Думаю ни у кого не возникнет сомнений, что Dead Space 4 рано или поздно появится, мне захотелось провести опрос, какой же вы видите следующую часть этой бесспорно достойной игровой франшизы?
На данный момент разработчики из Visceral Games заняты разработкой, Battlefield Hardline, а после судя по всему займутся созданием игры по вселенной Star Wars и уже потом скорей всего приступят к Dead Space 4.
Многим игрокам не понравился крен в сторону экшена, которого стало больше, нежели в первой части, на мой взгляд разработчики добились той самой золотой середины, между действием и хоррором, в Dead Space 2 и 3. Поскольку создатели наврятли продолжат эту традицию, особенно глядя на коллег по цеху Resident Evil 6!!! (К слову игру от Capcom я всё таки отстоем не считаю, да есть недостатки, но это просто неудавшийся эксперимент по смешиванию всего в одну кучу).
Вернёмся к Dead Space, сейчас в расцвет некстгена, у разработчиков должно хватить новых сил, идей и духа по созданию чего-то нового, направить игру в другое русло, а может это будет шутер от первого лица? или совмещение FPS и TPS кто знает...
Ясно одно, серия Dead Sace это одна из самых лучших и высоко оценённых игр от издательства Electronic Arts и было бы не разумно зарывать такой проект.
Что бы вы привнесли в эту франшизу? быть может для начала, придумали нового главного героя? хотители бы вы видеть игру на каррентгене, или только Xbox One, PS4 и PC? Быть может, серию нужно передать в другие руки, на манер Dead Island 2?
Хотели бы вы как бы это страшно не звучало, модный нынче перезапуск?
В общем, пишите пожалуйста свои мысли, идеи и предположения, на счёт будущего серии и её видение.
Вернёмся к Dead Space, сейчас в расцвет некстгена Расцвет некстгена? - нет, не слышал о таком.
Правильный dead space 4, должен следовать духу dead space 1!
Какой должен быть правильный Dead Space 4 Такой же,как и первая часть
SamNikeng как первая наверное уже не будет потомучто всё уже всё знаем откуда монстр выпрыгнет где ждать когда на тебя сверху спрыгнут и так далее но если добавят новых монстриков будет весьма интересно и ещё бы редактор брони а не только оружия он всётаки инженер высокого класса с немалым опытом
Игру можно сделать страшной и с экшеном, но разработчикам нужен был экшен, а не хоррор. Вот, что в результате и получилось.
Dead Space 3 во многом правильный. Атмосфера приятная, сложность в самый раз, крафтинг увлекает, дизайн - как и всегда - на высоте, управление и шутерная механика безупречны. Да и сюжет - хоть и очень размытый, но дает о себе знать. Я уж молчу - что и саундтрек довольно хорошо подтянулся. Стрельба по людям очень редкая, и в принципе - обоснованная, было бы странно, если бы Айзек не стрелял по врагам-людям, спокойно стреляя толпы некроморфов)) Перекатов нету, если убить кнопку. Это не как принудительные танцы с рукодрочеров - в Масс Эффекте 3. Да и хронометраж у игры заметно подрос. Трешка выглядит на уровень массивнее, чем обе предыдущие. Когда я после трешки начал играть во вторую - уже пройдя половину второй - было ощущение, что я прошел одну главу третьей)) Мне наезды на Dead Space пофигу. Все три шикарные, но разрабы правильно сделали, что развивают и серию, и жанр. Пыльный склеп первой - это шедевр. Одна начальная сцена с самым первым выходом в тоннель, перед дверью, которую надо стазисом затормозить - где раздается леденящий вой вдали. Такие сцены делают из игры нечто краеугольное, в игровой индустрии)) Но клепать тоже самое из игры в игру - было бы странным решением. Поэтому, нам дали уже небольшую станцию. И в итоге - все вылилось в целую планету. Дальше - галактика? Надеюсь) Я очень надеюсь, что в конце концов - Dead Space станет чем-то похожим на Масс Эффект 1, в плане того, что будут доступны планеты, для исследования, причем именно от первого Массыча - будет свобода действий и порядка. Ну а атмосфера. Лично мне мрачной и мистичной атмосферы хватило. Умиления от опен-спейса. Играл ночью, в наушниках, с воображением. Мне все понравилось. Все. Абсолютно. Безупречная серия.
