Призрак (англ. The Wraith) — один из персонажей игры Dead by Daylight в роли убийцы. Доступен для выбора сразу после покупки основной игры. Настоящее имя убийцы - Филипп Оджомо (англ. Philip Ojomo). Для поимки жертв использует способность становиться невидимым, которая позволяет незаметно подкрасться к выжившим, которые увлеклись починкой генератора.
История
Филипп Оджомо приехал в эту страну, не имея ничего, кроме светлой надежды на новое начало. Он был счастлив, когда нашёл новую работу в Автосвалке Рэкеров. Это была небольшая свалка, где продажные полицейские закрывали глаза на отчасти черный бизнес, который имел место. Оджомо это не волновало. Он видел преступную деятельность на своей родине, и пока что не вмешивался туда, ему это не мешало. Он просто чинил автомобили и обрабатывал металлолом. И это он делал очень умело. Автомобиль вошел в утилизатор — и вышел в виде небольшого металлического кубика.
Все было хорошо, пока в один хмурый день, совершенно случайно, Филипп не увидел следы крови в одном из автомобилей, предназначенном для утилизатора. Он открыл багажник и нашел молодого человека с кляпом во рту, завязанными руками и паникой в глазах. Оджомо освободил человека, но он смог пробежать десять метров до его начальника, пока тот не остановил его и перерезал ему горло. Оджомо потребовал ответа и получил объяснение, что он был не более чем простым палачом, что почти в каждом автомобиле была "живая душа" — это была особая услуга для особенных "клиентов".
Оджомо переклинило, его разум пошел по наклонной. Он засунул своего начальника в утилизатор и пустил его медленно сжиматься, но последний высунул голову. Оджомо схватил её и вытянул череп и позвоночник из тела своего начальника. А затем Оджомо ушел, и никто его больше не видел.
Оружие
Череп Азарова
Череп Азарова (англ. "Azarov's Skull") является основным оружием Призрака. Он превратил череп и позвоночник своего начальника в опасное оружие.
Сила
Плачущий колокол
Плачущий колокол (англ. "Wailing Bell") — тяжёлый чугунный колокол, пропитанный древними силами. У звонящего в него есть возможность прогуляться по призрачному миру.
Наделяет почти полной невидимостью
В режиме невидимости вы двигаетесь быстрее
Атаковать или взаимодействовать с чем-либо во время невидимости невозможно
Мелочи власти
Маскировка:
Продолжительность действия: 1.5 секунды.
Плачущий колокол звенит на протяжении всей анимации.
Начало маскировки вызывает дребезжащий звук.
Нет штрафа за скорость передвижения.
Выход из маскировки:
Продолжительность действия: 3 секунды.
Плачущий колокол начинает звенеть только через 1,5 секунды.
Скорость передвижения без маскировки: 1,6 м/с
Прилив скорости после выхода из невидимости: 1 секунда @ Скорость выпада
Ожог и оглушение:
Получение оглушения во время маскировки заставляет Призрака снять маскировку, пока он оглушен на 4 секунды.
Световой ожог от фонариков
действует 2 секунды.
Ожог от перков, использующих/доставляющих Световые Гранаты
или петарды
, действует мгновенно.
Особенности
Матч начинается в режиме невидимки, при этом:
Основное оружие не доступно для использования, однако можно взаимодействовать с разрушаемыми объектами и шкафчиками (на время взаимодействия радиус террора восстанавливает в полном объеме)
Появляется уязвимость к ослеплению
Режим скрытности пропадает, если:
На персонажа было сброшено препятствие
Призрак получил ожог (был ослеплен)
При осмотре шкафчика был найден Выживший
Режим невидимки предназначен исключительно для выслеживания выживших
Вероятно поэтому скорость передвижения в данном режиме выше обычной
Радиус террора снижается до 0 метров, однако выжившие могут распознать убийцу с небольшого расстояния по "хищным звукам", которые он продолжает издавать
Звук "Плачущего колокола" слышен в радиусе 24-х метров
Переход в невидимость завершается "тихим свистом", который слышат выжившие в радиусе 40 метров
Анимация режима скрытности напоминает действие навыка "Коварство"
После выхода из невидимости Призрак получает прирост к скорости передвижения в течение 1.25 секунды
Призрак полностью невидим для Выживших, которые находятся на расстоянии более 20 метров
Список персональных умений:
Иконка
Название
Описание
Детище тьмы
Вы хорошо видите во мраке ночи. Угол вашего обзора увеличен на 9/12/15 градусов. Не суммируется с другими бонусами к углу обзора.
