Не все профессии одинаково полезны. Особо четко это прослеживается в кино и играх. Если ты обычный клерк в гостинице, то максимум, что на тебя свалится – расследование какой-нибудь кражи в дешевом российском квесте. Но если героя угораздило выбрать путь солдата, микробиолога или инженера на космическом корабле, то жди беды. Что-то обязательно пойдет не так. Эксперимент провалится, люди превратятся в монстров. Или иностранное правительство решит стереть твою родину с лица земли. В общем, ничего удивительного, сам себе такой путь выбрал.
Айзек Кларк из оригинального ужастика Dead Space был обычным инженером. Молчаливым инженером, надо сказать. Он просто бродил по кошмарному кораблю Ишимура, пытаясь выяснить, что стало со всеми его обитателями. Ведь в число пропавших или погибших (тогда Кларк не был уверен, какой вариант правильный) входила его жена. Но это было не важно. Кларк не плакал, философскими мыслями нас не напрягал. Он, как обычный трудяга, делал свою грязную работу. Убивал некроморфов, здешних монстров, прокладывал себе путь по темному и безлюдному кораблю, активно искал неприятности на свою голову. И это всех устраивало.
Но вторая часть Dead Space изменила ситуацию раз и навсегда. Теперь Айзек разговаривает. И, словно в дурном американском сериале, с психологом. Последний задает герою не самые приятные вопросы: что с ним произошло, как он отреагировал на смерть жены. А наш сердобольный подопечный выкладывает все, как на духу. И про свои кошмары, и про таинственные видения, что время от времени посещают его. Поэтому не удивительно, что обнаруживаем мы его в психиатрической больнице космической колонии Sprawl. Айзек укутан в смирительную рубашку. Вокруг пируют некроморфы. И на этом история могла бы закончиться, если бы в нашу камеру не пробрался один чернокожий парень...
Скандалы. Интриги. Расследования
Им оказался Франко из провалившегося недоразумения под названием Dead Space Ignition. Он приводит нас в чувства, начинает что-то быстро говорить, но... завершить фразу ему не удается. На Франко нападает некроморф, и через несколько секунд из спасителя он превращается в охотника. Беги, Айзек, беги! Но нам повезло: Франко – не единственный выживший. Есть еще его сестра Дайяна, которая и организовала нашу спасательную операцию. Именно она будет нашими глазами и мозгами. По крайней мере, какое-то время...
Вот и все, что нужно знать о сюжете Dead Space 2. Все остальное – сплошной спойлер, так что обойдемся на этот раз малым. Скажем общими словами: интриг и неожиданностей здесь хватает. А вот смысла и информации мало. То есть глава за главой мы узнаем что-то новое. Правда, информацию выдают столь крохотными порциями, что довольно быстро перестаешь на ней концентрировать внимание. Такое ощущение, что авторы банально готовили почву для анонса Dead Space 3. Отсюда и недосказанность, и относительная бессмысленность.
При этом удивительно, что сценаристам удалось на основе этих крох создать полноценные образы персонажей, хорошие диалоги. Здесь есть и шутки, и патетические пассажи. В общем, герои живут своей собственной жизнью, они выглядят реальными людьми, поставленными в нереальные условия. Так что цель у нас одна – выжить.
Хрущевки
Удивительно, но колония Sprawl не так уж сильно отличается от корабля Ишимура. Такое ощущение, что многие коридоры и каюты художники перерисовали под копирку. Зато места знакомые, ориентироваться проще. Ближе к середине игры это ощущение слегка смазывается благодаря появлению новых локаций, но некоторая вторичность все-таки остается. Хотя, это никоим образом не влияет на впечатление от игры.
Ведь главное здесь, по идее, само путешествие. А оно строится согласно канонам американских блокбастеров. Враги выпрыгивают из темноты с воем и криками, свет время от времени гаснет, и ты точно знаешь, что вот именно сейчас, в эту секунду случится что-нибудь нехорошее. И оно обязательно случится! Другое дело, что по-настоящему страшных моментов не так много, как нам бы того хотелось. Чувствуется, что разработчики четко понимали, как можно испугать неискушенного зрителя. Музыка подобранна правильно, резкие звуки бьют по ушам, вспыхивающие экраны давят на глаза. Любой невролог или психолог скажет вам, что это классические приемы. Так пугают все. И это может испугать.
Вот едешь ты в лифте, свет резко пропадает и из тени выступает мертвая жена. Она тянет к тебе руки, говорит характерным страшным голосом. Пугающе? На самом деле, нет. Все эти ходы избиты, использовались миллион раз в куче других проектов. Но кому-то будет по-настоящему страшно. Эх, счастливчики!
Отрубить ему голову!
Как только перестанете пугаться, принимайтесь за дело. Берем в руки старый добрый плазменный резак и с его помощью отрываем руки-ноги всем, кто попытается нас прикончить. Неплохо зарекомендовала себя и импульсная винтовка. В ней теперь появился новый режим стрельбы: за двадцать пять патронов в гущу неприятелей упадет мощная граната. Кровь льется рекой, руки-клешни пролетают мимо. Красотища! А если опасаетесь преследования, то оставляйте после себя мины. Они реагируют на движение и помогают избежать удара в спину. И этого мало? Так почему бы не выпустить во врагов разряд тока! Ту еще джигу-дрыгу отпляшут некроморфы.
Все оружие и амуниция подвергаются улучшениям. На специальном верстаке мы можем увеличить скорострельность, время перезарядки, мощность. В магазине же можно приобрести новый ствол, броню, патроны и аптечки. Правда, тратить деньги на расходные материалы – не лучшее решение. Особенно в начале путешествия.
Справляться с неприятелями нам помогает и так называемый стайзис, местная супер-способность. С его помощью мы можем замедлять наших врагов. И пока они тихонько плывут себе в нашу сторону, мы спокойно отстреливаем им лапы, хвосты и все остальные части тела. Эта же энергия здорово помогает, если закончились патроны (на высоких уровнях сложности такое случается). Мы можем подобрать с пола какой-нибудь штырь и метнуть его во врага. Последнего, скорее всего, прихлопнет с одного залпа. Помимо этого, с помощью стайзиса нам предстоит решить несколько несложных головоломок, а также иногда прокладывать себе путь между лопастями вентиляторов и всяких других конструкций. Без него бы нас просто «перемололо».
Разобравшись с оружием, переходим собственно к неприятелям. Местный зверинец пополнился рядом интересных особей. К примеру, чокнутые детишки, которые ходят не просто парами, а целым детсадом. Противники они слабые, но вполне могут взять массой. А уж их желание перекусить нам шею – тема для отдельного разговора. Есть здесь и плюющиеся (а может и рыгающие) твари. Они то ползают, то ковыляют на своих двоих. Отстрелил ему ноги, а тебе в лицо новая партия вонючей жижи. А что уж говорить про ходячие «бомбы». У них то ли брюхо вывалилось, то ли лапа раздулась – я не разобрался. Но если в нее попасть, то произойдет довольно мощный взрыв.
Но все это – солдаты. Они появляются регулярно, а под конец путешествия и вовсе начинают утомлять своими набегами. Зато схватки с боссами не приедаются никогда. Во-первых, Большие Дяди умеют эффективно появляться в кадре. Любо-дорого смотреть, как они тянут свои загребущие руки к Айзеку. Во-вторых, разработчики не заставляют их появляться на сцене чересчур часто. Каждая стычка с ними – это всегда неожиданно, быстро, опасно. Жаль только, что цель не меняется: мы в том или ином виде всегда должны лишить их конечностей. Бесит их это дико, так что потеря очередной лапы лишь раззадоривает их.
Невесомость
Но, видимо, разработчики понимали, что одними боссами сыт не будешь. Да и перестрелки, и ползанья по коридорам быстро бы приелись. Разбавить их помогут выходы в открытый космос и исследование зон с нулевой гравитацией. В отличие от первой части, где все, на что мы были способны, так это отпрыгивать от одной стены к другой, в Dead Space 2 этому аспекту уделено куда больше внимания. Ведь теперь у нас есть реактивный ранец, с помощью которого мы можем летать туда, куда захотим.
На этой возможности построено несколько отличных экшен-эпизодов. То мы летим в шахте метро, преследуя удаляющийся вагон и уворачиваясь от стальных дверей. То перебираемся из точки А в точку Б, избегая столкновений с крупными булыжниками. В общем, стало намного динамичнее. Да и перестрелки в зоне нулевой гравитации вышли знатные. Пули летят чуть медленнее, словно мы находимся под водой. Движения плавные, звуки приглушены.
Но все это – изменения небольшие, логичные. Поступательные шаги в сторону «мега-крутого голливудского блокбастера». А вот из крупных стоит отметить появление мультиплеера. Вот чего-чего, а его мы точно не ожидали. Сама по себе идея заслуживает внимания. Часть игроков становится некроморфами, часть – обитателями станции. Мы должны выполнить какую-нибудь мелкую задачу: защитить что-нибудь, захватить, перетащить. В общем, идею вы поняли.
