Disiples 3 VS Heroes of Might & Magic 5
Комментарии: 61
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Хомм5 бессмысленно сравнивать с Disciples, т.к. одна вышла в 2006, а другая дай бог выйдет в 2009. Тем не менее это две оч. хороших серии. И мне любопытно кто кого.
Название темы не связано с заданным Вами вопросом. Больше похоже на очередную арену для фанов.
Что можно назвать хорошей игрой? В последнее время я всё чаще задаю себе этот вопрос. Всё, что вышло за последний год (за очень редким исключением) лично меня разочаровывает. Ничто не заставит лишний раз запустить GTA4, Stalker: CS, Fallout 3, и т.д. Только острая необходимость. К сожалению, девелоперы не балуют нас "хорошими" играми, в моём понимании. Надеюсь, Вам в этом плане везёт больше...
И ещё надеюсь, что предмет обсуждения даст хотя бы несколько часов захватывающего геймплея. Но не станем совсем уж падать духом - последний перенос релиза и так уже многих расстроил. Будем верить в светлое, хотя бы и на чёрном фоне :)
Все довольно просто HMM5 потерял неповторимую визуальный стиль серии превратившийся в клон WOW,с гигантскими мечами и не пропорциональными латами . В Disciples 3 все сохранено и перенесено в 3D, сделали бои как в HMM, что безусловно пойдет серии на пользу. Сравнивать эти игры можно (и нужно) т.к. относятся к одному жанру.
сделали бои как в HMM, что безусловно пойдет серии на пользу
Я так не считаю...
Я так не считаю...
согласен, чем привлекал Д2 так это боями, а большая часть игры - это бои. Так что это фишка Disciples.
После третей части HMM боёвка в D2 мне не понравилась, зато понравилась мрачная атмосфера.
В героях надо немного мозгами шевелить, особенно в битвах, а в дисайплс наслаждаешься атмосферой иры, драками, воюешь не напрягаясь. Посмотрим как будут проходить драки в 3-й части.
5p74 с тобой полностью согласен, в HMM от правильности расстановки войск решалась битва.
Ну, на мой взгляд, правильность расстановки войск вторична, Первичным же является правильный выбор юнитов в отряд. И знание особенностей рас/героев.
В Героях ничего не бывает первичным. Там ВСЕ в комплексе.
Можно много боев выигрывать вообще без войск. В Повелитлях Орды можно чуть ли средненькую карту очистить одним лазутчиком. Если силен герой-чернокнижник, конечно.
А за магов в свое время я бегал одними Кшатриями на предпоследней карте. А как? Да все заклинания есть.. все на эксперте (центр-абилка).
Поэтому все рассматривать надо в комплексе.
Как и в Дисах, впрочем.
Ой! Простите, не уточнил. Я имел в виду конечно D2. В Героях всё намного комплекснее (согласен) :)
Игра получится крутая это однозначно! А насчет Героев это всеравно что сравнивать ж0ny с пальцем)))) А про варкрафт вообще без комментов . Герои 5 получились суперские!
а по мне так герои 5 УГ, ровно также как и 4. 3 были супер и по сей день для меня классика (гамаю переодически), дисайплы цепанули необычностью, ибо не просто построил сдание и абгрейдил юнита, а вкачиваешь юнита чтоб он улучшился. понравилось ведение боя, красочные магии и удары. очень жаль что в 3 сделали бой как в ХММ. вобщем надеюсь что это единственный минусок=))
очень жаль что в 3 сделали бой как в ХММ
Там он сильно отличается. Ну не буду обьяснять - это долго. Выйдет увидишь.
Hesoes 5+Демиурги 2= Disciples 3...и попробуйте только слюнями покидатся..не верите? ютуб вам в руки схожесть с мною перечисленными играми 75% как минимум
5-тые перкрасили слишком да и игра по себе говно!!
Хорошо если дисклайпс так не испоганят!!!!!
верно подметил нащёт хомм5 и демиургов
HMM5 на мой взгляд нет той отмосферы что в Disciples хотя игра не плохая
Всмысле не та атмосфера???
Что конкретно ты имеешь в виду??
Не могу не поделиться своими наблюдениями. На форуме дисов 2 есть тема "кто круче дисы или херосы". Такая же тема есть на этом форуме. Но ни на одном геройском форуме нет темы кто круче герои или десы. Отсюда вывод - либо им это фиолетово, либо они и так знают кто круче)
ЗЫ. Вопрос: у вас есть какой_то скрытый комплекс неполноценности, что вам нужно постоянно "самоутверждаться"?... (с) Visitor14
Мне кажется большая часть любителей Дисов уважает также и Герои.