m0LoT абсолютно согласен
Я лично очень жду продолжения. быть может для начала, придумали нового главного героя? Ни в коем случаае, надо узнать чем всё кончиться. Слишком просто кончилась третья часть. Подозрительно просто. Вот вторая была чисто золото. И пугала и есть хороший экшон который привносил в игру бодрости, но не мешал почувствовать себя как в COD. А третья... Ну на первые 2 раза сыграть можно (Если вы заядлый фанат), а после... Если серия вернёться к минимум как во 2-ой части, я лично буду рад
SamNikeng1998 в точку
Правильный dead space 4, должен следовать духу dead space 1! Полнейший бред. Что, она должна быть такой же деревянной ходилкой с изредка пугающими воплями ксеноморфов? То что её оживили в последующих частях и предали каплю действий не сделали её хуже или менее страшнее. Хоть как то приукрасили сюжет и добавили пару тройку интересных персонажей. Вы зажрались. Лично мне понравилась игра и я бы с удовольствием поиграл в продолжение или что-то типа этого.
DS3 - не хоррор, а экшен. Ну и что? Это классный, красивый, интересный экшен с крафтингом. Плюс продолжение истории (да, как ни странно, некоторые играют и ради сюжета тоже - я, например). И мне просто хочется видеть продолжение. Пусть оно будет сделано в стиле первой части, где страшно было лишний раз по темному коридору прокрасться, или как в третьем - с бодрым отстрелом толп некроморфов... Пофигу. Лишь бы было. Я хочу знать, чем все закончилось, и мне очень нравится эта вселенная, этот сеттинг в целом.
пишите пожалуйста свои мысли, идеи и предположения ты их лично передашь разрабам?
safot Мы можем помечтать, не?
Сколько искрилось задниц от 3й части,хотя она была хороша
В конце длс к третьей части был жирный намек на продолжение.
Согласен с LightHOwUSE. Однако учитывая сколько времени пройдёт с 3-й части, скорее всего будет тотальный перезапуск серии, как это сейчас принято.
Я думаю что с выходом Oculus Rift, у разработчиков есть шанс вернуть отмосферу хоррора в Dead Space 4. Но! Только если они будут придерживаться действительно жанра хоррора.
Во-первых игра сто процентов переберется на новый движок, и нас будет ждать новая картинка; во-вторых скорее всего будет продолжение, и скорее всего возвращение больше ко второй/ первой частям в плане атмосферы. Возможно оружия будет мало, и будет стэлс. И вообще очень жду продолжения!!!
Master of Shadows ! часть она была страшной реально,2-я была точно такой же с более динамичным сюжетом,а в 3-й ужасы на том же проверенном уровне,но то что нам уже не страшно это не значит что игра стала хуже,с тобой согласен
Мне бы хотелось, чтобы разработчики "поломали" головы над появлениями некроморфов (не только из вентиляции), и сделали чуть помедленее в движениях и взаимодейсвиях кок в1-ой.
