Сложность
Комментарии: 81
сначала
лучшие
Ваш комментарий
По моему все норм со сложностью, и тут не уровень, а шмот решает. По началу да, тяжеловато, но раскачавшись до 3-го и нормально одевшись выношу все без особого труда. Бегаю парным отрядом с бонусом *один в поле воин*.
Играю на классик сложности.
В начале хорошие шмотки можно снять с Миго (чел на берегу, который трупы жрет), еще у него есть вкусное колечко. Ну и перчатки с крокодилов на телепорт. Тоже очень помогают в бою. Бегаю в связке инквизитор и лучник.
P.S. И да, если сложно, снижайте сложность. Вам верно выше написали. не стройте из себя крутого, играть надо в удовольствие. Классик сложность-самая норма.
P.S.S. Но у меня встречный вопрос, где найти лопату? Столько уже нычек обнаружила, а руками перс копать отказывается (наверное из-за того что дворянин)
MikuHadsune
Лопату в городе поищи, чисто с помощью кнопки торговли. Я нашел с третьей или четвертой попытки.
MrDemonRush
Нашла уже, спасибо. В начале локи на мосту каменном валяется.
THURISAZ
Начну играть завтра (уже сегодня). На предпоследней сложности. Зашёл сегодня, посидел час и вышел. Не осилил продвинуться дальше, чем осмотр брони у всех... на столько всё хорошо в начале, что на сегодня порции ЭПИКА мне хватило. Завтра продолжу досмотр брони у прописанных персонажей, а так же почитаю, кто чем отличается, и... наверно снова выйду, что бы дух перевести :D
ПС. Просто нравится мне такое. Выбирать персонажей, все дела. Так тут ещё они в шикарнейших доспехах с прорисовкой, просто завораживает это всё.
Да уже более-менее выровнял и даже Миго 4 уровня завалил. Стоило только сдать ящера, а потом вместе с ним навалять Тишине. Прорвемся. Но на арену боязно пока идти, хотя... посмотрим.
А ту бабу, дочь Миго придется завалить тоже - я ей кольцо отдал. Нушо ж поделать.
THURISAZ
Я вообще всех храмовников этих в городе перебила. Уплыла с дуру, а про ошейник то забыла, пришла снять, а они нападать начали. Ну... не мояж вина что они такие психопаты, на мага нападать=) В общем я их успокоила.
Убил судью. А молоточек у него откровенно говоря... фигня. Уникальный, но от уникальности только золотой цвет. И этот судья - читер. Двуручное оружие и щит. В крестоносца переиграл?
я тут часа пол бился со слизнями на втором континенте, без вайпа(еще в ролике есть такой момент), на первой сложности.
дак и то, если выше на левела 2-3, могут напихать, мама не горюй.
если вы хотите боль, играть выше классики, если сложные бои, классику, если фан и бои, первую сложность.
Ох а там ещё огненная ведьма на кресте есть, вот она напихивает в путь, 1500хп , сечка сносит 1000хп
THURISAZ
тоже не осилили в троем (лягух), будем начинать заново на классике
и где броньку то брать?
Mahagovka
Да черепах я все же убил в три рыла. Но все-ровно пришлось попотеть. Дальше посмотрим.
Mahagovka
Понял, про каких лягух идет речь. Ни их, ни крокодайлов я не могу убить. Вот как?..
THURISAZ
классику поставь, легче будет)
Mahagovka
Да тут понимаешь, в чем дело. В первой части баланс. А тут его просто нет. Меня убивают, потому что везде типы 3 уровня - я второго. Один уровень дорого стоит в этой игре. Я не помню, чтобы в первой части так было. Да, трудновато иной раз приходилось, но смог. А тут идти некуда. Ни урона - ничего. Не знаю. И сдаваться не охота. Да и сделано не мало - часов на 8-9.
THURISAZ
Бегай по острову, ищи мелкие квесты. До первой более-менее серьёзной схватки вполне можно вкачать минимум третий уровень и найти по сундукам хоть какой-то шмот, после чего крокодилы разносятся на ура, лягухи чуть сложнее. И почему "в три рыла"? Что мешает четвертого персонажа взять?
Не понимаю. Куда не суюсь - везде третий уровень. Тупо нет дамага. Вот как на нем играть. В первой части был баланс более-менее.
Вот и ошейник. Не понятно, на каком этапе его лучше снять. С одной стороны я могу сейчас уже, но меня либо в тюрягу, либо бой. Вопросик...
