Как известно, вчера шутер DOOM получил поддержку нового API под названием Vulkan. Предполагается, что данный API обеспечивает лучшую производительность. Возможно, так и есть, но мы не заметили какого-то заметного прогресса, по крайней мере, применительно к видеокарте Nvidia GeFrorce GTX 980Ti. При разрешении 2560x1440 и максимальных настройках (Ультра или Кошмар, зависит от параметра) частота кадров очень нестабильна и прыгает с 40-ка до 60-ти. Демонстрация ниже.
Приз дня: шанс выигрыша увеличен!
Механическая клавиатура Дарк проджект x AKKO 5087S Blue
Vulkan был заявлен обеспечить производительность при меньшей загрузки ресурсов, поэтому мониторить надо загруженность графического ядра и проца, а не просто пялить ФПС, как здесь.
vitovt-d + по тестам нагрузка на проц снижается на 10-20% а ФПС увеличивается только на AMDшных карточках, на невидиях фпс упал на 20-30 фпс
Гон!!!!!!!!!
я так понимаю,на более слабых и бюджетных картах этот вулкан вообще до лампочки...
Лично у меня с переходом на Вулкан идёт прибавка в 30, а в некоторых сценах 50 FPS. Если считать это показателем производительности, то прибавка, порядка 25-30%. Не мало, скажу я вам. Ждём дальнейшей оптимизации. И уж если совсем откровенно, с таким приростом производительности от ДэИкс 12 и ждать нечего(хотя ещё ни в одной игре не было возможности сравнить).