на главную
об игре

Обзор Divinity: Original sin enhanced edition

Я всегда считал, что классические компьютерные ролевые игры недоступны владельцам игровых консолей по ряду причин. В первую очередь на ум сразу приходит отсутствие компьютерной мыши для удобства управления, что автоматически превращает перегруженный интерфейс подобных игр в филиал ада на Земле. Изредка, правда, были попытки разработчиков адаптировать жанр для игровых приставок, вспомните хотя бы Baldur’s Gate: Dark Alliance для PlayStation 2, но это скорее исключение из правил. Однако с выходом игры Divinity: Original Sin Enhanced Edition для PS4 и Xbox One я осознал, что компьютерные RPG вполне комфортно могут существовать на консолях.

Бельгийская студия Larian Studios со дня основания в 1996 году преимущественно выпускает игры своей франшизы-локомотива Divinity. И их можно понять, ведь если что-то у тебя получается особенно хорошо, лучше заниматься именно этим, а не распылять свои силы куда попало. Были у студии образовательные проекты вроде Adventure Rock и Ketnet Kick, однако всемирную известность им принесла именно серия удивительно глубоких по своему содержанию и обилию возможностей ролевых игр Divinity. Оригинальная игра Divinity: Original Sin вышла для PC ещё летом 2014 года, но в мае 2015 года стало известно, что студия планирует её переиздание для консолей Xbox One и PlayStation 4. Учитывая, что игра завоевала титул «Лучшей игры 2014 года для PC», а также полторы сотни других наград и номинаций, я ждал выхода консольной Divinity: Original Sin с большим нетерпением. Наконец, я готов поделиться с вами своими впечатлениями от «улучшенной версии» этой и без того замечательной игры.

Divinity Original Sin 02
Divinity Original Sin 02

Divinity: Original Sin Enhanced Edition, как и многие другие классические ролевые игры начинается с создания персонажей. И я вам честно скажу, в игровом редакторе героев без проблем можно залипнуть на несколько часов. От обилия параметров, всевозможных умений и талантов голова начинает идти кругом. Вы можете создать себе двух персонажей, настроить их внешность, назначить классы, обучить тем или иным ценным навыкам и даже выбрать для них нижнее бельё. Здесь следует сразу отметить, что разработчики очень любят высмеивать чопорные классические RPG, в которых всё бесконечно пафосно и предельно серьёзно. Подобные отступления от привычных канонов заставляют игроков улыбаться, ничуть не ломая при этом традиционную игровую механику. Юмор в игре действительно очень важен. Чем-то он перекликается с произведениями Терри Пратчетта, при этом абсолютно не напрягает игрока, лишь улучшая его настроение.

Я искренне советую при создании своих персонажей наделить хотя бы одного из них умением общаться с животными, которое называется «Друг животных». Неприметный, на первый взгляд, талант позволит вам взглянуть на игру под совершенно другим углом. Мир Ривеллона населён не только людьми, орками и прочей нечистью, но и самыми разными животными. С виду они совершенно обычны, однако, если вы наделены способностью общения с ними, они могут рассказать вам немало интересного. Крысы в подземелье подскажут местоположение спрятанных сокровищ, потрёпанный жизнью кот поведает о том, как он выжил при кораблекрушении, а петух, убегающий от повара, будет вопить о революции, в ходе которой необходимо свергнуть кровавый поварской террор. Беседы с животными не только наполнены юмором, но также могут активировать уникальные квесты, которые будут вам недоступны, если у вас нет вышеупомянутого умения. И таких вот важных навыков в игре достаточно. В игре вообще очень важна каждая мелочь, однако на то, чтобы во всём этом разобраться, у вас уйдёт немало времени.

Divinity Original Sin 03
Divinity Original Sin 03

Сюжет Divinity: Original Sin Enhanced Edition повествует о приключениях двух членов ордена «Охотников за Источником», которые по всему миру преследуют членов загадочного культа «Хранителей Источника» и стараются искоренить то зло, которое последователи культа сеют повсюду, где бы ни появились. Всё начинается с того, что двое героев прибывают в портовый город Сейсил, чтобы расследовать убийство местного чиновника. Судя по всему, к этому убийству имеют непосредственное отношение члены зловещего культа, поэтому участие «Охотников за Источником» в ходе расследования даже не обсуждалось. Ну а дальше всё закрутилось и завертелось так, как никто себе и представить не мог. Параллельные измерения, злобные маги, гробницы, полные секретов, отчаявшиеся призраки, таинственные похитители тел и чёрт знает что ещё. И это лишь самое начало игры, пройти которую у вас получится не менее чем за 100 часов. А уж если вам захочется исследовать весь игровой мир, будьте готовы взять отпуск и отправить свою семью отдыхать в тёплые страны на пару недель, чтобы не мешали.