На первый взгляд противостояние людей и некроморфоф получилось интересным и сбалансированным. Но это только на первый взгляд. Во-первых, бои проходят всего на пяти небольших картах. И поверьте: они быстро приедаются. Вскоре вы уже сами сможете начертить их план, узнаете каждый потайной закуток. Во-вторых, успех битвы всецело зависит от того, какого вы уровня. Чем он выше, тем более крутыми стволами вы располагаете, если играете человеком, и тем более разнообразные формы можете принимать, если попали на сторону монстров. Вот только коротать один вечер за другим в ожидании очередного level up – дико скучно. И не до конца понятно, зачем тебе тратить на это время. Ведь в будущем если и появятся новые карты, то за них придется опять платить. А мультиплеер у Dead Space 2, скажем так, не такой уж захватывающий, чтобы вкладывать в него дополнительные средства.
Что вовсе не отменяет того факта, что саму игру стоит купить. Да, не обошлось без мелких недостатков. Да, не так страшно, как нам бы того хотелось. Да, можно было бы сделать лучше, оригинальнее, веселее. Но это не отменяет того факта, что сама по себе игра получилась отличной, достойной нашего внимания. От нее получаешь свои пять-десять часов удовольствия. А на большее никто и не претендует.
Плюсы: Айзек заговорил; интересные перестрелки; оригинальные враги и боссы; неплохие экшен-моменты; «игры» со стайзисом.
Минусы: над мультиплеером можно было бы поработать больше; мало страшных моментов; сюжет не дает ответов на главные вопросы.
Вердикт: Dead Space 2 – грамотно продуманный хит. Здесь все сделано для того, чтобы игра имела успех. И она его будет иметь. Но это как красота, которую дал не бог, а пластический хирург.
НАША ОЦЕНКА: 8.6
Другое мнение
Гоша Берлинский:
Есть такое мнение, что первый Dead Space был космически занудным экшеном, копировавшим очень многое, но ничего своего толком не имевшим. Вторая часть – то же надувательство, только в профиль. Теперь, правда, больше копируется не Doom 3, а BioShock и F.E.A.R. 2. Не в таких клинических масштабах, как в Singularity, но тоже достаточном, чтоб раздражало всю дорогу. На каждом шагу клише, штампы и чужие идеи. Головоломки просты до маразма, полеты в невесомости – дурны, а хоррор мертв – есть лишь болезнь Doom 3, когда догадываешься о Внезапном Появлении заранее. Единственное, что радует – это кинематографические кат-сцены. И то частично. Не всегда разобрать, что в них творится, но впечатлений масса, хотя и смешанных. Собственно, только они и остаются в памяти после окончания игры - смазанные вспышки на общем грязном фоне болотной тоски, с вкраплениями гомерического хохота при виде неизбывно серого абсурда происходящего.
Принцип создания этого видеообзора. Активно используются материалы с 1-й по 6-ю главу. Материалы с 7-й по 9-ю используются при необходимости. С 9-й главы видео не используется. Это сделано для того, чтобы не спойлерить активно. Много показывается сцен, которые разработчики показывали в том или ином виде в роликах и дневниках разработки (сцены и бои сняты нами, уточняю, чтобы не возникло путаницы). Огромная просьба в комментариях удержаться от откровенных спойлеров сюжета. Не портите удовольствие тем, кто не играл. Спасибо. P.S. Мы прошли игру два раза на двух уровнях сложности.
спасибо за обзор,игра просто замечательная,не капли не жалею что купил лицку
игра класс , все продумано , но не страшно ни фига ))) обзор класс +10
DeNiZ08 Ну просто вскольз проходить хорошие игры просто неинтересно
Гоша Берлинский склоняется к оценке "Стерильно" и от комментариев благоразумно воздерживается.
норм
Класс! пг рулит
Какой у нас Гоша приятный. В шляпке. ;)
До 7-й главы, говорите? Что-то знакомое.
пиратка на 7ой главе вылетает вроде? :3
Полностью согласен Спс вам за вашу работу и обзор!)
ScaredWardrobe Не бредьте, у нас оф. ПС-версия и Xbox 360-версия проекта. Мультиплеер в крякнутой версии не работает. Так что велком на ea аккаунт. Позывные: badwall, сыграем)
Pavel Astafew Обзор отличный, на пару дней пораньше бы только )
набигайте и нагибайте...
Отличный обзор, +9
Ходячие бомбы и в первой части были, причем, неслись толпой, а во второй подкрадываются сзади Надо отметить, что переделали скриптовые сцены появления монстров, зачастую их можно заметить этажом ниже или предугадать атаку, судя по беготне. Тоже добавляет адреналина )
как-то обзоры медленно делаются многие оч многие уже прошли
Glaurung34 08.02.11 23:57 Надо отметить, что переделали скриптовые сцены появления монстров, зачастую их можно заметить этажом ниже или предугадать атаку, судя по беготне. в игре кстати есть несколько моментов с лифтом. ГГ начинает подниматься и тут к подъемнику подскакивает некроморф и рычит сцуко... я не мог спокойно его отпустить и тут же жал на кнопку "Спустить лифт", это характеризует уклон в экшн - стало еще приятнее уничтожать монстров!
Гениальный ход. Один хвалит другой ругает. Кому что понравиться. Точней так. НЕ понравилась игра - обозвал пашу клиническим идиотом , сказал гоша молодец. Понравилось - наоборот , гоша в топку , паша в рай. Круто все довольны!
Впринципе, со всем согласен, но только надо немножко подметить по поводу сюжета: дело в том, что одновременно с игрой вышел мультипликационный фильм, где довольно чётко всё показано, хоть и скудно, но понять можно. В первом Dead Space мы желали со временем узнать, что всё же стало с персоналом, откуда вся угроза и другие примечательности-и это делало игру очень интересной, даже заставляло не замечать скукоту хождения по кораблю, во второй части отошли от этой концепции, сделали упор на бои, немного забросили сюжет, наверное, было бы лучше, если они сделали бы всё действие после нашествия некроморфоф, хотя бы через 2 дня, как в первой части. По-поводу страха-тут представление народа немного обманчиво. Давайте припомним первую часть, там не было страшных действий, там была гнетущая обстановка, которая давало своё воздействие, но воистину страшных моментов там не было, что касаемо второй части, там есть резкость, но нет этой атмосферы, нет этого гнетущего чувства. В этом моменте так же всё упирается именно в количество дней с момента вторжения. Главный вопрос игры, на который нет ответа- откуда некроморфы на справле, мы знаем только о обелиске, но не о них. Вердикт-Разработчики постарались, уделили внимание деталям, но сюжет высосан из пальца, хотя он и хороший. Главный плюс сюжета-это Николь, ну очень мне понравилась история, где как в одном фильме, Николь на вопрос: "Правда?", сказала " Нет, я прикалываюсь" По поводу оценки Гоши, вы меня извините, но это мнение явного олдфага, я не говорю, что оно не правильное, хотя можно поспорить, я говорю, что Гоша переиграл в шутеры, давать надо объективную оценку, Главный смысл сего творения-это вытягивание немногих деталей от разных проектов, а не подражание им, и если ставить всё в одну линию, то я бы не сказал, что задумка провалилась.
oxerox Для того, чтобы обзор сделать, нужно тщательно игру изучить и написать при том к ней материал. Естественно многие прошли, некоторые задроты могут, не проникнувшись игрой, и за пол дня пройти и потом обзор тут же требовать
Pavel Astafew На ишимуре мы еще побываем... ох какой спойлер... Когда об этом говорили в игре, какое то прям чувство появлялось "Только не туда, только не снова", как в настоящем хорроре :)
devil208 ну знаешь, иногда полезно "съесть" игру как фильм - быстро и почти без перерывов
Голос всё лучше и лучше, так держать. Пожалуй, если не страшная, то можно и поиграть.
Ну насчет внезапности, тут она конечно появилась, но врагов стало СТОЛЬКО много, что уже и пугаться перестаешь. Эта игра проходится на одном дыхании, но постоянно на нервах от толп некроморфов. Вот понимаю первая часть, которая кстати по атмосферности мне больше понравилась, была просто жуткой, в нее даже на протяжении почти всей игры было "тяжело" играть, потому что ты был один и вся угнетающаая атмосфера просто давила на тебя. Во второй такого уже нет(
Класс! Отличный обзор!
Ведь в число пропавших или погибших (тогда Кларк не был уверен, какой вариант правильный) входила его жена. Вообще-то она никогда не была его женой, она всего-лишь его девушка.