Я не понимаю,как тут сражаться.Враги всегда жирнее,с кучей способностей. Выкашивают постоянно.На арену зашел,наваляли за пару минут. Урон у компаньонов минимальный. Жесть полнейшая.
suarez888
Вот теперь и я выпрямился) Трудно - не спорю. Но сложность, действительно, резко снизилась по ходу получения 3 ур. Тогда я и лягушкам настрелял, и крокодилам. До этого докачал кражу ящеру до 3 уровня. Набрал книг, выучил. Дальше по городу выцеплял жертв телепортом и добил до 4 уровня. Ну, так - на всякий.
Только вот не понятно - солдаты с форта всегда будут враждебны или нет. Я как-то с берега, откуда можно в тюрягу прыгнуть, скаканул на обрыв крепости и на меня сразу ополчились.
Столкнулся со второй сложность. Это верховный судья. Его ваншоты задолбали, хотя я тоже 4 уровня.
THURISAZ
Похоже да, стражники теперь враждебны, как покидаете форт. Но я их всех перебила и хожу спокойно.
P.S. А что за верховный судья? Где такой? Яб сходила к нему поболтать=)
MikuHadsune
Идите. Только он жёсткий. Не, со сложностью все-таки перемудрили. В первой части на равных с противником уровнях можно что-то найти. Тут почти без вариантов, если их 4 и больше. Попал в гробницу, где душу Уизермура нужно было освободить - там четыре стихийных урода-скелета. Это бред. Баланс тут ужасных, хоть помидорами меня закидывайте. Насколько я знаю, какой-то наш соотечественник балансировал игру - вот и сбалансировал. В этой игре я такого не ожидал, если честно. Играя в какие-нибудь очень старые игры, которые по идеи все же сложнее, но с балансом там норма.
Всё. Кидайте помидоры да потухлее - я никуда не ухожу.
Забыл добавить, что тут мобы еще и сквозь стены и потолки кастят да на всю карту. Ну, это что тебе такое. Это норма? Нет. Это идиотизм кривых рук. Почему я не могу кидать валун сквозь все стены или почему не могу потолки пробивать градом, а доморощенный полумаг может?
THURISAZ
Ну фиг знает, у меня на 5 лвле физ и маг дефы под 200. Физ 169, маг 198. И нр 259. Проблем не испытываю.
Играю на классике. Но шмот правда фиол и синь.
MikuHadsune
Круто. У моего у воина-танка здоровья меньше.
Приведу простой пример. Верховный судья, который даже не босс, имеет на 4 уровне 163 жизни, 99 физ. и маг. брони. Урон 55-60 или 70 с лишним. Подбегает к моему танку тоже 4 уровня в броне и просто убивает. Его 5 собутыльников разносит мое остальное пати. Их каменные шары летят сквозь стены и потолки.
Лазаю пока по подземке. Посмотрим, как я смогу прокачаться дальше. Найти шмот или что там.
Приведу другой пример. Торговец 2 уровня имеет 105 жизней (есть и с 77 хп). Мой воин 4 уровня не имеет столько жизней. Играй как хочешь называется. Ну, выкручиваюсь с трудом. С судьей своего же уровня мне не справится похоже и на 5 уровне. Как убивать Александра, который судя по всему, будет ключевым боссом главы - без понятия.
Не испытываете проблем. Ставьте Тактику - будете испытывать.
THURISAZ
Погодите, это не тот чел что эльфийку какую-то в зале судит? Там еще по бокам 2 стража и 2 мага?
Если это то, то я его уже убила, на 5 лвле. Там легко, над с флангов под скрытностью зайти и разу его вынести, если его не уложите в первые 2 хода-он уложит вас=)
Там вся сложность незаметно подобраться как можно ближе. Пока те 2 рыцаря будут подниматься с низу, вы этих 3-их уложите. А по другому я хз как, если сразу обнаружить себя-разносят.
MikuHadsune
Не, ну, с уроном я утрировал, но я не могу нормально с ним справится. На потом оставил. Пятый уровень, повезет, возьму и к судье.
MikuHadsune
Играю на сложности классика, в суд пришёл на 4 лвле, зашёл с двери которая на верхнем этаже(где сам судья стоит) ну состав такой: маг(вызов),боевой маг(огненный+яд)),ещё маг(электричество+вода), и воин(меч+щит), итог:убили одного мага, мечники были самые лёгкие, сам судья тоже быстро помер, вот два других мага были с проблемами, хотя тоже померли быстро. Единственное где было трудно это на арене, больше трудностей ещё нет.