Arch Dornan Игра перестала быть хоррором через 2 часа после начала Dead Space 1. Игра уже к тому моменту не пугает. Что есть, то есть. Во всей серии напугал только неожиданно включившийся телевизор в офисном помещении в начале второй части. Все! GHOST S.T.A.L.K.E.R Ни в коем случаае, надо узнать чем всё кончиться. Слишком просто кончилась третья часть. Подозрительно просто. Играть четвертую игру подряд в серии за одного и того же персонажа? Не уж, извольте! Айзека и так уже изрядно потрепало в серии, четвертая часть да еще и со старым персонажем в роли главного героя просто добьет серию окончательно. LightHOwUSE Трешка выглядит на уровень массивнее, чем обе предыдущие. Когда я после трешки начал играть во вторую - уже пройдя половину второй - было ощущение, что я прошел одну главу третьей)) То то я на второй день прохождения каждые минут 10-15 задавался вопрос "Боже, когда же уже конец". ...разрабы правильно сделали, что развивают и серию, и жанр. К моему (и не только) сожалению развивать ее начали совсем не в ту сторону, тем самым полностью уйдя он корней серии (скажем так). В третьей части все ее "развитие" сводилось к обычным пострелушкам в стиле Call of Duty. FANMetro Однако учитывая сколько времени пройдёт с 3-й части, скорее всего будет тотальный перезапуск серии, как это сейчас принято. Думаю, оно и к лучшему. Как я уже выше написал, "заезживать" бедного Айзека в четвертый раз, по моему, будет уже совсем неинтересно, да еще и в качестве продолжения сюжета (серии). Перезапуск с этим же главным героем смотрится куда лучше, как по мне. P.S. С учетом оценок третьей части, как по мне, серию спасет только ее перезапуск, причем тотальный, твердо стоящий на ногах, дающий фору любой другой игре подобного жанра. Ну и плюс ко всему, придется вернуться к корням серии, а не делать еще одну игры типа Dead Space 3. А то, что Visceral Games сейчас заняты другой игрой (как правильно заметил автор статьи), безусловно только к лучшему, ибо есть время для новых идей и т.д.. Поживем увидим, как говорится. Но, я не думаю, что на это все. Думаю, игры этой серии мы еще увидим, рано иди поздно, но увидим.
Devil208 Согласен с каждый Вашим словом касаемо третьей части. Прошел один единственный раз (хотя, первые две прошел по 2-3 раза), больше не тянет. И то, при прохождении, как я уже выше писал, с нетерпением ждал когда же пойдут финальные титры. Прошел только из-за уважения к первым двум частям серии.
Юлия Попова Возможно оружия будет мало, и будет стэлс. Стелс был бы неплохой идеей. Мне понравилось в третьей части пробираться мимо едоков, чтобы не заметили. Но вот приличный и/или гибкий-самодельный арсенал пусть будет. Вообще, пусть будет вариативность - чтобы кто-то мог проходить как экшен с рубиловом толп, кто-то - как стелс с избежанием столкновений. Для меня это было бы идеалом. И, конечно, хочется развития фонового наполнения о вселенной, дальнейшего развития сюжета. Не все же оставлять в книгах и комиксах. А перезапуск серии однозначно пока не нужен. Она далека от необходимости перезапуска, перезапускают обычно давно вышедшие игры или серии, которые зашли в какой-то тупик. Dead Space однозначно не относится ни к первому, ни ко второму.
Лично мне одинаково нравятся все три части (разве что последняя немного подкачала из-за того, что вырезали концовку в ДЛС и добавили лишний кооп), и я вовсе не отношусь к тем, кто играл в эту игру, чтобы попугаться. Я играл в DS из-за сюжета и потому что люблю научную фантастику. От четвёртой части я жду разве что новых интересных фишек (какими в последней части стали смена обстановки и крафт оружия), при сохранении основного геймплея, ну и конечно же ответа на вопрос: что было раньше, курица или яйцо... в смысле Обелиски или Кровавые Луны?)
Biobunny08 3 часть не провалилась её просто мало купили разробы делали игру как просили геймиры теперь они их слушать не будут уних теперь сваё мнеие они будут посвоему игру деладть и не кавво не будут слушать будуд посвоему деладь как первую и вторую часть без потсказак ия ваще думаю что акто такие геймиры чтоб указывать разработчикам что им липить если такие умные вазмите и сами игру слипете а патом каждый будит советовать насаветуют им пададут игру ани патом не довольны и обсерают игры
скриншот
Fraulein Если бы)
Zigors Элли ?! Главный Герой !? ТЫ ******* ИЛИ КАК ?! КАКИМ ****** ОНА ДОЛЖНА БЫТЬ ГЛАВНЫМ ГЕРОЕМ ?! ЕЙ ИМ ***** БЫТЬ !
victorol 200 ну а ты каго видш главным героем в 4той части а?
