Совсем недавно Bohemia Interactive выпустили новый патч для DayZ, в котором они решили вернуться к истокам и ввести долгожданные переломы ног. По их заявлению, сломать конечность можно от любого урона, от обычного падения с высоты, до капкана. Разумеется наряду с переломами добавили и шину для лечения.
Игроку со сломанной ногой придется мириться с медленным передвижением, а при попытке встать персонаж потеряет сознание от болевого шока, ну а если вовремя наложить шину, то поврежденная конечность со временем восстановится.
Из оружия разработчики добавили сигнальный пистолет, который запускает сигнальную ракету на довольно большое расстояние. В основном создан для связи с игроками и использует сигнальный патрон. А вот может ли он нанести кому-нибудь урон, пока неизвестно.
О остальных изменениях ниже:
ДОБАВЛЕНО:
- Теперь игроки могут сломать голень, урон наносится падением или грубой силой (ходьба/борьба со сломанной ногой приводит к новым шоковым повреждениям)
- Грузовик M3S (Прага V3S)
- Запчасти для M3S
- Разбитый машины M3S по всей карте
- Добавлен сигнальный пистолет и боеприпасы к нему (в различных цветах)
- Добавлен крафт Дублёной кожи с использованием Садовой извести
- Добавлен крафт Кожаного рюкзак
- Добавлен крафт Импровизированного укрытия
- Добавлена локализация для бразильско-португальского языка
- Добавлен крафт Шины для лечения переломов
- Добавлен Брезент (материал)
- Добавлена возможность замены разрушенных частей палаток (вход и окна) брезентом
- Добавлен Разводной ключ
- Поврежденный двигатель автомобиля теперь можно починить с помощью Разводного ключа
- Детали шасси автомобиля теперь можно починить помощью эпоксидной замазки
- Предметы одежды теперь имеют индикатор теплоизоляции
- На ветру персонаж теперь мёрзнет сильнее (можно укрываться в лесу)
- Пища со временем разлагается
- Предметы теперь высыхают на земле и в контейнерах на земле. Близость к огню больше не требуется, но рядом с огнём предметы сохнут быстрее
- Предметы со временем остывают в инвентаре игрока и на земле
- Добавлен тепловой буфер для дополнительного увеличения теплового комфорта персонажа (после нахождения у огня у персонажа в течение времени сохраняется эффект «согретости»)
- Добавлен слот для копчения нескольким типам каминов и костров, используемый для сушки мяса
- Добавлены дополнительные детали береговой линии между Сторожем (тюремный остров) и Острогом на карте Чернаруси, что облегчает морское путешествие и делает его интереснее
- Удары кулаками теперь наносят урон перчаткам и могут привести к кровотечению при ударах голыми руками
- Добавлен визуальный эффект накопления шока от удара (отражающий как попадание, так и общее состояние)
- Добавлен урон при выпрыгивании из едущего автомобиля (включая вероятность перелома ног и смерти)
- Новый визуальный эффект марева для камина, фальшфейера и факела
ИСПРАВЛЕНО:
- Игрок не мог комбинировать стаки предметов из своего инвентаря с другими стаками на земле
- При расчёте намокания и высыхания предметов не учитывались прикреплённые модули и инвентарь
- Исправлены декали на остове полицейской машины «Olga»
- Исправлены проблемы со звуком, связанные с дверями в нескольких зданиях
- Исправлена коллизия для окон в нескольких зданиях
- Теперь невозможно подняться по сломанной лестнице на промышленную шахту
- Открыть задние двери магазина можно было нажав F на определенные предметы мебели в передней части здания
- При расчёте столкновения со стенами, Обрезы теперь имеют меньшую длину
- После использования в качестве кляпа, состояние тряпки сбрасывалось до идеального
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог отсоединить магазин от оружия
- Мертвые тела игроков теперь должны реже проваливаться сквозь стены
- Инвентарь у трупов теперь должно быть проще отыскать
- Таблетки и другие предметы можно было использовать даже уничтоженными
- Вареные бифштексы имели неправильную текстуру
- На склонах нельзя было разместить ловушки, бочки и ящики
- Исправлена ошибка, отображающая виджет застрявшего предмета
- В остовы ADA добавлен двигатель
- Персонаж мог заболеть, выпив или поев когда с перчатками и окровавленными руками
- Запертые двери некорректно сохранялись при открытии повреждением, и оказывались снова заперты после рестарта
- Автомобили не приминали траву
- Частицы воды появлялись при ударах по игроку, стоящему на объекте над морем
- Поправлено размещение различных объектов в Чернаруси и Ливонии
- Игрок мог ловить рыбу сквозь причал
- Взобравшись на объект во время его удаления, игрок мог телепортироваться
ИЗМЕНЕНО:
- Отрегулировано базовое поведение температуры (теплый полдень, холодное утро)
- Температурные эффекты ветра, тумана и высоты не оказывают влияния на игрока внутри здания
- Нахождение под просто навесом спасает от низкой температуры хуже, чем нахождение внутри здания
- Увеличено влияние высоты на температуру окружающей среды вокруг игрока
- Сбалансированны значения теплоизоляции и максимального уровня влажности для различной одежды
- Предметы внутри других предметов будут промокать только тогда, когда контейнер промокнет (статусы Soaked или Drenched)
- Одежда теперь хуже сохнет, если её не выжимать
- При облачной погоде теперь становится теплее
- Скорость персонажа теперь оказывает большее влияние на общий тепловой комфорт