Станислав_Батькович
Советую поставить классику и наслаждаться интересными сражениями без этой нервотрёпки.
Комментарий удален
krab obiknovenii
И чем-же она интересней классики? Сложность не ума мобам прибавляет, а тупо нр и щитов. Вот еслиб мобы умнее становились, а так тупо жирнее. Классика самое норм. на то она и классика =)
Комментарий удален
krab obiknovenii
Как я поняла они имеют ввиду про возможность смены персонажа после 1-го акта, характер, навыки и пр. А вот единожды это будет или нет, я точно не поняла. Но вроде как выходит что облик можно сменить 1 раз (на корабле после 1-го акта). Я сама еще просто не дошла.
P.S. Мой английский тож слабоват ес честно.
Но мне кажется они вас немного не так поняли, они ответили про смену персонажа (как я поняла), а не его обликов ( в случае с маской). Хотя может дадут настроить каждый облик, но чтет я сомневаюсь в этом.
P.S. Мой английский тож слабоват ес честно. =)
По поводу сложность, чтот я не заметила особой разницы на тактике и классике, разве что бьют больнее и чаще, а вот скилы какие юзали, такие и юзают.
О, я понял как одолею судью. пусть и на своем уровне. Со стороны тюрьмы. Протру с ним - диалоги жы. Потом смоюсь в тюрьму. Далее телепортом переправлю хотя бы его боковых солдат. Дальше посмотрим. Гиниальныйплан.
Комментарий удален
krab obiknovenii
Поменять облик можно потом на любого персонажа, а так капюшон одень, или ведро,и ходи.;)
Да. Судья опять дошел и опять ваншот с комбинации "топота и второе что-то там у него" по магу и двуручнику. Гениально=)
Мне б его гвоздодер.
Два мечника и монах - в мир иной. Остается 1275 до пятого уровня. Можно двор почистить - что-то там слишком уж свято.
Ну, вот видите. Кому как. Арена сложная, но на Тактике прошел. Тем же третьи уровнем - какая и она. Пришлось немного поиграться в перестановки, но там намного проще, чем судья Дредд на кафедре и его ультракувалдометр.
Раз тут пошла такая тема и чтобы не отходить от сложности, хотел спросить знающих. Это работает тут по какой схеме. В абсолюте или есть шанс? Насколько сложно?
Станислав_Батькович
MikuHadsune
Станислав_Батькович
А этот пес, нет... к этому еще не ходила. Странно что убеждение не прокает. У меня на других и с параметром в 16 прходило.
НАчали в коопе с лоунвульфом на тактике сначало суммонер и маг огонь-земля, получился лютый феил, крокодилов убили раза с 10 и остальные битвы(жабы, арена) были с вайпами.
Стартанули второй раз суммонер и маг вода-молния, все битвы с первого раза. Посмотрим, что будет дальше
Играю на тактике-начинал игру раз 8 чтоб понять какой класс и их комбинация лучшая,в итоге понял что как и в первой части милишники куски мусора,нпс тупо их игнорирует и бежит на магов/лучников или хз кто у вас там;Взял 2х призывателей ибо тут они просто имбища,фейна взял на некроманта+кровавый дождь а гг в гидрофоника--призывателя+всем дал перк стеклянная пушка,тк вашей брони на тактике хватит на 1-2 тычка;Вообщем пусть нерфят призывателей
partizan2033
Соглашусь с инквизитором - навык очень вкусный. Так как играть по-любому буду повторно - подойду к вопросу выбора более тонко. Во-первых, потому что возьму уже других спутников. Это и задания другие, и, несмотря на то, что их классы пересортировать можно, но у них и свои особенности остаются по поводу их самих и их расы.
Как и думал, зверушка суммонера постепенно начинает превращаться в тыкву. И это я имею ввиду навык прокачаный на 20
partizan2033
То-то этот кусок мусора убивал за ход большинство боссов в первой части что в оригинале, что в енчант едишене.
Во 2й части милишнику нужно учить некромантию для лайфстила от физ атак. На 10 навыке это уже 100% от атаки, а на 20- 200%.
Pomu4
как ты там на 20 то прокачиваешь? 10 максимум же,остальное шмотом конечно добирается,но эт я как то хз просто,только к 17му уровню смог подобрать шмот нормальный под уровень. А так костяная вдова некра при Вызове 10+ это жесть.уничтожает с двух ударов,имеет 12к нр на моём 17лвл и тонну брони,думать о её выживаеомсти и не приходится вообще
Kirill Zaharov1
Как же хорошо, что своему скелету-напарнику взял Некроманта. Прямо моя школа - понравилась. Восстановление.
