форкс все также больно, просто мне видимо повезло. Про стрельбу- она заторможенная, но мне чем то нравится. Ближний бой тоже,на харде он прям необходим. Ну а мотоцикл мне очень зашел, хотя тоже не без косяков
demonwings03 Не знаю, я прям расстраиваюсь, чем больше играю, хотя по прошлогоднему стриму на СГ даже не понимал, почему её так средне оценили. Единственное, что смущало это графен, который обычно в экзах Сони приятный. Но всё вышло по справедливости - она и правда на шестёрочку потолок, хотя потенцевал на бумаге большой
Эти "важные" скрины только в облаке хранятся или дублируются где-нибудь в зашифрованном виде на HDD-консоли?
И правильно делают. Большинство трофеев не несут какой-либо жизненной ценности и из разряда "прошел обучение или собрал 25% сокровищ", а действительно значимые моменты геймер обычно сам скринит/записывает.