В ходе своих путешествий по удивительному миру Ривеллона, вы встретите немало колоритных персонажей, некоторые из которых согласятся примкнуть к вашей команде и помочь в выполнении важной миссии. В вашей команде одновременно могут быть лишь четверо героев: два основных и два дополнительных. Каждый дополнительный персонаж наделён уникальным мировоззрением. К примеру, вы встретите мага, который по ряду причин на дух не переносит демонов. И если после того, как он вступит в ваши ряды, вы заключите какую-либо сделку с представителем демонической расы, маг вполне может обидеться на вас, что приведёт к нежелательным последствиям. А чего только стоят беседы с членами своей партии! Они комментируют то, что видят, обсуждают ваши поступки, делятся мыслями о самых разных явлениях, рассказывают о своём прошлом и многом, многом другом. Ни в коем случае не упускайте шанса побеседовать со своими боевыми товарищами, так как из этих разговоров вы почерпнёте для себя немало интересного, что позволит ещё сильнее погрузиться в атмосферу игры.

Divinity Original Sin 04
Divinity Original Sin 04

Одним из основных преимуществ игры является возможность проходить её вместе со своим товарищем в режиме Split Screen на одном экране. Уникальность интеграции данной системы в игру заключается в том, что когда вы отдаляетесь друг от друга, игра автоматически делит экран на две равные части, каждая из которых следует за своим игроком. Как только вы приближаетесь друг к другу – экран вновь становится единым целым. Вы можете взять на себя управление всеми NPC, вступившими в вашу команду, или же передать контроль над одним из них или сразу над обоими своему товарищу. В случае с разделением экрана, каждый игрок может заниматься тем, что его душе угодно: вступать в сражения, ковыряться в своём инвентаре, заниматься крафтом, читать книги, беседовать с NPC и делать многое другое. При этом один игрок совершенно не мешает другому. На случай, если вы заблудились и хотите найти своего друга, у каждого из вас в инвентаре есть магическая пирамида, активировав которую можно мгновенно перенестись к товарищу, где бы тот ни находился. Удивительно удобная и интуитивно понятная система кооперативной игры буквально влюбляет вас в себя раз и навсегда. Если же вы по натуре своей типичный волк-одиночка, можно играть за всю команду самостоятельно. При этом вы можете спокойно разделять персонажей на подгруппы, оставлять кого-то позади, да и вообще – проявлять чудеса стратегического планирования.

В некоторые моменты игры вы с сопартийцами можете вступить в спор на ту или иную тему, выбирая варианты фраз из нескольких предоставленных. От этого выбора зависят изменения в характерах персонажей. Например, если заботиться лишь о себе, то увеличится показатель эгоизма, а если персонаж восхищается красивым закатом – повысится его романтизм. От характера, в свою очередь, зависят полезные надбавки к различным параметрам персонажа. Повышенная смелость позволит герою стать более устойчивым к запугиваниям со стороны противников. Когда вы играете вдвоём – каждый игрок выбирает варианты ответов исходя из собственного мировоззрения, а если играть в одиночку, то персонажам можно назначить определённую модель поведения, согласно которой тот будет принимать собственные решения или же самостоятельно вручную выбирать ответы за каждого, выступая в качестве режиссёра своеобразной театральной постановки. Всё это выглядит до того гармонично, что просто диву даёшься: как вообще разработчики смогли воплотить в жизнь нечто настолько простое и одновременно гениальное?