Вообще знаете как можно накалывать мобов. Я тут подумал - потестю. А лучше повторно, когда возьму мага-скелета.
Так вот. Получаем телепорт. Кидаем к себе. Бой начинается. Все агряться. Притворяемся мертвым - бой затихает. И когда телепортированный побежит в сою точку встаем. Иногда может помочь. Но вот, например, с ведьмой по заданию с драконом почти так и сделал. Только телепорт был не у Фейна. Зато её пати разобрал до того как покончил с ней. Хотя, конечно, там был некроогонь, но странно, что не подошла - её же огонь лечил.
Одолел двух немертвых-головорезов с магом в придачу. На уровень выше меня. Потом убил босса своего уровня со шмотом 3-5 уровня - тварь 6 уровня. И задаю себе вопрос. Что с магистрами не так? Мне было сложно. И головорезов-компаньонов перетаскивал, прежде чем схлеснуться с боссом. Но одновременно одолел двух танков и мага. С магистрами да еще и на уровень выше, да с таким днищем-шмотом - сомнительно.
На тактике в первый раз сложно было. Как же я мучился с этими лягушками. С крокодайлами полегче вышло. Имхо, самое главное - перейти на 4 уровень, дальше уже немного легче.
в тюрьме к боссу бегал раз 7 что бы убить, каждый раз приходил с новым шмотом и лвл по выше, все равно он меня убивал. Помог старый боянистый баг с еше с первой части столь замечательной игры. 1н геромем начал говорить с боссом, другими же перебил всю охрану. ну а под конец в 4ром и батьку бить проще )))
mrG0bliN
ахах, таким же способом убили его
mrG0bliN
Мне помогает способ выцепляния компаньонов. И еще один есть. Один перс разговаривает с боссом, как с тем, у кого маска-лицерез. У меня гг с ним по-пацански тёр, а другие мочили монахов и мясных големов=)
А,ну и милики,вышло так что спекнул Фейна именно в милика + некр + метаморф + чуть чуть геомант,это дичная дичь,мобильный,живучий,много урона и контроля, + абилка геомантии активная броня,уничтожает физ броню и наносит урон всем вокруг на её количество
Kirill Zaharov1
С лоун вульфом дается +2 к скилам и атрибутам. Поэтому можно развивать не на 10, а на 20
Тоже играю таким варом, но вот геомантию не брал и не знал об этом скиле, надо попробовать.
Есть советы как победить Александра на Тактике?=)
Не, ну, это я, конечно, рубанул. Оказывается, что нужно 2 раунда продержаться и в сторонке наблюдать раунд файт Алекс vs Червь. А что я сделал. Убивал все сам, потому что надыбал один обрушенный мост, где появился червяк. Убивал своими силами, а потом всех остальных.
Кстати, взял магам Стеклянную пушку. Очень жирно с ОД, но выживут ли они на Тактике.
На классике всё хоронится, играть даже скучно, но на тактике это жопа. С трудом дошёл до 4-го лвла (в крепости), появились книжки 2-го лвл умений, стало легче, расслабился, свалил с острова и началась жопа по-новой - ваншоты, ваншоты, ваншоты. (пример) На кладбоне пёсик (11 лвл я 10-й) ,вызывает херь, эта херь тут же ходит и нах сносит с 1-го удара любого моего, ну кроме танка( при этом одет нормально). Есть вариант убить самого пса и все им призванные пропадут, что тоже скучно, но самое весёлое дальше в склепе,что он стережёт. я хз...
Legn
Вот так и играю. Хорошо, расслабон, лут, ограбление... И по-новой. Как убить, ка-а-ак. Что лучше. И в 80% случаях помогает телепорт. ИНо раз попадается противник выше уровня и жизней у него меньше, зато маг. и физ. броня, что боги дали. Жизни тут фигня, все в броню противника упирается. Меня еще бесит, что мобы так и прут на магов, хотя те черт знает стоят. У моих стеклянная пушка - это не хорошо. Не хорошо и то, что шмот бывает 3 уровня, а сам уже 10. Почему? Потому что. Потому что +1 к навыку, +1 еще к чему, что мне жизненно нужно - нужнее брони.
