на главную
об игре

Разработчики Dishonored назвали линейные игры цирком

 

Разработчики Dishonored назвали линейные игры цирком. Команда Arkane Studios предпочитает свободу действий, но понимает, почему большинство компаний в игровой индустрии идет по пути наименьшего сопротивления, создавая игры с коридорами и уделяя больше внимания спецэффектам.

 

«Мне кажется, что многие в Arkane любят игры, где можно исследовать и экспериментировать с игровыми системами. Это лучше, чем двигаться по линии, стреляя по всему, что движется», - говорит креативный директор студии Раф Колантино (Raf Colantonio).

 

«Но это нормально, я понимаю, почему индустрия пошла этим путем. Тяжело делать игры, и люди хотят вкладывать доллары в самые впечатляющие вещи. И вкладывают они в спецэффекты это цирк именно поэтому люди так поступают».

 

Колантино и его команда тяжело трудились, чтобы создать в игре разнообразнейшие системы, позволяющие геймерам играть так, как им захочется. Разработчики также хорошо продумали систему стелса, чтобы игроки могли пройти всю кампанию без единого убийства.

 

«Я понимаю это, но с точки зрения геймеров это отстой. Иногда, конечно, здорово поиграть во что-то подобное. Но в то же время я не хочу все время работать над такими играми, понимаете?» - заключил Колантино.

Источник

Комментарии: 29
Ваш комментарий

Полностью согласен с ними. Они и Rockstar, ссут на всяких мyдаков из активижн и ЕА.

0

Ну было бы неинтересно, если бы были игры все с открытым миром.

0

Все правильно говорит. P.S Блог годно оформил

0

TIGERblacK Кстати да. К тому же нелинейные игры дольше и сложнее создавать.

0

Ой да ладно опять трындеть то - игр с полностью открытым миром несуществует - возьмите любую часть GTA где есть ограничение мира + ограничение для игрока по миссиям (типа пока миссию не пройдешь мост на ремонте, дальше не проедешь, а если проедешь то с какого то перепугу ты враг нации), и к этому добавьте абсолютно пустой мир - в нем просто нечего делать, миссий слишком мало, а ведь интересны в игре именно они. Чем более мир открыт, тем больше нужно усилий чтобы развлечь игрока, мало заселить мир тупыми одинаковыми болванчиками с одной фразой: "Привет, как дела?", нужно создавать симуляцию жизни - а с этим еще пока ни одна игра не справилась. Так что обосрались и Rockstar и Arkane Studios (которая создала две игра - линейный аттракцион физики и пустой мир), на словах то они все короли, а вот дел то пока невидно.

0

Сяхоу Дунь игр с полностью открытым миром несуществует

А вот ГТА ты смачно прохватил, всё верно.

0

Не, так то я согласен, но, есть хорошие линейные игры. И я никогда не считал это плохим знаком.

0

Разработчики Dishonored назвали линейные игры цирком Биовари оскорбляэ!!!! :D

0

нужно создавать симуляцию жизни - а с этим еще пока ни одна игра не справилась. Первая часть Sims создавалась Уиллом Райтом именно с этой целью, но потом Электроники увидели в игрушке источник выбивания бабла из девочек, и вместо того, чтобы наращивать реалистичность, превратили игру в виртуальный кукольный домик :(

0

B.R.O. что Elder Scrolls...? Daggerfall чтоли? Я про него не забыл, его не учитываем по разным показателям...

0

Сяхоу Дунь Да тот же Скайрим. Там делать заипись сколько чего и как можно. Я блин бросил, так как не могу блин просто передохнуть: избавишься от одного квеста - так три получишь причем даже не ища их!

0

tyroni я Скайрим уже в шестой раз начинаю, да в начале игры квестов много, но все равно для задрота вроде меня их слишком мало, и хотелось бы чтоб они были более запоминающиеся - теже квесты за гильдию магов-войнов-воров-темное братство в Обливионе намного интереснее... Тут собственно разговор скорее не о квестах, а о симуляции жизни.

0

Сяхоу Дунь Just Cause 2 открытый мир без "закрытых мостов" после 1 миссии может забить на сюжет воровать самолёты и собирать ящики и уничтожать базы :) и лазить по зданиям, и плавать под водой. И не забываем о RDR

0

Сяхоу Дунь тот же скайрим: 1)нет ограничения игрока по миссиям, т.е. местность вся открыта 2)сюжет нелинеен 3)симуляция есть, есть рандом, квесты появляются зачастую внезапно, просто исследуя мир. что тебе еще нужно? Два пункта есть, третий - лишь субъективное мнение о симуляции. Shimuto Джаст кост, да. Но там сюжет линеен. И физики нет. А РДР ему вообще не понравится, т.к. там закрытые мосты и сюжет линеен, хотя побочные рандомные миссии даже лучше, чем в скайриме реализованы в совокупности хорошей симуляции жизни и хорошей физики.

