Впечатления от игры
Комментарии: 133
сначала
лучшие
Ваш комментарий
max dara
блин ну сколько можно doom 3 это не хоррор-Это твоё личное мнение,а для меня,и думаю для большинства геймеров DOOM 3 это самый настоящий хоррор,именно он запомнился как самая страшная,пугающая и атмосферная игрушка на все времена,и пожалуй только DEAD SPACE удалось перехватить пальм первенства в жанре хоррор.Конечно было и ещё много нормальных игр думаю все фанаты жанра в них играли (RE 1,2,3,SILENT HILL,Call Of Cthulhu и т.п. все эти игры были довольно интересны в своё время,но всё же по амфотерности и чувству страха они не дотягивают до DOOM 3 и до DS)-естественно это моё личное мнение,но думаю любители жанра хоррор со мной согласятся,что DS Это пожалуй лучшее что выходила со времён DOOM 3.
И на счёт твоего поста выше,мне вот не понятно что ты так прицепился к этой игрушке,ну не нравится тебе DS 2 ну так не играй,тебя же ни кто не заставляет,или тебя раздражает то что люди в восторге от игры.
ну я от ds 2 ожидал хоррора а получился бюджетный экшен с тупым сюжетом.дальше насчет страха ну нету там его вот я шел там в начале на меня выпрыгнул монстр и что ты думаешь испугался?! ага жди вообще нечего не понял из за плохой анимации(оформление монстров) и даже не успел разгледеть что надо жать клавишу е (куда они ее сунули!) разроботчики думают что это страшно(ну 1 раз может быть да но не все время же) а на самом деле это портит всю атмосферу хоррора(и получаеться тупой экшен).
Мало ли что ты ожидал,во первых разрабы сразу предупредили,что вторая часть будет менее страшная и будет больше экшена (для справки может ты не знаешь,но многие западные геймеры наоборот жаловались что игра слишком страшная)и сейчас такая тенденция что в большинстве игр преобладает экшен-это понятно для привлечения большей аудитории.Но от этого DS2 не стала хуже!
Теперь по поводу того страшный DS2 или нет,тут omega77 писал уже про одного смельчаке,ты видимо второй бесстрашный человек которого DS 2 ну ни капли не пугает.И уж DS 2 ну ни как нельзя назвать тупым экшеном с тупым сюжетом!
Теперь давай по пунктам,про плюсы писать я думаю смысла нет,их уже тут все в том числе и я описали миллион раз.
минусы:
1.непонятный и неинтересный сюжет.
Ты по моему в первую часть даже не играл,так а чём с тобой можно говорить,не удивительно что для тебя сюжет тупой и не понятный!
2.немного отсталая графика и совершенно идиотские монстры(ну с какого перепуга разроботчики взяли что красная клякса с щупальцами может напугать!!!!)
2.Графика вполне прилично выглядит,оптимизация игры вообще идеальная.Да на счёт графики-это сделано ещё и для того что бы любой мог поиграть даже у кого комп полный шлак,вставили бы туда CryEngine 3,я представляю сколько бы было вони что игра у многих тормозит и не оптимизирована.Единственно что меня напрягло в графике это дальний план Сатурн и сама станция,но я думаю свой вклад тут внесли и приставки,а сами локации смотрятся очень не плохо.
Теперь по поводу некроф-тебя наверно напугали бы плюшевые мишки и зайчики!Не знаю когда я увидел в первый раз некров было довольно страшно,конечно когда игра пройдена по несколько раз к ним привыкаешь,но всё равно выглядят они довольно неприятно.
3.жанр хоррор мне кажется тут не к месту.(игра не страшная и сюжета нет).
3.Ну тут без комментариев-у меня просто нет слов,не хочется тебя тыкать носом.
4.отсутствия баланса и игра довольно быстро надоедает.
4.Опять же твоё личное мнение.Баланс отличный начиная от оружия и монстров и заканчивая всевозможными фишками.А на счёт того что игра быстро надоедает-это ты уже вообще загнул,я лично уже прошёл четыре раза и не надоела и почитай мнение геймеров таких как я тут большинство-игра уж точно не скучная и не надоедает.
5.хоть это и не к самой игре, но отсутствует русская озвучка что мешает вникнуть в атмосферу игры.
5.По поводу озвучки согласен-очень жаль что не локализована полностью как первая часть.
Я могу ещё много чего написать но думаю смысла в этом нету-ещё раз повторю не нравится не играй тебя ни кто не заставляет!
У меня вопрос - почему глаз у Айзека, после того как он проколол его себе иглой в машине (в 14-й главе по-моему), снчала показывают что он вроде как вытек, а потом когда Айзека показывают далее в следующих эпизодах без маски - то у него оба глаза целы!? Объясните - как так ???
Сегодня прошёл всю игру (на сложном и нереальном уровнях), впечатления я бы сказал норм, но есть и минусы, о плюсах игры здесь писали уже много и долго, графика, хоррор, сюжет и т.д, я бы хотел какраз и написать именно про минусы, а точнее про то, что мне не понравилось в этой игре.
1. Схемы на шмот\пухи. Это пожалуй самый большой минус этой игры, именно из-за них 70% времени я тратил не на получение удовольствия от игры т.е. экшена, наслаждению графикой, вникание в сюжет и т.д, а ходил с вниз опущенной головой, открывая каждый шкафчик, заглядывая под каждый камень пытаясь найти эти самые схемы оружия, боеприпасов и шмота.
Если ты не нашёл\пропустил схемы то у тебя и не будет этих вещей в магазине, так и будешь ходить голым. Это серьёзно бьёт по людям проходящих игры "слёта" - ломящихся вперёд, снося всё и вся на пути, или на оборот пропуская всех мобов летят вперёд не парясь о смысле, обычно такие тот же дум3 проходят за пару часов, а то и меньше, вот только если скажем в думе они всё оружие и броники подбирали на лету то тут нифига.
Самый прикол расположение этих самых схем, более идиотского я и придумать бы не смог, разрабы просто раскидали их по разным углам, разных уровней, причём есть реально большой шанс просто пропустить схему на уровне и не получить какую нить шмотку, после того как я первую схему подобрал где то за камнем, причём чисто случайно, думая что это кредиты, вся дальнейшая игра превратилась в тупой поиск.
Вобщем разрабам надо было как нибудь упростить получение этих самых схем, скажем, засунуть их в магазин и игроки бы их просто покупали, или вообще их убрать из игры и засунуть весь шмот\пухи в магаз.
2. Обзор. Этот недостаток почти несущественный, но он всё таки о себе говорит в замкнутых, тесных пространствах, особенно этот недостаток сказывается во время нападения зерга, ну например бежит на вас пачка мобов, одни бегут, вторые ползут, третьи летят – дак вот вся фишка в том, что вы не видите что происходит в нижнем левом углу!!! – там находится ваш персонаж, то что у него под ногами - это так сказать мёртвая зона видимости и это не очень удобно. Разрабам для удобства игрока можно было добавить переключаемые виды, скажем из глаз, со спины по центру и т.д., однако этого нет, довольствуемся только видом со спины справа.
3. Вооружение. Для себя я отметил всего 5 видов действительно полезного оружия: обычный плазменный резак – на начальных уровнях против средних и тощих мобов отличная пуха, много патрон и дешёвая, но дальше против толстых мобов она не эффективна, лазерная винтовка – пожалуй у меня была одна из самых востребованных пух, прокаченная по максимуму, особа хороша когда бежит целый зерг мобов, кромасает всех на пути, тем более лазерный луч разрубив одного моба летит дальше разрубая и тех кто бежит за ним, силовой пистолет – отличная пуха с масс дамагом, одна из лучших пух в замкнутом пространстве, выстрелил по зергу, все мобы разлетелись, тощие подохли, а толстых закидал стазисом и добил той же лазерной винтовкой, силовой резак – лучшая пуха в дамаги, но долго «думает», против самых толстых самое оно, кинул стазис и с выстрела ушатал, снайперская винтовка – она то и заменила у меня плазменный резак, отличная пуха, наносящая большой дамаг, особо хороша против дистанционщиков – гнезда, матки и луркеров.
