С момента анонса ремейка Dead Space, обновленная версия хоррора всегда удивляла своим графическим исполнением. Разработчики игры в очередной раз решили похвастаться визуальной составляющей и показали новый скриншот с изображением главного героя, где можно тщательно осмотреть его детализированный костюм.
На первом изображении показан главный герой Dead Space — инженер Айзек Кларк. Скриншот из игры показывает персонажа в каноническом костюме, который сохранил оригинальный дизайн, но обзавелся дополнительными деталями. Остальные представленные иллюстрации показывают подробную модель Кларка в костюме с плазменным резаком в руке.
Выход ремейка Dead Space состоится 27 января 2023 года на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Ознакомится с последним сравнением обновленной версии и оригинальной игры можно здесь.
и что в нем такого детализированого?
Углы в области плеча...
проверить углы, проверить углы
Невероятная детализация костюма,я раньше такую видел ,только в +100500 играх до.
Когда про игру сказать больше нечего как правило раздувают тему про невероятную детализацию чего либо, сразу вспомнился Mass Effect LE и акцент на убранных якобы не нужных ракурсах задницы Миранды, как оказалось позже в обновленной трилогии было масса проблем, по хорошему её ещё допиливать и доделывать но нет, зачем!? Когда есть отвлекающий манёвр в виде пятой точки Миранды под нужным ракурсом, маркетологи не зря едят свой хлеб, главное впарить а там хоть трава не расти!!!
На 2 и 3-м скрине костюм каким-то пластиковым стал или это из-за освещения.
Для 2008 года,сойдёт.
В последнее время начал обращать внимание на следующие вещи:
1. Огромный овер 1000 часов сюжет. (Гринд и вышки, как правило).
2. Невероятная детализация персонажа/шерсти/костюма/волос на подмышках Геральта.
Если с первым понятно - тупо импотенция геймдизайна, то ко второму уже вопросов больше.
Вот текущий пример. Эта невероятная детализация несет в себе как-либо геймплей? Ну, например, есть геймплей с подсумком, или монстр об костюм с большим количеством экзоэлементов будет получать обратный урон и т.п. Не думаю. Отсюда вопрос - Нахер вы на ЭТО тратили свое время? Может пора в оптимизацию?
Да даже у Геральта, если побриться, пару диалогов будет отличаться, например Йен на Скелиге сделает ему комплиент за то, что он припрется к ней гладко выбритым во всех местах.
В общем, если Вы делаете какую-то прикольную фишечку, задумайтесь - а зачем оно вам?
Да детализация сразу была видна по первым роликам,ну и естественно новое освещение тоже конкретно так преображает картинку, и ещё больше добавляет атмосферы,очень ждут этот ремейк,главное что бы с механиками и звуком не налажали.
Если присмотреться да видно детализация, а так с большом растоянии нет такой вау еффект как будто та самая дед спейс 2 или 3)) (по графике)
На каком движке игру делают?
ЕА? Ответ очевиден же. Фростбайт
Круто!
аа это как фильтры в Clear Sky.
Надеюсь, баланс оружия не тронут. А то 3 часть прошёл, стреляя ракетницей себе под ноги.
Не сомневаюсь что игра выйдет хорошей, но всё же я очень надеюсь что после этой части они сделают ремейк Dead Space 2... Эх мечты, мечты... И закончат на этом... И хотелось бы чтобы разработчики переделали концовку второй части таким образом чтобы она плавно перешла в сюжет the Callisto Protocol...
Да кому нужен это костюм (при всем уважении к Gutsz), накинул чего-нибудь что бы не замерзнуть, поставил сложность "Невозможный режим" а дальше погружение ....
Тут получше будет детализация:
https://www.youtube.com/watch?v=fdJgHlTUYek&ab_channel=GSCGameWorld
Очень даже. Кажется, ремейку таки быть.