Количество заданий в игре вместе с DLC насчитывает около 500 различных квестов, но большинство из них довольно однотипны и ограничиваются стандартной репликой о зачистке пещеры, убийстве npc, нахождение определенного предмета или ингредиента, особенно побочные задания от Гильдии убийц (которых уже больше сотни их них).
Предлагаю рассмотреть в этой статье самые интересные для прохождения квесты с интригующей сюжетной составляющей в Skyrim.
Собака - друг даэдра
При первом посещении Фолкрита стражник обратится к главному герою по поводу поиска пропавшей собаки кузнеца, после разговора с кузнецом появится квест о нахождении пса. Недалеко от города собака сама побежит к вам и ... заговорит человеческим голосом, оказывается что это демонический питомец принца даэдра Клавикуса Вайла которого он прогнал и вам предстает решить будет ли он подле хозяина или вернется из планов Обливиона через 100 лет.

Серебряная рука
В Вайтране находится Йоррваскр, при прохождении квестов фракции Соратников вы узнаете важный секрет этой легендарной касты воинов и вам дадут возможность стать оборотнем. Процесс обращения завершится не только глотком крови из священного кубка, но и незабываемой прогулке по улицам города и лесу в облике рассвирепевшего оборотня что добавит уникальные геймплейные возможности.

Зов луны
В городском погосте Фолкрита вы увидите похоронную церемонию, при попытке узнать о произошедшем вам станет известно что семья Киреллия хоронит свою дочь, а убил ее недавно пришедший в город лесоруб с особой жестокостью. Через казармы Фолкрита в темнице вы можете опросить убийцу лично. Оказывается что пленник оборотень и у него происходят неконтролируемые приступы превращения после кражи кольца принца даэдра Хирсина. Чтобы снять проклятье нужно обратиться к Хирсину лично, найти его можно в лесах Нирсина в образе огромного призрака оленя и решить судьбу пленника на свое усмотрение, убив его или 12 охотников которым приказали избавиться от вора артефакта.

Безумный ум
В районе Синего дворца в Солитьюде вы можете заметить нервного и бубнящего себе под нос босмера, Дервенин скажет что его господин попал в ловушку проклятой комнаты Синего дворца и находится меж двух миров, а для его поиска вам пригодится часть скелета. Расспросить подробнее о его местонахождении вы можете управителя дворца, Фолк Огнебород скажет что это часть дворца Пелагея давно закрыта и заброшена, поэтому ваша просьба в поиске пропавшего бессмысленная затея, но если вы стали Таном Солитьюда ключ вам все таки выдадут, в противном случае ключ могут одолжить служанки. Проникнув в Крыло Пелагея и забравшись на второй этаж вас перенесет в странное место во время трапезы двух незнакомцев. И это сам покойный император Пелагей Безумный и принц даэдра Шеогорат. Лорд Безумия даст вам задание для того чтобы вы нашли выход из чертогов разума Пелагея и необычный посох которой пригодится для нахождения патологий этого загадочного места.

Незабываемая ночка
Когда главный герой достигнет 14 уровня в таверне(любой) он может увидеть поддатого мага Сэма Девина который предложит пари кто кого перепьет. При согласии вы очнетесь в Храме Дибеллы города Маркарт. Жрица скажет что ночью вы заявились в храм со своим другом и устроили дебош (в случае если Довакин женского пола что вы умоляли на коленях устроить вам свадьбу). После этого вам придется навести порядок в храме после устроенного бардака и в записке на полу вы найдете упоминание о Рорикстеде. После завершение поисков загадочного новоявленного знакомого вы доберетесь до портала Морвунскара в Туманную рощу. и тут вы увидите мага во всей красе, создание из плана Обливиона Сангвин, принц даэдра пьянства и разврата.

С такими друзьями...
Если вы откликнулись на объявление Черного таинства из Виндхельма и убили жестокую воспитательницу благородного сиротского приюта на Довакина обратит внимание Темное братство и после первого же сна главный герой очнется посреди комнаты с заложниками. Глава Темного братства Астрид скажет что вы украли у них работу по контракту и теперь должны отработать, убив одного из троих заложников. Напасть можно как на всех троих так и на саму Астрид, в последнем случае дальнейших квестов от это фракции вы не получите, но зато появится уникальный квест "Прощай темное братство" на убийство всех членов братства, получить его можно поговорив после этого с любым стражником и отправившись Драконий мост в командиру Марону который направит вас в убежище гильдии убийц.

Запоздалые похороны
Рядом с фермой Лорея недалеко от тракта Данстара можно увидеть большую повозку и скачущего вокруг нее шута Цицерона. Эксцентричный тип попросит помочь ему починить повозку и спросить насчет инструментов для починки у фермера. Лорей категорически отказывается помогать чинить повозку и предлагает доложить на шута страже, в этом случае шута арестуют, а позже ферма будет вырезана. Если вы согласитесь помочь Цицерону и убедите фермеру дать инструменты для починки повозки то выяснится что в повозке он вез Мать ночи в Темное братство. (В случае если вы выполнили вышеупомянутый квест может появиться баг.)

В глубинах Саартала
При вступлении в коллегию магов Винтерхолда ученики коллегии и мастер школы изменения посетят заброшенные руины древнего кургана. Там Довакин найдет волшебный амулет Саартала и ему явится видение о ордене Псиджиков (старейшего монашеского ордена Тамриэля) и нависающей над Тамриэлем угрозой. Поиски приведут к бою с драугром, одному из сыновей Голдура (могущественный архимаг при дворе верховного короля Харальда), после победы над ним в награду достается древний артефакт для открытия гробницы в Озерном утесе по квесту Запретная легенда.

барбас был самый ненавистный квест. Пока не начал его посылать и он не добирался сам до пещеры и потом туда уже я тпешился.