Новая пуха – дротикомёт, совсем не впечатлил, во первых это далеко не топовая пушка, ну а во вторых есть пухи и более полезные, так что на него можно даже и не тратить деньги. Вот если бы дали действительно какой нить супер лазер-бластер да ещё наносящий масс дамаг, вот тогда да, я бы сказал что они действительно добавили оружия, а так фигня вобщем. Остальные пухи: труборез, огнемёт, контактные мины и импульсная винтовка както не очень востребованы, более эффективные пухи описал выше.
4. Хоррор. Хоррора в этой игре я бы сказал не много, а точнее его вообще практически и нет, к обстановке очень быстро привыкаешь, ведь игра на 50% «коридорная», изобилия локаций, больших просторов и т.д тут нет. Мобы тоже не дают особого ужаса, я например наоборот только и жал, и хотел что бы на меня напал зерг мобов, ведь ты такой раскаченный, разодетый воин аж с 4-мя пухами наперевес, увешенный боеприпасами только и ждёшь этого, ради разрыва зергов, разлетающегося мяса врагов и играем, получая свой фан, но в игре таких зергачных лок не так уж и много, да нападают местами, но небольшими группами, стайками, к тому же в игре есть места где вообще тупо скитаешься по коридорам ни кого не встречая на пути.
ДУМ3 в этом плане на порядок превосходит ДС2, наверное из-за того, что мобы появляются везде где только можно, и спереди и сзади, и на все 180 вокруг тебя, не давая тебе передышки, особенно на макс. сложности, да и мобы там есть сверх толстые, но и конечно же и пухи есть более серьёзные для разрыва таких сверх толстых зергов.
Ну вот пожалуй и всё из недостатков.
Dead Space 2
Только сейчас дошли руки пройти игру до конца. Много расписывать не буду, вы и так всё уже знаете. Но... однозначно, Dead Space 2 - это пока что лучшее, что выходило в этом году.
Огромный, гигантский шаг вперед виден буквально во всем. Уже с первых минут видно, что игра будет просто потрясающая.
Хочется отметить, что сильно выросла детализация окружения, антураж стал разнообразен, визуально игра очень радует глаз. В купе с наикрутейшим звуком (звук DS2 - это 90% всей атмосферы и просто главное достоинство игры) и красивыми визуальными эффектами, уровень погружения в происходящее фантастический. А это очень важно для хоррора...
Не понимаю людей, которые говорят, мол, не страшно. Конечно, каждый человек со своим психологическим устройством и каждый испытывает страх по разному. Но Dead Space 2 реально страшная игра. Нужно одеть хорошие стереонаушники, включить громкость по выше, играть строго ночью и исключительно одному... напор адреналина и мокрые штаны обеспечены!
Пугать стали куда разнообразнее, интереснее, страшнее и самое главное - оригинальнее. Главное, заставить себя глубоко вникать в повествование. Тогда страх никуда не денется...
Шутера в игре стало больше, да. Это немного огорчает, особенно ближе к финалу. Но, во-первых, авторы прекрасно держат баланс. Каждая стычка отлично сбалансирована и каждая из них со своей отличительной визуальной и постановочной изюминкой.
А во-вторых, всё круто срежиссировано. Экшен и вся игра в целом очень кинематографичны! Ради этого многое прощаешь. Часто разработчики включают чистый Голивуд и местами даже косят под интерактивный фильм, что не может не радовать. К тому же в игре множество интерактивных сценок, которые сильно врезаются в память. Обилием идей и креатива не восхищаться невозможно! Одна сцена с поездом как лихо взрывает мозг...
Отличная работа с сюжетом. Если в оригинале весь сюжет сводился к "поди почини" и его зачастую спасала только атмосфера, то теперь, ко второй части, его сильно разобрали и он стал более детальным. Работа с бэкграундом потрясающая.
Единственное, что в этом огорчает, это то, что в повествовании не хватает глубины. В такой крутой стилистике и концепции просто необходим глубокий сюжет, саспенс, драма. Хочется драматургии, хочется глубины, хочется оригинальности в сюжете... В принципе, авторы где-то пытаются всё это сделать в игре. Что-то дополняют через комиксы, мультфильмы и прочее. Но пока что не очень...
Это хорошо, что разработчики расширяют вселенную, бэкграунд, стало больше персонажей, главный герой теперь разговаривает, работа с массовкой заслуживает похвалы... Но глубины не хватает. Личности не раскрыты так, как надо. Возможно, в Dead Space 3 авторы воплотят всё то, что должны. А пока как-то так...
Вердикт: главное откровение начала сезона. Восхитительный боевик с замашками на игру с большой буквы. Самый кинематографичный хоррор-экшен, который к тому же еще имеет потрясающий звук, пробирающий дрожь. Если бы игра была более глубокой, серия Dead Space стала бы культовой... А пока, это просто отличная игра!
Геймплей: 9/10
Графика: 9/10
Звук и Музыка: 10/10
Управление: 9/10
Общий рейтинг: 9/10
DGS14
Одно дело какой-нить Лэфт фор Дед или Резидент, другое дело - выдуманная хренатень!
Да уж,по твоему разрабам надо было тупо скопировать зомбаков из этих игр или ещё лучше вставить плюшевых мишек,вот это была бы игра,а нет,разрабы молодцы придумали очень оригинальных монстров.
Поэтому, лично мое мнение - игрокам просто пытаются задурить голову всякими вирусами, апокалипсисами и т.д. и т.п.
Не пиши бред-это просто игра,и очень не плохая,так что ни кто не кому голову задурить не пытается-ты наверно переиграл в игры.
DGS14
Мальчик ты про что,какая школота,здесь люди оставляют впечатление об игре,вот и всё.
DGS14
Я лишь хотел тебе ответить,что как раз игра не-выдуманная хренатень,а очень такая не слабая игруха.И если уж речь зашла о Резике и L4D,то если в Резике сингл нормальный,в L4D сингл у.г. и даже хуже,так что эти две игры даже сравнивать смешно.
И ещё хотел написать что голову ни кто ни кому задурить не пытается,с чего ты вообще это взял.Ведь это всего лишь игра,ведь ни кто не заставляет в неё играть,хочешь играй,а хочешь нет.
игра прикольная) по началу я чуть не обоср... испугался) а потом привык)
ну что ж, хочу поделиться своими впечатлениями))
не прошло и 4 дней, как я прорубился в две части подряд..
итак, что сказать о второй части.. Айзек оооочень "вырос" по сравнению с первой частью. ему дали голос, он материться (что несомненно радует), у него есть харизма, в общем очень приятно играть таким персонажем.. после ишимуры у него даже появилась седина))
что меня очень радует, так это что добавили его галлюцинации после контата с обелиском. мне очень нравится тема про раздвоение личности и тп, меня это безумно порадовало в игрухе. опять же, глюки связанны с его любимой девушкой, (линия любви, если так можно сказать, но в первой части она более проявлена), кстати, он неплохо с нимим справляется.
Кат сцены.. просто потрясающее! и полеты, после солнечных ламп (лучше, чем палить из пушки по астероидам), и можно вспомнить Диану, как она обманула ГГ, и я реально задумался "блин, как сбежать то?" :D
а чего стоит начало игры.. когда просто приходится убегать с завязанными глазами..
один из минусов - однотипность с первой частью, от лифтов тошнит и тп..
и самый ужасный минус - "новая" Николь.. почему новое лицо? могу предположить, что либо она тоже постарела.. хотя 3мя годами там не пахнет.. ну и поскольку Николь мертва, то тип его галлюцинации после таблеток изменили ее
сама игруха не очень страшная, по сравнению с первой частью.. наверно, привык после первой.. но я до ужаса боялся всяких слизняков и тп...