Ну не соглашусь пожалуй насчет нестрашно)) .Если на легком проходить ,то да ,но включив нереальный,там довольно-таки страшно становится)) (за свою психику) :) . +Есть некоторые удачные лвлы Та же Ишимура например переделанная
Кстати да,я тоже заметил сходство с F.E.A.R. Поясняю: F.E.A.R. - игра,в тёмных,даже слегка угнетающих тонах,с иногда очень жуткими моментами и с нудными,скучными,серого цвета коридорами. F.E.A.R. 2 : Project Origin - игра,в самых ярких цветах радуги,даже слегка веселящих тонах,с такими моментами,которые просто ждёшь чтобы с интересом посмотреть(конечно очень интересно смотреть как Альма пытаеться изнасиловать главного героя,но у неё это выйдет только к концу игры))) и уже не с такими нудными и скучными коридорами,потому что их очень красочно разукрасили. Такое же у меня мнение по поводу "коридоров" в Dead Space,во второй части всё это намного красочней выглядит)) А,и про жену главного героя,совсем меня непугает...просто с интересом смотрю как она винит,во всех земных и не земных грехах, своего паренька,тобишь Айзэка,)))
Игра порадовала +10 первую так и не прошел...
Блин зачем такую резкую музыку в начале обзора вставили. Ночью в темной комнате, колонки на максимум, блин да я чуть не наложил :D
Блин зачем такую резкую музыку в начале обзора вставили. Ночью в темной комнате, колонки на максимум, блин да я чуть не наложил :D ахахахах чувак как я тебя понимаю) сам сижу в темной комнате) наушники на максимум) аж вздрогнул вначале))))
Жена Айзека жива.
...последний час игры - просто растягивание времени (забег с пострелушками к финалу) , сам же финал вызывает раздражение и ничего более . многие из вас бегали в первой части ( не от монстров , а просто сломя голову ) ?? вот и я нет , если этого не требовала ситуация конечно , DC2 исправляет это ))) набегаетесь вдоволь (кто не играл еще) ... короче про хоррор можно забыть , сиквел - просто хороший , мрачный скай-фай экшен .
"сюжет не дает ответов на главные вопросы" Лолд. На какие именно главные вопросы? "Отсюда и недосказанность, и относительная бессмысленность." Опять же: в каких именно местах? "Эта же энергия здорово помогает, если закончились патроны (на высоких уровнях сложности такое случается). Мы можем подобрать с пола какой-нибудь штырь и метнуть его во врага." Это не стазис, а кинезис. А игра очень понравилась. До кучи посмотрел историю Стросса в Aftermath. Зря посмотрел, не впечатлило. Хотя и объяснило появление некроморфов и Обелиска на Sprawl. И наградка за пройденную на нереальном уровне игру очень прикольная - "bam, bam, pew, pew!". На геймпаде проходил, нереальные ощущения.
engel518 та же фигня,а в соседней комнате родственники спали)
Если рассматривать игру как хоррор то ее оценка 4/10, если как боевичек то 7/10, мультиплеер 4/10. Игра на любителя.... все это мы уже видели и играли только теперь поменялся антураж, герои сменили имена и внешность ну а сюжет слегка изменился но от этого не стал более интересным. Моя оценка: 7/10.
RomboHoly чувак , нереальный уровень сложности доступен при втором и последующих прохожтениях , то есть когда ты уже вкурсе чего ожидать дальше ... а ведь неведение одна из трех важнейших составляющих хоррора как жанра и непосредственно чувства страха .
HarDSm1leR, меньше, но явно раза в три больше, чем вам :)
... Павел вам срочно в библиотеку , ну или в гугл какой ... слово "залп" в статье употреблено настолько неудачно , насколько это вообще было (не)возможно =))
HarDSm1leR Питерская энэтэгэнция подключилась? Вы оставляете один и тот же комментарий ко всем работам господина Сульдина. Вашу позицию мы и так знаем. Создавайте новый аккаунт) По поводу музыки в начале. А вы как думали?:) Так и планировали)
Спасибо за обзор,я аж заждался.Игра понравилась,очень,отличная.В принципе согласен с обзором!!!
Да согласен игра интересна уже второй раз прохожу и ненадоедает!) P.S. Вот бы обзоры здесь делал мэд! (Автор без обид!)
Вставлю своих пять копеек, пока сральня не началась)) Игра мне очень понравилась. Она на голову выше первой части. Тут в разы больше динамики и экшена. Больше монстров,пушек,поворотных моментов в сюжете...но! ОНА ПРАКТИЧЕСКИ ПЕРЕСТАЛА ПУГАТЬ!! Если в первой части я и шугался от некроморфа, который очень не кстати вынырнул из-за угла, то здесь этот эффект со мной не проходит. И так на протяжении все игры! Ну нельзя же так. Боюсь в 3-ей части ( а она будит, я не сомневаюсь) она превратиться в эдакий Gears of war в космосе. Ну это, если что, сугубо мое мнение. Может мне не страшно было играть, потому что я первую часть 4-е раза прошел?? Незнаю даже. Но в остальном, игрушка просто на высоте. Берите, не пожалеете!! Хотя, я думаю кто хотел, тот уже давно взял)) P.S. Ах да, чуть не забыл)) обзор хороший)) P.P.S. И вот еще что. Если проходишь игру, с полностью прокачанным резаком, потом начинаешь "новую игру+", играть становиться не интересно)) я выбрал последний уровень сложности, который доступен в этой самой "новой игре+", и решил еще раз пройти. не осилил из-за легкости)) прокачанный на максимум плазменный резак+самый мощный костюм=читерство))
"Не все профессии одинаково полезны. Особо четко это прослеживается в кино и играх. Если ты обычный клерк в гостинице, то максимум, что на тебя свалится – расследование какой-нибудь кражи..." Что за бредни с первых строк? а "четыре комнаты", а "матрица" и ещё 150 отличных фильмов где гг обычный клерк или менагер... Вообще обзор панос какой-то, читать пративно...
ubikus Туалетную бумагу передать?
Pavel Astafew "Туалетную бумагу передать?" =) Мне то бумага для чего? панос то твой... только вот воняет сильно.
devil208 я например, пытался как можно быстрее пройти игру, при этом изучая тщательно тамошний мирок :) Быстрее пройти, естественно, из-за сюжета, всегда хочется узнать что там дальше А изучаю каждый уголок потому, что всё время кажется что везде и повсюду секретки, отсылки к предыдущим частям, кусочки из судеб других персонажей (И это не только в ds2 :DD)
Паша, если немного поддать вашу статью конструктивной критике, то она не идеальна, многие моменты упущены, о много не досказано, но какая-то закономерность есть, еще совсем немного вам потрудиться и будут у вас норм обзоры!
Там очень даже понятно откуда некроморфы на станции появились, что бы не спойлерить пишите мне в личку, отвечу откуда!
Обзор не плохой весьма, но озвучка ужасная... простите, но очень не нравится как читает Владислав Сульдин ничего личного просто не нравится, произношение и интонации читающего. Нравится как озвучивает Александра Кост и Максим Солодилов. P.S немного юмора хоть пол щепотки бы не помешали в обзоре.
Игра уныла чуть менее чем полностью, вторую неделю уже лежит. А проходить не хочется даже с читами, чтобы на картинку посмотреть ибо не на что там смотреть.
Когда начал играть, подумал, что обманули - геймплей практически ничем не отличается от первой части. "Страшные моменты" - те же самые. Но пройде 3-4 главы все стало на свои места: геймплей не стал новым, он стал оптимальным, игра стала насыщенна различными интересными локациями, подача сюжет и картинка восхитительны. Очень добротная игра, таких больше нету - чтобы был голливуд, кино, сюжет, эмоции.. мертвый космос. P.S: Чем выше поставите сложность, тем интереснее будет играть )
Неплохой обзор, с оценкой согласен.
обзор хорош,согласенр с минусом насчет сюжета.только вопрос-какая нафиг Дайяна,если ее зовут Диана?))
ну ну))кста,стазис только замораживает монстров,поднимает предметы кинезис
хороший обзор +10!
Да, игра действительно получилась качественной. Не супер шедевр конечно, но весьма достойный сиквел. Обзор порадовал. +9
Мне кажется или Butthurt набирает обороты???
Обзор хорош. Игр очень и ооочень средняя.
Я прошёл всю кампанию на максимальном уровне сложности, мне лично было довольно весело, провёл 10 увлекательных часов в игре, и могу с уверенностью сказать,что Dead Space 2 гораздо интереснее , динамичнее и страшнее оригинала. Единственное что не порадовало это мультиплеер , какой-то он совсем невзрачный, хоть и делали его по Left for Dead, но получилось что-то с чем-то,сложилось такое ощущение ,что мультиплеером решили занятся в последнюю очередь и на скорую руку!!!!
The_48th Я про нереальный уровень .Он доступен сразу же
Обзор поверхностный... История появления обелиска на станции прослеживается явно, об этом Айзеку рассказывает господин Стросс практически в начале игры. А товарищи некроморфы появляются под воздействием обелиска соответственно (Автор обзора - необходимо видеть сюжетную линию и следить за диалогами. А если не хватает усидчивости и логики, то не нужно делать скоропалительные выводы). Единственный, IMHO, непонятный момент - это биологический механизм появления такого рода существ, но это же инопланетная зараза, воссозданая с помощью Айзека и КО, поэтому не нужно углубляться. Наиболее вероятно, что это мост к 3-й части и разработчики не напрягались в полную силу, но сделана игра добротно (за исключением МП) и тянет на приличную оценку.