Юлия Попова нет игру делают на том же двежке т очто он итак новый нет не каго продалжения не будит игра абсолютно с новым сюжетом будит не каих перезапускав 123 чатей
Zigors Айзека, кого же еще. И кроме как подумать и поставить дизлайк у моего комента, вы ничего не можете я вижу.
Я думаю нужно сделать в стиле второй части.Моё личное мнение.
Надо добавить в игру переключение в режим от первого лица и обратно, как это было реализовано в GTA 5 Remastered. Таким образом, сцены, где Айзека будет хватать какой-нибудь огромный монстр, будут до кирпичей пугать игроков, как в Metro 2033, а сцены полета в космосе будут восхитительны. И еще, на мой взгляд, было бы неплохо добавить в игру несколько видов оружия ближнего боя и улучшенную боевую систему, а не простое размахивание резаком туда-сюда. Стелс определенно нужно добавить - чтобы, например, спрятаться от преследования некроморфами. А еще возможность прятаться за укрытиями и стрелять из них. Плюс к этому можно добавить новые виды некроморфов.
Лучше пусть чем-нибудь новым займутся, из некроморфов им уже после первой части выжимать сюжет стало сложно
до усеру сыкотной
сделать убийство монстров послажнее,добавить больше темноты,тока движок не менять он хоть и старый но что то в нем есть такое)
Она должна быть страшной оочень очень страшной с плазменным резаком .
игра то не плохая, может будет сиквел или предистория к саге , бо все знають как закончилась третья часть
Во-первых игра должна быть ближе ко второй части. Там был на мой взгляд идеальный баланс хоррора и экшена. В третьей части есть свет, есть открытые пространства эти затянутые попытки убить одного монстра. Притянутый за уши кооператив. Я думаю нужно сделать так чтобы игрок мог влиять на сюжет хотя бы частично к примеру выбирать кого спасти. Само начало сделать а-ля айзек пропал и его клонировали, чтобы он помог спастись ну как в Resident Evil: Retribution типа симуляция города с монстрами и т.д. Айзек видит свой убитый клон со стороны. Астероид упал на землю или обелиск доставили или монстра, нужно подумать над сюжетом. Приквел делать глупо, так как есть мультфильм, а вот если бы Айзек смог вернуться в прошлое и помочь спасти Николь. Естественно вставить выживших с которыми можно было бы взаимодействовать, а не так бла-бла-бла я пошел пока. Если делать кооператив, то либо отдельный полностью, либо как-то объяснить его отсутствие в эпизодах кампании. И самое главное это дать поиграть за другого персонажа в паре эпизодов. К примеру за Элли лэнгфорд или еще за кого, может даже за монстра, который вылезает из вентиляции. Посмотреть на Айзека или других людей со стороны. В общем игра должна пугать и будоражить, привносить новые ощущения и играть на ностальгии к Чужим, Нечто другим ужасам или прошлым частям самой игры. А не так бла-бла-бла полетал в космосе, приземлился замочил монстров, пробежал дернул рычаг, бегаем по комнатам все двери закрыли, свет погас и т.д. В третьей части не было вау эффекта как во второй где город эвакуировался, люди превращались прямо на глазах. Хотя третья часть была неплохой, но явно проиграла второй.
Клон Айзека ???? Вернуться назад во времени ??Ужас какой-то... Теперь по порядку: Dead Space 1 в своё (именно в своё) время захлестнула игроков порцией хоррора.Однако ей не хватало больше ноу-хау каких-нибудь. Dead Space 2 привнёс эти ноу-хау , может даже где-то хардкора добавилось, но однако ужас стал уходить потихоньку из игры, плюс лёгкий экшен стал появляться. Dead Space 3... Провал по многим пунктам : утеря хоррора , недоэкшн , не удавшийся эксперимент с кооперативом , куча багов(в частности текстурных, которые могут сыграть злую шутку в режиме хардкор) и всё это присыпали донатом желая восполнить не удачные продажи самой игры(LightHO извини,однако это правда). Но! Но, не смотря на всё это игра таки не отталкивает. Лишь наскучивает через какое-то время.