получилось так, что я сел вечером играть.. и к ночи я вернулся на ишимуру.. в комнате темно.. и мне опять нужно пережить вместе с Айзеком этот ужас " Элли - Айзек, что с твоим голосом? ты Вроде нервничаешь. Айзек - прошлый раз когда я здесь был, дела шли очень плохи" ну как то так..
очень боюсь криков детей, особенно в хорроре.. мало того, что там были типа эмбрионов, так теперь и младенцы появились.. жестоко для меня..
ну а финальная битва - просто нет слов... и прям проникаешься сквозь мозг ГГ с помощью кат сцены.. и
"F*CK YOU AND F*CK THE MARKER!!!"
по мне - 10ка, это просто идеал.. (проще говоря, не существует такого, ну или пока не изобрели, а если изобретут, то будет же совершенствоваться и создадут более новое и тп.) короче, твердая девятка!
ДС2 не страшная?А вы вспомните хоть солнце из 6 главы!
fallshirmegger
да неважно когда купил, главное что игра супер!
fallshirmegger
я же написал, что прошел ее зразу после релиза, но на пиратке, т.к. на тот момент не было у нас в продаже. А теперь захотелось пройти по новой и из уважения к создателям купил лицензию. Второй раз играю с таким-же удовольствием как впервые))
Серия продолжается. На сей раз пройдена мной вторая часть.
Начнем с того, что я установил версию в которой уже открыты улучшеные версии костюмов и оружия которые с экономили мне н-ое колличество кредитов, которые я тратил на силовые узлы дабы прокачка соответсвенно стала больше и интереснее.
Затем поставил уровень сложности тяжелый как и в первой части. Но почувствовать хардкор я сумел только после 8-й, до этого момента всё было норм. Но после восьмой колличество врагов увеличиось, а патроны и аптечки стали минимальны. Спасали иногда закрытые двери которые как и в первой части можно открыть силовыми узлами.
Теперь о сюжете, он в Dead Space 2 стал более глубоким и проработанным. Персонажей стало больше. Также появились психологические всплески, особенно удачно вписавшиеся на USG Ишимуре которой посвещена целая глава.
Геймплей стал по разнообразнее, оталкиватся от обьектов во время нулевой гравитации теперь нельзя, но у Айзека на костюме появилась ситема гипер ранца с помощью которого он может летать по некоторым локкациям. По мимо этого в игре присутствуют сцены с быстрым нажатием кнопки действие. А про место где надо глаз проколоть вообще отдельная тема.
Графика стала куда лучше и физика улучшилась и Айзек стал бить куда точнее и сильнее.
Оружия стала больше, но эффективность их неповысилась, как был резак круче всех так он и остался, хотя труборез вообще находка мое второе любивое оружие, но и лазерный резак мне тоже пришелся по душе жалко я его не использовал в первой части.
А вот костюмов стало меньше на один, что странно, так как игра по колличеству глав стала больше. Но по времени прозхождения это неощущается так как прошел вторую за 10 часов, а первую за 14 ч.
Прокачка осталась неизменной. С помощью силовых узлов можно прокачать стазис, икс и оружие.
Многие говорят что в игре мало, хоррора, ну низнаю в некотрые комнаты на уровнях действительно страшно идти.
Ну наверное всё. Хотя возможно и не всё упомянул. Ну и ладно играйте сами и почусвуйте на себе прелести отличной игры.
Вывод: Продолжение удалось.
Оценка: 9.5/10 так как за некоторые моменты хочется растрелять всех разрабов.
Dead Space 2 Отличная игра, мне очень понравилась, в отличии от 3 намного лучше, но не тяжелее чем 1. В первой чувствовалась все время напрягающая обстановка Ишимуры. Во 2 моментами бывает, а в 3 вообще этих моментов мало.
Классная игруха, всю прошел))) Сейчас в 3D ее играю, это просто нечто =)
у меня в конце игры когда пробили руку тело шею и наконец отстрелили голову Айзек не умер а бодро продолжал ходить
Ребята а попробуйте пройти всю игру на нереальном уровне, где очень мало патронов, очень мало аптечек, много монстров, монстров не убьёш с 3 выстрела силового резака, и у тебя есть всего лишь 3 сохранения на всю игру, посмотрю когда вы её пройдёте и что потом напишите...
goden, я так понял, что ты проходил игру именно на этом уровне сложности.
Вчера прошел до пятой главы, и вот мои впечатления. Экшена стало больше, игра стала динамичней, стало больше кат сцен всяких. Хоррор практически пропал, но есть, авторы пытаются нас периодически пугать. Графика ,как и в первой части, на высоте. Приятно, что Айзек заговорил, да и голос у актера хорош. По моему мнению, сиквел удался.
P.S Почему все звуки взяты из первой части?
Звуки улучшены, и ннемного переделаны.
[псих в законе]
Покупать стоит!
Игра выросла сразу видно если сравнивать с первой частью которую я до конца не прошёл.
Я купил лицуху и не могу сказать что я жалею об этом.
Дратуте, достопочтенные!
Замахался я читать все посты за и против. Заметил, только , что старых думеров незаметно, да-да... тех которые ещё в первый Doom и Blood под DOS пилили... Да знаю, что это уже не страшно и не так впечатляет, кстати, по той же причине, что и DS2 после DS1 - привыкание - нужна доза побольше и покрепче.
А если по делу, то я бы не сказал что DS2 хуже DS1, напротив - лучше по ряду причин.
- Движёк причёсан и доработан, что приводит к более высокой рефлексии сабжа и ГГ на наши команды. Хотя замечание насчёт одинаковой бодрости ГГ как в смирительной рубашке, так и в утяжелённых костюмах очень справедливы.
- Визуализация лучше чем в DS1 - меньше замылиности, т.е. всё чётче. Модели более детализированы, но ГГ и, особенно, Николь я бы так не трогал. Да, скайбокс... слабоват.
- Тени лучше и тёмных углов больше, местами.
- Динамика выше, и я не считаю, что это хуже, поскольку в мегалополисе много людей - много потенциальных некроморфов. Хотя авторы видимо уже не особо уверены что знают, чем пугать пуганого Айзека-игрока (или старого игрока, который, так, по старой памяти, даже будучи не знакомым с сабжем, с самого начала отбивал головы труппам, ибо "Да уверуем лишь в смерть того, кто упокоен руками нашими, ибо лукавый всюду и ждёт нашей слабости и самонадеянности..."). Потому как уменя только глав семь в первой части был синдром "Только не за этим углом..." и в девятой было немного, а после, учитывая, что первый заход был на среднем, лучше всего мой настрой описывает кусочек из святого писания Иезекииль 25:17 - почемуто вспомнилось в исполнении Сэми Джексона, видима мозк начель течь не только у Айзека. Так вот вторая часть благополучно подхватывает этот настрой как только Айзек разбирает хирургический плазменный резак и с этим чувством несет до самого конца, на измену слегка высаживает церковь ипанатикаф, я хотел сказать юнитологов.
В общем продукт удался, вполне - не на славу, но очень вполне. ставлю 8 из 10, если бы не сюжет , поставил бы 6 из 10. Однозначно можно сказать что в DS3 ребятам из Visceral Games нужно будет из штанов выпрыгнуть, что бы сделать, что-то стоящее, но боюсь что они пойдут на поводу у маркетологов из ЕА и этого не будет, а будет схема: "на первой дозе мы подсадим клиента, на второй удержим, а третью можно бадяжить". Зная о том как ЕА умеет хоронить проекты заживо, кося при этом капусту прямо на похоронах, я удивлюсь если нас ждёт нечто интересное.
добротная игра вышла. в первой части убивало, что повествование дико буксует и не развивает после вступительного ролика, здесь за ним следил с интересом
вообще играть стало приятней. благодаря тому, что Айзек уже не такой тормоз, прежде всего. механика стала дружелюбней.
