Компания Starbreeze, известная по своим хорошим шутерам (Syndicate) и недавним приобретениям, взяла под свое крыло нидерландскую студию KeokeN Interactive и ее фантастическое приключение Deliver Us The Moon.
Starbreeze инвестирует в проект полмиллиона долларов и окажет посильную помощь в разработке, а в замен получит право вернуть 120% (600 тысяч) от инвестиций после старта продаж игры и 50% от всех доходов, превышающих эту сумму. При этом интеллектуальные права целиком останутся во владении KeokeN Interactive. А вот релиз игры, первоначально запланированный на конец текущего года, отложен на неопределенный срок — разработчикам еще предстоит разобраться с тем, как наилучшим образом использовать появившиеся у них средства.
Действие игры разворачивается в 2069 году, когда люди слопали, сожгли и выпили все, до чего смогли дотянуться на матушке Земле и направили свои оголодавшие взоры на Луну. Остатки мировых элит, почуявшие что дело пахнет керосином, отбросили свои разногласия и организовали Всемирное Космическое Агентство (WSA), в задачи которого вошли поиски способов эффективного использования ресурсов Луны. На ночном светиле было построено множество исследовательских комплексов, но дело шло не слишком споро, а положение человечества тем временем продолжало ухудшаться. В конечном итоге WSA организовало последнюю лунную миссию, отправившемуся на которую космонавтику (герой игры) предстояло либо найти спасение для человечества, либо помереть в попытке, знаменуя своей кончиной скорый закат человеческой расы.
Игроку предстоит отправиться в путешествие позаброшенным исследовательским комплексам в поисках ключа к спасению людишек, а чтобы прогуливаться по пустынным помещения было не скучно, в помощники ему отрядят ASE (Всевидящее Око) — шарообразного робота, несущего в себе множество полезных знаний и инструментов. В игре будет открытый для исследования мир, проблемы с пополнением запаса кислорода, реактивный ранец и луноход — все, что полагается приличному космическому приключению.
Напомнил дед спейс, один из скринов
Эх, деда спейса нового бы...
Может в контексте целой индустрии полмиллиона не так уж и много, но все-таки рисково делать такие ставки. Даже если игра будет топовой, не факт, что она окупит все затраты.
Во во, во во, во во... Я могу так бесконечно) Сам жду)