И всё же являясь фанатом(не ярым и тем более не фанатиком) и не взирая на наплевательство разрабов на DS3, я каким-то образом набрал 300 часов игры , и собрал все достижения(однако платину мне так и не дали....)
В купе всё это довольно таки повлияло на репутацию игры, негативно. А учитывая что на свет появляются такие вещи как Alien:Isolation , Evil Within и новый Silent Hill (где, чует моё сердце будет много поводов в туалет сбегать), то конкурентоспособность Dead Space 4 меркнет на глазах. Разработчикам придётся попотеть и не по разу чтобы игра выглядела достойно. А для этого нужно много вещей: Первое(И самое ключевое!!!) - Вернуть хоррор-составляющую. Мало простого погружения в атмосферу страха (про Oculus лучше не загадывать, точить под эту технологию много игр сейчас не станут). Нужно чтоб игрок боялся за угол заглядывать, вздрагивал (хотя бы изнутри) от не/внезапных звуков.Да кого там, чтобы свет боялся выключать у себя в комнате)))) Второе - Экшн. Он довольно таки не уместен в ДС, но раз удочку закинули то и ловить надо карася побольше, то есть вносить в игру, но так чтобы было а) уместно б)захватывающе. Третье: - Сюжет. Нужно проработать и не губить всех напропалую из-за возгласов недовольных ("ой кто-то жив, как всё хорошо закончилось, тьфу, пошли лучше в другую игру" , и подобного) , но и не так чтобы "все живы счастливы , айда чайку хлебнём". В четвертых: Кооператив. Прорабатывать его нужно до мелочей , и так чтобы страх никуда не девался (вот это выполнить и вправду настоящий анреал) Пятое: Фишки и умения самих персонажей. Айзек - инженер (напоминаю), а значит тупой отстрел некроморфов и бег от них не должен ограничивать игру. И нужно не просто сделать так, чтобы (тут можно даже ДС2 в сравнение поставить) не просто проводки соединил и пошел дальше, а чтобы было сложно,интересно , нужно было подумать. (С другими персонажами тоже) Шесть: Квесты и бонусные миссии . Вещь хорошая и также дорабатывать нужно, чтобы не сбегал туда сюда и нифига толку,а чтобы и повозиться и на сюжет влияло (причем не заскриптовано в доску). Ну и последнее - прочие плюшки , такие как новое оружие и т.д.Кстати было бы неплохо, чтобы и у Карвера и Кларка (а может и нового персонажа) были свои преимущества (но это жуткие распри вызовет в отзывах и рецензиях игроков). Если всё это воплотить и с душой, а не ради денег - думаю проект будет качественным.
Я вот сижу и просто "плачу" над тем, что вы пишите: "Она должна следовать духу DS1", "Должен быть перезапуск серии", "Должен быть уже другой главный герой" и тд. И тогда у меня созревает вопрос: " ВЫ ЧЕ *** ******* !?". Нафига ей следовать духу DS1 ? DS1 ***** не был страшен. Зачем перезапускать серию ? ДЛС "Пробуждение", которое EA выпустили, могло вообще быть косяком, которого они не хотели. А нафига другой главный герой ? Эта игра начиналась с Айзека, так с Айзеком и должна закончится. Зачем ей быть как ME (вся трилогия, ну если взять из всех 3 что-нибудь) ? МЕ и так хромая и убогая, а тут еще кто-то сказанул чтоб она была похожа на МЕ. Нет идите ****! Я думаю мало кто захочет играть в игру похожую на МЕ, где такие же перекаты в укрытие, или что-то похожее на Жнецов и тд.