косяк первой части, который заключался в переизбытке трофееф не поправили. порой оставлял патроны в комнатах, ибо банально не было куда складировать. Айзек хоть и заговорил, но личностью не стал, да и реплики его не запоминаются.
вот так. советую поиграть, таки, кто ещё не успел.
Gentelman, omega77, личностью Айзек, вполне, стал - нетипичный механик-работяга зае...ный и закомплексованый. Убила его последняя фраза в адрес Николь в оригинале "..., я верил тебе" :) - и это несёт некоторый дополнительный заряд сатиры.
JanusK
Так я об этом и толкую что он стал личностью-чувствую ещё не много и он станет народным героем этаким гордоном фрименем-столько уже про DS всего наклепали-даже броньку и ту в DA воткнули.
впечатляющая игра! первая часть была отличный космическим ужастиком, а вторая очень хорошим, зрелищным экшеном. Пару тройку вечеров с огромным удовольствием провел за этой игрушкой.
omega77
ты имеешь ввиду AoD? Я так понял... :)
JanusK
Я имею введу Dragon Age II блин букву лишнюю воткнул уже отредактировал.
http://www.gamer.ru/dragon-age-2/bronya-sera-ayzeka
Да мне осталось теперь Dragon Age пощупать, давно в Булдурс Гейт подобные РПГ не пилил... Теперь есть повод :) Честно, не знаю зачем я предзаказ делал - все равно только прошёл и видеоролики так и не проигрываются :( Чувствую себя фриком...
Если сомневайтесь в покупке лицухе - зря! Покупайте по сетке играть кул и одиночка тоже жесть, пугалок мало зато геймплей и сюжет на высоте, самое страшное - возвращение на ишимуру имхо)
Я считаю вторая часть лучше.
Плюсы по сравнению с DS1:игра стала зрелещние и динамичнее,ГГ наконец заговорил,костюмы сильно отличаются внешне,в отличии от DS1;ГГ теперь нормально летает,вместо того,чтобы прыгать,локации значительно отличаются друг от друга.
Минусы:небольшие несоответствия первой части,последние 3 главы затянуты,игра уже не такая страшная.
Моя оценка:9/10.
Кстати, с апгрейдами (в режиме "Новая игра+) на ЛЮБОМ уровне сложности играть ну совсем не интересно. Пробежал на нереальном, не пробрало ни разу. Не, эту игру надо начинать "чистым", без денег, без костюмов, без оружия... вот тогда и просыпается истинный накал страстей!
Понравилась пушка "силовой резак" в альтернативном режиме :) ВЕСЧЬ! Особенно полезна, когда на тебя толпы детей наступают, а ты в пол ШУ-ДУМЦ! - и ошмётки, обволакиваемые стазисом, полетели...:))
saa0891
ну по мне в думе 3 был только эфект бум и неплохоя мрачная графа вот и все....вот fear меня действительно пугала я даже бросил проходить(на неделю)...
дальше а ты не забыл как называеться тема?эта тема создана для того что бы решить покупать ли за честно зароботанные 500 рубликов игру или просто скачать с торрента....и что бы просто поделится впечатлениями...
1.пускай тогда разроботчики честно убирают жанр хоррор и называют ее чистым action .... дальше насчет страха,то сразу видно что здесь преобладает не атмосферный сюжетный ужас а какое то тупое пугание монстрами из-за угла(и так сто раз)....
2.вот ты только что сам оценил весь сюжет этой игры,я оцениваю игру как отдельную часть а здесь нет отдельного сюжета....
3.ну ты вроде главные проблемы графики(хотя к ней я сильно не придерался) сам написал добавлю только что видно что движок уже устарел и если бы не постоянная темнота то графика была бы сильно хуже...насчет монстров то ключевое слово тут неприятно они вызывают отвращение а не страх а здесь это мягко говоря не нужно...
4.ну я вроде все написал насчет жанра
ну если у тебя нет других выражений типа не нравится не играй то я прав....
max dara
ну по мне в думе 3 был только эфект бум и неплохоя мрачная графа вот и все....вот fear меня действительно пугала я даже бросил проходить(на неделю)...
дальше а ты не забыл как называеться тема?эта тема создана для того что бы решить покупать ли за честно зароботанные 500 рубликов игру или просто скачать с торрента....и что бы просто поделится впечатлениями...
Ну про ДУМ 3 говорить больше ничего не буду уже всё написал-только вот практически в любом опросе про самую страшную игру 8 человек из 10 назовут ДУМ 3,а теперь и DS.И ещё раз нет ни одного конкурента (нормального) в этом жанре,чтоб можно было к чему то придраться в DS.И если тебя FEAR пугает больше чем ДУМ 3 то видимо с тобой что то ни то,потому что ДУМ 3 на несколько порядков страшней,чем любой хоррор который выходил!
И тема вообще называется впечатления от игры,при чём тут торренты и 500р,для этого есть другая тема.Другое дело если стоит вопрос покупать или нет,по моему мнению такая игруха по любому должна быть в коллекции.
1.пускай тогда разроботчики честно убирают жанр хоррор и называют ее чистым action .... дальше насчет страха,то сразу видно что здесь преобладает не атмосферный сюжетный ужас а какое то тупое пугание монстрами из-за угла(и так сто раз)....
1. С какой стати разрабы по твоей непонятной прихоти,просто смешно,должны честно убирать жанр хоррор-(ты по моему какую то глупость говоришь) во второй части его хватает,и его больше чем в любой другой игре,да стало больше экшена но это игру не портит,и я уже написал для чего это делается.И пугание монстрами из за угла тут тоже довольно хорошо реализованно,особенно это чувствуешь при первом прохождении.Можно подумать что в какой то другой игре пугают не так.И опят тут встаёт вопрос конкурентов-их нет.
2.вот ты только что сам оценил весь сюжет этой игры,я оцениваю игру как отдельную часть а здесь нет отдельного сюжета....
Во первых это продолжение первой части если ты не в курсе,а не какая то новая игрушка-согласись как то глупо начать смотреть фильм со второй серии и удивляться что это я ни чего не догоняю.(Взять хотя бы ME1 и ME2 не поиграв в первую часть тоже будешь сидеть с выпученными глазами и думать что же я ни чего не понял)
Про графу всё написал так что копипостить не буду,скажу лишь что смотрится всё довольно симпатично и все довольны,и стар и млад (и те у кого I7 и те у кого ещё какой нибудь ПЕНЁК,ну ты понял)
4.ну я вроде все написал насчет жанра
Ты про что,какой жанр,речь шла о балансе,ты походу все пункты попутал и вот тебе снова мой ответ-
4.Опять же твоё личное мнение.Баланс отличный начиная от оружия и монстров и заканчивая всевозможными фишками.А на счёт того что игра быстро надоедает-это ты уже вообще загнул,я лично уже прошёл четыре раза и не надоела и почитай мнение геймеров таких как я тут большинство-игра уж точно не скучная и не надоедает.
А на счёт жанра пишу по новой
жанр хоррор мне кажется тут не к месту.(игра не страшная и сюжета нет).
Ну тут без комментариев-у меня просто нет слов,не хочется тебя тыкать носом-если что то не понятно смотри пункт 1.
ну если у тебя нет других выражений типа не нравится не играй то я прав....
Так что в чём ты прав я так и не увидел ни по одному моему пункту!
Игра не плохая. По началу играть очень интересно, даже иногда страшно, разнообразные игровые моменты и уровни: то церковь, то школа, то торговый центр. Но потом начанается сплошная однообразность: коридоры, монстры не выпрыгивают и не претворяются мёртвыми и прочая скукотища.
Уже качаю,репак расширенное издание,надеюсь круче 1й части,1ю 1раз ток прошол на сложном и удалил нах,незахотел заного проходить
Dark1994
По началу интересно, но потом всё будет точно так же как и в первой части: коридоры, однообразие и скукотища.