Divinity Original Sin 05
Divinity Original Sin 05

В диалогах также присутствует система убеждения, основанная на игре «Камень-ножницы-бумага». Вам даются несколько попыток, в зависимости от навыка убеждения вашего персонажа, а с каждой выигранной попыткой будет заполняться особая шкала. Если шкала заполнится до того, как у вас закончились попытки, – вы убедите NPC в своей правоте, если же нет – он останется при своём мнении. Также прямо из меню диалогов вы можете торговать с персонажами. Причём торговать можно вообще с кем угодно. У совершенно невзрачного солдата можно купить какой-нибудь редкий предмет, который он заполучил во время одной из битв, так что – не упускайте шанса поторговаться со всеми, кого встретите в ходе своих путешествий. Если же у вас не хватает золота, чтобы купить необходимые предметы, можно прибегнуть к старому доброму воровству, однако помните, что если вас поймают на горячем, можно получить по шапке. Чаще сохраняйтесь и действуйте максимально осторожно, не забывая активировать режим скрытности, когда ваш персонаж превращается в огромный куст или камень, сливаясь с окружающим ландшафтом. На экране в этом режиме обозначаются «конусы зрения» NPC, попадать в которые крайне нежелательно. Удобнее всего воровать, когда один из членов вашей команды беседует с жертвой, а второй подкрадывается к ней сзади и обчищает карманы. Только если что, то я вам этого не говорил!

Игровые квесты, вне зависимости от того, являются ли они частью основного сюжета или же просто необязательными заданиями, проработаны одинаково качественно. В этой игре выполнять любое задание очень интересно. В моей голове сразу всплыла недавняя игра«Ведьмак 3», квесты которой выполнены на столь же высочайшем уровне, как и в Divinity: Original Sin Enhanced Edition. Взять вот, к примеру, квест, в ходе которого — не спрашивайте меня зачем — вам необходимо украсть у уличного фокусника удивительную говорящую голову, с которой он выступает перед жителями города Сейсила. Сначала вам нужно отправиться в городскую библиотеку, в которой хранится книга со сценариями классических театральных постановок, и выучить одну из постановок на свой выбор. Затем нужно договориться с владелицей небольшого театра, чтобы та позволила вам выступить на сцене с вашим спектаклем. Чтобы публика узнала о предстоящем выступлении, необходим зазывала – его необходимо найти и нанять к себе на службу, заплатив соответствующий гонорар. После начала представления зрители отвлекаются от выступления фокусника и начинают стягиваться к театру. В этот момент вы переключаетесь на одного из своих свободных персонажей, бегом несётесь к фокуснику и незаметно крадёте его говорящую голову. Но и это ещё не всё, ведь голова просит вас найти её тело, так что квест, можно сказать, только начинается. И это ещё пример далеко на самого сложного задания в игре.

Divinity Original Sin 06
Divinity Original Sin 06

Язык, на котором разговаривают персонажи, просто великолепен! Он настолько литературный и шикарно стилизованный под каждого конкретного героя или NPC, что игра вполне способна конкурировать с произведениями всемирно известных писателей. При этом текстовый перевод на русский язык также выполнен на высочайшем уровне. Озвучены в игре абсолютно все персонажи, включая даже самых незначительных. Разработчики утверждают, что в ходе создания игры было озвучено более 80 000 строк текста. Но сразу отмечу, что озвучка доступна лишь в английском варианте. Русского голоса вы в игре не услышите, но, может быть, оно и к лучшему, так как оригинальные интонации замечательны и полностью передают характеры персонажей. За музыку в игре отвечал композитор Кирилл Покровский, знаменитый прежде всего тем, что когда-то был клавишником первого состава группы «Ария». В рамках своей работы в «Арии» Покровский принял участие в создании альбомов «Мания величия» и «С кем ты?». Кирилл на протяжении долгого времени сотрудничал со студией Larian и писал музыку для каждой из их игр. Divinity: Original Sin стала его последним игровым проектом, так как композитор скончался 1 июня 2015 года в своём доме в Бельгии. Думаю, что музыка из этой игры надолго западёт вам в душу, так как она действительно очень красивая и пронизывающая.

Интерфейс для консольной версии игры был значительно переработан, с учётом того, что игроки привыкли не к тандему «мышь — клавиатура», а к игровому контроллеру. Я должен сказать, что разработчики сделали практически невозможное и перенесли данную RPG с ПК на приставки не только ничего не растеряв по пути, но ещё и улучшив то, что было в ней изначально. Сбор лута, традиционно осуществляющийся с помощью мышки и подсвечивания предметов на земле, теперь выглядит так: вы зажимаете соответствующую кнопку на контроллере, и вокруг персонажа возникает некая светящаяся зона, символизирующая его поле зрения. Отпускаете кнопку, и на экране появляется окно, в котором перечислены все предметы, которые увидел ваш герой. Из этого меню вы можете поднимать предметы, открывать сундуки, заглядывать в бочки и многое, многое другое. Всё это происходит гораздо быстрее и удобнее, чем в оригинальной версии игры. Вообще, в консольной версии всё основывается на радиальных меню: зажал триггер, появилась менюшка выбора персонажа, отклонил аналоговый стик в сторону нужного героя и дело сделано. Удобно, интуитивно понятно, быстро. Положительных изменений в управлении, а также улучшений интерфейса и правда очень много, что лишь увеличивает количество удовольствия, получаемого от игры.