а чё тут думать про главного героя пусть Элли станит героиней 4твертой франчызы Мертвого космаса я бы посаветывал ищё поболше монстров и сюжет икспидицыя пооиска айзика и ищё добавить синоморфов выгру или накрайняк каких нибуть злобных инопланетян только не таких как в 3 а чтоб они паходили налюдей толко с выщим разумом
Advisor737 Словесный понос кончился ? Тогда читай внимательно следуйщее (ВНИМАТЕЛЬНО): 1) Хоррор там и так не страшен, поскольку ЕА хоррор до лампочки. Да и сам жанр хоррор мутнеет на фоне 3D-экшена. 2)Экшена там даже в избытке, по скольку чаще там просто одна цель - ВЫЖИТЬ И ВСЕХ УНИЧТОЖИТЬ ! 3)Сюжет - а тут предельно ясно, что ты капитан Очевидность. Понятно же, что им сюжет нормальный надо будет написать. 4)И опять доказательство того, что ты капитан Очевидность. 5)А вот тут нафиг не надо усложнять игру, а то тогда многие на полпути бросят. И это не интересно решать такого рода головоломки, как собирание какой-то машины. 6)Это тоже не нужно, а тогда вообще будет похоже очень сильно на МЕ, где одно решение в какой-нибудь части, влияет аж на всю трилогию. 7)Ответ почти правильный, а имено нужны только новые оружки и броня. Вот и все.)
Gaginski вот имино сколко сайлонт хилов сделали я вовсе играл жутко страшные игры можит разроботчикам сайлонт хилла одать проэкт фирме KONAMI
ближе концу ноября появидца демка к Dead Space 4
скрин 2 игра много обищающае по скрину тут Элли и первый босс
Visceral Games собщил об
Не многие звезды могут похвастаться тем, что начинали свою карьеру рядом с Брюсом Уиллисом, но наша сегодняшняя героиня может стать 4 франшизы Мертвого Космаса 4 ( с офицального сайта разработки игры)
ещё скрин
скрин
Dead Space 4 выйдет в 2016 году
Я фанат игры Dead space у меня из все 3.Ну думаю и 4 будет не плохой.А что с землёй,её унечтожели ??
Zigors но уж точно не элли главный перс.
главное чтоб броня, пушки и сюжет были интересные. И игра стоила не 3000 как TES Online, а рублей не больше 1000.
victorol 200 ну ну увидеш когда первая демка выйдет кто в главной роли будит
Dead Space 4 выглядела бы идеально процентов 65 от первой части и остальное экшену отдать. Игре нужна атмосферность, а в она как по мне подрастерялась
хотелось бы вспомнить тот хоррор,который был в первой части... когда всякая нечисть выпрыгивала отовсюду!вторая часть тоже доставила удовольствия своей атмосферой(хоть и измененной слегка,скажем так) третья часть...я вообще не понял что произошло! перекаты и укрытия.собери столько-то хлама и ты сможешь из него создать оружие!закинь денег и купи дополнение! прошел так и не поняв,что вообще происходило.перекаты и укрытие!
Раскричались. Мне все 3 части понравились. Но, как тут правильно заметили 1 - больше хоррор, 3 - больше эпика и нет такого одиночества. Жду 4 часть Что во всех 3 частях запороли так это концовки. Не, не сюжет а то мясо которое там начинается. Толпы мобов валят на тебя не пойми откуда и зачем. Тупо надоедает их бить, да и страх пропадает
Zigors Тогда скорее всего сработает закон подлости и в главной роли будет кто-то другой )
В общем, что хочу сказать, попытался я прочесть все комменты, но... терпения не хватило) Знакомство с серией я начал сразу со второй части (так как понятия не имел, что это вообще за игра) и был просто в восторге, первый запуск был в компьютерном клубе, где были... ну эти, как их, люди... но меня сразу охватил леденящий ужас и, должен признаться, я до сих пор боюсь играть в нее в наушниках... Потом попробовал пройти первую часть... но так и не прошел, возможно что-то со мной не так, но она показалась мне скучноватой, ужаса не было, были некроморфы, я и пушка... И третья часть... Сделать кооператив - потрясающая идея, но для этого нужно было поднять уровень ужаса просто до предела (дежело пугаться, когда ты постоянно ржешь с другом в скайпе во время прохождения) но разработчики сделали из игры экшен... которых и так полным полно сейчас. В общем жду четвертую часть и надеюсь, что она будет улучшенной версией второй части - мрачнее, страшнее и интереснее... А что касается персонажей и развития сюжета, то можно четверть игры сделать за Айзека (сразу же после завершения "Пробуждения") а потом от его потомка, может... Или хотя-бы от кого-то, связанного с Айзеком... P.S. Игра по истине шедевральна! Все части в большей или меньшей степени страшны и интересны)
Zigors Чувак, игры разработчики для кого делают? ДЛЯ ГЕЙМЕРОВ, ЧЕРТ ВОЗЬМИ! И они имеют полное право указывать разрабам какая должна быть игра, разрабатываемая ДЛЯ НИХ. И если ты утверждаешь, что разрабы делали все, слушая геймеров, значит они не справились со своей работой.