Куууул весёлоё мясцо,сёдня до 6главы дошёл 1спейсу йаб 8балов дал,а 2й на 9тянет,больше экшена и взрывов^^однако оба спэйса не страшные
вы задолбали, дум 3 , дум 3 я прошёл на одном дыхании и испугался только когда летающие головы мне в зад ударили в темноте. А 1 деад спейс меня пугал так, что я со стула падал.+ понравилась за графику и испуг.-айзек передвигал жопой так медленно, что каждый монстр меня успевал цапнуть. Деад спейс 2 меня порадовал больше, чем первый.+всё стало динамичней и красочней, монстров стало больше и айзек стал передвигать жопой быстрее, но всё равно ходит как насрал в штаны.-я не знаю , често , я не нашёл таких больших минусов , что бы не покупать эту игру.
Ghost Hunter
Ага,ток мя ни один хорор не пугал,только кондемнед криминал ориджнс.....
ПыСы сёдня ночью прошёл это ох*ительно!!!гораздо круче 1й ща на нериальном буду проходить,прошёл на трудном
игруха класс
Ghost Hunter
согласен
Честно, не читал предыдущие посты... Игра - на уровне "ME-2" и "Fallout-3" и "TES"...
Честно, не читал предыдущие посты... Игра - на уровне "ME-2" и "Fallout-3" и "TES"...Кстати, DOOM-3 - пол, DOOM-3 - полое фуфло... и чё, вам, детёныши, было реально страшно?
Игра просто мировая. Некогда небуду жалеть о том что села за комп и начала играть в игры по типу DS 2:)))
Твою мать!прошёл на невозможном,нех*я не открылось!!!((((((время 6.23
Taddey
ты мультик смотрел?это почти без болезненная стандартная процедура и это не глаз вытек а кровь
Dark1994
А что открывалось надо лиц покупать а не репаки расиширенного издания качать блеать?ты меня понял?ахаха
ace312
а не пнх бы ты?=)переведут на русский озвучку тогда куплю
Dark1994
Блеать если это и будет то году к 2018 когда ЧМ в Росии будет)
"Если ты не нашёл\пропустил схемы то у тебя и не будет этих вещей в магазине, так и будешь ходить голым."
Это не так. Я пропустил костюм (охранника вроде, тот, что второй) и мне дали его через пару глав.
"дак вот вся фишка в том, что вы не видите что происходит в нижнем левом углу!!!"
Или в правом нижнем углу. Камера то не привязана. Тем более игра рассчитана на широкий формат монитора. При 4:3 там наверное ГГ на пол экрана ))
"Хоррора в этой игре я бы сказал не много, а точнее его вообще практически и нет"
Тут согласен. Это меня очень разочаровало тогда ((
"Или в правом нижнем углу. Камера то не привязана. Тем более игра рассчитана на широкий формат монитора. При 4:3 там наверное ГГ на пол экрана ))"
это да, в том то и дело что у меня не широкоформатный монитор и обзорность страдает, точнее не то что страдает, а просто не удобно играть, всё таки надо было разрабам как уже писал выше добавить переключаемые виды, для 4:3 обязательно из глаз или ровно со спины.
Я всё не читал, просто взгляд упал на этот абзац:
"Не понимаю людей, которые говорят, мол, не страшно. Конечно, каждый человек со своим психологическим устройством и каждый испытывает страх по разному. Но Dead Space 2 реально страшная игра. Нужно одеть хорошие стереонаушники, включить громкость по выше, играть строго ночью и исключительно одному... напор адреналина и мокрые штаны обеспечены!
Пугать стали куда разнообразнее, интереснее, страшнее и самое главное - оригинальнее. Главное, заставить себя глубоко вникать в повествование. Тогда страх никуда не денется..."
Так вот где-то я нечто подобное видел: http://www.doom3.ru/stat.php?id=47
И знаешь, ДС2 с часу ночи в наушниках в темноте воспринимается... как шутер.
Детям и людям, которые смотрят только комедии и играют в яркие солнечные игры - о да, ДС2 страх и ужас. Вот только как можно "понимать людей", если у каждого своя психология.
Corrosion
Ну так я и говорю - каждый со своим психологическим складом ума и хорроры, в частности DS2, на нас действуют по разному. Мне игра показалась страшной и жуткой, соответственно у меня такая оценка ей. Сколько людей - столько мнений, как бы.
WildWest18
Весь твой бред комментировать не буду, но последний абзац - это... можно уже не ходить на концерт Петросяна.
есть игры более кинемотографичные
Читай внимательнее! Я написал, что Dead Space 2 - это самый кинематографичный хоррор, а не игра вообще. Естессно, есть игры кинематографичнее.
Ну из экшенов тот же Фаллаут3 будет кинематографичнее, да и Сталкер
LOL. Где ты там увидел кинематограф? Это обычные игры без намека на киноискусство, с нулевой режиссурой и отсутствием постановки.
"Весь твой бред комментировать не буду, но последний абзац - это... можно уже не ходить на концерт Петросяна."
спасибо за лесные слова
"Читай внимательнее! Я написал, что Dead Space 2 - это самый кинематографичный хоррор, а не игра вообще. Естессно, есть игры кинематографичнее."
дак в том то и дело, что ДС2 даже из хорроров по кинематографии находится ну как максимум в середине, но ни как не является самым лучшим, ДС2 стал ближе по моему к left4dead, кстати и по геймплею и тому же хоррору, сходство проявляется даже в мультиплеере там и там идёт тупой отстрел зерга, ну а если взглянуть на другие экшен хорроры: целая линейка частей Silent Hill и Resident Evil, а так же FEAR, Condemned, Bioshokи, Suffering, тот же Doom3 и новый AliensVsPredator и т.д и из этих перечисленных игр ДС2 я бы ну ни как не поставил бы на 1-ое место, просто рука на это не поднимется, по крайней мере выше СайлентХиллов и РезидентИвилов точно не подниму!!!
WildWest18
ДС2 стал ближе по моему к left4dead, кстати и по геймплею и тому же хоррору, сходство проявляется даже в мультиплеере там и там идёт тупой отстрел зерга, ну а если взглянуть на другие экшен хорроры
Не смеши мои тапочки,геймплей и хоррор в L4D вообще отличается от DS,по крайней мере сингл.В LD4 если по сети прикольно играть,то в сингле просто тупое мочилово (выпускай больше пуль авось куда нибудь попадёт,в DS такое не пройдёт) и ни какого сюжета,и уж ни как ни страшно.
Silent Hill последние части вообще убоги,это уже не тот Silent Hill.
Resident и FEAR класные игрушки но в них уже ни капли хоррора,единственное чего мне ни хватало в DS2 это таких же классных боссов как в RE5.
От Condemned, Bioshokи, Suffering вообще ни какого страха не испытываешь.
Вот DOOM 3 это для меня эталон хоррора,но он вышел в 2004 а сейчас 2011 и нормальных,страшных хорроров за это время не выходило,так что DS это пожалуй единственная достойная игра,которая повторяет все традиции заложенные в своё время ещё RE.
"Silent Hill последние части вообще убоги,это уже не тот Silent Hill."
+1
Играл во все, кроме Origin и новой (что ещё не вышла). Вот первые 3 части (ну кому и 4) самые офигительные. Дальше пошла постепенно лажа. Ну ещё Shattered Memories нормальная.
"Вот DOOM 3 это для меня эталон хоррора,но он вышел в 2004 а сейчас 2011 и нормальных,страшных хорроров за это время не выходило"
+бесконечность!
Играл в год выхода. Это был ппц ))
Да что там, это ппц был и год назад, когда я его перепроходил. Когда по экрану финальные титры бегут, так чувствуешь себя, будто и правда из Ада вернулся.
гамалка - как и ожидал отличная!!!
есть правда туповатые уровни, но их съедает всё плюсовое, что есть в игре!
Игра-прикольная,много захватывающих миссий,красивая графика,хороший хорор.Честно говоря,Dead Space 2-порадовала больше,чем DS 1...Сама игра,красивая!