"Если это ужастик, то я китайский император. А я таковым не являюсь, следовательно, Мертвый Космос 2 - не ужастик." © Капитан Очевидность, 2011.
Хорошая, даже очень хорошая рецензия! Pavel Astafew подробно расписал саму игру, нигде не заспойлерил и написал оценку "в отрыве" от других игр, но вдвойне вы молодцы за то, что выложили и мнение Гоши Берлинского, который рассмотрел игру на фоне других проектов, в итоге вышел многосторонний обзор! Круто, +10. Что касается самой игры, то здесь я придерживаюсь мнения Гоши Берлинского, уж больно много разрабы потырили из других игр. Но та капля креатива, которая развила игру (полеты в невесомости, миссия в поезде, новые пушки), заслуживает поощрения. Но что они абсолютно похерили, так это атмосферу и ужасы - настолько банальных, избитых пугастиков я уже давно не видел, причем если по началу предсказуемость событий вызывает улыбку, то после середины игры начинает просто бесить: отключили свет - готовся к атаке, вимдишь мертвого некроморфа на своем пути - он подскочит, когда ты подойдешь поближе, у ГГ галюцинации - спокойно дождись конца и иди дальше. Скукота.
Спасибо за обзор, понравилось что рассказали про новых ГАДОВ и про новые пушки, про джетпак.
В игре все время не хватает патронов. Пугаюших моментов мало. А обзор супер.
Отличный обзор. Ну да 10 часов того стоили. 5 часов за прохождении одиночки и 5 часов на MP.
Ну, и что, что "украли" идеи из других игр. Главное, что не испортили их, а воспользовались ими с умом. Кардинально нового сейчас всё равно никто почти придумать не может. И как мы все прекрасно знаем, всё новое - это хорошо забытое старое. Большинству игра понравилась. Значит, она удалась.
+10 обзору! отличная игра!
Блин в начале обзора музыка такая резкая, я со стула упал и чуть не задушился проводом от наушников, надо было мне потише звук сделать, обзор классный давно ждал, уже купил и прошел, мне понравилась игра. Обзору +10
Игра отличная, а вот обзор не очень. Видно что не утруждались. Новое оружие - там много чего нового. А взрывающиеся монстры были и в первой части. Короче не очень если честно.
Нет, не буду качать, лучше пойду поиграю в BFBC2 Vietnam
Ну более менее обзор, согласен.
Верните Александру Кост!!!!!! Обзор хороший)))
Игра понравилась, вот только я прошёл её за два вечера. Причём с одним плазменным резаком, т.к. это моё любимое оружие. Верните Александру Кост!!!!!! Она здесь больше не работает. Да и зачем она нужна? Мне больше нравится как озвучивает Владислав Сульдин.
+10
Ту еще джигу-дрыгу отпляшут некроморфы. Эт точно! Обзор, кстати, получился хороший +10, и игра супер. Если кому-нить боссы покажутся слабыми, то сыграем по мульту, я буду вашим самым сильным боссом, ребятцы(в мульте я Calimba)!
Унылый шутерок.УНЫЛОЕ ГОВНО.Оно позорит жанр хорроров.Вердикт - йоба-стайл трэш.Гоша все правильно сказал.
JerelyMarleCrash Жанр хоррор не существует уже несколько лет. А Dead Space можно назвать простым экшеном от 3-го лица.
Ryabinio The Path, Penumbra и Amnesia: The Dark Descent смотрят на твое мнение как на сам-знаешь-что.
Хороший обзор. Игра отличная, радует большее разнообразие локаций и ситуаций, да и история интересней. Айзек стал более живым, даже когда ногами топает - матерится :) Dead Space 2 постоянно держит в напряжении, а неожиданных моментов (по крайней мере для меня) тут больше, чем в первой части. Игроки могут сколько угодно ныть, что сиквел уже не пугает, но то же самое в свое время говорили про Resident Evil 4. Да, видны вкрапления из Bioshock и FEAR 2. Но без них игра была бы намного хуже. А в целом, идет по стопам резидента (не удивлюсь, если в следующих частях появится кооператив), что пожалуй не так уж и плохо. Dead Space 2 намного превзошел мои ожидания. С оценкой Астафьева согласен. Высером Берлинского не удивлен, у него все игры плохие :)
Соглашусь с slevinrus. Походу Вы не очень то и внимательно проходили игру.. (особенно первую часть). Вторая часть ДС стала менее аркадной, более динамичной, ну и то что Айзек заговорил меня тоже удивило. Много оружия и брони (особенно на консоли). Вобщем качайте, покупайте, не пожалеете.. Сюжет больше понравился чем в первой части. ( 10 глава так вообще выше всяких похвал, много ощущений). просто сейчас хоррор это где куча мяса и страшных сцен (что сильно портит психику и нервную систему и это действительно г*вно унылое).. Хоррор должен строится грамотно, хотя бы как ДС 2 А для тех кто не понял: винит то не жена\девушка Айзека (т.к. она уже не в состоянии этого делать), а сам себя, Айзек сходит с ума от того и не может простить, что отправил ее на "Ишимуру" (по причине наилучшей работы и заработка).
Вот вроде и обзор нормальный и ролик к обзору гуд, но в конце таки влезло это "дело" и выплюнуло своё псевдооригальное "мега" мнение испортив этим всю малину. Засуньте Гоше в рот соску. ;) P.S. Игра понравилась.
неплохой обзор о музыка - кал,причём откровеный,неподоброно нормально.
Хороший боевичок. Искренне удивляют люди ждавшие от дедова спейса хоррора, или глубокого сюжета.
Обзор хороший и игра просто СУПЕР:) Всем советую поиграть:)
Dead space игра очень понравилась, моя оценка игре 10 из 10, отличный хоррор. ИМХО
Dante1806 Согласись, такие игры редкость, поэтому можно считать, что жанр хоррор почти умер. Раньше хорроров было больше.
Ну наконецто
Обзор и правда поверхностный. Почему мало затронули тему звука? Ведь именно звук задаёт тон в игре - как в 1, так и во второй частях, их основная фишка; раз визуально не сцыкотно, то, сидя в темноте в наушниках, можно иногда не хило пересраться. Звукачи постарались на славу. Почему не затронули тему управления? Что оно стало лучше? Что локатор стал полезнее и т.д.? Есть еще его сестра Дайяна, которая и организовала нашу спасательную операцию. WTF? Может Диана? Как слышим, так и пишем?
Другое мнение Гоша Берлинский Butthurt?
Хорошая игра. Отличный экшен-хоррор. А если говорить о страхе, то это довольно субъективная вещь. Боитесь вы, ощущаете страх или нет-ваши проблемы. Дети возможно 8-14 лет будут бояться чего-то в этой игре. А так игра сделана добротно, 9-ки вполне заслуживает.
Наконец то!!!! Запилили обзор!!!! А игра просто успер.
обзор гуд,от ся скажу игра на высоте ,прохожу по второму кругу не теряя удовольствия...
Обзор отличный, а вот мульт мне не очень понравился =(! Потому как у всех людей начиная с 1 левла есть автомат( Это слишком упрощяет игру...а сингл ОТЛИЧНЫЙ +10
УРА!!
Ryabinio И слава богу. А то превратились бы в опопсевшую жвачку, типа "шутеров" а-ля "стреляй@укрывайся". DeeMr Заковыка в том, что, вообще-то, УГ Space 2 имеет рейтинг Mature, а это автоматически должно означать, что игра рассчитана на взрослую аудиторию, а не на детей 8-14 лет. Но разработчики, видимо, решили иначе и хоррор-часть сделали настолько тупейшей и банальной, насколько это можно было сделать. PS: Полностью согласен с мнением Георгия. +1, как говорится.
Игра бомба кто не согласен тот задрот одной игры...
DeeMr Я как 14 летний заявляю - НЕ СТРАШНО! Вот только атмосфера гнетет но это не то.В принципе это уже не хоррор и если так сравнивать то это нечто рядом с метро 2033 или сталкером.
Очень радуют саундтреки в обзорах. Очень хорошо, что в этом обзоре, пусть и по литературной необходимости, скажем так, вставили кусочек оригинальной озвучки. Хотелось бы в идеале, чтобы и дальше в рецензиях было хотя бы немного оригинального sfx. А то получается не очень логично: казалось бы, чем видеообзоры хороши, так это тем, что помогают хотя бы немного «пощупать» проект самому, посмотреть картинку и геймплей в динамике и т.п. Вот теперь — ещё и ост оценить. А звукового окружения нет. Несколько покоробил этот момент в, скажем, недавнем обзоре на Breach (при всей её отвратности, но тем не менее).
Хух, только что прошел 3 главу в 1ом Дед Спейсе, и знаете что я вам скажу. После 2ой части 1я кажется настолько сырой, недоработанной, управление никакое, локации однообразны. И вы говорите она страшнее? Где? Игра пытается нас напугать еще хуже чем в ДС2 . Но абсолютно не страшно. Ну и что, ДС2 тоже не страшная? Зато там хотя бы есть добротная атмосфера, немного лучший сюжет да и вообще много всего. 1я мне показалась недоработкой.