- Рюкзак теперь учитывается при расчёте теплового комфорта, а повязка — нет
- Свежевать животных теперь можно с помощью топоров, пил, лопаты, кирки, лома и отвертки
- Одежда и обувь больше не появляется в состоянии Badly damaged
- Скорректировано появление стрелок для индикаторов кровотечения (3 стрелки больше не появляются на ровном месте)
- Уменьшен урон в ближнем бою против животных
- Поправлено падение предметов с животных
- Уменьшен эффект от починки клейкой лентой для некоторых предметов
- Повреждения отдельных зон транспорта теперь отображаются в интерфейсе (когда игрок смотрит на них)
- Витамины можно стакать, но не разделять
- Лекарства можно стакать и разделять
- Поправлен расход сала при приготовлении пищи (на 1 «полном» куске сала можно приготовить 8 кусков запеченного мяса)
- Повреждения инструментов при крафте теперь согласовано по всем рецептам
- Сбалансировано повреждение инструментов по всем действиям
- Больше нельзя сушить мясо, готовя его при низких температурах (заменено слотом для копчения в печах)
- Увеличена скорость приготовления пищи при использовании прямых слотов готовки
- В лодочном здании теперь двойные двери вместо одинарных
- Размер грелки в инвентаре изменён на 1x2
- Мясо животных теперь насыщает персонажа сильнее
- Повышена пищевая ценность овощей при выращивании на грядке
- При еде и питье с окровавленными руками персонаж может заразиться сальмонеллой
- Более высокие уровни иммунитета теперь легче получить (требования к воде и энергии снижены, теперь они соответствуют значкам интерфейса)
- Заболевание гриппом в целом развивается медленнее и имеет более медленный иммунный ответ
- Антибиотики теперь действуют слабее и восстанавливают значения медленнее (синхронно с болезнью)
- Холере требуется больше времени, чтобы накопиться и исчезнуть; негативные эффекты меняются с течением болезни; в меньшей степени учитывает иммунитет
- Сальмонеллез развивается быстрее, активизируется раньше, негативные эффекты меняются с течением болезни
- Активированный уголь теперь начинает действовать не сразу и действует в целом медленнее
- Применение физраствора восстанавливает насыщение водой, а не только кровью
- Палатки теперь упаковываются в течение некоторого времени, а не моментально
- Кирку можно использовать для рытья скрытых тайников
- Отрегулирована стандартная температура комфорта персонажа (теперь 28 градусов)
- Повреждения и влажность одежды влияет на её теплоизоляцию
ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА:
- Исправлена ошибка, из-за которой медведь не спавнился должным образом при использовании оффлайн базы данных
- Отключен спавн ягод
СЕРВЕР:
- Добавлены глобальные переменные ЦЭ для включения намокания / сушки / нагрева / охлаждения предметов, а также разложения пищи
- Флаг Init в economy.xml теперь включает рандомизацию состояния дверей каждый раз, когда здание загружается на сервере, за исключением запертых дверей
- Добавлен параметр setRespawnMode в конфиг сервера, позволяющий принудительно включать случайный респаун (1) или использовать персонажа из главного меню (0)
- Список очередей приоритетов теперь доступен для редактирования в процессе игры
- Avoidance system buffer увеличен, чтобы понизить вероятность появления предупреждающих сообщений на сервере
- Сообщение «Avoidance system overloaded» теперь содержит больше информации
МОДДИНГ:
- В OnPlacementComplete добавлены параметры векторов (необязательны, по умолчанию установлено значение ноль)
- Добавлен параметр windModifier для поверхностей (влияет на замерзание при ветре)
- Добавлена возможность определения минимальной и максимальной базовой температуры окружающей среды для каждого месяца
- Добавлены StaticConstructionMethods, которые также могут быть использованы другими механиками вне обычной конструкции (Конструкция тоже использует их)
- Добавлено API для эффектов марева у освещения
- Добавлены классы моделирования вспышек
- Добавлены привязки скриптов к Bone Transform API для DayZInfected
- Для эффекта мерцания огней установите максимальную / минимальную амплитуду отдельно, чтобы избежать отсутствия света половину времени
- Исправлена ошибка компиляции «Can't find variable 'DEFAULT' when using larger mod packs»
- Перемещено GetCurrentItemHeatIsolation в MiscGameplayFunctions
- Удален параметр additionAnimalMeleeMultiplier из конфигов боеприпасов
- Класс одежды теперь должен быть модифицируемым
- Устаревшие классы Импровизированных укрытий закомментированы, модели и текстуры пока присутствуют
- Параметр поглощающей способности в конфигурации больше не используется (заменен varWetMax)
- Метод CanBeRepairedToPristine перемещён выше, из ItemBase в Object
- Скорость ветра в окружающей среде теперь относительная, а не абсолютная
- Группы «Deagle» теперь учитывают также пистолетную рукоятку (для повторного текстурирования)
- Удален вызов метода SoakItem из класса Pot, заменён дополнительным промоканием
Повод вернуться в игру на недельку.Поломать кому нибудь ноги.
Себе, упав с лестницы из за багов?) XD
Такого в игре нет уже несколько лет.
в целом большая заслуга -- это моды. но разрабы молодцы, что не бросают
моды да,но и на официальных народу много,в пиковые часы все серваки заполнены,сейчас в декабре намальск еще выйдет,вернет сколько то народу из старичков
надо за ценить