
Разработчики Dishonored назвали линейные игры цирком. Команда Arkane Studios предпочитает свободу действий, но понимает, почему большинство компаний в игровой индустрии идет по пути наименьшего сопротивления, создавая игры с коридорами и уделяя больше внимания спецэффектам.
«Мне кажется, что многие в Arkane любят игры, где можно исследовать и экспериментировать с игровыми системами. Это лучше, чем двигаться по линии, стреляя по всему, что движется», - говорит креативный директор студии Раф Колантино (Raf Colantonio).
«Но это нормально, я понимаю, почему индустрия пошла этим путем. Тяжело делать игры, и люди хотят вкладывать доллары в самые впечатляющие вещи. И вкладывают они в спецэффекты это цирк именно поэтому люди так поступают».
Колантино и его команда тяжело трудились, чтобы создать в игре разнообразнейшие системы, позволяющие геймерам играть так, как им захочется. Разработчики также хорошо продумали систему стелса, чтобы игроки могли пройти всю кампанию без единого убийства.
«Я понимаю это, но с точки зрения геймеров это отстой. Иногда, конечно, здорово поиграть во что-то подобное. Но в то же время я не хочу все время работать над такими играми, понимаете?» - заключил Колантино.
Источник
Полностью согласен с ними. Они и Rockstar, ссут на всяких мyдаков из активижн и ЕА.
Ну было бы неинтересно, если бы были игры все с открытым миром.
Все правильно говорит. P.S Блог годно оформил
TIGERblacK Кстати да. К тому же нелинейные игры дольше и сложнее создавать.
Ой да ладно опять трындеть то - игр с полностью открытым миром несуществует - возьмите любую часть GTA где есть ограничение мира + ограничение для игрока по миссиям (типа пока миссию не пройдешь мост на ремонте, дальше не проедешь, а если проедешь то с какого то перепугу ты враг нации), и к этому добавьте абсолютно пустой мир - в нем просто нечего делать, миссий слишком мало, а ведь интересны в игре именно они. Чем более мир открыт, тем больше нужно усилий чтобы развлечь игрока, мало заселить мир тупыми одинаковыми болванчиками с одной фразой: "Привет, как дела?", нужно создавать симуляцию жизни - а с этим еще пока ни одна игра не справилась. Так что обосрались и Rockstar и Arkane Studios (которая создала две игра - линейный аттракцион физики и пустой мир), на словах то они все короли, а вот дел то пока невидно.
Сяхоу Дунь игр с полностью открытым миром несуществует
А вот ГТА ты смачно прохватил, всё верно.
Не, так то я согласен, но, есть хорошие линейные игры. И я никогда не считал это плохим знаком.
Разработчики Dishonored назвали линейные игры цирком Биовари оскорбляэ!!!! :D
нужно создавать симуляцию жизни - а с этим еще пока ни одна игра не справилась. Первая часть Sims создавалась Уиллом Райтом именно с этой целью, но потом Электроники увидели в игрушке источник выбивания бабла из девочек, и вместо того, чтобы наращивать реалистичность, превратили игру в виртуальный кукольный домик :(
Сяхоу Дунь Elder Scrolls...
Люблю игры Arkane Studios
B.R.O. что Elder Scrolls...? Daggerfall чтоли? Я про него не забыл, его не учитываем по разным показателям...
Сяхоу Дунь Да тот же Скайрим. Там делать заипись сколько чего и как можно. Я блин бросил, так как не могу блин просто передохнуть: избавишься от одного квеста - так три получишь причем даже не ища их!
tyroni я Скайрим уже в шестой раз начинаю, да в начале игры квестов много, но все равно для задрота вроде меня их слишком мало, и хотелось бы чтоб они были более запоминающиеся - теже квесты за гильдию магов-войнов-воров-темное братство в Обливионе намного интереснее... Тут собственно разговор скорее не о квестах, а о симуляции жизни.
Сяхоу Дунь Just Cause 2 открытый мир без "закрытых мостов" после 1 миссии может забить на сюжет воровать самолёты и собирать ящики и уничтожать базы :) и лазить по зданиям, и плавать под водой. И не забываем о RDR
Сяхоу Дунь тот же скайрим: 1)нет ограничения игрока по миссиям, т.е. местность вся открыта 2)сюжет нелинеен 3)симуляция есть, есть рандом, квесты появляются зачастую внезапно, просто исследуя мир. что тебе еще нужно? Два пункта есть, третий - лишь субъективное мнение о симуляции. Shimuto Джаст кост, да. Но там сюжет линеен. И физики нет. А РДР ему вообще не понравится, т.к. там закрытые мосты и сюжет линеен, хотя побочные рандомные миссии даже лучше, чем в скайриме реализованы в совокупности хорошей симуляции жизни и хорошей физики.