Мой комент удалили, значит мнение Гоши не оспаривается? Авэ ГошаЁЁЁЁЁ
Dead Space 2, как сейчас модно говорить, является "правильным сиквелом" от большой корпорации(EA в данном случае). Взяли первую часть, улучшили графику, оторвали все что раздражало и хорошенько подкрутили что понравилось. И вот он - Dead Space 2 готов! В моих словах нет сарказма, ибо сама игра,собственно как и первая часть, мне очень понравилась. Сразу отмечу плюсы. Во-первых, это кат-сцены, которых стало на порядок больше чем в оригинале. Поставлены здорово,в каждой есть своя "изюминка" - мчащийся поезд без вагона, полет сквозь гигантские куски,отвалившиеся от космической станции и т.д. Во-вторых, работа авторов с сюжетом и персонажами. Айзек заговорил и сразу обрел какой-никакой характер, появилась "массовка" - личностей явно больше чем в Dead Space 1 и у каждого свой "образ". Главное это то, что здесь нет ощущения какого-то одиночества и отрешенности от основного действия. Сюжет стал подаваться интереснее, хотя, как уже было отмечено автором статьи, и небольшими порциями. Теперь стало более понятно кто, куда и зачем, как говориться. При этом люди, не смотревшие ни одного мультфильма во вселенной Dead Space(а речь идет о Dead Space Dawnfall и Dead Space Aftermath), не читавшие ни одного комикса и книгу, а прошедшие только первую часть все равно поймут суть происходящего и останутся довольны. В-третьих, это звук и музыка. Превосходное качество звука сохранилось еще со времен посещения Кларком "Ишимуры" - все эти скрежеты, дикий рев некроморфов, треск металлических переборок и прочее. Надо так же сказать, что саундтрек DS 2 разительно отличается от прочих Scores в кино и играх. Все эти словно "несуразные" композиции, состоящие на первый взгляд просто из набора оглушающих лязгоюще-скрежечаще-скрипящих аккордов, словно пришли прямиком из фильмов ужасов 80-90х гг., когда появление монстра сопровождалось оглушительным ревом медных труб. И это здорово, ибо все треки вышли сочными, шумными и динамичными. Теперь кратенько о минусах. 1) У любой медали, как известно, есть две стороны. Так вот и у сюжета есть оборотная сторона. Если попытаться углубиться в сюжет франчайза Dead Space, прочитав и просмотрев все медиа к игре и как-то сопоставить все события воедино, применив естественно ко второй части игры(чтобы получить максимально полную картину происходящего), то получиться полная каша и несуразиться. Одни источники говорят одно, вторые другое, третьи и вообщее о своем. Складывается впечатление, что сами авторы пока не разобрались в тех перипетиях, что они накрутили. Их желание создать крутой сериал со множеством спин-оффов, приквелов и прочей лабуды на манер Resident Evil привело только к большей путанице. Сценаристы, на мой взгляд, со всеми этими красными и черными Маркерами, заговорами правительства и т.д поставили себя в тупик.От этого в какой-то мере и страдает сюжет DS 2. 2)Это моя личная субъективная придирка. На мой взгляд, все диалоги Айзека получились очень шаблонными что ли. Особенно раздражает, что большинство из них заканчивается словами - sh*t, f*ck и другими матюгами. Кларк инженер,это понятно, но по моему это перебор. Автору диалогов хотелось бы пожелать почитать больше художественной литературы. 3)Геймплей. Он хоть и подвергся изменениям, но все они носят лишь косметический характер. В основе своей Dead Space 2 так и остался неторопливым экшеном с отстрелом монстров в узких коридорах. Благо что коридоры эти стали куда как разнообразнее - госпиталь, церковь, школа, шахты etc. P.S. На счет хоррор составляющей. Она напрочь отсутствует. Что первая часть что вторая - экшен до мозга костей. Бояться негде. И сели первый как-то старался оправдать приставку horror, то второй бросил эти тщетные попытки еще на стадии разработки.
Игра кал, простая копипаста 1 части, даже концовку не смогли придумать, хотя и выглядело забавно, но всё равно...
Не ну отстрел "огуречика" это жестоко... xDDDD А вообще обзор классный. И игра тоже (правда я не могу пройти, я с*у в морг идти))
Не чё так нормальный обзор ))) Первый ДС прошёл и он был не плох ,второй конечно лучше но проходить его сейчас - меня что то не тянет (не поклонник жанра видимо))) То что Айзек заговорил - это было не чево хD - Но представляю себе говорящего Гордона -_- беее (так к слову) Оценка игре думаю весьма обективна ( думаю что мультиплеер всё же не надо было пихать :) по крайней мере в эту часть)))
Согласен с автором на все 99%. ДС не хоррор, а просто классный экшен на выходные. +9 ПыСы Кажется здесь намечаются массовые покалывания в попе у "ценителей Хоррарав".
Russian Combine росто сейчас хоррор это где куча мяса и страшных сцен Хоррор должен строится грамотно, хотя бы как ДС 2 Ну здравствуй, капитан Противоречивость. Хоррор - это Silent Hill, Amnesia, Penumbra.А DS2 - унылый экшн.
Вы не могли бы сделать скриншоты 640х480 под мой монитор. а потом ресайзнуть их до 1920х1080 и еще играть на низких настройках? Тогда, возможно я вообще бы не захотел играт ьв игру прочтя вашу рецензию.
Гоша Берлинский нуб
Вторая часть вышла унылой. Хорора нет, есть однотипный шутер с кривым неспешным управлением из хорора. Это как гонки улиток - смотреть уныло. Сюжет во второй части вообще никакой. Квестовых задачек почти нет. В общем, вышел унылый посредственный шутер, похоже, для любителей говнодутей. С первой частью и близко не стоял.
Обзор, в общем, описывает все, что нужно описывать в Dead Space 2 без излишней чепухи. Мнение Берлинского комментировать не буду, ибо мнение у каждого свое.
Ебурдей Гордеич Лично у меня не просто покалывание, а целый разрыв нафиг. Я же, блин, такой хоррор ждал! А тут разве что системы укрытий не хватает. Ну или доната, как в iPhone версии((
Хороший обзор, со всем согласен, +10))
Да за такой обзор автора на пенсию надо отослать! Крайне плохо оценены все недостатки и преимущества игры. Вот несколько из них. Например, «Dead Space 2» упрекается за отсутствия элементов жанра horror. Если оценить эту игру из первой частью, то страшных моментов во многом прибавилось . Хотя их не так полно как бы хотелось, и не очень они страшны. Но при всём это horror. Также в обзоре воздаётся хвала боссам «Dead Space 2» . Это уже наглая лож!!! Да я в первом Dead Space» на некоторых мегабосов тратил по полутара часа, а тут, в сиквеле, ни одного подобного. Даже в конце я её убил менее как за 5 минут с первого раза. Здесь disrespect . Можно продолжать и дальше, но не имеет смысла писать обзор по обзору. Вообще обзору( и левому комментарию Берлинского) 4, а игре 8.5.
"Я как 14 летний заявляю - НЕ СТРАШНО!" Ну и лан, других может напугает. Да и я уже говорил, что страх и пугало-субъективные вещи. "хоррор-часть сделали настолько тупейшей и банальной, насколько это можно было сделать" В чем банальность? Много мяса, крови не пугают? Поэтому банальность? Меня Дум пугал когда я был маленький 10-11 лет, сейчас мне по барабашке, не пугает ничуть. Однако знаешь, многие экшены лично для меня сейчас являются полнейшей банальностью, вообще все более -менее отличные: TFы, СoDыб CSы, Battlefieldы, Quake 3-4, Doomы, Wolfensteinы, Painkillerы. Да туева туча стрелялок. Видимо зажрался как и ты. Однако они вполне по содержанию очень хороши, для своих времен соответственно. А рецензентов прошу выпустить статью об игре Super Meat Boy, отличная аркадная игра-платформер. Вот она бы вполне заслуживала той оценки, что получила пресловутая Magicka.
У гоши рецензия чотче - как кратко и всё что нужно.
DeeMr Интересно, ты сам-то понимаешь, что несешь? Если что, даже первый Alone in the Dark (родоначальник жанра, между прочим) был куда изобретательнее. Хотя из твоих слов выходит, что Super Meat Boy вот знатный ужастик. А что, одно мясо и кровищщщща.
Игра супер !!!!!!! надо играть без света в наушниках самый кайф !!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гоше Берлинскому надо вставит анальный зонд. Игра очень и очень хорошая...
ГГггггггггггггггггг
Dante1806 Да боже сохрани эту игру. Слава богу до ней не дошла дебильная мода, сидеть в укрытии и тупо отстреливать. И пусть никогда не додумаются сделать систему укрытий. А по сабжу, ВИДЕО обзор хорош, а Гоша, толком и не убедил. Но хорошо что написано ДРУГОЕ МНЕНИЕ, а не ДРУГОЙ ОБЗОР, т.к. мнение у каждого своё,и неприкосновенно.