прошел, конечно работа над ошибками сделана сильна, но последние две главы отстой, из-за неубиваемого монстра не получил полного удовольствия, а так ниче, но первая помоему лучше.
8\10
O_2 STV
Я с тобой согласен на счет последнего монстра.Падла,всю охоту отбил играть дальше.Но всеравно игра супер!!!!
Что сказать - супер!
игра один сплошной мерзкий штамп. хоррора нет есть только отвращение и так на протяжении всей игры. так ниче и не сделали с этим убогим управлением.
6.5 ей максимум.
saa0891
ну вот и разобрались ну вот и ладушки!))
вернулся из баньки :D
Игруха-класс! Я прям фанат! Уже несколько раз прошла!
И в эту жуть еще кто-то играет. :)
-----------------
ну а финальная битва - просто нет слов... и прям проникаешься сквозь мозг ГГ с помощью кат сцены.. и
"F*CK YOU AND F*CK THE MARKER!!!"
Да, проникнуть то проникла, но вот не проходится что-то она эта битва. :D (А, может и не финальная)
dgs78
Ололо взрослота.
andrewpirus
Солнце это да, я в том моменте нефигово испугался.
andrewpirus
Не могу вспомнить,а раз не могу,значить страшно не было.
Мне тут недавно делать было нефиг и я решил весь день играть в Dead Space 2 на невероятном уровне! Вот так надо было сразу делать!!!
Патронов не хватает, боишься умереть (там тока 3 раза сохранится мона) да и вообще, убивают быстро!!! Но я после прохождения каждой 4 главы сохранялся и всё ОК)))) Всем рекомендую попробовать!!!
P.S. Мне какуюто хрень дали после прохожедения - красная перчатка болельщика! Выглядит стрёмно но зато убивает любую тварь с одного раза))))
Игра во всем хороша и геймплей ускорился и графика улучшилась она все так же моментами пугает,жаль только озвучки русской нет,не люблю отвлекаться на субтитры да и атмосфера из за этого чуточку потерялась Dead Space 10 баллов,DS 2 9 баллов за то что нет озвучки
Прошёл второй раз, уже на невозможном, сохранялся на 7, 11, 14 главах.. Благодарен разработчикам что они сделали хардкорный режим, от игры получил много фана.
Серия Dead space у меня самая любимая, хорошая графика при отличной оптимизации, разнообразное оружие (что сейчас редкость), хороший дизайн уровней, мобов ставят не абы как, а очень грамотно, так что играть действительно интересно. Единствено считаю недостатком разные ненужные взломы, взламывать замки это действительно уныло и легко, это можно смело из игры выбрасывать...
В целом игра себя оправдала, после удачного Dead space 1, EA удалось повторить хит и выпустить не менее удачную вторую часть.
Игра супер, ставлю аж 9/10
p.s: с нетерпением жду 3-ю часть :)
КапДун
взламывать замки это действительно уныло и легко
Та ну? Находясь под постоянной атакой некроморфов, не так-то просто.
Miss Willis
в финальной битве надо стрелять в николь, а после некоторого ущерба в самом центре появляется что то типа сердца или точнее сказать, мозга , туда и надо стрелять. но потом опять появляется николь и повторяем алгоритм)
главное - не дать подойти николь к себе и.. не сдохнуть) удачи!
Нормалек игра! понравилась намного больше первой части, т.к. действа больше и различных ситуаций... Только вот не понял, почему у гг в конце здоровье почти на нуле (у меня было полное) ...и еще почему-то 1 раз не брался кредит из шкафчика... последний "босс" был убит за 1 мин., если не быстрее, импульсная винтовка решает.
9 из 10
Marongo
Только вот не понял, почему у гг в конце здоровье почти на нуле
Так в него ж 2 раза из дротикомета выстрелили.
fallshirmegger
после этого я бегал в другой реальности (против "босса") с полным здоровьем
Marongo
Ты сам себе и ответил. И не в другой реальности, а в голове Айзека походу. Там же в него не стреляли из дротикомета.
Marongo
ты прям америку открыл для меня) другая реальность :D
Крутая игра, лучше первой части.
Хоть и не страшная, но напряжённая, зрелищная.
Короче отличный экшен с элементами хоррора.
9/10
Отличное продолжение DS. Сегодня прошел. Правда, думал, что финал будет поярче, а то в первой мы мочили гигантскую личинку, а здесь финальная схватка поспокойнее вышла, ну да и так здорово. В плане нововведений: управляемые полеты в невесомости порадовали. Так же 2 часть основательно прибавила в драйве и экшене, но и не отступила далеко от survival horror'а. Отличная система прокачки, так как прокачать полноценно можно лишь один ствол, как я понимаю, и поэтому приходится выбирать наиболее часто используемое оружие, я прокачивал импульсную винтовку, в виду ее высокой убойной силы, скорострельности и точности. Атмосфера не такая темная как в первой, но в виду нововведений все ощущается гармонично. Отдельно хочу отметить просто шедевральное исполения уровня на Ишимуре, просто на уровне кино. Самое запоминающееся действо за всю игру.
"Рады снова приветствовать тебя на борту Ишимуры, Айзек. Добро пожаловать домой..."
10-ка от меня за любовь к теме страха, паники и смерти в просторах холодного, мертвого космоса.
Вампирятко
но и не отступила далеко от survival horror'а
По моему игра сделала шаг назад в этом плане.
Biobunny
"Поздновато ты что то прошел.Я помню как недели до выхода игры считал)"
Да замотался что-то редко за компом сидел)
"Нет,я прокачивал 3 оружия полностью."
Еее, точно! Забыл что в магазине силовые узлы можно было покупать)) все деньги берег на новые костюмы и боеприпасы на финальную схватку.))
Только что прошел. Установил буквально в дни выхода, но чет руки все не доходили поиграть, да и костюмы халявные чет не нравились. Но прошел в литом костюме инженера, а потом купил уже прокачанный взял и все. Всего в двух костюмах. Оружие взял то же, что и в первой части. Резак, Импульсная винтовка спецназа, Труборез, Лазерная винтовка. Не порадовал сначала второй режим у импульсной винтовки, хотя иногда здорово выручал.
Пока играл было ощущение, что это все одна глава и только потом смотрю уже где-то Глава 7 в углу. Хороший дизайн локаций, игра стала поживей. Все еще есть пугающие моменты, но чувства одиночества такого и загнанности в угол нет. В конце попытались игрока мясом задавить, но не очень удачно. Управляемые полеты отличное нововведение, да и ролики в игре стали гораздо интереснее. Порадовали места некоторые и стычки с большими монстрами, вообще расставили их местами интересно. По прежнему можно встать спиной к стене и порубить всех на куски, даже легче это делать стало, а вот в коридоре только успевай оборачиваться.
Сложно сказать какая лучше. Вторая часть здорово играет на ностальгии к первой и заставляет вживаться в шкуру Айзека еще больше, а первая давит на тебя неизвестностью, мраком и одиночеством. Первой ставил 8 а второй можно и 9.
Ну жанры разные только космосом и можно сравнить эти игры.
kamaz360
ЛОЛ?
fallshirmegger
почему?
kamaz360 Если чесно ,то тупой вопрос задан .
kamaz360
Жестокий вопрос.
fallshirmegger, это и требовалось сюда .
отлично вот прошел вчера или позавчера игра 10 из 10
особенно возврашение на ишимуру понравилось ..
А вот финал можно было и по эффектнее сделать в первой части шикарный был...
good вот и всё
игру прошел вчера. классная, очень понравилась, особенно эффекты. во многом напомнила она мне пройденный год назад Doom 3. например такие моменты: как в конце местность где сражаешься с Николь(похожа как в Думе при борьбе с главным боссом), Стросс - вроде помощник которого потом убиваешь(Дум - неуловимый сержант Келли который в конце превратился в босса), стазис(в моде Doom 3 Ressurection of Evil замедление времени с помощью артефакта), а также лифты, некоторые детали уровней. но отмечу, что графика в DS 2 конечно намного лучше. и еще нет той дурацкой непроглядной темноты Дума, все в меру. да и страшнее чем Дум. вначале вообще боялся играть)) ну в общем впечатления незабываемые. но недостатки как всегда есть: четыре пушки максимум, лимитированный рюкзак, показ состояния здоровья и стазиса на спине вообще не понравился, часто заканчиваются боеприпасы и ходишь вообще пустой хотя и не долго и еще конечно эти сохранялки! нет чтобы сделать нормальное сохранение через меню!