радосная новасть игра будит 4той части быть вод доказательство игра в разроботке
сматрите до конца и выйдит как все 3 чати в феврале 2015
Когда на горизонте маячит такая игра как Сайлент хиллс от таких легенд как Хидео Кодзима и Гильермо Дель Торо. Когда уже совсем скоро мы вновь поиграем в самый первый , самый хардкорный хоррор в лице первого резика. Когда относительно скоро выходит абсолютно новый хоррор от создателя самого жанра хорроров Синдзи Микамии Evil Within. Когда уже вдали маячат фигуры нового резика (который должен вернуться к истокам), продолжения хорошей резик ревалейшена и дума 4 (не совсем хоррор но все же). То честно говоря особо и не задумываешься выйдет ли новый Дэд Спэйс вообще) Против игры ничего не имею. Вроде не плохая. Но на фоне остальных она теряется) Я в нее сколько не играл так ничего особенного и не увидел в ней. И чего уж там заставлял себя пройти до конца. Ибо была довольно-таки скучна, однообразна и вторична (дежавю с четвертым резиком не отпускало до самого конца игры.
Вот еслиб сделали нечто среднее между Масс Эффектом и Лост Планет. Чтоб прилетать на планету и там пересаживаться на робота и буром с клещами давить некроморфов.
Она и хоррором то особо не была...
уже появился скрин вот
Она не появится если вспомнить разработчики сказали сразу что на этом все, мы не хотим растягивать, хоть это и возможно было вполне, даже концовка дополнения 3-й части говорит о том что продолжения не может быть. Вспоминаем когда он оказывается около планеты её как бы уже нет, а там откуда он бежал жить невозмно так как все было захвачено и поскольку кроме этой планеты больше ничего не было обнаружено ему некуда отправится, здесь даже выдумывать нелепо.
По мне,это пустая тема. Если ее создать на сайте разработчика, был бы толк, а так, я не думаю что создатели игры будут просматривать этот топик, переполняясь и писаясь от здешних идей.
По-началу, когда ЕА заявляли, что DS3 будет последней игрой в серии, мне даже стало грустно. После великолепных первых двух частей я хотел приходить в этот одинокий, мертвый, страшный космос снова и снова. Ишимура - корабль, ставший легендой после первой части. Во второй части при виде Ишимуры сердце вздрагивает, начинают терзать вопросы что стало с этим кораблем. И вот я иду по длинным и пустым коридорам этого корабля, по тем местам, где ходил в первой части. Но отныне это заброшенный корабль, половина внутренностей корабля опечатана. И страшно, но в то же время приятно. Здесь все началось. Отныне это корабль-призрак. После выхода 3-й части мне захотелось наоборот, чтобы 2 часть была последней. Эта ужасная 3-я часть может называться как угодно, но не Dead Space. Dead Space 3 - это как Silent Hill Home Coming, или даже хуже - Silent Hill Book of Memories. Нет саспенса, нет загадочности, нет страха. И космос не ощущается мертвым. Все постоянно взрывается, персонажи говорят без умолку. Правильный Dead Space должен быть таким, какими были первые две части. А в игры такого плана как третья часть, я уже достаточно наигрался и даже переиграл.
Её вообще не должно быть. Серия ещё со второй части закончена.
Игра перестала быть хоррором через 2 часа после начала Dead Space 1. Игра уже к тому моменту не пугает.