Блджад, минусы аще с пальца высосаны ! 1. "над мультиплеером можно было бы поработать больше" идрить его в корень, мультиплеер можно было и ваще не делать ! В первой части его не было и ничего страшного. 2. "мало страшных моментов" в Call of Duty их ваще нету, но это не помешало игре получить средний бал 9.5 ! 3 "сюжет не дает ответов на главные вопросы" а поинтересоватся то можно какие ето у вас главные вопросы такие возникали ??? Лично для меня в сюжете всё чётко и ястно !
Боже мой....И в правду сколько людей - столько мнений - НО ЗАЧЕМ ТУТ ВСЯКУЮ МУТЬ ПИСАТЬ, а ЛюДИ!??!?!Уважаемый написатель этого обзора, это как надо игру проходить, причем как я понял не первую для тебя в серии ДС, чтобы не до конца понять сюжет, во вторых - сюжет ему не понравился - А мне очень даже понравился - Здесь между прочим по моему история неземной любви - потому что Айзек, так и не хотел "отпускать" Николь, - если ты не полный Д, и THE DROT, то должен был увидит всю эту нить, очень даже интересную, и захватывающую - пусть и препднесенной в таком немного "странном" исполнении - где, что-что, а любовь точно не все заметят)) Сценаристам + 10000000000000000, за сюжет, за графу тоже столько же...Да и вообще за всё, огромное спасибо разработчикам, потому что уже очень давно не было таких интересных игр, где и геймплэй, и сюжет, и графа - действительно на уровне, действительно достойном похвалы.
Freemen31 Согласен - асболютно тупые и не обьективные минусы
Да всё супер !!!!!!!!!!
Так и думал что игра говно. Спасибо ПГ, а то собирался уже покупать.
alex_cool16 А ты не мог посмотреть на комментарии или на мнение Паши, Гоша сказал - закон? Где ты увидел, что игра вышла дерьмом. Вышла бы она в 2010, проголосовал бы за нее на Гейм оф зе Йееар. А то час думал за кого же голос отдать. На ПК кроме стара ничего путевого не вышло.
Freemen31 Подразумевалось, что это кагбе игра-страшилка, и она должна быть.... мммм.... страшной, если не ошибаюсь.
EpicUser че за гоша?
дуры!! вы нихрена не умеете играть в игры страшилки!! перед тем как начать игру, надо как следует накуриться, тогда аж с перерывами играть будешь, ну конечно если хэш хорош. (=
давно уже фикс есть для пиратки на 7-ой главе
Сегодня прошел,игра-супер,я-не из пугливых,в основном,рассматриваю ужасных монстров,только как соперников,которых надо уничтожить,-это было и в первой части,но здесь были достаточно страшные моменты(драка со Строссом,выкалывание глаза),метрика,графика,невесомость и геймплей-все лучше чем в первой,концовка-бомба!Первая стоящая игра года!!!
Пожалуй это первый обзор, который мне действительно не понравился. Автор, на твоей работе впору было бы поставить жирную надпись: "ВНИМАНИЕ! Один большой спойлер! Тем, кто не играл в игру, просьба проходить мимо."
Плюсы: Айзек заговорил; интересные перестрелки; оригинальные враги и боссы; неплохие экшен-моменты; «игры» со стайзисом. Я один не нашел в игре ни одного босса?? Где они были? Мот я чет пропустил...
KOMATO3O Там есть очень и очень жалкая пародия на мид-боссов. В самом начале игры туша, выскакивающая из-за транпорта. После того, как добираешься до Дианы, погоня от монстра с последующим его умерщвлением.. В церкви здоровая хрень хватает. И ещё несколько подобных ситуаций. Они считаю это боссами. :)
Спасибо за обзор. Я все таки склоняюсь к тому что стоит купить и поиграть. З.Ы: Зря ругаете первую часть. Она была довольно неплоха. Единственный минус-Немного медленная. А так с удовольствием прошел.
З.Ы.Ы: игре 8. Обзору ( Ну уж извините) 2. Гоше кол между нижними полушариями.
НУ вот я не знаю....Но я когда играл, не было страшно... Может я просто не задрот, как некоторые небоязлевые...
*мне было страшно.
Другое мнение Вот с этим я согласен.
SamueL126 Да где там спойлер? Посмотрите на других сайтах, там чуть ли не финальную схватку показывают. Мы специально выбирали кадры, которые УЖЕ ВЕЗДЕ ПОКАЗАЛИ РАЗРАБОТЧИКИ. Понимаете? Странно слышать такую претензию, когда коллектив потратил кучу времени именно на то, чтобы не показать ничего кардинально нового. Freemen31 Как вам такой вариант: мультиплеера лучше бы не было, игра, позиционирующая себя как экшен-ужасик не имеет к ужаситику никакого отношения, финал игры и последние две миссии говорят только о том, что разработчики ничего не смогли сказать о собственно вселенной? Так лучше? Все для вас, любимых.
Игра бомба!!!! Нечасто вторая часть лучше первой, разработчики явно учли недоработки ....
"Если что, даже первый Alone in the Dark (родоначальник жанра, между прочим) был куда изобретательнее" Куда изобретательнее? Ты же сказал что он основоположник жанра, а на каком основании Dead Space 2 должен еще там что-то дать в этот жанр, тем более когда геймплей очень разнится, в отличие от SH, Пенумбры и ближе геймплей к тому же Doom. Элементы хоррора есть-есть, выдерживают критику-выдерживают. Что еще нужно? "Хотя из твоих слов выходит, что Super Meat Boy вот знатный ужастик. А что, одно мясо и кровищщщща.." Пфф. Читай внимательно мой пост, там не написано что SMB это хоррор. Это аркада-платформер.
У игры один больший минус(а может для кого то и плюс): разрабы выдыхаются после 6-ой миссий представляя дальше один пресный Dead Space 1, с пресными одинаковыми коридорами аля DOOM 3 и всем втекающим, вместо интересного и разнообразного Dead Space 2. А эпизод с возвращением сами знаете куда, не пробудил во мне ни капли ностальгии, а только доказал отсутствие новых интересных идей у разработчиков. Однако несмотря ни на что игре можно ставить 9 баллов, как отличной игре и игре открывающей блокбастеры в 2011 году, то ли еще будет!
Pavel Astafew "последние две миссии говорят только о том, что разработчики ничего не смогли сказать о собственно вселенной?" Павел, смотрите полнометражки, и все понятно будет.
DeeMr Пфф. Читай внимательно мой пост, там не написано что SMB это хоррор. Это аркада-платформер. Читаю: В чем банальность? Много мяса, крови не пугают? Поэтому банальность? Из твоих слов выходит, что нормальных людей тупое наличие мяса крови пугает => Super Meat Boy хоррор-аркада. Элементы хоррора есть-есть, выдерживают критику-выдерживают. Что еще нужно? Пожалуй, только то, чтобы элементы хоррора в хорроре выдерживали критику не только десятилетних мальчиков. Сущая мелочь. А так больше ничего и не надо.
из Гоши Берлинского критик - как из меня балерина:D игра на +10!
играл прикольно но все таки однообразие присутствует:(
да ну страшилки неуважаю! Игра небось очередной кал....
мой Superlognin да ну страшилки неуважаю! Чего? В штанишки часто ссышься? Игра небось очередной кал.... Да не, тут даже и шутан какой-никакой присутствует.
"Из твоих слов выходит, что нормальных людей тупое наличие мяса крови пугает => Super Meat Boy хоррор-аркада." Мда. Упрямый ты. Я же сказал, что это к каждому субъективно подходит: бояться мяса, крови, тени, внезапного появления противников и.т.п. И с какого это бодуна SMB это хоррор? Поиграй хоть сначала, а уже потом говори этот бред. Атмосферы хоррора там вообще, скорее мясного мультяшного легкого гротеска. "выдерживали критику не только десятилетних мальчиков" При чем тут десятилетние мальчики? Я тебе говорю о выдержанных стандартах хоррор-жанра в Dead Space 2 в слиянии с жанром экшен. Если тебя игра не пугает и не нравится на твой субъективный взгляд, то это лишь твой субъективный взгляд.
Беар Гриллс Интересно посмотреть на тебя в балетной пачке. Кинь мне ссылку в контакт. DeeMr Я, представляешь себе, играл в SMB. Прекрасная игра, не спорю) Проблема в том, чтов Dead Space 2 нет ничего страшного. Если точнее, она не страшнее рядового шутера без замашек на хоррор.
Неделю назад увидел в магазине лицуху. Долго думал, брать не стал. Многие уже сказали, что дед спаси не страшный. А жаль.
Кирилл Римский ... ну и дурак . Я ДС2 уже дважды прошел , потом решил перепройти первую часть ... ну и чё ? я ее через час снес , потому что блеть спать хочется . ДС2 во всем превосходит оригинал ( просто не стоит позиционировать игру как хоррор ) мой Superlognin толсто , очень толсто :facepalm: Да , и хер.а говорить посмотрите сколько народу игру в любимые забивает , популярность 3.0 это - пистец как много ...
