Capcom запустила страницу Dead Rising Deluxe Remaster в магазине Steam, раскрыв официальные системные требования для ПК. Dead Rising Deluxe Remaster будет работать на движке RE Engine, и это будет полная графическая переработка первой игры. Capcom обновила всю графику, включая персонажей и окружение. Выражения лиц персонажей, текстуры материалов и брызги крови теперь выглядят намного реалистичнее. Более того, игроки могут ожидать орды зомби, которые заполнят экран.
Также стоит отметить, что игровой процесс оригинала остался нетронутым, но есть различные улучшения качества жизни, такие как автоматическое сохранение, переработанное управление, улучшенный пользовательский интерфейс и многие другие детали. Игра теперь также полностью озвучена для лучшего погружения.
Игрокам на ПК как минимум понадобится Intel Core i7-6700 или AMD Ryzen 5 3400G с 16 ГБ ОЗУ и NVIDIA GeForce GTX 1060 или AMD Radeon RX 580.
Capcom рекомендует использовать Intel Core i7-8700 или AMD Ryzen 5 3600 с 16 ГБ ОЗУ. Команда также указала NVIDIA GeForce GTX 1070Ti и AMD Radeon RX 5700 в качестве рекомендуемых графических процессоров. Более того, Capcom предлагает NVIDIA GeForce RTX 3080 или AMD Radeon RX 6900 XT для игр в разрешении 4K с частотой 60 кадров в секунду.
Более того, японская компания подтвердила, что игра будет использовать технологию защиты от несанкционированного доступа Denuvo на ПК.
Dead Rising Deluxe Remaster выйдет на ПК 19 сентября.
Системные требования
Минимальные:
- 64-разрядные процессор и операционная система
- ОС: Windows 10 (64bit) / Windows 11 (64bit)
- Процессор: Intel Core i7-6700 / AMD Ryzen 5 3400G
- Оперативная память: 16 ГБ ОЗУ
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 (6 ГБ) / AMD Radeon RX 580
- DirectX: версии 12
Рекомендованные:
- 64-разрядные процессор и операционная система
- ОС: Windows 10 (64bit) / Windows 11 (64bit)
- Процессор: Intel Core i7-8700 / AMD Ryzen 5 3600
- Оперативная память: 16 ГБ ОЗУ
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1070Ti / AMD Radeon RX 5700
- DirectX: версии 12
- Дополнительно: для 4K/60fps требуется NVIDIA GeForce RTX 3080 или AMD Radeon RX 6900 XT.
Эх, а могли получить похожий ремастер и по гта. Но хоть японцы не наложают.
Поиграем
По моему для ремастера слишком задрали системки. Это же ремастер игры 2006 года? Системки больше под ремейк бы сошли.
Ну так там RE Engine, все дела. Движок то новый. Вполне адекватные требования Ryzen 3600 и GTX1070Ti/RX5700.
Не сказал бы так, но у каждого свое мнение. Я все равно не буду в нее играть
А то что новый движок, вот вообще ни очем не говорит. Тот же ре 3 на той же 750ti работает в нативном 1080p 40 fps.
Ну если у кого-то до сих пор GTX 750Ti aka GT1030, то Capcom то тут причем?
Ну ну. А почему ж тогда игры на UE4 более требовательные, чем на UE3. А игры на UE5 более требовательные, чем на UE4? Не потому ли, что движок сменился, не?
При том что ремастер слишком требовательный для ремастера и выглядит не лучше р,е 3. Если бы стояла 1050ти в рекомендованых то было бы норм. А это какой то трешь получается. Ты не понимаешь логики? Игра выглядещяя лучше этого ремастера, работает даже на 750ти, а какой то ремастер 2006 игры даже на 1050ти не расчитан)
Эх... ни поиграть, ни выпить....
Вполне адекватные требования. По сути, там и тормозить нечему)
А в оригинале какие системки?
мне кажется немног завышены требования. Скорее всего если римейк РЕ4 норм шел, то и это пойдет, т.к. один и тот же двиджок
Ре 4 - коридорные мелкие локации с десятком врагом. дед райзинг - обширные локации с кучей элементов и с сотней зомби в одном кадре со своими анимациями, ну хз :) Смотря что с графой и оптимизоном сделают // Миша Силовичков
по требованиям основной упор в проц, видюха и мамонта подойдет
ну логично, судя по тому какое количество зомби будет на экране одновременно и всё это на физике, поэтому оригинал и вышел в 2006 только на xbox 360 с трёхядерным процом IBM Power pc 3.2 GHz, потому что пк в со своими огрызками немощными никогда не потянул эту игру
потому что это был эксклюзив хящика, держу в курсе
на пека уже были двухядерники, а через полгода после релиза появились и четырехядренные интелы, держу в курсе х2
Я ещё на прошлом сообщении писал, но ты видимо не понял. Ты опять высер пишешь!
Напишу еще раз.
Очень глупо сравнивать между пк и консольными характеристиками. Архитектуры другие и на Xbox 360 операционная система заточена под консоли - оптимизация.
У меня пк был Одноядерный Pentium 4/GeForce 4 Ti 4200-8x(2002 год) и игра CoD 2 работала без тормозов на высоком. А ведь тоже выходила на xbox 360.
Чувствуешь разницу между одноядерным процом и трехядерным процом x360?
Сочувствую тебе, что у тебя пк был слабенький и не хватало денег на новый пк.
не сочиняй, на минимальных, твоя карта третьи шейдеры не держит
Кстати, если посмотреть системные требования dead rising, которую выпустили в 2016 году. То xbox 360 с трехядерником сосёт по полной программе, чем 2х ядерники пк. Но опять, это очень разные архитектуры и очень другие задачи. Для xbox 360 поставили 3 ядерники под будущие. Так что, xbox 360 по железо всё равно сосал по полной программе. Тут нужно учитывать качество порта, а не характеристики консоли и пк.
Вот для 2 части, как она работает на двухядерном.
https://youtu.be/XtqnB2_Trhw
Ведра заработают)
Re engine, ясно понятно...