на главную
об игре

Dino Crisis Rebirth обзавёлся поддержкой DirectX 9

Разработчик Gemini, работающий над ремастером оригинальной версии Dino Crisis для ПК под названием Dino Crisis Rebirth, сообщил о добавлении в проект поддержки DirectX 9. По словам автора, использование этой версии API вместо 11 и 12 вызвано желанием максимальной совместимости с версиями Windows.

В Dino Crisis Rebirth большинство приемов рендеринга из оригинальной версии были повторно реализованы и улучшены для повышения производительности. К примеру, была улучшена фильтрация текстур. Дата релиза модификации пока не известна, но автор уверяет, что работа близка к завершению.

Комментарии: 9
Ваш комментарий

Былобы хорошо ремейк ка резик

14

Я чет ролик глянул и не понял. А че там Ребёс?

12

полноценный ремейк было бы хорошо...

10

Поправили дергающиеся полигоны и добавили вайдскрин! Еще бы текстуры новые завести.

7

Главное чтобы не получилось как с Резбой. Люди сделают а их проект прикроют.

3

дефолтная пека-версия + AHK injector отлично работает в 4К, понимает сглаживание и фильтрацию, а также современные геймпады, типа того же xbox 360. я вот только не помню, был ли это пека порт с PS1, где пляшут полигоны или с дримкаста. кстати, на андройдном эмуляторе дримкаста reicast есть первый динокризис с прокачанными через нейросеть текстурками и это выглядит куда интереснее оригинала, учитывая то, что в версии для dreamcast нет проблем с бродячими полигонами, как то было в PS1 из-за неимения полноценного графического процессора, который мог бы в z-buffer и расчеты типа float.

1

Эмулятор. Там будет совместимость со всеми Win версиями и DXами и опен GLами. Плюс фильтра.

1
максимальной совместимости с версиями Windows

0,01 % пользователей в восторге

-1

Мне показалось или он назвал ее Ваджиной?

-1