C выходом каждого нового дополнения к Destiny 2 поневоле задумываешься о том, что разработчики понимают под словами «работа над ошибками». Если первую часть ММО-шутера доделывали с помощью дополнений, то сиквел у Bungie получился сразу неплохим. Казалось бы, поддерживай жизнь многопользовательской игры, производя новый контент, да делай тематические активности. Однако оба DLC для Destiny 2 — что Curse of Osiris, что Warmind — рассчитаны только на самых ярых поклонников оригинала, которые и без нового контента чувствовали себя вполне комфортно.
Warmind изо всех сил старается с дружелюбием относиться к игрокам, которым наскучил бесконечный гринд, и которые забросили шутер на несколько месяцев, разочаровавшись в первом обновлении. Если ваш «Лайт» едва перевалил за 300, то не спешите пугаться нового контента. Чуть-чуть погриндили там, немного тут — и вот, вы уже готовы познавать тайны военного разума «Распутин». Но не стоит обольщаться: да, порог вхождения в Warmind минимальный, но это огромная ловушка. Если бы контент нового дополнения разблокировался по мере прохождения предыдущего, то все было бы очень честно: для самых преданных поклонников гринда авторы добавляют еще немного гринда. А так ты слышишь про то, что сильно не отстал по прокачке, и вроде как можно вернуться в игру. Устанавливаешь дополнение, а там те же щи, которые скисли через пару месяцев после выхода.
Сюжетная линия Warmind проходится за каких-то полтора часа. Казалось бы, за полтора часа авторы Batman: The Enemy Within умудрялись здорово встряхнуть игрока, так что сильно ругать аддон за короткую продолжительность смысла нет. При условии, если разработчики действительно смогут за небольшое количество времени рассказать цельную связную историю. Здесь ситуация совсем другая: события просто переключаются, будто по щелчку пальцев. Раз — и вы уже исследуете таинственный комплекс. Раз — всплывает «Распутин». Раз — вы сражаетесь с гигантским червем. Вроде как все детали головоломки взаимосвязаны, но из-за очень короткого хронометража ты зачастую не понимаешь, что происходит вокруг. Так, бегаешь и стреляешь, а потом уже задним числом «довариваешь» происходящее. Ну и ладно, чего уж: объяснили, почему мы должны гриндить дальше, и на том спасибо.
Хотя для внимательных фанатов Warmind оказывается значимым звеном в плане целостности вселенной. К примеру, Анастасия Брей — родня известного Кловиса Брея. Того самого, который построил огромную исследовательскую лабораторию на Марсе. Да и сам «Распутин» уже всплывал в предыдущей игре и очень тесно вплетен в лор Destiny. Если начать вспоминать все детали гримуаров оригинальной части, то пазл сложится идеально, и Warmind окажется куда более вплетенным в историю, чем предыдущее дополнение. Однако это слишком уж «гиковская» деталь и, к примеру, будет совершенно неактуальна для тех, кто играет только на ПК. Им придется лезть на «Дестинипедию» в Интернет. Однако если вы — прожженый гардиан и хорошо разбираетесь в событиях вселенной, то Warmind с удовольствием раскроет вам чуть больше деталей. Но только в том случае, если вы откажетесь от быстрого темпа, который диктует игра, и начнете не спеша исследовать все уголки.
Но самая главная проблема нового DLC совершенно в другом. Когда вы начнете Warmind, у вас будет где-то 310 силы, а после завершения этот счетчик дойдет в среднем где-то до отметки в 340. В то же время потолок силы — 385, а значит, чтобы дойти до эндгейм-контента, придется неслабо так погриндить. И вот тут в плане контента Warmind здорово проседает. Два новых страйка копируют задания из сюжетной части игры, прямо как в Curse of Osiris. Согласитесь, с такими приятными пейзажами можно было бы добавить какого-то разнообразия. Да и в наградах за страйки выпадает какой-то мусор — возможно, у меня просто был невезучий день и пора сходить в церковь поставить свечку, однако даже в героических налетах выиграть какой-либо лут на повышение мне не удалось.
Единственный выход — новая активность на Марсе, которую назвали «Протоколом эскалации». Механика простая: запускаете маяк и отбиваетесь от толп врагов, которые на него слетаются. Всего волн семь штук, а в заключительной стадии придется сражаться с боссом. Награды здесь гораздо более ценные, но и попотеть придется. Запускается режим прямо как паблик ивенты, но в случае с «Эскалацией» лучше созвать как можно больше игроков — режим очень тяжелый. Открывать награду позволяют специальным ключом, который фармится раз в неделю. Спасибо, что бесплатно. По сути, это единственная активность, которая заслуживает внимания в Warmind в промежутке между окончанием сюжетной кампании и походом в рейд. Остальные активности вы прекрасно знаете: патруль, фарм, фарм, патруль. Интересно будет разве что попробовать переделанное экзотическое оружие, но для этого сезонный абонемент не нужен.
Warmind продолжает неудачную серию Bungie по пострелизному обслуживанию Destiny 2. Здесь мало нового контента, нет новых врагов и очень хаотичная сюжетная кампания. Остается надеяться, что разработчики попросту готовят что-то масштабное. Хотя с каждым выходом DLC такого качества надежды все меньше.
Destiny 2: Warmind
Рецензируемая версия игры: PlayStation 4
Плюсы:
- Сюжет плотно вплетен в лор вселенной.
- Новый режим.
Минусы:
- Мало контента.
- Скоротечность сюжетной кампании.
- Мидгейм-скука.
Оценка: 6.5
Вердикт: ждали полноценное дополнение для Destiny 2? Ждите дальше.
Ну, первые два dlc для первой Дестини тоже были такие себе.
Что то скудненько
Хоть один скриншот геймплея выложили бы, а эти стоковые фото я в гугле посмотреть могу.
Где видео? совсем обленились )
alpol186 Ради дополнения?
Надеюсь цену на оригинал снизят