на главную
об игре

Новые подробности Deep Down из свежего номера Famitsu

Представителям популярного японского журнала Famitsu недавно удалось взять интервью у продюсера Deep Down Ёсинори Оно, который обсудил сеттинг предстоящей ролевой игры, значение онлайна для нее, частоту кадров и преимущества разработки на PlayStation 4.


Интервью:

Famitsu: Что представляет собой Deep Down?

Ёсинори Оно: События игры развернутся в Нью-Йорке 2094 года. Вы, вероятно, удивитесь, увидев мир игры.

Famitsu: В недавно продемонстрированном вами видео мы видели некого мужского персонажа в броне, сражающегося с монстром. Есть ли у него собственная история?

Ёсинори Оно: Он является участником Воронов, группы людей, обладающих особой способностью. Помимо их возможности погрузиться в прошлое, они также способны читать память окружающих их объектов и слышать голоса из прошлого. В игре Вороны отправляются в определенный период времени и анализируют полученную ими информацию, чтобы попытаться прояснить события прошлого.

Famitsu: Вы можете рассказать нам немного больше о чтении памяти?

Ёсинори Оно: Играя за Воронов, игроки смогут путешествовать по подземельям прошлого и исследовать их. Мы сделали определенный акцент на эмоциях в этой игре. Вы сможете увидеть некоторые подземелья прошлого, которые соответствуют человеческим эмоциям. Если вы решите прочитать прошлое каменной статуи и войдете через нее в подземелье, то вы увидите вокруг себя вещи, содержащие старые мысли и обиды. Дотронувшись до этих мыслей, вы сможете прочитать воспоминания из прошлого. Мы называем Deep Down читающей память ролевой игрой, эти слова содержат в себе главные цели игры: чтение эмоций и знание реального прошлого.

Famitsu: Deep Down является онлайн игрой, но что игроки могут ожидать от нее в частности?

Ёсинори Оно: Да, Deep Down онлайн игра по своей сути. Как я уже говорил, цель Воронов раскрыть правду прошлого, но давайте отложим это пока что в сторону. PlayStation 4 представляет собой новую платформу с неотъемлемым онлайн-компонентом, поэтому мы бы хотели, чтобы игроки ожидали онлайн систему с минимальным количеством неудобств. В данный момент наша компания выпустила такие игры как Monster Hunter и Dragons Dogma, в которых вы можете охотиться и путешествовать в онлайне. Мы создаем онлайн составляющую Deep Down, пользуясь опытом, который мы получили за все это время. Даже если у вас не будет много времени на игру, мы упорно работаем, чтобы удостовериться в том, что вы в таком случае получите удовольствие от Deep Down.

Famitsu: Сможем ли мы путешествовать по подземельям вместе с другими игроками?

Ёсинори Оно: Да. Вы сможете играть с друзьями и обмениваться информацией друг с другом. Таким образом, вы постепенно начнете понимать тайну Deep Down и причину, почему люди, обладающие данной особенной силой, объединились и начали исследовать прошлое.

Famitsu: Важна ли связь с другими игроками?

Ёсинори Оно: Игроки, считающие онлайн-гейминг неудобным, смогут также насладиться Deep Down в одиночестве. Сначала попробуйте играть соло, затем, привыкнув к игре, попробуйте путешествовать по подземельям вместе с другими Воронами.

Famitsu: Смогут ли игроки, относящиеся негативно к онлайн-геймингу, насладиться Deep Down?

Ёсинори Оно: Я пока не могу сказать ничего конкретного, но мы хотим, чтобы как можно больше людей могли насладиться игрой. Если кто-то, читающий это интервью, знаком с какой-нибудь из моих других игр, к ним, вероятно, приходила мысль (во время игры в проекты Оно, поддерживающие онлайн-мультиплеер прим. автора): Подождите-ка! Когда эта игра стала онлайн-игрой? Мы бы хотели, чтобы игроки могли испытать подобное и в Deep Down.

Famitsu: Говоря об онлайн-игре, будет ли этот элемент как-то регулироваться после выхода игры?

Ёсинори Оно: Мы хотели бы, чтобы игроки продолжали играть в онлайне длительное время, поэтому мы планируем периодические улучшения игры и большие обновления. Deep Down будет представлен на Tokyo Game Show 2013, и когда игроки попробуют игру, мы думаем они смогут почувствовать разнообразие предметов и структуру в целом. После выхода Deep Down мы продолжим разрабатывать и регулировать игру через определенные периоды времени.

Famitsu: Каковы ваши впечатления от разработки игры на PlayStation 4?

Ёсинори Оно: Прежде чем начать разработку мы провели некоторые исследования и с самого начала мы видели, что воспроизведение на консоли было простым и точным, и что вещи, которые мы хотели сделать, могут быть реализованы довольно быстро. Создавая трейлер игры, продемонстрированный на февральской пресс-конференции Sony, мы видели, что на консоли можно создать качественный контент в короткие сроки. Например, создать что-то с частотой 60 кадров в секунду и задать этому объекту движение было довольно просто. В тот момент я понял, как много мы сможем сделать даже за небольшой промежуток времени. Работать с PlayStation 4 больше чем просто удовольствие, речь идет об ощущении возможных перспектив. Я хотел бы поблагодарить создателей PS4 за создание системы, с которой так просто работать.

