Dolmen была принята международной прессой в целом с негативными оценками: судя по основной массе оценок, souls-like игра, разработанная бразильской командой Massive Work Studio, не убедила различные издания.
The Enemy - 8
Screen Rant - 8
Hey Poor Gamer - 8
CGMagazine - 7,5
GameGrin - 7,5
Shacknews - 7
COGconnected - 6,8
But Why Tho? - 6,5
GameSpew - 6
Wccftech - 5,2
God is a Geek - 5
Gaming Nexus - 4,9
PlayStation Universe - 4,5
PC Invasion - 4
PC Games - 2
NME - 2
Если первые оценки в списке выглядят довольно позитивными, то вскоре они уступают место решительно низким оценкам, которые в большинстве своем значительно ниже среднего уровня.
Вот лишь небольшая часть отзывов со стороны критиков:
Dolmen пытается добавить несколько потенциально хороших идей в формулу souls-like. К сожалению, она слишком часто промахивается в важных областях, чтобы игра стоила затраченных на нее усилий. Отличная эстетика уровней и дизайн врагов тратятся впустую на слишком несовершенную боевку. При наличии стольких других клонов Soulsborne, Dolmen можно легко пропустить.
Существуют десятки альтернатив для фанатов Dark Souls или любителей фантастики, а Dolmen просто слишком перегружена проблемами, чтобы ее рекомендовать.
Dolmen прибывает на переполненное поле souls-like с некоторыми хорошими идеями, но терпит неудачу в исполнении каждого из своих разделов. Если вы являетесь поклонником формулы FromSoftware, вы найдете несколько вещей, которые можно спасти, в противном случае, я не думаю, что эта игра для вас.
Действие игры происходит на враждебной планете, известной как Ревион-Прайм, и в ней нам предстоит управлять исследователем, который сталкивается с многочисленными смертельными ловушками и выполняет сложную задачу: добывает таинственные кристаллы, которые могут произвести революцию в технологии космической навигации.
Впервые слышу о бразильской игре. Неудивительно, первый блин комом. Но, они могут учесть ошибки и исправится.
Тут загвоздка в том,что для того,чтобы исправиться,нужны продажи этой игры,иначе молодая студия обанкротится,а если будут хорошие продажи,то могут решить,что и такое нормально.
Соглашусь с тобой.. Не ошибается тот кто ни чего не делает
Эту игру представили еще в 2017 году с обещанием выпустить в 2018-м. Игра позиционировалась как тёмный соус в мёртвом космосе.
https://www.playground.ru/dolmen/opinion/dolmen_kosmicheskij_dark_souls-676918
Не проплатили?
У Elder Ring тоже есть серьезные проблемы, но с чего-то она у нас чуть ли не лучшая игра индустрии.
Соболезную авторам. Выпускать игру во время истерии вокруг Elder Ring.
элден хотя бы не выглядит как дешман с нижней полки
Играю сейчас. Игра действительно сложная, но не скажу, что уж прям-плохая. Чтобы одолеть первого Босса, надо "прокачать" броню и оружие. Нудновато ходить по-кругу и "шмалять" нечисть, чтоб собрать побольше компонентов для оружия, брони и ХП. Чем дальше проходишь, становится все интереснее и неожиданнее. Убивая боссов,-открываются новые места и территории. Никогда не знаешь, что произойдет дальше. Так что, кому не нравится, пусть не играет, а мне атмосфера игры очень даже "зашла"!)
Игра полная шляпа если честно, вообще было бы гораздо лучше если бы это был обычный экшон, а не соулслайк очередная дрочильня. Баланс в игре кривоват, на самом раннем этапе игры появляются слишком уж сложные противники, которые за пару ударов выносят. Технически игра тоже слабовата, на UE4 можно было сделать гораздо лучше, хотя оптимизон завезли, игра на любом ведре пойдёт
https://youtu.be/LaniHt3xKlQ
The Surge 1-2 лучшие!!! https://www.youtube.com/watch?v=Hf6t-1AgS1M
Если критикам не понравилась - значит скорее всего, игра хорошая
Неа, фуфло реально
Просто не надо делать клон распиаренной, но г0венной