ГБ считает что всё отовсюду наворовано. Знал бы ГБ кто и откуда что наворовал, и укого это наворованое наворовано обратно. А вообще это всё наворовали ещё раньше и сказали что это у них наворовали. О! Какой я умный.
2 Pavel Astafew Я понимаю, что вы от души потрудились, но почему-то именно этот обзор оставил столько негатива. Возможно и "тех моментов" мне уже оказалось слишком много.
игра кул!!!!!!!! всю непрошол но чо понравилось!!!! обзор классный!!!!
На PG все обзоры классные. Смотрю с удовольствием. Продолжайте в том же духе.))
Народ помогите!!! Почему когда я играю у меня прицел поднимается вверх? Скажите в чем причина?
Народ помогите!!! Почему когда я играю у меня прицел поднимается вверх и в добавок он крутится и когда я пытаюсь вернуть его на место он опять поднимается и крутится(( А в меню табличка в правом нижнем углу(( Почему так ? Если знаете в чем причина то напишите!!! Пожалуйста очень надо разобраться!!!
лично мне понравилась игра, и было стремно, а кому нет, ну значит плохо вам))) P.S. я не школота давно)))
Народ помогите!!! Почему когда я играю у меня прицел поднимается вверх и в добавок он крутится и когда я пытаюсь вернуть его на место он опять поднимается и крутится(( А в меню табличка в правом нижнем углу(( Почему так ? Если знаете в чем причина то напишите!!! Пожалуйста очень надо разобраться!!!
dy
входила его жена жена? Сударь вы точно проходили обе части? Она его девушка и не более. его сестра Дайяна по моему Дина. Ведь теперь у нас есть реактивный ранец просто реактивные ботинки, и закрылки на спине. «игры» со стайзисом. стазисом.
мне 2-ую часть хочется пройти еще раз, и бонусы от новой игры+ здесь ни при чем, первая пройдена мною раз - и больше не охота чет
Ребят, все минусы обзора - не такие уж и минусы. "над мультиплеером можно было бы поработать больше" Вам не понравились две вещи: 1. Мало карт; 2.Зависимость от уровня 1. Конечно же "стоковую" версию без карт выпустили. Карты уже есть, но они во-первых смотрели на реакцию на МП, во-вторых - они эти же карты впихнут в какой-то ДЛС и срубят неплохие денежки. 2. Крутые пушки=крутой игрок ? Ну нет уж. Если руки тем концом вставлены, то у такого игрока любое оружие - смертельное. "мало страшных моментов" Нуууу.... В хороших 7.1 наушниках вы даже зайти в игру побоитесь. Я в своих Siberia просто срал кирпичами. Пугают именно звуки. "сюжет не дает ответов на главные вопросы" Значит вторая часть - не последняя (что уже не может быть минусом).
Нифига тут не пугает,даже атмосфера...вот в system shock 2 пугает,это да)...ИМХО.
вот и кларк привратился в конвеер какая жалость 1 часть была лучше как и 1 ассасин например
freemano1 + любимая фраза в таких случаях "конвейер запущен")
Вы правы, игра дерьмо. Первую часть не смог дотерпеть до конца, вторую не стал даже качать.
ChillStreaM Ты видимо, не играл в первую часть. Момент, когда я услышал тихое-тихое напевание twinkle, twinkle little star где-то вдалеке, я буду помнить еще очень долго.
Классный Видео Обзор , спасибо))
Да чё все привязались то со своим "не страшно,УГ".Да не страшно и что?В этой части хоррор не главное!я вообще не воспринимаю её как хоррор,к тому же в целом игра гораздо лучше и интереснее первой.Исчезли однообразные коридоры,нет монотонного хождения туда-сюда по двум комнатам в целях починить что то,что бы починить что то другое,монстры поумнее стали-могут бесшумно зайти сзади и взорвать Айза,вместо того,что бы с диким ором нестись на него,тем самым предупреждая о себе на пример.Игровые ситуации перестали повторяться на каждом шагу,конечно какое то повторение осталось,но его не много. Игра и геймплей в целом стали гораздо интереснее и разнообразнее,экшен динамичнее,да вообще сдесь ставка помоему на экшен сделана,а не на хоррор.Хотя и без недочётов не обошлось:боссы убиваются простой пальбой по одной точке,под конец отстрел всевосможных гадов утомляет из-за просто не приличного количества врагов(монстры нападают десятками за раз),финальная битва не впечатляет,запоминающихся моментов мало,заявленная возможнось выбросить некров в космос не особо эфективна из-за малого количества больших пространств-пока врагов затянет в космос,пока закроется заслонка гг и сам может отправится в тур по галактике,или его просто разорвёт на части(хотя это смотрится прикольно).Эта игра не из тех,что запомнятся на долгие годы,ведь это по сути работа над ошибками первой части,пусть и грамотно сделанная-не более и не менее.Но игра как я и писал в целом на много лучше первой.ИМХО. freemano1,а вот ассассин первый мне тоже больше второго понравился. ChillStreaM Ты видимо, не играл в первую часть. Момент, когда я услышал тихое-тихое напевание twinkle, twinkle little star где-то вдалеке, я буду помнить еще очень долго. О,это не забудется.
В первую часть я играл, но не долго(слишком уэ всё однообразно было), поэтому не могу ничего сказать об этом моменте. Может кто подкинуть видюшку или запись ? А то не прёт как-то ставить игру, проходить до того момента, да ещё и знать когда вслушиваться надо.
Dead space 2 (обзор)
Игра классная..да,не боюсь неожиданных месткак в первой части,НО..ИГРАТЬ ИНТЕРЕСНО!!!!!!!!!!
ChillStreaM
Не совсем то, но колыбельная та самая.
Много слизали с первой части к сожалеению.Не страшно-большой минус.Но есть много прикольных экшен сцен, правда на нереальной сложности все сложные сцены по 10-15 раз приходится проходить.Кстати кто-нить играл на геймпаде? У меня не выходит-очень сложно.Подскажите как научиться.
Alex04444. Купи себе новые руки. Гоша Берлинский - ламер. И сосун.
ДА игра супер я её всю прошёл кайф. в отличие от первой супер.
Ayatsuji_Kei1o Какие мы умные.Я на геймпаде уже полгода играю, но к экшенам не привык до сих пор.
Ayatsuji_Kei1o Какие мы умные.Я на геймпаде уже полгода играю, но к экшенам не привык до сих пор.
Alex04444 Учись на экшнах-слэшерах от 3-го лица - прототайпе там, ДМК и иже с ними. Потом можно в ГеОВ попробовать. А дальше - как по маслу. Это я своим опытом делюсь. Сам прошел обе части ДС на паде, на сложном, а потом на невозможном.
MaЯV Спасибо.Ты адекватный человек.
Спасибо за видео. Не то, чтоб напугало, но стремануться заставило. Если бы я это услышал в игре и не знал об этом наперёд - поставил бы на паузу, включил тяжеляк и под него играл. Слишком уж стрёмно стало бы мне в атмосфере ДС, да ещё и под такую музычку.
Люди от себя : Те кто еще не играл: Играйте на максимальной сложности) Нет реально если прошел ее хоть раз то уже экскурсии водить можно, а ля: "А вот тут сейчас выпрыгнет блюющий некроморф но эт ничего, нацельте плазменный резак сюда и одним выстрелом вы снесете ему бошку." А если проходить на маленьком - все удовольствие потеряете.
Alex04444 Я, кстати, тоже пробовал лабать такие игры с падом (правда это был РЕ5, но он не далеко убежал от ДС). Позлился славно. Если для ДМК он отличен, то для игр, в которых надо вручную целиться (причём быстро и точно) - вынос мозга тот ещё.
А вот из крупных стоит отметить появление мультиплеера. Вот чего-чего, а его мы точно не ожидали. Сама по себе идея заслуживает внимания. Часть игроков становится некроморфами, часть – обитателями станции. Мы должны выполнить какую-нибудь мелкую задачу: защитить что-нибудь, захватить, перетащить. В общем, идею вы поняли. На первый взгляд противостояние людей и некроморфоф получилось интересным и сбалансированным. Но это только на первый взгляд. Во-первых, бои проходят всего на пяти небольших картах. И поверьте: они быстро приедаются. Вскоре вы уже сами сможете начертить их план, узнаете каждый потайной закуток. Во-вторых, успех битвы всецело зависит от того, какого вы уровня. Чем он выше, тем более крутыми стволами вы располагаете, если играете человеком, и тем более разнообразные формы можете принимать, если попали на сторону монстров. Вот только коротать один вечер за другим в ожидании очередного level up – дико скучно. И не до конца понятно, зачем тебе тратить на это время. Ведь в будущем если и появятся новые карты, то за них придется опять платить. А мультиплеер у Dead Space 2, скажем так, не такой уж захватывающий, чтобы вкладывать в него дополнительные средства. Блин, Люди вы уж определитесь со своим мнением: Сначала: Ура у Dead Space 2 появился мультиплеер, так неожиданно! А потом начинаем перемывать мультиплееру косточки: Это не так, то не этак- Как бабка у подъезда у которой в жизни впринципе других развлечений нет. ИМХО
strelok12 Сразу видно человека, который не умеет читать.