Famitsu: Понятно. Вы могли бы рассказать нам, в чем заключалась польза PlayStation 4 при создании Deep Down?

Ёсинори Оно: Одной из особенностей Deep Down являются самогенерирующиеся подземелья. Вы никогда не войдете в ту же локацию дважды. Конечно, я говорю самогенерирующиеся, однако эта система не является совершенно случайной. Это отрегулированная случайность. И это все возможно, благодаря большому объему памяти и скорости работы PlayStation 4.

Famitsu: Подземелья, воссозданные до мельчайших деталей, действительно были сюрпризом для нас.

Ёсинори Оно: Визуально игра достигает уровня фотореализма, и даже оружие и броня игрока будут со временем портиться и становиться грязными. Благодаря высокой операционной скорости PlayStation 4, ржавчина и плесень на вашем оборудовании не просто текстуры все это рассчитывается в зависимости от вашего взаимодействия с миром. Мы хотим, чтобы вы прошли через телевизионный экран и опробовали мир Deep Down.

Famitsu: Нашли ли вы применение для новых функций геймпада DualShock 4 в Deep Down?

Ёсинори Оно: У DualShock 4 есть сенсорная панель и небольшой мигающий индикатор в верхней части геймпада, и если вы внимательно прислушаетесь, то вы сможете услышать звуки, издаваемые им. Мы планируем воспользоваться этими особенностями, и вы сможете опробовать их в реальном времени пока играете. Например, индикатор будет выражать тип игровых эмоций, изменяя цвет. Вы сможете узнать эмоцию подземелья, в котором вы находитесь, взглянув на индикатор. Также, когда Вороны услышат голоса из прошлого, вы услышите их не из телевизора, а из контроллера. Таким образом, мы хотим, чтобы игрок чувствовал, что он находится в мире Deep Down.

Famitsu: А вы лично слышали звук производимый внутренними динамиками DualShock 4?

Ёсинори Оно: Конечно. Если честно, впервые услышав этот звук, я подумал, что хочу, чтобы он звучал немного громче *смеется*. Однако все функции геймпада это то, что заставляет вас чувствовать связь с чем-то необычным. И в плане погружения игрока в геймплей и историю, динамики играют чрезвычайно важную роль.

Famitsu: Похоже, игроки будут полностью погружены в мир Deep Down!

Ёсинори Оно: Я считаю, что так и произойдет. Мы действительно хотим, чтобы это случилось, и мы упорно трудимся, чтобы создать цельный геймплей, и возможность естественно сменить режим между одиночным прохождением и онлайн-мультиплеером. Подключение к интернету лежит в основе PlayStation, поэтому использование онлайн-элемента стало очень просто реализовать.

Famitsu: Говоря о PlayStation 4, в частности о совместимости консоли с PlayStation Vita, которую Sony сейчас ярко освещает. Будет ли Deep Down использовать функцию remote play?

Ёсинори Оно: Я думаю, что связь PlayStation 4 и PlayStation Vita является большим плюсом. Мы планируем предоставить игрокам возможность использовать PS Vita, чтобы расслабиться и играть. Кроме того, мы также обдумываем использование смартфонов и планшетов.

Famitsu: Наш вопрос может показаться немного поспешным, но у вас есть какие-либо планы по работе над новыми проектами после выхода Deep Down?

Ёсинори Оно: Хороший вопрос. Я думаю, что многие люди задаются вопросом: "Почему Оно работает с Deep Down?". И чтобы оправдать ожидания людей, я хочу выпустить что-нибудь ещё для PlayStation 4. Будь то в следующем году или через год, я не знаю, но я бы хотел заняться скоро этим.

Famitsu: Можем ли мы предположить, что этим проектом будет Street Fighter V?

Ёсинори Оно: Ну, возможно, этим проектом окажется Rival Schools 3 *смеется*.

Famitsu: Что вы думаете о аппаратной составляющей PlayStation 4?

Ёсинори Оно: Многие люди уже прокомментировали свое отношение к PlayStation 4. Пока одни считают, что PS4 позволит быстро разрабатывать игры, остальные думают, что у консоли есть много особенностей, с которыми предстоит работать, поэтому разработка по-прежнему потребует времени. Я думаю, что обе стороны правы. Это, безусловно, верно, что вы сможете проделать большую работу за относительно небольшое время. Однако если вы будете стараться выжать максимум, то это займет больше времени. Создатели нового движка Capcom, Panta Rhei, говорили мне: "Оно, если у нас есть время, то мы можем реализовать даже больше идей!" Из-за того, что с помощью консоли можно создать так много вещей, если вы не спланируете заранее ход и результат вашей работы, то вы просто будете работать бесконечно. Это мое впечатление на данный момент.

Famitsu: Смогут ли игроки почувствовать возможности PlayStation 4 во время игры?

Ёсинори Оно: Я не думаю, что игроки сядут за игру и будут думать об этом. Скорее всего, они просто будут наслаждаться содержимым. Вы не будете чувствовать дискомфорт, используя консоль. Я думаю, что PlayStation 4 добавит в вашу жизнь новые развлечения.

Источник: gamemag.ru/news/novie-podrobnosti-deep-down-iz-s..

Комментарии: 1
Ваш комментарий

Хорошее интервью. Буду ждать игру! Уж очень хочется взглянуть на проекты, хотя бы по стилистике или атмосфере схожие с Dark Souls. Ну или по крайней мере напоминающие ее.

2