0

Shimuto ограничение то карты все равно есть, ну и опять аттракцион развлеки себя сам.. Wild Rider тот же скайрим... (у меня такое чувство что вы думаете, что я сейчас в него не играю): во-первых есть ограничение для квестов по уровням (у тех же даэдра), про местность... я вот например немогу в Морровинд попасть, а вы можете? во-вторых сюжет линеен, выбор между Империей/ульфриком незначителен, почти все квесты (кроме нескольких квестов даэдра) линейны. в-третьих как люди ложатся ночью спать я Готике прекрасно насмотрелся, правда они там еще себе еду готовили, квесты появляются по велению скрипта - пример пришел в Виндхельм и мне каждый непись начинает твердить, что "Авентус Аретино творит темное таинство", особенно смешно было когда мне это стражник говорил... Вы наверно не до конца поняли мою позицию, я непротив игр где есть определенные ограничения, я даже за, так как они намного интереснее огромных пустых миров с сотнями клонов, для примера вспомните FarCry2 где было большой пустой мир и чтобы его хоть как то разнообразить разрабы сделали респаун нпс на блокпостах и на дорогах, сначала играть весело, а потом раздражает и в итоге большую половину игры добирался до цели на лодке или пешком. Огромный мир - это хорошо, но в нем должно быть интересно, он не должен быть пустым. Лучше играть в линейную и насыщенную событиями игру, чем таскаться по огромной территории где нечего делать.

0

Смешно, ведь сюжет будет практически линеен, лол. Линейность это не кино, аля унчурчурч, а направление сюжета в одну сторону, невозможность изменить некоторые события в игре.

0

Сяхоу Дунь "ограничение карты" ну знаешь ли планета земля тоже не бесконечная.

0

Сяхоу Дунь есть ограничение для квестов по уровням (у тех же даэдра) Ок'ей.Пойди на первом уровне убивать даэдра. про местность... я вот например немогу в Морровинд попасть Это другая игра.Попасть можно.Просто установи её.В Скайриме повествование идёт именно о этой земле,и для неё пространнство и значит "открытый мир".Нельзя всё воспринимать так буквально. сюжет линеен, выбор между Империей/ульфриком незначителен, почти все квесты (кроме нескольких квестов даэдра) линейны А что ты хочешь от квестов?Пройти подземелье на другом конце карты,поговорить с левым челом,и квест выполнен?По-твоей логике это "не линейность".И ещё правильно написал на этот вопрос товарищ Мордраг. квесты появляются по велению скрипта - пример А как иначе-то,блин?!Игра и есть набор скриптов и программных кодов,которые приводят в действие друг друга. С такими запросами играй в Minecraft.А что?Мир почти бесконечен,сам до края не дойдёшь.Есть-пить надо.Персонажи торгуют.Квесты вообще нелинейные,потому что их нет.

0

Shimuto Melanholiy господа, вы чего то попутали явно, мне привели Скайрим в пример свободного нелинейного мира, я показал что это нет так. Запросы у меня скромные и Скайрим меня во всем устраивает, так что давайте сначала полностью читать посты, а уж потом вступать в дискуссию. Морровинд я привел в пример так как играем мы все таки в одной вселенной и надпись в чистом поле "вы неможете пройти дальше" выглядит нелогично. А ну от балды можно привести в пример множество закрытых квествых подземелий, в которых деревянную дверь можно было бы вынести с полпинка.

0

Я За! линейность - фуфло!

0

Сяхоу Дунь Бедняга, запутался в своих же словах...

0

всегда линейные игры терпеть не мог,видимо ненавижу,когда мне приказывают что-то делать и ограничивают свободу действий

0

сюжет может быть линейным. и он везде линейный. даже радикальный выбор лишь выбирает 1 из нескольких линий. ИГРА не может быть линейной, она может быть коридорной. А нелинейных сюжетов тупо не существует. Потому что любой написанный сюжет линейный. Чтобы сюжет был неЛинейный надо чтобы вы сами его писали по мере прохождения.

0

Я бы называл игры без ног неполноценными

0

Сяхоу Дунь Очнись чтобы сделать игру с открытым миром нужны ахиренные требования а соснульки с такими не справятся и PС тоже

0
0