Shimuto ограничение то карты все равно есть, ну и опять аттракцион развлеки себя сам.. Wild Rider тот же скайрим... (у меня такое чувство что вы думаете, что я сейчас в него не играю): во-первых есть ограничение для квестов по уровням (у тех же даэдра), про местность... я вот например немогу в Морровинд попасть, а вы можете? во-вторых сюжет линеен, выбор между Империей/ульфриком незначителен, почти все квесты (кроме нескольких квестов даэдра) линейны. в-третьих как люди ложатся ночью спать я Готике прекрасно насмотрелся, правда они там еще себе еду готовили, квесты появляются по велению скрипта - пример пришел в Виндхельм и мне каждый непись начинает твердить, что "Авентус Аретино творит темное таинство", особенно смешно было когда мне это стражник говорил... Вы наверно не до конца поняли мою позицию, я непротив игр где есть определенные ограничения, я даже за, так как они намного интереснее огромных пустых миров с сотнями клонов, для примера вспомните FarCry2 где было большой пустой мир и чтобы его хоть как то разнообразить разрабы сделали респаун нпс на блокпостах и на дорогах, сначала играть весело, а потом раздражает и в итоге большую половину игры добирался до цели на лодке или пешком. Огромный мир - это хорошо, но в нем должно быть интересно, он не должен быть пустым. Лучше играть в линейную и насыщенную событиями игру, чем таскаться по огромной территории где нечего делать.
Смешно, ведь сюжет будет практически линеен, лол. Линейность это не кино, аля унчурчурч, а направление сюжета в одну сторону, невозможность изменить некоторые события в игре.
Сяхоу Дунь "ограничение карты" ну знаешь ли планета земля тоже не бесконечная.
Сяхоу Дунь есть ограничение для квестов по уровням (у тех же даэдра) Ок'ей.Пойди на первом уровне убивать даэдра. про местность... я вот например немогу в Морровинд попасть Это другая игра.Попасть можно.Просто установи её.В Скайриме повествование идёт именно о этой земле,и для неё пространнство и значит "открытый мир".Нельзя всё воспринимать так буквально. сюжет линеен, выбор между Империей/ульфриком незначителен, почти все квесты (кроме нескольких квестов даэдра) линейны А что ты хочешь от квестов?Пройти подземелье на другом конце карты,поговорить с левым челом,и квест выполнен?По-твоей логике это "не линейность".И ещё правильно написал на этот вопрос товарищ Мордраг. квесты появляются по велению скрипта - пример А как иначе-то,блин?!Игра и есть набор скриптов и программных кодов,которые приводят в действие друг друга. С такими запросами играй в Minecraft.А что?Мир почти бесконечен,сам до края не дойдёшь.Есть-пить надо.Персонажи торгуют.Квесты вообще нелинейные,потому что их нет.
Shimuto Melanholiy господа, вы чего то попутали явно, мне привели Скайрим в пример свободного нелинейного мира, я показал что это нет так. Запросы у меня скромные и Скайрим меня во всем устраивает, так что давайте сначала полностью читать посты, а уж потом вступать в дискуссию. Морровинд я привел в пример так как играем мы все таки в одной вселенной и надпись в чистом поле "вы неможете пройти дальше" выглядит нелогично. А ну от балды можно привести в пример множество закрытых квествых подземелий, в которых деревянную дверь можно было бы вынести с полпинка.
Я За! линейность - фуфло!
Сяхоу Дунь Бедняга, запутался в своих же словах...
всегда линейные игры терпеть не мог,видимо ненавижу,когда мне приказывают что-то делать и ограничивают свободу действий
сюжет может быть линейным. и он везде линейный. даже радикальный выбор лишь выбирает 1 из нескольких линий. ИГРА не может быть линейной, она может быть коридорной. А нелинейных сюжетов тупо не существует. Потому что любой написанный сюжет линейный. Чтобы сюжет был неЛинейный надо чтобы вы сами его писали по мере прохождения.
Я бы называл игры без ног неполноценными
Сяхоу Дунь Очнись чтобы сделать игру с открытым миром нужны ахиренные требования а соснульки с такими не справятся и PС тоже
Согласен полностью
Shimuto вы чего то перекурили...