Полная зачистка лагерей Мулов
Комментарии: 22
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Зачистил лагерь мулов на самом севере. Отвез всех в крематорий. Спустя пару дней — они так и не появились. Тварей тоже, естественно, не появилось.
Я убил всех мулов рядом с озерным узлом, отнес трупов и утопил в смоле,новые мулы так и непоявились наверно уже и непоявиться после этого наиграл уже часов 7, печаль что они неспавняться.
там можно всех убивать или топить в смоле. вопреки игровому лору никаких взрывов трупов.
Мулов не зачищал, они не особо раздражают, при должной сноровке можно летать прямо через их лагерь хоть на грузовике, это даже весело. К тому же, они никому не вредят, да посылки тырят, но курьеров не трогают, просто выносят из своей территории и оставляют. Зато пылесосят материалы, которые мне влом собирать, а я периодически приезжаю за ними и строю дороги)
А вот деменсов вынес при первой же встрече, потому, что по кроссоверу с Киберпанком мне Джей дал заказ забрать чип у пропавшего курьера, а его, оказывается, вальнули деменсы. За такие дела разговор с ними короткий, валить курьеров на моей территории я никому не дам. Правда проблема с ними - их обычно на одного больше, чем нужно, то есть 16, а в грузовик, с учетом кабины, влезает 15. Поэтому нужно две ходки минимум. Но если делать по уму, никакой зоны тварей не будет. Нужно сперва их травматом положить, а потом уже идти с пистолетом, делать контрольные и собирать трупы. В бессознанке они лежат долго, а вот труп некрозит за два часа, можно не успеть. Напрягает только, что ББ с пары-тройки трупов ловит приход)
TyanKa
А ты помнишь что происходит с трупами в этой игре?
Зачистил все лагеря мулов, лагеря теперь пустые. Погрузил 15 трупов в тачку включая если труп нести на спине и сесть в машину и сжег в крематории. Все трупы в одном лагере поместятся в тачку, если идти налегке только с боевой штурмовой винтовкой. Теперь можно не париться, а то достали их постоянные нападки.
выношу зоны но мулы спанятся - особо если надо взять что то по заданию - трупаков скидываю к тварям - непонятна механики образования зон с тварями - на ветрянке они пропали в других места сидят...
Ну так что, товарищи? Есть решение?
Интересно если их всех убить, станут ли курьеры там ходить как при зачистке территории когда их всех вырубаешь. Кстати про то что мулы никому не вредят, у меня контейнер с автоматом сбили, а потом из него же по мне стреляли....твари.
Кстати. говорят, что при убийстве персонажей, воронки не образовываются (я про мулов). Так что. можно смело и с чистой совестью вырезать лагеря полностью И оставлять трупы в лагерях. На этих местах воронки не будут образовываться (сам не проверял)
Станиславич
так не воронки, а твари будут появляться
Да, если перебить всех мулов или теров, то территория будет считаться постоянно зачищенной и курьеры будут ходить по ней, как у себя дома.
Опишу тут свой опыт в игре, даже хоть где-то в рунете была инфа, ибо ее нет. Кто-нить интересовался, что будет, если убить терориста в его лагере, дождаться появления твари и дать ей напасть на живого терориста? По логике будет - выплеск и кратер, об этом предупреждают и Дедмен с Дайхардменом, когда впервые убиваешь кого-то. Но как именно это происходит и сколько времени требуется, чтобы труп в игре превратился в тварь?
Во-первых, требуется 48 реальных часов, независимо от любых манипуляций в игре. Сколько не перематывай время в убежище или под зонтиком, все равно тварь появится через 48 часов. Думаю, можно перемотать время, изменив время компа, но хз, не проверял.
Во-вторых, если оставить труп в лагере и рядом с лагерем перемотать время под зонтиком, то труп вынесут из лагеря. Не знаю, почему они этого не делали, пока я двое суток катался по всей округе с посылками.
