Blizzard Entertainment опубликовала второе в своей серии ежеквартальных обновлений для Diablo IV, на этот раз рассматривая процесс разработки и состояние игры, а также демонстрируя новые игровые образы и детали.
Команда рассказывает о том, как они справляются с основными этапами разработки, работая дома, и о функциях, впервые представленных на BlizzCon в прошлом году. Они также дают представление о том, как рассказывание историй в Diablo IV будет более захватывающим за счет улучшения взаимодействия и разговоров с NPC, как некоторые многопользовательские функции будут работать в открытом мире, наряду с обновлением предметов и прогресса, и многим другим.
Diablo IV находится в разработке для PlayStation 4, Xbox One и ПК.
Выглядит очень даже классно Странно что близы игру так втихую палят, не похоже на них
Наконец то близард в коем то веке смогли сделать что то немультяшное и мрачное, раньше у них только в синематиках такое получалось.
Чет не особо то много "нового" показали ... как бы если ознакомиться с ранними роликами и статьями все это можно увидеть ...
Седьмой скрин, какая до боли знакомая стилистика карты....
мне не нравится. жду ремейка lod
Какая же ахиренная карта.
Как-то в игре слишком преобладает серый тон, что даже видно на скрине в подземелье с красными пропастями. Да и в предыдущих геймплейных роликах которых я видел, мне это бросилось в глаза. А серый тон как по мне делает картинку скучноватой. То есть не плохо когда в игре одна или несколько таких локаций но когда вся игра покрыта серой пеленой не уверен что это хорошо.
vesl12 Наоборот это плюс к игре. Цветастая фиеста 3 части до бле*оты доводила. Да и такие серые цвета решаются легко и просто фильтрами, которые встроенные в драйвера той же нвидиа.
Rograx Да, в diablo 3 есть такая проблема как перенасыщение цветов, но и в их отсутствии мало чего хорошего. Практическое бесцветите в diablo 4 лично у меня наганяет уныние. Как буд-то наложен какой-то серый фильтр который не только очень сильно приглушивает цвета но и придает им самый скучный оттенок который только может быть - серый. Как по мне лучше цветовой гаммы чем той которая была в diablo 2 пока не придумали.
После того как выбил платину в D3, ну нахер эту вселенную...)))
Очередной трешачок
очень страшно за эту игру
Что меня всегда раздрожало в Blizzard так это их любовь к донату. Мне как любителю первой и второй части это несовсем приятно.
дьябло 3 их ничему не научила
вот без пустынеподобной локации ни как?
Димка Ребров так она по лору прописана, и существует на карте Санктуария, разрабы говорили что мы посетим все регионы, тем более разнообразие локаций игре не помешает, даже заезженных
Samson48 да их в каждых диаблоидах пихают
Димка Ребров и что дальше?
Samson48 Тебя устраивает покупать одно и тоже кучу раз?
Димка Ребров Мне нравится жанр нack and slash, с гриндом кучи шмоток. И что ты хочешь мне предложит купить?
Когда фанаты сделают мод на вид от 1 лица, то окажется что в Demon Souls на PS3 графика красивее.
Porsche911GT3RS А смысл? Для изометрии детальная проработка не нужна, пустая трата времени.
GunGrave616 Для меня, после Dark Souls , весь жанр дьяблоидов более не интересен. Тупые кликеры, всё тлен.
Porsche911GT3RS Как ты вообще соулсы с диаблойдами умудрился сравнить? Соулсы про геймплей. Диабло про гринд. Тут каждому свое, нет?
Soyeon-ui gae В Соулсах даже с гриндом полный порядок. Места есть, где гриндить можно всё что нужно, ближе к концу игры.
Porsche911GT3RS В соулсах гриндить только ковенант валюту изредка приходится. А диабла построена на гринде. Такое себе сравнение.