Разработчики Diablo II: Resurrected анонсировали обновление 2.3. Патч выйдет в декабре, самым главным нововведением станет возможность назначить применение до 16 игровых способностей на различные клавиши, что позволит мгновенно использовать большое количество разных скиллов. Также будут улучшения графики и читаемости игры, а те, кто играет на консолях, смогут использовать команду /players 8 для настройки сложности игры.
Список исправлений и нововведений
Масштабирование сложности для игроков на консолях
- Теперь можно будет настроить сложность, выразив ее в количестве игроков (/players8). То есть, игрок может проходить игру в одиночку, но при этом она будет думать, что игроков два или более. Повысив таким образом сложность можно повысить и количество наград. На ПК такая возможность есть по умолчанию, а теперь будет и на консолях.
Новые возможности по настройке биндов для игроков на ПК
- В игру будет введен новый элемент интерфейса, который позволяет привязать до 16 скиллов к различным функциональным клавишам, а также быстро переназначать скиллы, привязанные к кнопкам мыши. Это является усовершенствованием оригинального интерфейса игры, и именно поэтому разработчики не стали вводить этот элемент изначально – боялись слишком далеко отойти от оригинала и тем самым вызвать гнев фанатов. Но теперь фанаты сами просят, так что вот, пожалуйста. При желании новый элемент интерфейса можно будет отключить и не использовать.
Улучшения в области доступности, графические улучшения
- В игру добавят визуальный эффект, которые дает понять, что вы игнорируете того или иного игрока, либо же этот игрок не может писать в чат. В лобби будут отображаться уровень персонажа и тип экспаншена.
- Плюс улучшения для системы выбора канала во время использования чата (станет легче понять, куда вы пишете).
- Также игроки смогут видеть Battle.net ID и имена людей в своем списке друзей.
- DLSS можно будет включить в настройках графики.
Улучшения геймплея
- Будет добавлен текстовый индикатор промаха для PvP. Бросок предмета можно будет назначить на отдельную клавишу. Также будет добавлена команда "Force Move". При ее применении персонаж будет автоматически двигаться в направлении места, на которое указывает курсор.
Улучшения аудио
- Игроки, которые играют через геймпад, во время перемещения по меню опций теперь будут слышать звуковые эффекты. Также звуковые эффекты будут воспроизводиться при автозаполнении пояса персонажа зельями.
Очереди
- Разработчики отметили, что уже сейчас время ожидания в очереди значительно снизилось по сравнению с тем, что было несколько недель назад, в среднем составляет порядка 1 минуты. Работа над оптимизацией игровых серверов продолжается.
Тестовый сервер
- В ближайшее время будет запущен тестовый сервер, на котором будут, собственно, протестированы запланированные изменения. Помимо означенных выше пунктов, разработчики сосредоточатся на отладке базы данных.
В live обновление 2.3. должно выйти в начале декабря.
Но никто не поиграет, потому что СЕРВЕРА отлетят опять!
Аминь!
так можно же в оффлайн. Или обязательно в коопе гамать?
Если у тебя он-лайн персонаж нужно обязательно логиниться потому что списки игроков он-лайн и офф-лайн разные
очень хочется подсветку вещей, а-ля Diablo 3 и всяческих maphack'ов
Лучше раздельный лут. А то так и останется соло игрой с кооперативом, для бал ранов
а лучше и то, и другое, особенно с учетом того, что от баал ранов никуда не деться
То есть как в Д3, нажал на клавишу и умение применилось? Если просто переключает умения как это сейчас, то это бред будет. Но тогда придется переделывать часть механик умений, которые активировались с помощью наведения курсора на противника или трупа.