Valve наконец-то готова анонсировать Deadlock, свою не такую уж секретную многопользовательскую игру, в которую тысячи пользователей играют уже несколько недель.
В течение августа Deadlock медленно привлекала внимание и игроков с помощью системы приглашений, при этом существующие тестировщики могли приглашать своих друзей. В результате игра незаметно собрала тысячи игроков, достигнув более 18 000 одновременных игроков в середине августа и пика в более чем 44 000 игроков в начале этой недели.
Однако, несмотря на то, что игра была общедоступна для всех, кто знал кого-то еще, кто в нее играл, заставка в начале игры просила игроков «не делиться ничем об игре с кем-либо». Многие игроки, естественно, проигнорировали относительно мягкое и не имеющее юридической силы предупреждение, в результате чего на YouTube появилось несколько видеороликов, демонстрирующих игровой процесс, и по крайней мере одна статья в СМИ в The Verge.
В результате мы уже несколько недель знаем, что Deadlock — это шутер от третьего лица 6 на 6 с элементами MOBA, в котором действие происходит на четырех линиях с агрессивно возрождающимися волнами солдат. Valve предупреждает, что игра все еще находится на «ранней стадии разработки», «с большим количеством временного арта и экспериментального игрового процесса». Однако Valve официально сняла свой запрос не делиться информацией об игре и открыла официальную страницу в магазине.
Конкорд: Релизится.
Габен: Пора!
Вот такими должны быть нормальные бета-тесты. Что доступ бесплатный, что форум живой, что фиксы/патчи каждую неделю.
На некоторых проектах всё иначе. Гои покупают предзаказы (доступ к бете) за 4-6к рублей и не могут нормально играть первые месяцы из-за багов, отсутствие контента, прочего (привет всяким кп77, калфилдам и прочему).
Хоть я и согласен, но всё же не у всех есть доступ к машине бесконечных денег чтобы так делать.
Но тут и доступ открыли когда основная игра уже фактически есть.
Увы, это не "шутер с моба элементами", а именно что просто 1 в 1 дота, но шутер. Причём сам шутер весьма посредственный. Что-то валв за что не возьмётся всё дота выходит. То дота, но карточная игра, то дота, но автобатлер, то дота, но шутер.
Так если вставлять в игру стрельбу как в CS это превратится собственно в CS (для таких игр стрельба это условность, чтобы не было лишней головной боли по поводу "попал-не попал" и прочего)
Ага, и везде линии.Даже в карточной игре.
Шутеры не ограничиваются КС.
Ну да, если вы делаете шутер - точную копию доты со стрельбой для галочки, то сразу возникает вопрос: а нафига?
В игре порой решает не как ты в голову стрельнешь, а как правильно нажимаешь кнопки, победа не зависит от скила стрельбы, как в кс, но и в тупую нажимать скилы не получится.
Потому игра нечто реально новое и уникальное, что может дать то что нужно и фанатам шутеров и фанатам доты/овера.
уже положили стим
Ну а куда им деваться:D А доабвить в виш лист нельзя...
сыграно: 0,3 ч. Заверяю вас из которых это просмотр трансляций внутри игры)
Чё за жирный гоблин с косой и луком?
ты
Её всем желающим раздавали на пробу, конечно она существует и это новая игрушка по типу тимфортерс, или овервотч.
На ТФ2 игра вообще ничем не похожа
Это дота 3 или типо смайт.близко даже не ов или тф.
Ну-ну
Да прям. Очень и очень похоже. Дота имеет вид камеры как в диабло и ей подобных, а это очень похоже на то и
Я 700 часов отыграл в ТФ2 и никакого сходства не заметил