В-третьих, увы, но Кодзима поленился, это второй раз когда я поймал его на недоработке деталей, первый был с бомбой и смоляным озером, там диалог не меняется, как бы ты не выполнил это задание. В игре есть 10 зон, где можно провернуть эту схему с созданием твари и ее нападением на НПЦ: 7 лагерей мулов и 3 лагеря теров. Вне лагерей это сделать нереально - курьеры обходят тварей десятой дорогой, так что подловить их возле трупа не получится. Но, почему-то, разрабы не стали рисовать кратеры для еще 10 зон, как они сделали для каждой зоны тварей. Поэтому, если вы дождетесь некроза трупа и понаблюдаете, как появившаяся тварь нападает на НПЦ - произойдет выплеск и вас затянет в шов, где бы вы не находились. При этом в шве не будет возможности продолжить, как в случае обычной смерти. Вашего обычного тела просто не будет, только черный силуэт, через который можно будет загрузить сохранение. И после этого все трупы просто исчезнут.
Такие дела, увы, не получилось понаблюдать выплеск и образование кратера своими глазами, очень жаль.
Бонус: в игру с обновой добавили новую фичу - теперь в зонах БТ можно увидеть анимацию гибели другого игрока в этой же зоне. То есть, вы увидите какую-то мини черную дыру, которая схлопнется сама в себя, как когда Сэма ловит тварь-босс, и там останется только какой-то потерянный этим игроком предмет. Вряд ли это смерть игрока прям в онлайне в этот самый момент, такое совпадение слишком маловероятно, а я это видел в зонах БТ уже раз пять. Скорее всего это запись какой-то недавней смерти, но выглядит все равно очень круто и жутко.
Комментарий удален
TyanKa
Можешь убивать их и отвозить в крематорий, как тело президента в начале, тогда взрыва не будет. Но не уверен, что зона пропадёт.
Я сам не пробовал, потому что убил ближе к концу игры первый раз и уже не было нужны их отвозить. Но когда к трупу подошёл, мне намекнули на крематорий.
Alphalva
Ну если это впринципе может помочь, то можно за раз всех убить, а потом возить (хз сколько в грузовик трупов влезает). По сюжету 2 часа на разложение уходит, а учитывая всякие СРОЧНЫЕ доставки пиццы на которые даётся 30-60 минут реального времени, можно предполагать что разложение тоже в реальном времени происходит. За пару часов можно управится ) Если уж прям так сильно мешают МУЛы.
Комментарий удален
TyanKa
Достаточно скоро сможешь убивать.
mi1ano написал:
Можешь убивать их и отвозить в крематорий
TyanKa написал:
Идея суперская! Только вот как их убить?
TyanKa
Ты случайно не в морге работаешь?
mi1ano написал:
2 часа на разложение уходит
mi1ano
Это всё может никакого смысла не иметь, дело не в разложении, а в респауне, тем более, учитывая, что ты и сам не проверял, появляются они после зачистки или нет.
Комментарий удален
TyanKa
расскажи плз отреспаунятся ли
набиваю платину и квесты на "разное" проще пройти, когда их нет=)
Думаю, стоит ли всех завалить или нет)
TyanKa
не вижу смысла зачищать базы мулов ибо они являются местами добычи ресурсов необходимых для строительства
По началу с ними были проблемы из-за идиотского управления персонажем, но игра не дала возможности тащить оглушённых врагов до озера, в которое мы бросали бомбу. А когда появилась пушка с верёвкой и уж тем более трамваты, то они перестали быть проблемой в принципе + их лагеря это неплохой источник ресурсов и грузов.
есть переедь их на ускарение
Новое на форуме Death Stranding
Авторизация автомобильных дорог
1
Палеонтолог не пишет письмо
0
Первая локация. Не успел собрать карты памяти. Потом смогу вернуться?
5
Потеря крови при битве с боссами
3
Пропадают ресурсы при постройке базы
0
Не работают достижения в EGS-версии
1
Не загружается в EGS
4
Разверзся портал в небе
1
Какой DLSS лучше всего улучшает графику?
17
Возможно ли обычную версию переделать в Director's Cut?
3
Диалоги в игре
2
Нет анизотропной фильтрации
1
Вылетает с ошибкой видео драйвера
6
Импорт сохранений из обычной версии EGS в Director's Cut Steam
1
Как правильно пройти игру и не перегореть?
6
Здрям. Подскажите, можно ли в игре Полностью зачищать лагеря Мулов и чтобы они потом больше туда не возвращались? Я просто по началу думала, что если всех их перебью, то на карте пропадет желтый контур (обозначающий их территорию) и они там больше не появятся, но у меня не выходит этого сделать. Я их мочу, они падают в обморок, в это время я в их лагере ворую все грузы, вывожу на транспорте, но они через какое-то время просыпаются и снова возвращаются в лагерь.
Есть ли способ их уничтожить?