Какой DLSS лучше всего улучшает графику?
Комментарии: 17
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Нашел наилучший способ улучшения графики со сглаживанием: Для 1920х1080 монитора ставим разрешение экрана 3840х2160 (DSR), выставляем игре анизотропную фильтрацию 16х, включение маштабирования и четкость 40%, последний DLSS или FSR 2.1 (FSR 2.1 кстати плохо на Nvidia работает), в игре выставляем 3840х2160, в конфиг файле settings.cfg, "streaming_memory_mb" "6144" (количество вашей видеопамяти -200 мб), "lod_scale" "4", ставим галку на файле "Только для чтения". Цветокорекция от ReShade по выбору (Raytracing, SMAA, работают плохо).
Вот конечный результат:
Привет . У меня Directos Cut версия , играю с DSR DL , увидел что для ещё лучшей картинки нужно выставить DLSS на качество ( TV Full HD) + момент с ini файлом , действительно ли его лучше поменять и что ещё за минус 200 параметр или тире 200 ?
Ты не пробовал вручную заменять новую версию DLss 3.5.10 , которая используется в последнем обновлении (1.12) для Alan Wake 2?
А если у меня 3070 с 8gb , то какео значение нужно выставлять в пораметре "streaming_memory_mb" ? В самих настройках графики , в меню игры , показывает изначально 4/7.1
Кстати m вручную выставил anti-aliasing 16 , lod scale 4 .
Бывает выскакивала табличка типа invalid game settings , походу по дефолту сбрасывало , но ини файл не менялся больше. Похоже из-за того, что выставлено только чтение. И ещё вопрос , как узнать не сбиваются ли параметры ? после того как я выставил как надо в меню параметров графики , потом вышел и поменял ini , как должно быть в меню ? Не будут ли сбиваться параметры ?
Почему то параметры сбрасываются .
То есть после того как запускаю ярлык игры , выскакивает табличка .
Paramerts graphics invalid.
Windows settings ignore
И снова по дефолту выставлены настройки в меню игры.
Их снова нужно править в меню, верно ?
Почитал немного в инете , некоторые используют программу DLSSTweaks , но как я понял, моно просто вручную заменить файл отвечающий за dlss на более новый ? Или вернее будет через DLSSTweaks?)
Я этой программой в РДР2 пользуюсь, я не технарь особо, но вроде через нее лучше работает, она своего рода адаптер между левым (новым не родным) файлом и игрой.
Картинка и фпс небо и земля конечно с файлом DLSS3.5 и родным рокстаровским
Выставь разрешение повыше через DSR, раза в полтора выше твоего допустим, и уже потом активируй DLSS. По моему по такому принципу DLAA работает.
Вся проблема в том, что в Death Stranding не получится разрешение поднять через DSR. Разрешение игры привязано к разрешению рабочего стола. Сам когда проходил, все варианты перепробовал. Ну если не лень каждый раз при выходе из игры менять разрешение на рабочем столе, можно юзать, как вариант.
Да, сталкивался с подобными играми. Не вижу большой проблемы поменять разрешение рабочего стола, если будет длинная игровая сессия.
Здравствуй. Есть DSR DL , а есть утсаревший метод просто DSR , а какой по итогу лучше? И как я понял после этого , если в игре выставить разрешение как рабочего стола , то для лучшего качества включить DLSS . Но версию DLSS использовать как в игре , не нужно кидать последнюю , которая 3.5.10 ? У меня версия Directos Cut
Есть DSR DL , а есть утсаревший метод просто DSR , а какой по итогу лучше?
DLDSR лучше.
Но версию DLSS использовать как в игре , не нужно кидать последнюю , которая 3.5.10 ?
По идее они легко заменяют друг друга.
Чтож , ради интереса, попробую. Спасибо за ответ 🙂
Нашел сравнение версий библиотек – слева можно наблюдать шлейфы на 2.1.66, которых нет на 2.2.9
Для игры пока для лучшего качества текстур рекомендуют использовать FSR 2.0 https://dtf.ru/hard/1389217-death-stranding-director-s-cut-sravnenie-xess-dlss-i-fsr-2-0-ot-techpowerup
Да, как отметили ниже, для игры фигас два выставишь 4К или 8К, имея FullHD монитор.
Хорошо бы, чтобы кто-то провёл сравнение версий DLSS для этой игры, выяснил, какая версия обеспечивает лучшее качество картинки!
Я обычно просто тупо скачиваю последнюю версию DLSS https://www.techpowerup.com/download/nvidia-dlss-dll/ И заменяю ее в файлах игры. Ухудшения результата пока что не было никогда.
Последняя версия DLSS сильно мылит картинку в Death Stranding. Яркий пример текстуры земли и трава в 20 метрах. Порча картинки дело рук DLSS. Вот например DLSS 3.1.13.0
Смешно. DLSS наоборот УХУДШАЕТ графику что бы повысит FPS в играх.
А тогда как быть, в игре вообще сглаживание не использовать? SMAA то в игре нет.
Дело не в том как быть (используй что твоей душе угодно, DLSS\FSR, хоть тот же Reshade), а в постановке вопроса.
Новое на форуме Death Stranding
Авторизация автомобильных дорог
1
Палеонтолог не пишет письмо
0
Первая локация. Не успел собрать карты памяти. Потом смогу вернуться?
5
Потеря крови при битве с боссами
3
Пропадают ресурсы при постройке базы
0
Не работают достижения в EGS-версии
1
Не загружается в EGS
4
Разверзся портал в небе
1
Возможно ли обычную версию переделать в Director's Cut?
3
Диалоги в игре
2
Нет анизотропной фильтрации
1
Вылетает с ошибкой видео драйвера
6
Импорт сохранений из обычной версии EGS в Director's Cut Steam
1
Как правильно пройти игру и не перегореть?
6
Ryzen 5 5500u, видеокарта отсутствует, почему не хочет запускать в DX 12
4
Какая версия DLSS лучше всего улучшает графику в Death Stranding? Вот Nvidia хвастается, что их DLSS 2.0 улучшает графику, меньше мыльных текстур: https://youtu.be/IMi3JpNBQeM
Т.е урезается разрешение экрана в 2 раза, а затем достраивается. А есть версии, которые не будут резать разрешение, а только дорисовывать графику на основе нейросетей например?