на главную
об игре

Dead by Daylight - Геймплей - Сущность

Сущность (англ. "Entity") — нестандартное воплощение убийцы, которое присутствует в различных аспектах игры Dead by Daylight. Не доступно для выбора при игре за одну из сторон, не обладает именем и не может быть уничтожено или остановлено кем-либо из персонажей игры.

"Эта вещь, которую я окрестил Сущностью — зло в чистом виде. Я отчетливо слышал треск этой мерзости, хотя было трудно заметить его. Как божество, она окружает зону, приближая ко мне убийц. Но она, кажется, не опасна сама по себе. Только пока вас не поймал один из маньяков и не повесил на отвратительный крюк. Я оказываюсь там снова и снова и каждый раз тоскую по свободе. Боль тает со страхом. Но я возвращаюсь к этим местам, более или менее каждую ночь. Поймав на крюк жертву, сущность затягивает её к себе, таща вверх к чему-то другому."

— Из наблюдений Бенедикта.  

Сущность (или упоминание о ней) появляется в различных аспектах игры при определенных обстоятельствах. Некоторые записи о Сущности стали доступны на время разрыва в книге "Пробуждение". Вцелом преподносится как некий глобальный разум, способный проникать в различные миры и измерения для "похищения" испытуемых в качестве убийц и выживших.

Жертвоприношение

Первое появление Сущности можно наблюдать в матче во время жертвоприношения, когда убийца вешает выжившего на крюк. В этот момент можно увидеть появление элементов Сущности вокруг выжившего, чем-то напоминающих паучьи лапы, переливающиеся огненным светом. Именно через этот странный ритуал происходит подпитка Сущности и увеличение ее силы. При негативном исходе жертвоприношения, если выживший не был спасен, Сущность уносит тело жертвы в свой мир, поднимаясь вверх на своеобразной "паутине". При достижении портала, из которого прибыла Сущность, можно увидеть вспышку, говорящую о завершении ритуала и неминуемой гибели выжившего.

Кровавая Паутина

После того, как персонаж достигает 10 уровня паутины, Сущность пробуждается в ней в виде темного сгустка. После выбора элемента паутины игроком, Сущность делает свой ход, поглощая один или несколько элементов вне зависимости от их типа. Затем право выбора снова переходит к игроку. И так до тех пор, пока все элементы паутины не будут выбраны. Поглощенные Сущностью элементы паутины более не доступны для игрока, а выбранные игроком - для Сущности. Сущность выбирает свои элементы, последовательно перемещаясь по выбранной ветке паутины. Если в выбранной ветке закончились элементы, Сущность переместится на другую.

Кастомизация

Сущность также упоминается в элементах кастомизации персонажей. Особый единовременный вид награды для всех игроков, именуемый как "Наследие", отражает прикосновение Сущности, оставляющее шрамы с ожогами и светящиеся волдыри на всех частях тела.

Коллапс

После переработки финальной фазы игры, проявление Сущности в каждом испытании теперь отражается в механике "коллапса", заставляющей Выживших покидать локацию, пока их не похитила Сущность. В момент активации данной механики все генераторы блокируются темными щупальцами (аналогично механике, используемой в навыке "Вмешательство скверны"), земля под ногами раскаляется, а внутриигровое напряжение растет. Все выжившие, которые не смогли покинуть локацию за указанное время, приносятся в жертву вне зависимости от их местоположения (шкафчики, в руках убийцы или любая возвышенность локации). В финале игры "лапы Сущности" внезапно возникают из под земли, насквозь пронзая плоть выживших и автоматически принося их в жертву.

Некоторые особенности поведения Сущности, которые можно встретить в игре:

  • Так как Сущность не является игровым персонажем, то она не может быть убита или остановлена
  • Если выживший использует один оконный проем более 3 раз в течение 20 секунд, Сущность создаст в нем преграду в виде стены и заблокирует его использование на определенное время
  • Если убийца попытается сбежать в туман через открытые ворота, Сущность остановит его преградой в виде стены. Данная стена видна только убийце. Она исчезнет, если убийца вернется на текущую локацию
  • В процессе жертвоприношения в подвале или различных сооружениях Сущность игнорирует любые препятствия в виде крыши или пола, проникая сквозь них
  • Глаза некоторых убийц "поражены" Сущностью и отличаются от остальных белым цветом
Комментарии: 0
Ваш комментарий