Divinity Original Sin 07
Divinity Original Sin 07

Изменения в обновлённой версии затронули не только интерфейс и управление. В игру добавили совершенно новые квесты, а многие старые были переработаны и расширены. В игре появились и новые персонажи, среди которых есть те, кто готов присоединиться к вашей команде. Нового контента в игре столько, что её прохождение одним разом увеличилось на несколько часов, а ещё у вас появилась возможность увидеть совершенно новую концовку. Нельзя не отметить и похорошевшую визуальную составляющую. Были улучшены многочисленные эффекты, исправлены определённые недостатки оригинальной игры, например, дорисован довольно кривой интерьер некоторых зданий, а владельцы PC-версии игры и вовсе смогут насладиться ею в разрешении 4К. Но сейчас мы с вами говорим исключительно о консольной игре. Несколько подпортила мне впечатление не всегда удобная игровая камера. Хоть она теперь и способна вращаться на все 360 градусов, вы всё ещё не можете регулировать угол её вертикального наклона, что сильно ограничивает свободу обзора. Ещё расстроила неудобная система навигации. Мини-карта в игре практически бесполезна, а часто заглядывать на полную карту локации – не комильфо.

А вот что в игре было доведено практически до совершенства, так это удивительно глубокая боевая система. Бои в игре происходят в пошаговом режиме, где каждому персонажу вашей команды, а также каждому противнику отводится место в общей очереди. Первым ходит тот, чей показатель инициативы выше остальных. На каждое действие, включая перемещение, атаку, использование навыка или предмета, требуется определённое количество очков действия. Важную роль играет интерактивное окружение игрового мира. Например, если враг случайно остановился в луже, вы при помощи своего мага можете запустить в эту лужу электрический разряд, и противник окажется парализован на пару ходов. Грязь замедляет движение, а разлитое масло можно поджечь. Туман и дым ухудшает прицеливание лучников и магов, а дождь уменьшает эффект от огненной магии. Нужно постоянно экспериментировать с окружением, чтобы открывать для себя новые способы получить преимущество в бою и избежать нежелательных для себя последствий. К примеру, во время дождя особенно эффективны электрические заклинания, однако током может ударить и стоящих рядом с противником ваших героев. Если вы увидите на поле боя бочку с ядом, её можно взорвать, и враги окажутся внутри отравляющего облака, которое можно, ко всему прочему, ещё и поджечь огненной стрелой или соответствующим заклинанием.

Divinity Original Sin 08
Divinity Original Sin 08

Игроку доступно огромное количество разнообразного оружия, включая мечи, магические посохи, кинжалы, булавы, топоры и даже самодельные гранаты, начинённые различной начинкой. Вообще, крафт в игре – штука крайне полезная, поэтому игнорировать его ни в коем случае нельзя. При желании можно сделать практически всё, что угодно. Например, набрать из колодца ведро воды, собрать на поле пшеницу, перемолоть её в металлической ступке в муку, смешать с водой и получить на выходе тесто. Затем раздобыть помидор, раздавить его молотком, а получившийся томатный соус нанести на тесто. Заготовку нужно приготовить в специальной печи, а в итоге всех этих действий у вас получится настоящая пицца. И это один из самых незамысловатых рецептов, коих в игре просто огромное множество. Поедая получившиеся у вас блюда в бою, вы наделяете своих персонажей дополнительными бонусами к основным параметрам, которые действуют на протяжении нескольких ходов. С помощью крафта можно совершенствовать оружие и придавать ему магические свойства, можно собирать уникальные стрелы для лучника, вышеупомянутые гранаты, да и вообще практически всё, что угодно. Было бы желание.