как видите, оценил справедливо, учел и плюсы и минусы.
Многое из минусов это и есть плюсы, зачем упрощать .
ну это для кого как!
А чем тебе не угодил показ на спине здоровья и стазиса?
неудобно. удобнее просто сбоку экрана как в Думе.
Ну кому как меня вполне устраивает. А вот сохранения это конечно не очень хорошо.
правда насчет сохранений иногда контрольные точки выручают. но все равно я бы предпочел в меню.
Ну в принципе да.
Игра великолепна ! Прошел ее на пиратке (не дождался покупки), сегодня купил и начал по новой. Надеюсь на продолжение неисчерпаемой космической серии ))
Пополнение в виде поклонников не помешает.
Without A Name
Ты в слове ошибку сделал. Не создатели, а издатели.
Я вообще то с его поста скопировал и чуть изменил(лень блин) .
А вообще спасибо за поправки fallshirmegger
Without A Name
:), жаль что создатели с этого ничего не получат.
А может mister611 выпал с обелиска
Without A Name
Скорее вылез.
Смотрите mister611 летит с обелиска
у меня все друзья говорили игра страшная и крутая когда я сам поиграл понял игра не страшная но оч крутая
круть-круть.. хоть и читирствую,но кажется,что на пользу мой совет пошёл сделать уклон сингла в сторону экшена.. правда,иногда камера так встаёт,что худ от FPS получается.. сделали бы это по выбору,игра бы ничего не потеряла.
Классная игруха!Я в экстазе!УУУУУУУУУх прошел игруху и охринел!Финальную часть проходил около 4 часов!
Игра не плохая. Неплохой сужетец, хоть в конце немного затянут. Хороший гемплей. Минус один: мало хоррора.
впечатления такие-что вспоминаю до сих пор,эх закрыли же студию
Всё таки это одна из самых классных.уникальны и оригинальных серий в своём жанре,есть конечно ещё The Evil Within,но он всё таки проигрывает по уникальным элементам,хотя там есть своя сильная сторона,та же стелс составляющая,ну и серия Resident Evil проигрывает этим двум по многим элементам,но в любом случае это три мои самые любимые серии игр.
Увидел новость про ремейк первого Dead Space и сразу залип перепроходить эту серию,даже спустя столько времени прохожу с огромным удовольствием,атмосфера потрясающая,конечно большую часть атмосферы создаёт очень классное звуковое сопровождение,в наушниках 5.1 это неповторимые впечатления,хотя грамотное освещение и шикарный дизайн локаций вносят лепту не меньше.
Выше я писал про уникальность и оригинальность,так вот этих элементов в серии действительно очень много,и всё это выражается в игровых механиках,начиная с оружия в виде плазменного резака с тремя лучами который можно поворачивать в вертикальной и горизонтальной плоскости,и не просто так а для более удобного отсечения конечностей,и тут на первый план выходят ещё два уникальных элемента,во первых практически во всех играх голова это самое уязвимое место,серия Dead Space полностью разрушает этот стереотип,конечно голову некроморфам отстрелить можно но от этого они становятся только быстрее и злее,а их уязвимые места это конечности,которые опять же расположены под разными углами и вот для этого и сделана возможность вращать резак,ну и во вторых что ещё более уникально отстреленные конечности можно использовать в качестве оружия (при чём урон наносится огромный,более это позволяет замедлить или оттолкнуть врага и опять же экономить патроны) с помощью кинетического модуля,конечно подобное можно было наблюдать и раньше,в виде гравипушки из HL но там нельзя было использовать теже отстреленные конечности.
Опять же кинетический модуль используется и для других разных целей и решение головоломок начиная от передвижения предметов,препятствий,прикрепления различных элементов на нудные поверхности и заканчивая тем что можно просто подтянуть к себе патроны,аптечки и прочий лут,даже в том случае если до него не добраться.
Ещё одним уникальным и очень классным элементом является невесомость и вакуум,при чём самое удивительное они не всегда работают вместе,т.е. невесомость может быть но это совершенно не означает отсутствие воздуха.все эти механики в игре сделаны очень интересно и нереально доставляют.
Опять же даже HP в виде полоски здоровья на спине ещё один уникальный элемент и очень атмосферный элемент.
Самый атмосферный момент это конечно когда попадаешь на Ишемуру,адреналин зашкаливает,ну и конечно видения Айзека в виде Николь нереально доставляют.
Ну про то что разрабы создали шикарный лор в виде инопланетной формы жизни со своей уникальной эволюцией,религии,инопланетян и всё это вписали в серию я даже описывать не буду,все кто играл и так оценят,просто как я уже написал выше для меня это уникальная серия,я бы не задумываясь променял кучу игр на ещё одну такую серию,жаль что вообще мало кто способен сделать что то подобное,с трудом но хочется верить что EA не накосячат с ремейком первой части.
Gentelman
косяк первой части, который заключался в переизбытке трофееф не поправили. порой оставлял патроны в комнатах, ибо банально не было куда складировать.-Какие проблемы включай сложность потяжелее и избытка лута и патронов не будет!
А на счёт тог что не стал личностью и нет реплик.Ну во первых он матерится,да и фраз запоминающихся у него много -когда он заходил на ишемуру-ЭЛЛИ говорит это идиотский план,а АЗЕК отвечает привыкай у меня полно идиотских планов.Когда ещё первый раз он встретил ЭЛЛИ-АЗЕК типа говорит я тебе ни причиню вреда а ЭЛЛИ отвечает-только попробуй я тебе башку снесу.Не знаю на моей памяти таких прикольных фраз дофига.Вспомни когда СТРОСС стоит за решёткой с отверткой на которой глаз и тут появляется ЭЛЛИ и говорит-я тебе вырву два глаза.Когда ехали на буровой машине в конце уровня тоже прикольный диалог.А в конце когда он отправляет её на челноке и потом она за ним прилетает.А когда они уже летят в челноке-фраз ЭЛЛИ-ЧТО (отсылка к первой части вообще супер) а ты говоришь нет запоминающихся фраз!
Dark1994
Вообще то это хоррор, а экшен и взрывы в нём не главное.
Впечатления положительные; интересный, зрелищный боевик, совершенно не страшный, как и первая часть, но для того, чтобы убить пару-тройку вечеров, подходит идеально. Моя оценка игре 8.5/10, буду заценивать мультиплеер, пока DA2 не прислали.
get awaY_[667] поехали по порядку:
"Огромный, гигантский шаг вперед виден буквально во всем. Уже с первых минут видно, что игра будет просто потрясающая."
хм, ну по моему такого уж большого шага вперёд не получилось во всём=)
"Не понимаю людей, которые говорят, мол, не страшно. Конечно, каждый человек со своим психологическим устройством и каждый испытывает страх по разному. Но Dead Space 2 реально страшная игра. "
Не согласен, вообще не страшная игра, обычный шутер, обычное уничтожение зергов, я уже писал об этом выше, есть игры более хоррорные
"Отличная работа с сюжетом. Если в оригинале весь сюжет сводился к "поди почини" и его зачастую спасала только атмосфера, то теперь, ко второй части, его сильно разобрали и он стал более детальным. Работа с бэкграундом потрясающая.
Единственное, что в этом огорчает, это то, что в повествовании не хватает глубины. В такой крутой стилистике и концепции просто необходим глубокий сюжет, саспенс, драма. Хочется драматургии, хочется глубины, хочется оригинальности в сюжете... В принципе, авторы где-то пытаются всё это сделать в игре. Что-то дополняют через комиксы, мультфильмы и прочее. Но пока что не очень..."