да так оно и есть я люблю поиграть в героев 5 и в 3,а еще в дисов2,выделить из них любимкю не могу,дисы это дисы а герои это герои,лучшие пошаговые стратёжки
+1
Я вообще люблю пошаговые стратегии что Герои, что Дисайплс, что Кингс Баунти, что Аге оф Вондерс.
если б в 3 дисклипс не убрали 2 рассы и случ. карты то он бы рулил. А так герои 5
Люди харе сравнивать Disciples 3 c Heroes 5 все пошаговые стратешки как ни крути будут похожи друг на друга только сюжет разный будут и войны(cолдаты) а так всё одно и тоже везде будет kings bounty , демурги 1и2 чо вы их не сравниваете ?
Heroes-5 не Heroes of Might and Magic, а Disciples-3 - не Disciples. Так что это вполне равноценные отрыжки.
Ох, какой не простой вопрос здесь затронут! Для начала давайте отложим вопрос "Heroes 5 достоин серии или нет?" (вроде "Heroes 3 - лучшие, а потом испоганили серию, сделав IV"). Тоже ограничение предлагаю сделать и для Disciples 3.
Лично я не в силах на полном серьезе сравнивать - для меня есть ТРИ основополагающих течения - Heroes, King's Bounty и Disciples. И я горд, что все эти три течения стратегической мысли сейчас сосредоточены России!
В защиту Heroes 5 - последний аддон (Повелители Орды) многие восприняли весьма холодно (компания, медленное развитие серии и пр.) Но для меня разработчики сделали лучший подарок - очень хороший баланс, геймплей и почти отсутствие багов.
В защиту Disciples 3: еще раз - ТЕРПЕНИЕ! Разработчики НЕ испоганили серию, а предложили СВОЁ развитие серии! Они могли убить серию, посягнув на основы Disciples, а они сделали нечто СВОЁ!
Alan Lexus в общем то прав... и HoMM 5 ToE мне нравится, и то что альтернативное развитие сделали тоже круто (есть выбор) С другой стороны мне кажется фишкой Disciples были бои со своей тактикой, воинов ставишь вперёд, они танкуют, сзади хил и маг например. пока не пробьют 1 ряд, до 2 не доберутся. ихмо могли эту идею с недвижимыми войнами раскрутить, украсить, анимировать получше и тд. именно этим игра всем и запоминалась)) а щас даже всей красоты не увидешь так как войны маленькие...
Когда первый раз увидел демона в Disciples 2, откровенно был удивлён красотой и мощью))) а щас такого эффекта нету увы
Heroes-5 vs. Disciples-3? я бы не стал объединять эти игры в один жанр. да, пошаговая стратегия как HMM5, но ,по-моему, на этом сходства с НММ5 у Disciples заканчиваются.
у героев меча и магии не та атмосфера чтоли... эти немного уродливые юниты, у которых, как говорилось выше, здоровенные мечи и непропорциональные доспехи. потом, здания, больше похожие на картинки, яркие цветастые карты... да и геймплей меня настораживает: война идёт количеством - чем больше юнитов, тем лучше. с ресурсами тоже нестыковка(я имею ввиду 5 героев, где на рынке купить что - нибуть проблематично).
совсем другая картина в Disciples: командуешь отрядом максиму из 7 существ(а это уже как-то правдоподобней выглядит, чем армии из десятка типов существ и каждого типа по несколько сотен), снижаются масштабы сражений, но тактика от этого только выигрывает(мне так кажется) и, самое главное - война идёт не количеством, а качеством юнитов. персонажы выгледят совсем по - другому: они более эффектны, правдоподобны по сравнению с персонажами НММ5, их хочется рассмотреть поближе,они выглядят завораживающе, зачастую необычно,чего не скажешь о юнитах НММ5. карты также выглядят красиво, и, спасибо разработчикам, они составлены и "без излишеств", но и со своими изюминками. еще лично на меня произвёл большое впечатление эффект-когда захватываешь контрольную точку, принадлежащую Легионам, играя за Империю, вокруг точки вместо выжженой замли появляется зеленая трава, деревья... это выглядит прикольно.
по мне так это как серия Warhummer 40000 Down of war и Warhummer 40000 Down of war 2: за счёт сокращения маштабов сражений от игрока требуется более эффективо использовать каждую боевую еденицу и использовать поле боя в своих интиресах.
я не фанат этих серий и в предыдущие части обеих игр не играл, но для меня это игры двух жанров ивыбирать между ними не нужно - нужно поиграть и в Disciples и в НММ5.