Игра отличается довольно высокой сложностью, в результате чего даже самые незамысловатые битвы порой приходится перепроходить по нескольку раз. Хотите вы того или нет, но вам придётся очень серьёзно готовиться к каждому поединку. Вы должны будете искать у торговцев обучающие книги с новыми заклинаниями и навыками, крафтить бутыли с лечебными снадобьями, улучшать своё оружие и искать броню, повышающую определённые параметры. Во время битв в любую секунду всё может обернуться против вас, поэтому необходимо тщательно рассчитывать каждый свой шаг. Из-за этого во время поединков игра часто напоминает невероятно продвинутую версию шахмат с блэкджеком и жрицами любви. Высокая сложность игры поначалу пугает, но затем ты начинаешь ею проникаться, ведь только так игра научит тебя, как стать лучшим воином Ривеллона. Любая победа будет приносить вам невероятную радость и удовлетворение, так как каждый бой – серьёзное испытание ваших тактических и военных навыков. Игра вообще не прощает ошибок и не любит вести игрока за ручку, как это делают многие другие ролевые проекты. Чувствуется в этом некий шарм «старой школы», напоминающий вам, что когда-то давным-давно все RPG были именно такими.

Divinity Original Sin 09
Divinity Original Sin 09

Признаюсь вам честно, я очень давно не играл в классические компьютерные RPG, сконцентрировавшись на консольных видеоиграх. Divinity: Original Sin Enhanced Edition сумела вернуть мне давно забытое чувство восторга, и всё это при помощи PlayStation 4. Разве это не чудо? Игра, вне всяких сомнений, заслуживает вашего пристального внимания. Я сейчас говорю совершенно серьёзно. В ней так много контента и возможностей, что в этом фэнтези-мире буквально растворяешься весь без остатка. Если вам категорически не хватает RPG уровня Baldur’s Gate и Arcanum – немедленно покупайте Divinity: Original Sin Enhanced Edition и приступайте к её прохождению. Это штучная игра ручной работы.

?t=2

Плюсы:

  • Сюжет, способный конкурировать с произведениями знаменитых писателей.
  • Полноценная RPG, в которой вы сможете отыграть персонажей на все 100%.
  • Очень увлекательные и тщательно проработанные до мелочей квесты.
  • Комплексная пошаговая боевая система с тысячами нюансов.
  • Удивительно насыщенный игровой мир, полный сюрпризов и приключений.
  • Замечательный умный юмор, который не надоедает и не раздражает.
  • Необычная система характеров и общения между персонажами.
  • Умные и интересные головоломки, решать которые – сплошное удовольствие.
  • Управление отлично адаптировано под игровые контроллеры консолей.
  • Игра по-хорошему сложная, не сюсюкается с игроком и не ведёт его за руку.
  • Интерфейс был переработан и оптимизирован под новые платформы.
  • В игре озвучены абсолютно все персонажи. Даже самые незначительные.
  • Очень красивый и обволакивающий саундтрек от Кирилла Покровского.
  • Возможность играть с приятелем в режиме Split Screen.

Минусы:

  • Сложность игры отпугнёт некоторых любителей современных RPG.
  • Кого-то может напрячь общая неспешность игрового процесса.
  • Наличие в игре совершенно бесполезных навыков.
  • Неидеальная система отслеживания квестов.
  • Довольно медленный процесс загрузки.
  • Не очень удобная игровая камера.
Divinity Original Sin 10
Divinity Original Sin 10

Divinity: Original Sin Enhanced Edition – это лучший и самый яркий представитель жанра классических ролевых игр за последние годы. Разработчики из студии Larian вложили в своё детище всю душу, и ты отчётливо ощущаешь это на протяжении всего прохождения. Удивительная система кооперативной игры на одном экране позволит вам разделить восторг от Divinity: Original Sin со своим приятелем, отчего играть становится ещё интереснее. Удивительно, но словосочетание Enhanced Edition в названии в данном случае действительно означает улучшение игры во всех отношениях, а не только небольшие исправления ради того, чтобы продать её по второму кругу. Ты просто не можешь не влюбиться в этот сказочный мир, полный опасностей, юмора и увлекательных приключений. Без тени сомнений ставлю игре 9,5 баллов из 10 и ещё раз настоятельно рекомендую вам с ней ознакомиться.

Автор:

СЕРГЕЙ ГРЭЙ

Комментарии: 10
Ваш комментарий

Ждём 2 часть, в которой возможностей станет ещё больше. Это будет отличной компенсацией после богомерзкого Fallout'а 4.

27

Минусы: Довольно медленный процесс загрузки. ВАТ? Игра грузится секунд 5-10 , причем загрузки ОЧЕНЬ редкие. Например начальный город вообще полностью без загрузок, загрузки только при входе в пещеры и подземелья, опять же 5-6 секунд.

