на главную
об игре

Новые скриншоты Diablo IV демонстрируют навыки, таланты и систему чар

Blizzard Entertainment опубликовала третье из серии ежеквартальных обновлений для Diablo IV, на этот раз предлагая взглянуть на игровые навыки и таланты, систему чар волшебницы и систему прогресса в конце игры.

  • Основные изменения в системе навыков и талантов Diablo IV - добавлена глубина, отдельные разделы для навыков и пассивов в недавно разработанном дереве навыков.
  • Первый взгляд на систему чар волшебницы.

Diablo IV находится в разработке для PlayStation 4, Xbox One и ПК.

Комментарии: 28
Ваш комментарий

Сколько они её будут еще пилить, года 4 лол?

9

С учётом того, что была уже играбельная версия. Года 2 ещё точно.

0

Не раньше 24 года выйдет судя по динамике

0

Вначале смотришь и восхищаешься - омг наконец-то диабло будет глубокой и прогрессивной игрой в плане прокачки и кастумизации персонажа. Но если присмотреться повнимательнее, то всё это дерево - мусор. На фоне ПоЕ это выглядит как ничто... Скиллов по факту мало, от скилла как всегда будет идти 3 пассивки типа +3% к огненному дамагу 1/3 . Т.е опять таже херня что в ВоВе, но в другой обёртке... Короче, разочарован. А учитывая, что этой игре придется тягаться с ПоЕ 2, хочет она этого или нет, все становится совсем плачевно для Д4.

PS:
Нужно чтобы Сильвана и это дерево спалила.

2

Практически 95% древа пое- мусор. Образец глубокой системы для диаблоида- Диабло 2, титан квест. Это древо в первую очередь о второй части напоминает, что однозначно громаднейший плюс- особенно на фоне кастрата из 3 диаблы.

2

Каждое слово про дерево PoE снял с языка) Играю в говноигру эту уже 5к часов и так и не понял зачем вообще там половина пассивок. Хочу чтобы вышло Д4 и развалило эту пагубную практику славить РоЕ. Сидишь в ней, только из-за неимения чего-то адекватного в жанре рогалика.

-1

Есть привязка к онлайну-прохожу мимо(или на Youtube).

0

Это же Близард,естественно она как и третья часть будет с привязкой к сети.

3

думаю сейчас в основном такое будет.

0

Абсолютно 100% будет привязка к онлайну. Об этом официально говорили. Мало того, но локации будут больше ММО-ориентированными, чем раньше. Не только одно лобби к которому коннектишься с 4 игроками.

0

Где-то Я уже видел в какой-то игре подобное дерево навыков,дай Бог памяти вспомнить в какой же игре,но то что оно было 100% похожее.Интересно а в четвёртой части тоже аука не будет?

0

точно, диабло... я и забыл что такие игры когда то были. Ну ква, когда релиз уже? Нам (тем кто тащил первую в 97 году) уже пятый десяток как бэ, поиграть бы до пенсии штоле...
PS и это похоже тот случай, когда Д4 выйдет раньше чем ДИ (через полтора месяца пойдет 3-й год после анонса).

0

Дьябло всегда было игрой про фарм ради шмоточек и качем, ради кача. Зачем вы ее сравниваете с Пиларсами? Еще с Дивинити сравните) Если брать из последнего, то можно привести в пример тот же Wolcen, игра была не играбельна и изобиловала багами, сюжет проходной, но неплохая картинка (крайэджин) и весьма приятная система прокачки с мультиклассами и просто огромным кол-ом билдов. Да, игра не ААА, чтобы там себе разработчики не думали, но новая Дьябла выглядит не сильно круче, вот в чем загвоздка. Никаких откровений игра не предоставит, даст современную графику и зная Близзардов микротранзакции во все поля.

0

Ты, видимо, не так их понял, они не говорили про Pillars of Eternity, они говорили про Path of Exile.

0

кек) опять бегать зажав 1 кнопку и делать моботрочку)

-1

Ну это потом, после прохождения, когда фарм порталов начнётся. Первое прохождение сюжетки думаю вполне себе неплохим будет

5

я третью то пожалел что купил! реально игра для фанатов\задротов, мне можно было смело на ютубе пройти ее.

-4

В каком году покупал? Я на старте играл и мне ванилла больше зашла, чем то что есть сейчас - расчитанное на фаст ран сюжетки и дальнейшее *pочево порталов

2

через месяц послу выхода. а длс через неделю за 900р на пк.

0

хорошо что по стопам пое не пошли, 700+ скилов перебирать в билдовой ветке просто вынос мозга. однозначно куплю.

-1

Чтобы вернуть билды им сколько понадобилось? 20 лет?

-2

судя по системе рун, которую вернули не в старом виде из диабло 2, а тупо спиздили из пое без переделки, то вполне вероятно что расскачка у билдов будет похожа также на пое,а не на старые части(

0

Ну так прямой конкурент, глупо не потырить идеи)
А так, если и украли, то скорее с других проектов. Типо грим дон.

0

Теперь вспомните ПОЕ и прослезитесь

-6

Вспомнил тот мусор под видом "обширного" (где фактически все навыки сводились к + к такой то вещи)древа навыков и прослезился от счастья, что тут иначе. Так же вспомнил диалоги и сюжет пое и чуть не проблевался. Единственное в чем пое лучше- это вариативность билдов. Во всем остальном (сюжет, атмосфера, звук и музыка, анимация- безнадежно сосет)

-1

Братишь, давай честно, заходишь на РоЕ ниндзю и смотришь, как в лиге 60% играет мета билдом, а остальными по 1 % плачешь, фармишь 60-70экз минимум, одеваешься, закрываешь лигу и полтора месяца сидишь и ждешь следующую, где апнут очередной 1 билд.) Вариативности кот наплакал. А на стандарте, слишком много легаси шмота и прочего мирорного убер дерьма, там и играть смысла нет.

0