Все точки зрения очень интересны и по-своему верны. Я не буду сравнивать эти две игры, так как в каждой есть свои плюсы и минусы, но...
Мне кажется, что в развитии именно традиций игры разработчики HOMM сделали немного больше. И, лично для меня, это печально, так как Disciples я люблю больше)
М-ммм , да , сильно опечалили слова многих про HoMM5, люди говорят , а ощущение такое что не знают об чем, нет?Большие мечи? Непропорциональные доспехи?Смех. Назовите мне юнита,если не слабо конечно.Хотя собственно начнем сами.
Орден порядка - 1) Крестьяне и их АП. У первых вилы , кто не держал вилы в руках ни разу , рассказываю они должны быть удобны в обращение и быть не больше и не сильно меньше субъекта.У АПа , о боже кольчуга ,о нет она такая большая, дети хватит обсирать игры.2)Стрелки и их АП. У первых лук наоборот меньше чем обычно , смотрели соревнования по стрельбе? Навряд.Неполноценный шлем у него на голове может надеть любой парень не боясь что его шейные позвонки вдавятся вниз и он умрет.Та же история и с АПом , арбалет по моему не имеет * анимационных* размеров ,как никак не японцы делали.3) Мечники и их АП. Меч как и подобает должен быть мечем , а не ломом ,у Апа в описание написано большой щит => он и должен быть каким?Правильно...4) Грифоны и их АП. Знаете на первых грифонах я в упор не вижу железных доспехов. Шлем и наручники ,у Апа, отнюдь не выглядит большим или огромным. 5) Монахи их АП. Ну как бЭ у монахов кроме креста и кувалды тяжелых предметов из металла нету и они , и АП держат кувалды на плече , тяжело наверное ,не думали?6)Рыцари и их АП. Ну все наверное хоть какой - нибудь фильм ,да смотрели про рыцарские турниры, там турнирные копья были далеко не меньше ,а наоборот больше своих хозяев.Доспехи в принципе ля Мечники.7) Ангелы и их АП. Что хотелось бы сказать , ангелы ,ну кто играл знают, воплощение Дракона Света ( Эльрата ) => обладают ,как вы думаете?,большой силой => могут таскать такой меч. Ну про доспехи молчу.
Про Владык Севера можете и сами подумать и придти к логичному ответу на свои вопросы.
Почему не пишу про другие замки , у них особо и не ту доспехов из железа , у Дьяволы и их АП ,я думал объяснять не надо , очень уж брутальны они.
Кстати не согласен на счет того что можно тупо закидать заклами. Например против орков это вообще не получится.У академии вол. есть арты (81% защиты от магии) ,ну что ? Го закидывать,ога + 100500.У Владык С. маг. надзор + руны анти магии. У лиги ослабление магии есть.И так далее.
Мне больше нрав. кстати 3D модель боев , чем 2D правда ностальгия есть по 2D тоже.
Насчет части серии 3-4-5: Как по мне лично ,после 3их героев ,очень успешных, предложили новую концепцию , процентов на 70, в 4 ,но она мало кому понравилась ,и решили вернуться к 3им , подмазали 3D графой, и вуаля HoMM5, высказывайте свои неудовольствия ,попробую переубедить.
Примечу 2 факта , Дисы норм гейм и не буду ее грязить , тут устроили тупейший Холи Вар , вам это надо, жрите друг друга.
Может весь месаг и смех , вы вправе не соглашаться ни с чем.
VenSaint, все равно юниты там мультяшные))) лично я имел ввиду под словом "непропорциональные" то, что они выгледят как в Warhummer 40000 у космодесантников: вроде бы всё нормально, но что-то слишком уж они большие. в серии Disciples такого нет. там демон производит впечатление демона, а ангел выглядит как ангел. рыцари тоже выгледят лучше. а знаешь, почему? потому, что вся игра НММ5 выглядит вот так: вроде всё нормально, но что-то не так...
потому, что вся игра НММ5 выглядит вот так: вроде всё нормально, но что-то не так...
+1
Дело - то в чем , а в том что на вкус и цвет товарища нет , я читал много форумов , кое - где считают ,что надо было сделать HoMM5 в 2д пиксель арт. А не в 3d , хотя они тоже поклонники серии , в любой игре можно найти недостатки , и графика , полигоны моделек , имеют значение только для тех кто смотрит на графику , простите за тавтологию. Хотя честно в ХоММе , сюжет сильно хромает , ну или вялый что ли он , но для меня лично HoMM > Disc .) , как я уже сказал , тупой , ОЧЕНЬ ТУПОЙ , ТУПЕЕ НЕТУ , Холи вар.