В том то и дело что разрабы в геймплей детально то ни чего нового не добавили!!
Ну например возьмём такой гейм-шедевр как Фаллаут3, вот там разрабы постарались, раз 5-ть прошёл игру и всё ни как не надоело, причём её можно проходить разными методами и способами с разной концовкой, да и сам сюжет меняется от твоих действий, возьмём тот же Сталкер - аналогичная ситуация, сравнение этих игр с ДС2 конечно дерзкое, игры разные, НО и эффект разный, та же линейка Фаллаута была шедевром ещё c 1997 года, а 3-я часть просто взорвала гейм мир.
Разрабы ДС2 могли бы сделать то же чего нить экстра ординарное, например убрать эту линейность сюжета, сделать масштабную игру, дать геймеру свободу т.е. скажем сделать один большой полигон, планетную станцию и там бы происходили все действия, изменяемый от действий игрока сюжет и т.д и т.п.
Однако что мы видим в ДС2? Ответ прост: мы НЕ увидели ни каких изменений со времён ДС1, все те же коридоры, даже локации похожи, та же линейность сюжета, да и сам сюжет убогий и ни чем похвастаться не может, нет ни какого креатива всё это мы уже видели в других играх, есть куча игр более сюжетных причём то же с линейным сюжетом, в ДС2 да же мобы те же что и в ДС1, пухи и те те же, ну добавили там чуть-чуть 1 пуху и пару мобов, графу подправили, вот и всё, хотя ведь можно ведь было сделать вообще конфетку, идея то норм, вот только потрудились они плохо, лентяи вобщем.
Я бы этой игре выше 4 с "-" не поставил, по всем гейм-параметрам: хоррор, экшен, сценарий, геймплей, сюжет и т.д есть игры лучше ДС2, причём лучше в разы.
"Самый кинематографичный хоррор-экшен, который к тому же еще имеет потрясающий звук, пробирающий дрожь."
Ну насчёт звука согласен, а вот насчёт кинематографии нет!!, есть игры более кинемотографичные, причём где снимались реальные актёры, возьми ту же линейку Команд&Конквер, РэдАлерт вот там кинемотография на высоте, хоть это и стратегии, но всё же, в ДС2 мы увидели обычные видео ролики, которые лично меня не капли не впечатлили, такие же и круче уже видели во многих играх, возьми ту же.. хотя опять стратегия, но и фиг с ним Дюну2000 дак вот, ещё в ней снимались реальные актёры, игра кстати в своё время была шедевром, а ведь игра эта аж 1998 года выпуска......
Ну из экшенов тот же Фаллаут3 будет кинематографичнее, да и Сталкер, тот же Биошок1\2 и многие другие игры.
Вобщем по кинематографии ДС2 меня лично ни чем новым не впечатлил!
фух сегодня дошол до 5 главы дальше не смог нервов нехватило....)))))
Я извиняюсь не играл в эту игру просто наткнулся на имя персонажа Isaac, но как можно перевести это имя на Айзек, бред. Так можно любое имя заменить на другое Миша все равно что Саша.
Ну и переводчики у нас.
Ребят подскажите я вот прошел две части Dead Space и они мне понравились, а mass effect после Dead space не окажется скучно какой то?
mister611
Как-то ты поздновато купил.
Racer xXx
А ничего, если игра вышла в начале прошлого года?
Рады будут создатели тебе.
Интересный экшен получился.
Dead Space меня не пугал, так, пара неожиданных моментов заставили вздрогнуть, а атмосфера и разные ситуации не пугали. От Dead Space 2 не ждал хоррора, а хотелось узнать продолжение сюжета и получить долю интересного геймплея. Сюжет - получил, интересный геймплей - получил, неожиданно получил много экшена - это скорее хорошо, чем плохо.
В Dead Space 2 не нашел ничего пугающего, а вот захватывающего достаточно( полеты в космосе, поездка на буре и ещё много интересных моментов). Dead Space 2 - это экшен, с набросками хоррора.
Бестиарий увеличился - плюющие, маленькие, большие... вообщем, будет кому отстреливать конечности.
Сценарий не особо оригинален, но для экшена в самый раз.
За 7 часов игры не успел соскучиться - разработчики не позволяют. Сцена меняются в нужное время, экшен выдают в нужном количестве и в нужное время.
Все, кто хотят получить от игры страх и мурашки - проходите мимо. Если хотите экшен - обязательно приобретайте.
Мультиплеер опробовал - решил не продолжать.
Dead Space 2 заслуживает 8.5/10.
Demon of Night
Я не соглашусь с тобой тока в одном.
Я думаю крайзис тоже нормал игра была в то время (вроде она вышла в 2007).
Со все остальным я согласен,AvP 2010 отстой и с Dead Space 2 сравнивать тупо нечего!
Мальчик?... ухахаха)))
Что до впечатлений - так я и оставил личные впечатления!
"Сказано не в обиду.. многим людям игра понравилась..."
Ты эту фразу видел-нет?
А потом говоришь мне - "ты переиграл в игры"
Сам-то?)))
lacoste_88
Ты из прошлого? Только нуб не догадается, что там нужно делать.
"Не пиши бред-это просто игра,и очень не плохая,так что ни кто не кому голову задурить не пытается-ты наверно переиграл в игры."
Я например лично понял, что это - форум вы*бистой школоты, которая слишком много о себе думает, а в реале нихера не понимает, что говорит!
вот и все!
Ещё не играл, только почитал и посмотрел, и почувствовал отвращение. Это же надо быть извращенцем, чтобы нравились брызги крови на экране монитора. Это не страшно, это противно. Уверен, например, в США, в Германии и др. такие игры для детей запрещены. Они их и не озвучивают по-русски, чтобы не снижать негатив для русских. Лет 5 – 6 назад играл в Doom 3, не помню, чтобы было так же противно. Может потому, что был моложе. А вернее потому, что там не связывают тебя по ногам, или рукам, и всё зависит от быстроты твоей собственной реакции. А здесь искусственно замедляют твоё движение, и ты не в состоянии выполнить нужное действие.
Хм.. в общем, игра скорее результат нездорового воображения разработчиков, нежели "здоровый" хоррор
Одно дело какой-нить Лэфт фор Дед или Резидент, другое дело - выдуманная хренатень!
Сказано не в обиду.. многим людям игра понравилась...
Что до меня, то лично я не "любитель покапаться в человеческих кишках"....
Поэтому, лично мое мнение - игрокам просто пытаются задурить голову всякими вирусами, апокалипсисами и т.д. и т.п.
Поиграл почти сразу после первой и испортил впечатление.
Первая держала в напряжении несмотря на однообразие.
В этой не осталось ни загадок,ни нормального экшена,ни интереса.
Виноваты локации.
Школа?Пфф,ща попрут штампы про детей.
Церковь долбанутых фанатиков?Здраствуйте,штампы про религию.
Нормальная игра началась с возвращением на Ишимуру,но было уже поздно.
Да и легче чем первая,а босс полное позорище.
Как же хорошо что знакомство с серией я начал не с этой части а с 1.Лучше бы на ней и закончил.
Новое на форуме Dead Space 2
Как удалить DLC оружие?
14
Моддинг текстов в игре
1
Игра идёт странно на ps3
2
Как убить убер морфа?
4
Лимит активаций для данного ключа исчерпан(не запускается игра)
6
Лазерный пистолет
4
Версия озвучки 1.1 увидела свет
4
Адекватная оценка локализации от CGInfo
10
Как поставить SweetFX
36
Дополнительный контент
2
60 FPS
3
Dead Space 2 (Вопрос по сбору записей, ну там текстовые и аудиозаписи)
3
Сфера или планета?
1
Постоянно маячит инвентарь
6
Как устанавливать моды?
1
Согласен с Красногорцем. Кому не нравиться-не играйте