Ищейка
Подобно гончей, вы чуете кровь издалека. Свежие следы крови значительно заметнее, чем обычно, и отслеживаются на 2/3/4 сек. дольше.
Хищник
Ваш талант следопыта позволяет тщательнее исследовать следы, которые оставляют за собой бегущие выжившие. Следы-трещины, оставленные Выжившими, будут появляться слегка/умеренно/значительно ближе и плотнее друг к другу.
Усиление
Переход в невидимость
Иконка
Название
Описание
"Зверь" - сажа
Символ Кунгферру, олицетворяющий мир страха, нарисован сажей на колоколе.
Радиус террора Призрака больше не подавляется в режиме невидимости.
Вы получаете на 100% больше Очков Крови за выслеживание и внезапные атаки по Выжившим.
"Скачок" - грязь
Символ Кратин, олицетворяющий скорость, нарисован грязью на колоколе.
Значительно уменьшает время перехода в режим невидимости.
Эффект суммируется.
"Скачок" - белая краска
Символ Кратин, олицетворяющий скорость, нарисован белой краской на колоколе.
Чрезвычайно уменьшает время перехода в режим невидимости.
Эффект суммируется.
Выход из невидимости
Иконка
Название
Описание
"Гоуст Фейс" - сажа
Символ Кугвемуу, олицетворяющий мир духов, нарисован сажей на колоколе.
После выхода из невидимости радиус террора Призрака остается подавленным в течение 6 секунд.
"Змей" - сажа
Символ Оас-Нек, олицетворяющий коварство, нарисован сажей на колоколе.
Призрак полностью выйдет из невидимости, когда будет ломать доски и генераторы (в режиме невидимости).
"Стремительная охота" - грязь
Символ Кунтин-Такко, олицетворяющий быстрое выслеживание жертвы, нарисован грязью на колоколе.
Слегка снижает время выхода из режима невидимости.
Эффект суммируется.
"Стремительная охота" - белая краска
Символ Кунтин-Такко, олицетворяющий быстрое выслеживание жертвы, нарисован белой краской на колоколе.
Умеренно снижает время выхода из режима невидимости.
Эффект суммируется.
"Стремительная охота" - кровь
Символ Кунтин-Такко, олицетворяющий быстрое выслеживание жертвы, отпечатан кровью на верхушке колокола.
Значительно снижает время выхода из режима невидимости.
Эффект суммируется.
Чтение ауры
Иконка
Название
Описание
"Слепой воин" - грязь
Символ Байкра-Кеуг, олицетворяющий невосприимчивость, нарисован грязью на колоколе.
Внезапные атаки по Выжившим лишают их возможности читать ауры в течение 60-и секунд.
"Всевидящий" - кровь
Символ Кра-Фрабай, олицетворяющий наблюдающую за нами Сущность, отпечатан кровью на колоколе.
Открывает способность чтения ауры. Позволяет в режиме невидимости видеть ауры Выживших в радиусе 8-и метров от вас.
"Всевидящий" - дух
Символ Кра-Фрабай, олицетворяющий наблюдающую за нами Сущность, отпечатан белой краской на колоколе.
Открывает способность чтения ауры. В режиме невидимости вы можете определять степень починки генераторов по яркости их ауры.
Скорость движения
Иконка
Название
Описание
"Ураган" - грязь
Символ Охувэ-Онмнеа, олицетворяющий ярость, нарисован грязью на колоколе.
Умеренно увеличивает скорость передвижения Призрака в режиме невидимости
"Ураган" - белая краска
Символ Охувэ-Онмнеа, олицетворяющий сильный шторм, нарисован белой краской на колоколе.
Значительно увеличивает скорость передвижения Призрака в режиме невидимости
"Ураган" - кровь
Символ Охувэ-Онмнеа, олицетворяющий сильный шторм, отпечатан кровью на колоколе.
Значительно увеличивает скорость движения Призрака после выхода из невидимости.
Скорость действий
Иконка
Название
Описание
"Танец теней" - белая краска
Символ Онмене-Вивуфо, олицетворяющий темную синергию, выведен белой краской на колоколе.
Значительно уменьшает время, необходимое для прыжков через окна, открытия шкафчиков, поломки досок, хрупких предметов и генераторов (в режиме невидимости).
"Танец теней" - кровь
Символ Онмене-Вивуфо, олицетворяющий темную синергию, отпечатан кровью на колоколе.
Чрезвычайно уменьшает время, необходимое для прыжков через окна, открытия шкафчиков, поломки досок, хрупких предметов и генераторов (в режиме невидимости).
