FAQ по Disciples 3
Комментарии: 4
сначала
лучшие
Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.
прикольно! молодец)
*хлопает в лодоши стоя*
|Fenix|
+)
Но это FAQ чисто доигровое. Тогда будем новое составлять.
Надеюсь, аправдайюцца надежды,а то сафсем неочень абрадывался если честно изменениям.. конкретно вот это нипанравилось:
9. Будут ли расширены ветки развития этих самых юнитов?
Незначительно.
А так жи пункты 5,6,7, 13 (так я перед засадой налажу на сибя всегочегохочешь), 16 (неново)..
Зато 8,10,11 - очинь радуит:))
Айдар, народ требует БОЛЬШЕ информацыы!!!
Хлеба, как гаварицца, и зрелисчь!!
INCUBUSSS
Как только найду что-нибудь подоходящее, так сразу выложу. Кстати скоро сайт дисайплса не то чтобы откроется...скорее заполонится информацией, так, что жди...
ЗЫ Темку закрою. Всё что здесь - обсуждайте в этой теме.
FAQ составлено мной. Вся информация взята с офицального форума игры.
1.Когда будет релиз?
Он произойдёт к концу этого года.
2.Кто разрабатывает игру Disciples III?
Продолжение серии Disciples делает компания .dat при поддержке создателя серии компании Strategy First www.strategyfirst.com и компании Акелла www.akella.com.
3.Офицальный сайт игры?
http://www.disciples3.ru
4.Офицальный форум игры?
http://www.disciples3.ru/forum/
5.Что слышно про системные требования?
Говорилось что GeForce 3 Ti200 - минмальная видео карта, на которой пойдёт игра...про остальное пока молчат.
6.Сколько игровых рас будут представлены в игре?
В настоящий момент доступны три расы: Империя, Легионы и Эльфы. Расы Нежити и Горных Кланов представлены частично, не являются играбельными и будут отданы в распоряжение игрока в будущих аддонах к игре. Остальные персонажи преставлены, как нейтральные расы.
7.Что произойдёт с ветками юнитов?
Костяк юнитов останется тем же, но подвергнется редизайну.
8.А как насчет свойств юнитов? Будут ли они подвергнту редизайну? Или это будут старые - новые юниты?
Персонажи в настоящий момент делаются новые. Если под свойствами понимаются статы, то да. Если магия, то часть юнитов будет обладать новыми возможностями в пределах своего класса.
9. Будут ли расширены ветки развития этих самых юнитов?
Незначительно.
10.Что именно решили разработчики на счёт родов(жезлов)?
На текущий момент они придерживается установки, что жезлы могут быть принесены в любую точку мира, любым персонажем. Жезл будет дороже. Он будет вростать в землю. Чем больше территории он захватил и чем дольше он стоит, тем сложнее его победить.
11.Будут ли на картах пещеры, подземелья?
Да, будут.
12.В ролике видно небо. Оно будет в игре?!
В городах, во время боя, когда игрок на арене захочет покрутить камеру вокруг персонажа и прочее.
13.Можно ли будет перед нападением использовать какое-нибудь зелье?
При обычной атаке оба отряда могут пить зелья, читать заклы и т.д. Будет также система засад\сюрприза - т.е. отряд может спрятаться и, если повезет, напасть на другой отряд, не дав ему возможности обвешаться баффами.
14.Сколько будет юнитов в одном отряде?
Проскальзывала информация о 8 юнитах в отряде.
15.Сколько будут занимать большие юниты?
Сказано, что будут и двух клеточные, и 2х2.
16. Как будет представлена система захвата территории замков - как в Д2 или по-новому?
Планируется поэтапный захват крупных городов. Чем больше город, тем сложнее его захватить.
17.Будет ли игра выдержана в своём мрачновато готическом стиле?
Да, обязательно. Для этого изменяются даже те концепты, которые были приняты ранее.
18.Как будет идти сюжет компании?
Идти сюжет будет последовательно, но начать можно будет за любую расу, потеряв при этом нить истории.
19.Что же произойдёт с камерой? Какое положение будет она(камера) принимать?
В настоящий момент камера приближается/удаляется колесиком мыши, а вращается прижимая правую кнопку мыши. Двойным щелчком на правую кнопку мыши угол вращения камеры возвращается в положение заданное по умолчанию. Можно карту, вообще, не вращать, если не нравится. Наклона камеры, чтобы показать горизонт нет.
20.Какой будет максимальный уровень противника?
Планируется, что уровень для всех персонажей будет 99, но увеличиваться он не будет линейно.
21.Останется ли разделение героев на летающих и приземленных?
В настоящий момент это так.
22.Как в предполагаемых подземельях будет работать терраморфинг? Или они будут вечно ничейными как водная поверхность?
Они будут ничейными.
23.Что произойдёт с туманом войны?
Сейчас он реализован следующим образом: перемещаясь по территории вы ее открываете. Покинув открытую территорию, она остается открытой.
24.Какого минимального и максимального размера будут карты?
Были созданы тестовые карты от 32 на 32, до 256 на 256. В качестве эксперимента была создана карта 1024 на 1024.
25.Можно ли будет, как и прежде, играть вдвоём на одном PC?
Да.
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Update by 09.09.06