Dante1806 Либо выведи ошибки в моей логике, что бы я мог узнать в чем я ошибся, либо молчи в тряпочку.
strelok12 Рецензия принадлежит Астафьеву, уважаемый
Ой и правда незаметил) Пожалуйста отредактировал)) и если кто то мне скажет что рецензию писал не человек а скажем некроморф - неповерю))
strelok12 "Сама по себе идея заслуживает внимания." "На первый взгляд противостояние людей и некроморфоф получилось интересным и сбалансированным. Но это только на первый взгляд." Логическая цепочка видна невооруженным глазом.
А вот из крупных стоит отметить появление мультиплеера. Вот чего-чего, а его мы точно не ожидали. Сама по себе идея заслуживает внимания. Часть игроков становится некроморфами, часть – обитателями станции. Мы должны выполнить какую-нибудь мелкую задачу: защитить что-нибудь, захватить, перетащить. В общем, идею вы поняли. Трактовать можно по разному но впринципе это скорее одобрительный комментарий. Во-первых, бои проходят всего на пяти небольших картах. И поверьте: они быстро приедаются. Вскоре вы уже сами сможете начертить их план, узнаете каждый потайной закуток. Во-вторых, успех битвы всецело зависит от того, какого вы уровня. Чем он выше, тем более крутыми стволами вы располагаете, если играете человеком, и тем более разнообразные формы можете принимать, если попали на сторону монстров. Вот только коротать один вечер за другим в ожидании очередного level up – дико скучно. И не до конца понятно, зачем тебе тратить на это время. Ведь в будущем если и появятся новые карты, то за них придется опять платить. А мультиплеер у Dead Space 2, скажем так, не такой уж захватывающий, чтобы вкладывать в него дополнительные средства. И тут мультиплеер (Который затягивает в игровой процесс еще где - то на неделю и кстати мог вообще не появляться)начинают об##рать. MaЯV Мы с тобой просто оценивали с разных сторон, Я с точки зрения что дареному коню зубы не смотрят и нечего отпускать неодобрительные комментарии по поводу того чего могло бы и не быть. Твою точку зрения я не буду комментировать что бы не допустить ошибок и продолжения сей дискуссии основанной на взаимном непонимании.
И на PG практически 9.0 поставили! Тут 8.0 это МАКСИМУМ, а у тех кто лепит ей такие высокие оценки - просто нет вкуса. (включая "Игроманию", мнение авторов которой я уважаю больше всего).
Игра отличная, у меня даже отец захотел поиграть (ему 42 года) когда увидел как я играю! Теперь когда он сидит за компом, постоянно слышу выкрики)) : Да откуда ты бл*** нарисовался. Урод живучий. Нахера тут стазис кончается... Ну них** себе!!! и подобное этому)))))
Гоше как всегда все не нравится. =)
гоша не нравится не играй. а кому нравится тот и играет.
Лол, сам то понял что сказал?
Упс anubis74 извиняй, не так тебя понял. ))
A что, отличный обзор, с удовольствием поиграю, как и в первую играл - с замиранием сердца!
Озор меня не особо впечатлил. К тому же автор сгреб под одну расческу и стазиз, и кинезиз. Естественно, есть неточности, но это уже скорее особенности восприятия.
http://www.playground.ru/articles/25103/ "Resident Evil 5 (Xbox 360). А зомби здесь тихие…" фантазии нет?
продаю Акк CoD Black ops 250р. icq 603109453 или обмен на деад спайс 2
ИГРУШКА ХОРОШАЯ, НО АВТОРЫ В КОНЦЕ ЧУТЬ ПЕРЕБОРЩИЛИ С БЕГСТВОМ ОТ РЕГЕНИРИРУЮЩЕГО НЕКРОМОРФА!
в 7 главе по длинному коридору к двери нажимаешь открыть и все вылетает что за хер кто знает как исправить.
lucifer_shaitan Решается покупкой лицензии.
Я еще в нее пока не играл, скажите в игре перевод полный? В смысле - и текст и озвучка?
ну нафиг, я слишком слабонервный чтобы в нее играть..
Dead Space 2 часть понравилась до безумия!!! Не жалею Времени, Денег потраченные на игру! Любителям Космоса "ПОКУПАЙТЕ НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ!"
Игрушка сделана качественно, но 10 часов эт чет много 6 часов притом с сбором всего и поискам посхалок которые в инете отрыл на пред последней сложности или я уже жудким задротом стал или загнули палку временнем, но может в мульти еще 4 набить)
Гра затягує від почаику до кінця!
Dante1806 А по-другому точно никак нельзя?
killover0077 Товариш, пишіть по-російськи. А то деякі особистості не знають українську. :)
Kanzerogen Не-а.
люди подскажыте , в чём дело. На первом видео в начале игры всёвремя выбрасует.Уже 2 раза переустанавливал и не хрена.Windows 7.плиз выручайте
Обзор вполне соответствует реальности,сам честно говоря ожидал большего от Dead Space 2,но пришлось играть в то что получилось,не жалею потраченого времени,но и не в восторге от игры.
как всегда убогая оценка. жлобье на этом сайте видимо ждет не игры, а второго пришествия ,чтоб поставить выше 9.0 баллов. благодарите школоту и троллей, что наполняют ваш сайт и которые дни жертвуют на срачи, тем чамым даря вам звание самого популярного игрового сайта СНГ... О_О омг вобщем
еле заставил себя пройти первую часть. вторую даже не начну
Да ладно вам Игра - Превосходный Экшин. Хорор сдох конеч, но кому он нужен! Правда текстурки кое-где убогие, но с кем не бывает.
Игра получилась средней. Средней во всем. Начиная с графической части и заканчивая сюжетом. Возникло ощущение, что продолжаю играть в первую часть. Порадовал "оригинальный" разбавленный новыми фишками геймплей. Может для тех, кто прошел 1ую часть 2 года назад, игра стала отдушиной от кучи выходящего хлама, но не для меня. хорошая игра на 3-4 вечера с посредственным мультиплеером...
Игра действительно понравилась
да. без такого звука здесь не было бы хоррора. как только надел наушники и сделал громче,сразу полетела мышка.
Игруха класс.Особенно мне всегда нравилось в Dead Space, то что он пугает не страшными монстрами(как это пытаются делать большинство других хорроров), а звуками и это у него получается очень круто)..
Игрушка отличная достойное продолжение первой части,сюжет, атмосфера,звуки,музыка все на высоте,правда это мае имхо, игра совсем не страшная но это смотря для какой возрастной категории . Короче великолепный атмосферный шутер-ужастик фа нам данного жанра обязательный МАСТХЭВ!
Эта игра пугает не монстрами а визуальными эффектами и звуками, вот это сделано очень талантливо. Играть строго в наушниках в 3 часа ночи с выключенным светом спиной к двери
redcord Полностью с тобой согласен! Звук тут +1000000000000!!!!!!! Игра ваще ништяк!!!! Я кстати пускай и без наушников, но ночью, с выключенным светом и с открытой дверью за спиной я играл! Капец хорор!!! Я даже когда второй раз перепроходил и зная что и где будет страшное всё равно пугался да чёртиков!!! Это бабайке №1 я ставлю +10))))
гоша, ты не прав! обе игры помимо всяких цитат и штампов обладают прекрасной, глубоко продуманной, живой и индивидуальной визуальной средой. Игровая атмосфера затмевает все так называемые "минусы". Да и вся вторичность очень спорна.
Да Гоше до фанаря он большую часть игр обсирает потому что реально переиграл и ищет ТУ ЕДИНСТВЕННУЮ игру которая будет идеалом. Все остальное или треш или почти треш.
гоша еб*л*ан
оценка занижена , минимум 9
Интересный экшен получился. Dead Space меня не пугал, так, пара неожиданных моментов заставили вздрогнуть, а атмосфера и разные ситуации не пугали. От Dead Space 2 не ждал хоррора, а хотелось узнать продолжение сюжета и получить долю интересного геймплея. Сюжет - получил, интересный геймплей - получил, неожиданно получил много экшена - это скорее хорошо, чем плохо. В Dead Space 2 не нашел ничего пугающего, а вот захватывающего достаточно( полеты в космосе, поездка на буре и ещё много интересных моментов). Dead Space 2 - это экшен, с набросками хоррора. Бестиарий увеличился - плюющие, маленькие, большие... вообщем, будет кому отстреливать конечности. Сценарий не особо оригинален, но для экшена в самый раз. За 7 часов игры не успел соскучиться - разработчики не позволяют. Сцена меняются в нужное время, экшен выдают в нужном количестве и в нужное время. Все, кто хотят получить от игры страх и мурашки - проходите мимо. Если хотите экшен - обязательно приобретайте. Мультиплеер опробовал - решил не продолжать. Dead Space 2 заслуживает 8.5/10.
Согласен с Берлинским. Штамп на штампе.