Кстати, не пробовали убивать одного хренаплёта на погосте, который в дереве. Надеюсь я смогу всеми туда телепнуться - а-то он совсем борзой.
На тактике нормально абсолютно. Классика скучна и слишком проста, чувствовал себя терминатором каким то. Берите вора чистите карманы и все нормально. И не начинайте драку стоя в одной точке, кто не знает-группу можно разделять и размещать отдельно как вам захочется.
На самом деле люди здесь в курсе, что можно. Смотрел с удовольствием стрим, как тип проходил X-Com UFO Defence на Невозможном. Это игра славится своим ультрахардкором, а тут еще и без ручных сохранений. Это я к тому, что каждому по своему смотрится сложность. На ней прошел первый Ориджн. Там она, да, не особо сложная, но здесь все иначе. Для меня. А с другой стороны, да, интересно выбирать тактику.
Просто на классике нет резона использовать весь контент игры, теряется где то треть возможностей.
Не теряется а не используется просто, потому что нет необходимости их выискивать.
Sharg30 написал:
Просто на классике нет резона использовать весь контент игры, теряется где то треть возможностей.
С этим скорее соглашусь.
макс сложность, сужу в втором акте, почти каждый бой отнимает час, нафиг , начну заново и понижу сложность , совет скелет пусть будет вором есл это возможно , отмычки не нужны будут )
Epic smaile
Не понижай,на классике все слишком легко,надоест.Фишка тактики в том что ты можешь драться только с противниками своего левела и ниже.Ну и еще играя на нем режется половина игровых билдов.Тут по умолчанию придется играть через 1 тип урона,и то физический,тк урон через магию не дает ни такого дпса,ни столько контроля.И даже больше-из за того что в игре 4 дефолтных очка действия,все защитные и деспел навыки требующие 1 од имба,и если бы они стоили 2 од то были бы мусором.Бойцы через кинжалы вообще становятся помойкой,сразу же дохнут,и если понижать дпс в угоду живучести-то зачем он вообще нужен если есть лучники с телепортациями.Как то так
Почему то у меня фейн вор все равно потребляет отмычки. Аж бесит. Баг что ли?? Открывает только отмычками, но пишет мол "вы открыли замок своими костлявыми пальцами". В принципе никаких проблем с количеством отмычек не имею, но обидно просто.
Sharg30
А если отмычки передать другому персонажу?
Есть, кстати, отличнейший способ навалять всем и каждому. Перед самыми сложными битвами укуриваемся в подземке. Каждому по 4 травки, которые дадут нам по 8 очков основных параметров. Это касается второй карты. Как там дальше будет - не могу сказать.
А не знаете, есть ли способ сменить сложность в процессе с классики на тактику? Может мод какой есть? Играем вдвоём коопом, у каждого по 2 перса, на "Классике". В итоге где-то в середине Побережья Жнеца стало скучновато, после битвы со слизнями больше интересных противников не было. Не хочется заново начинать, но бои стали скучными.
Вроде как осмотрели все моды тут, ничего подобного не нашли.
Тупые квесты, скучный сюжет, убогие интерфейс и управление. Такой же мусор как и первая часть.
Ну не сказал бы. Просто маги рулить начинают со второго острова. А на 16-м уровне они резко вырываются вперед, особенно геомант.
Ну и маг-некромант проходит вообще всю игру без напряга, может даже в одиночку и без таланта "одинокий волк".
Новое на форуме Divinity: Original Sin 2
Алтарь гномов в подвале Мордуса
1
Как воскресить персонажа?
3
Не заканчивается битва с Бракком после его убийства
0
Вылетает игра после получаса игры
1
Проблема с повышением телосложения
0
Достижение "Простить и забыть"
2
Перенос сохранений с ПК на Nintendo Switch
3
Принц теней и Сибилаа
1
Как прокачиваться и что вообще делать дальше по игре?
2
Вылетает при запуску при загрузке полоски
14
Странный жезл с завышенным уровнем
1
Проблема с прохождением на острове радость
2
Пиратка + Лицензия
1
В чем различия Definitive и Divine Edition?
2
Проблема с прохождением - отступник Делорус
1
Добрый.
Заметил, что во второй части подняли планку сложности или мне так кажется из отсутствия брони? В первой по-моему было менее жестко на сложном, чем тут на тактике - по сути та же третья сложность. Одни черепахи на берегу чего стоят - я ж молчу, как кое-кого в городе нужно уложить, буду без спойлера, кого-то нехорошего.