Я скажу так: Disciples 2 > HOMM3 (чисто ИМХО, обе игры шедевры,
Дисы ставлю выше из-за графики) > HOMM5 > Disciples 3.
Опираясь на сабж, скажу что мне не нравятся Герои 5, но
играть в них намного интереснее чем в Дисы 3 т.к. это не
игра, а УГ полное.
HОMM5 в принципе более брутальна, чем Дис. Дис изящнее. И юниты там оригинальнее.
Тенденция новых игрушек-"чем красивее, тем лучше". В каком году создавались HMM3 и дис2? Там ставка на оригинальность-как сюжета, так и юнитов и прочая, прочая, прочая(а ведь какие замечательные персы были в хом3...). Теперь же-куда ни сунься-всюду байан. Вот и выезжают на крутой 3dграфике.Работать-то надо.
Этот принцип сгубил не одну хорошую серию, и хомм/дис-лишь капля в море.
Disciples 3 - это красивая графика, норм сюжет и куча багов.
Heroes 5 - норм. графика, хреновый сюжет, но нет багов и есть хот сит с мультиплеером.
А вот у меня вопрос, в принципе по теме.
Играл только в дисплайс 3 и частично в 3 героев (очень давно), почему ренессанс многие называют клоном пятых героев, мне лично игра понравилась очень сильно, но у других она почему то не вызывает восхищения как у меня.
Поиграй в пятых героев, может поймёшь
Disciples 3 - это красивая графика, норм сюжет и куча багов.
Heroes 5 - норм. графика, хреновый сюжет, но нет багов и есть хот сит с мультиплеером.
гомо +10500))
Disciples 3 = HoMM5. Но HoMM3 лучше Disciples 3 однозначно !!!!!!
Мне интересно, D3 это похоронка на серию, или кто-нибудь когда-нибудь воскресит "Последователей" и сделает наконец игру, достойную первых двух частей, а не безобразное дерьмо? Если вдруг найдётся такая контора, ей придётся делать игру с названием "Disciples 3", чтобы нынешняя поделка была забыта как страшный сон.
Пока ещё теплится надежда, что "разработчиков" псевдо-D3 разгонят к чертям собачьим и передадут все наработки в прямые руки, а вот на воскрешение серии Heroes уже можно не надеяться - Нивал взялся говнять "Героев" всерьёз и надолго, так что после третьей части "Героев" уже не будет.
нуу....по идее тог уже какелла переиздает этуже дис3 в другом--типо доработаном--издании----дату не помню......пугает только что все теже рукодельцы из точки там делают...хотя...мб что и получится---ведь при всех недостатках нежить-аддон неплоха относительна была
Герои!!!
Народ хватить страдать фигнёй, начните судить логически.
в дисе полнейший дисбаланс, в тех же ордах нежити чтобы оборотня убить нужно собрать магов, а спрашиваеться нафига тогда войны???
можно тупо одним оборотнем пройти всю компанию, и где после этого вялый сюжет? само название орды нежити подрузомеает ОРДЫ! а не 7 непойми чего с непойми чем, тактика меня убивает вобще даже говорить про неё не хочу.
В героях всё по другому там наилудший балан который разрабатывался годами. и всё там пропорционально нефиг гнать!! тактика просыпаеться когда народу много когда каждый юнит на щету и при неудачой атаке последствия могу оказаться роковыми.
и вобще все ждём героев шестых недолго осталось тогда и будете сравнивать.
Да дисбаланс конечно существует,но теже оборотни стоят дороже чем спец юниты у других расс,к тому же они очень легко убиваются магами,на сюжет не гони,он очень интересный и длинный,в ордах аж 70 часов,не каждая игра может этим похвастаться,к тому же в Disciples есть свои фишки:Стражи в городах,много разветвлений в прокачке юнитов и очень красивая магия на глобальной карте,но убивают многочисленные баги в игре и постоянная неуверенность разработчиков наподобие:"-Если останется время,мы это сделаем..."
На данный момент я за Героев,т.к. играл в 6 часть и она вправду очень хороша,но разработчики Дисов обещали переработать графику,юнитов,геймплей и возможно ввести новую рассу,так что сравнивать эти замечательные игры нет смысла,вот когда выйдут,все в них наиграются,тогда и проголосуем:)
А теперь я скажу секрет самая последняя часть героев вышла в 2007 года а диса в 2011 если не ошибаюсь потом уточню. это байда как сравнивать игры с разницей аш в 4 года, и даже при таком случаю оч много людей за героев, а что будет после выхода шестой части???? полный крах дисы, ибо игра настолько прикольная, что любая пошаговая игра на её фоне извеняюсь полное гамно. тем более благодаря героем в мире пошаговых игр мы первые
(хоть где-то).