Кровь и травмы
Иконка
Название
Описание
"Ищейка" - сажа
Символ Воннуг, олицетворяющий бесподобного следопыта, нарисован сажей на колоколе.
Свежие кровавые следы видны значительно лучше, чем обычно.
"Слепой воин" - белая краска
Символ Байкра-Кеуг, олицетворяющий невосприимчивость, нарисован белой краской на колоколе.
Внезапные атаки по Выжившим заставляют их страдать от травмы и кровотечения до тех пор, пока они полностью не вылечатся.
Звук колокола
Иконка
Название
Описание
Обмотанный язычок
Веревка, обвязанная вокруг язычка колокола, для создания более мягкого звука.
Умеренно снижает расстояние, на котором Выжившие слышат звук входа и выхода Призрака из невидимости.
Эффект суммируется.
Костяной язычок колокола
(англ. Bone Clapper)
Язычок колокола, изготовленный из полированной кости. Из-за него Плачущий Колокол звучит крайне странно и путает противника.
Выжившие больше не смогут определить расстояние до Плачущего Колокола и понять, с какой стороны он звучит.
Тактика
Матч начинается в режиме невидимки, что дает очевидное преимущество при охоте
Находясь в невидимости, стоит помнить о том, что:
Основное оружие становится недоступным
Степень прозрачности не является 100%-й, однако темные помещения или высокая растительность могут усилить эффект маскировки
Можно видеть ауры выживших, находящихся в определенном радиусе от убийцы, если использовать соответствующие улучшения
При выходе из невидимости скорость движения значительно снижается, что дает некую фору для выживших и возможность скрыться от убийцы
Появляется всесторонняя уязвимость к свету даже от слабого фонарика, способная обездвижить убийцу на определенное время
Звук от колокола можно сделать тише, если использовать соответствующие улучшения. Тихий звук создает иллюзию того, что убийца находится на безопасном расстоянии
Скорость выхода из режима невидимости можно также ускорить, используя соответствующие улучшения
Кастомизация
Голова
Иконка
Название
Описание
Призрак
За кровавой маской спрятаны глаза неминуемой смерти. Доступно при покупке игры.
Кровавый Призрак
За кровавой маской спрятаны глаза неминуемой смерти. Доступно при получении одного из уровней Престижа.
Наследие Призрака II
Прикосновение сущности оставляет шрамы с ожогами и светящиеся волдыри. Это дар или проклятие?
Более не доступно. Выдавалось в качестве награды за обладание одним из уровней Престижа.
Злобные глаза
Что-то злое проникает сквозь тени этой страшной ночи.
"Поздравляем вас с хэллоуином 2016!" - Команда Dead by Daylight. Доступно при покупке DLC Хэллоуин.
"Стремительные удары" - белая краска
Символ Кунтин-Вехью, обозначающий быстрое и смертельное нападение, нарисован пальцами с помощью белой краски. Доступно при покупке DLC Кровавый мешок.
"Сова" - белая краска
Символ Уг-Вуфо, обозначающий летающего охотника ночи, нарисован пальцами с помощью белой краски. Доступно при покупке DLC Кровавый мешок.
Тело
Иконка
Название
Описание
Темный плащ
Некогда отличный плащ теперь вымазан потрохами его жертвы. Доступно при покупке игры.
Пропитанный кровью плащ
Наряд из теней, крови и грязи. Доступно при получении одного из уровней Престижа.
Наследие Призрака III
Прикосновение сущности оставляет шрамы с ожогами и светящиеся волдыри. Это дар или проклятие?
Более не доступно. Выдавалось в качестве награды за обладание одним из уровней Престижа.
Оружие
Иконка
Название
Описание
Топор Азарова
Зубы смерти крепятся к черепу и позвоночнику Азарова. Доступно при покупке игры.
Кровавый топор Азарова
Когда кровожадность в самом разгаре, его оружие блестит густой свернувшейся кровью. Доступно при получении одного из уровней Престижа.
Наследие Призрака I
Более не доступно. Выдавалось в качестве награды за обладание одним из уровней Престижа.
Дробилка черепов
Заточены, ржавые автомобильные запчасти, привязанные к кости, делающие каждый удар еще более беспощадным. Доступно при покупке игры.
Отмеченный Кровожаждующий Топор
Тупой кусок металла превращённый в оружие,которое крушит кости и мускулы в кровавую кашу.Владелец оружия периодически слышит эхо:" 'anoyk yeqkany'ye hway'k L'gnoo eydokl'x : sekall'oammk'ix"