Спойлер

Сбор лута, традиционно осуществляющийся с помощью мышки и подсвечивания предметов на земле, теперь выглядит так: вы зажимаете соответствующую кнопку на контроллере, и вокруг персонажа возникает некая светящаяся зона, символизирующая его поле зрения. Отпускаете кнопку, и на экране появляется окно, в котором перечислены все предметы, которые увидел ваш герой. Из этого меню вы можете поднимать предметы, открывать сундуки, заглядывать в бочки и многое, многое другое. Всё это происходит гораздо быстрее и удобнее, чем в оригинальной версии игры. Вообще, в консольной версии всё основывается на радиальных меню: зажал триггер, появилась менюшка выбора персонажа, отклонил аналоговый стик в сторону нужного героя и дело сделано.Удобно, интуитивно понятно, быстро.

С каких пор костыли называют улучшенным упралением? все что делается на ПК в ОДИН клик тут делается через меню/подменю. И это назвали "улучшенным управлением? Ох, лол Из этого меню вы можете поднимать предметы, открывать сундуки, заглядывать в бочки и многое, многое другое. Всё это происходит гораздо быстрее и удобнее, чем в оригинальной версии игры Мне кажется или автор назвал елозанье по меню более быстрым чем клик мышкой?

13

Да я бы не сказал, что игра сложная. Если все настолько проблемно, то можно просто учитывать уровень монстров и свой.

4

"Довольно медленный процесс загрузки." - было в обычной версии, а в расширенном залетает за 5 секунд даже не с ССД Самый главный минус игры в том, что требуется видеокарта с DX11, а это значит, что 20% игроков по статистике СТИМ, вообще не запустят её! Это надо выделять жирным.

2

Поделитесь кто-нибудь сейвами "Enhanced Edition" версии с начала "леса Луккулы"

-1

Эхх люблю эту серию игр, но вот жалко, что divinity 2 так и нормально не доделали. У разрабов были такие огромные локации и возможности... И обидно что в таком виде они уже вряд-ли что-то сделают. Эту же часть пришлось из двух подходов осиливать, особенно долго получалось когда разбираешься в инвентаре и пытаешься скрафтить чего получше. Но сюжет непредсказуем, и замечателен!

-2

Ставлю плюс за то что автор играл в это. Это подвиг и настоящее испытание терпения . Я уже 6й раз пытаюсь пройти её хотя-бы наполовину. Удаляю обычно когда выхожу из первого города. Ну не поверю я ни за что в то, что ЭТО может кому-то понравиться. Вся игра чёртова халтура - в оригинале даже озвучить персонажей не удосужились. Предыдущая часть показывает что они умеют делать нормально, с нормалным ракурсом и боёвкой. Тут же... Блин да тут блин ходят при помощи чёртового курсора! Нет ни малейшей причины так делать. В Героях ясно - там персонаж символизирует весь свой отряд, в магике - чтобы освободить клавиатуру для магии, в варкрафте тоже ясно - так управлять кучами персов удобнее. Но что помешало поставить тут управление WASD? Ничего, тупо псевдо "олдскул". Почему мы взираем на своих персонажей с чертового неба, которое в игре вообще отсутствует? Ладно бы мы могли выделить несколько персонажей и ходить несколькими сразу - нет. Тогда, спрашивается, нафига? Ответ - лень прорисовывать окружение и персонажей. Возможно они и пошаговость сделали лишь бы с анимацией драк не запариваться, ну хоть сделали взаимодействие с окружением (и то не очень - смысл качать телекинез, если атаковать нельзя? Тупо обставлять врагов бочками не приближаясь к ним? К слову, если верить описанию игроков что играли в бету - раньше можно было кидаться предметами, но эту возможность вырезали - слишком сильная возможность. Нет чтобы понёрфить, урон уменьшить или кд для способности...) А ещё костыли - вроде невозможности заглянуть в чужой карман дважды - нет чтобы сделать так, чтобы краденое узнавалось персонажами как в том - же Скайриме. Нее - эт сложно, лучше запретим воровать дважды. Халтура! Люди! Откройте наконец глаза и не играйте в это дерьмо!

-17

Uphan "На готику похожа)" - ага, пля, как на Фоллаут...

6

Сюжет, способный конкурировать с произведениями знаменитых писателей. Все ясно не продолжай.

-27