из 70 часов, 50 часов это бег по местности, разветвления вобще убожество, нахрена делать равтвление если одна ветка по любому лудше другого, стражи в городах??? вобще нахрена тогда стены в замках делают если любой враг может зайти в город навалять стражу и всё, в ордах нежити вампир-МАГ это как понимать??????????? оборотни дорогие?? да я к середине игры на первой карте имел 50к золота и 45к дерева. маги убивают оборотней легко?? чуш полнейшая, оборотень за 2 хода может добраться до мага а пока его хилить можно ведь с большим баблом можно аптечками затариться до конца жизни, и маг уже не убежит ведь любой оборотень просто в перехват берёт любого врага который пробежит мимо него, и почему есть этот грёбаный ограничитель-лидерство, вот на*уя сделали эту парашу и так войск мало да ещё и в начале игры больше 3-ёх юнитов не утащиш. в героев 5-ых был дисбаланс что можо было некромантами воскресить всех убитых врагов и только костяных войнов или лучников, но его сразу исправили сделали ману для поднятия и место того чтобы тока 1 лвла монстров поднимать поднимаеться мертвяк ниже мёртвого врага на 1 лвл. в дисе эономика уебанская единствено что мне в игре понравилось так это оформление, а так игру можна в топку отправить.
в тех же ордах нежити чтобы оборотня убить нужно собрать магов, а спрашиваеться нафига тогда войны???
Они и в dis3 нафиг не нужны. Берёшь героя, к нему воина, в задний план забиваешь полностью магами - один раз отходят и привет родне. О каком балансе вообще можно рассуждать? Его не было и нет. Совсем. Никакого. В пятых псевдогероях "баланс" по большей части заимствован и прежних серий, поэтому хоть какое-то подобие оного присутствует.
Сейчас команда делает новый dis, но мне кажется что после выхода 6-ых героев 8 сентября, про dis можно будет забыть ибо все хвалят игру, потомучто она офигенски нереальна крута! =)
P.s. кстати кто не знает они хотя баланс настраивать по принципу баланса 3-их героев так что за игру можно не беспокоиться.
deformator666
Если что отзывы о Героях 6 неочень хорошие, поэтому ее перенесли еще на месяц ;) Я уверен, что Disciples не подкачают :Р
во-первых на месяц её перенесли, потому что они новую расу добавили, если что!
во-вторых после орд нежити надежды нет!
deformator666
Во-первых расу уже сделали, а перенесли ее из-за багов, дисбаланса и других поправок, экран города например.
Во-вторых надо быть оптимистом и надеятся, что Перерождение удастся.
ну вот вышли герои 6, я надеюсь что у всех кто в неё играл отпало мнение о том что дисайплс будет лудше)))
deformator666
Лично в Герои 6 не играл, но видел скрины. Не могу судить, но по-моему Герои 6 - пародия на Disciples 3...
Dolg VS Svoboda
Герои 6 - это продолжение героев 5, а дисайплс 3 это пародия на 5 героев, так как шестые герои тогда ещё не вышли и дисайплс 3 тоже. А акеловцы спокойно скопировали систему боя с героев только со своими нюансами.
NICK_123
Ну или так...=)
Ох... Обе игры нравятся. В обеих есть свои достоинства и недостатки. Всё дело вкуса.
Дисайплс мне как то больше нравятся.
в эту поделку под названием дис 3 еще играет кто-то разве--я в шоке...
Новое на форуме Disciples 3: Renaissance
Как повысить лидерство в Disciples III Reincarnation ?
1
Не работает навык "Воскрешение"
2
Срочно помощь!!!
0
Как избавиться от выпирающей текстуры при замене моделек героев
0
Для особо хитрых
3
Disciples 3 Reincarnation / Rebirth (2012)
8
Нанимание лидеров в Disciples 3 Ренессанс
0
Как взломать Disciples 3 на опыт???
3
Проблем с картой игры
0
За что вам нравится Disciples 3?
8
Распределение характеристик героя
1
Disciples 3 ПЕРЕРОЖДЕНИЕ: что вы ждете от игры?
5
Проблема с кряком
1
Сетевая игра в лицензионный disciples 3
2
Disciples online
1
Лучшая игра серии Might & Magic 3 потом её испоганили и сделали четвертую, а после визуальную составляющую клонировали с WOW и серия потеряла былую привлекательность. На мой взгляд в Disiples 3 не отказались от визуального стиля серии и следуют духу оригинала.
На эту игру возлагаю большую надежду и с нетерпением жду. Как считаете получиться хорошая игра?