Doom, безусловно, покорил многих на прошлой Е3. Это была едва ли не самая яркая игра выставки, и все ее ждали с большим нетерпением. Прошел почти год, и Bethesda успела провести несколько тестов. Последний завершился в начале этого месяца и подарил нам неожиданные, даже неоднозначные впечатления. По крайней мере, это касается командного мультиплеера, потому что только он представлен в бете.
Дело не в том, что Doom плохой или хороший, а в том, что его сложно назвать «Думом». Несмотря на демонические приколы, кровищу и знакомый индустриально-адский антураж, он напоминает совсем другие игры.
Во-первых, конечно, это Quake. Бои идут на закрытых аренах. Они не очень большие, но запутанность коридоров и залов первое время компенсирует размеры. Чтобы освоиться в этих лабиринтах, понадобится время. Причем намного больше, чем сегодня требуется в шутерах. Чтобы современные игроки не потерялись, когда нужно, например, добраться до центра карты, разработчики добавили специальные указатели из стрелочек. Фактически, они ведут за ручку.
Можно подбирать броню, аптечки и патроны. Яркие, большие комплекты разбросаны на каждом углу и всем своим видом просят, чтобы их собрали. Зато нельзя подбирать оружие. Можно использовать только то, что указано в профиле персонажа. В бете были представлены три класса — штурмовик, снайпер и пулеметчик, а также можно было создать три собственных класса. Каждый персонаж может нести с собой две пушки и дополнительное оружие (к примеру, гранаты). Арсенал в целом не оригинальный — сплошная классика футуристических экшенов. То есть, гранатомет, плазмаган, обычная двустволка, автомат и так далее. Все они, к счастью, хорошо сбалансированы. Нет такого, чтобы снайперское оружие, например, было намного лучше всего остального. Поэтому выбор исключительно за игроком — берешь и мочишь врагов так, как тебе нравится.
Мочилово, опять же, напоминает Quake. Ставка идет на скорость и быструю смерть. Не слушайте тех, кто говорит, что бои медленные и скучные — они либо не играли, либо играли, но плохо. Здесь все взрывается и умирает каждую секунду. Действо абсолютно непредсказуемое и быстрое. Экшен не провисает ни на минуту. Особенно это касается режима «Путь войны». Он похож на знакомый режим удержания точки, только в данном случае эта точка постоянно перемещается по карте. Из-за этого вдвойне повышается уровень безумия и хаоса. А заодно нужно постоянно адаптироваться к новым обстоятельствам. Кроме того, разработчики добавили всякие милые шалости вроде телепортов и прыжковых трамплинов. А многие полезные предметы находятся в труднодоступных местах — к примеру, над пропастью, куда можно добраться только по платформам. Здорово смотрится ближний бой: когда пинаешь врагов, ломаешь им челюсти, выдавливаешь демонам глаза — все это сделано очень круто.
Другое дело, что чувствуется влияние не только Quake, но и Halo. В первую очередь, разумеется, из-за самих персонажей — опять безликие солдатики в броне. Одни за красных, другие — за синих. Дежавю настолько сильное, что даже не смешно. Во-вторых, невозможно избавиться от желания бросить клавиатуру с мышкой ради геймпада. Сказывается и странное управление камерой, и огромные прицелы, и нагромождение информационного мусора, и слабые ощущения как от стрельбы, так от простого перемещения. Акцент на консоли чувствуется и в том, что нам придется сидеть и ждать в лобби новых игроков. Опций у этого лобби мало. А выделенных серверов не завезли.
Еще здесь есть прокачка. Но создалось впечатление, что она декоративная. Почти все, что открывается по мере роста, касается изменения внешнего вида персонажа и оружия. Можно заменять отдельные части брони — ноги, руки, шлем — полное разнообразие. Потом можно все раскрасить как душе угодно. Да только смысла в этом мало. Характеристики не меняются, вид у игры — от первого лица, темп у нее быстрый, и всем по большому счету плевать, кто и как выглядит. То есть, ты прокачиваешься ради какой-то бесполезной ерунды, на которую практически никто не обратит внимание. Из важных вещей, ради которых стоит качаться, можно назвать только перки. Но и они придуманы такими, чтобы не нарушать баланс игры, а, скорее, упрощать жизнь игроку. Например, можно ограниченное время видеть, сколько здоровья осталось у противника. Обычно оно скрыто. Кому-то подобные вещи окажутся полезными, а кому-то — нет.
Судить игру целиком по бете, конечно, нельзя. Нам показали только соревновательный мультиплеер, причем малую его часть — всего два режима и две карты. Пока можно точно сказать, что картинка симпатичная, саундтрек потрясающий, а мультиплеер сам по себе веселый, хотя и кажется, что он из другой игры. Но мы еще не видели сингл. Возможно, именно там скрывается настоящий Doom.
Берлинский засрет новый дум. Инфа 100%
редкостный вздор, не вижу ничего плохого, в что от Doom отдает Quake, тем более в первую очередь ждут сингловую составляющую, мясной шутер он и в африке мясной, даже если, в сингле будет некое подобие кваки
Сыграл с десяток боёв чёт не зацепило! Тот же самый Quake что и цать лет назад!
karvolol +
karvolol Так это ж хорошо.
Эмм... У оригинального Дума какой то свой особый мультиплеерный стиль был? Чтобы его с чем то сравнивать?
netort ага, особый, практически первый, т.к. других не было)
netort Тут вернее сказать, что у кваки был свой оригинальный мультиплеерный стиль - очень быстрый и стремительный (даже анрилы не дотягивали), кроме того требующий четкого знания уровней и замолодей на них. А уровни - восновном небольшие, но довольно запутанные. И, как я понимаю - новый Думик именно такой.
Kyle_Katarn Абсолютно ничего не имею против. Гонял регулярно и в Q3 и в анриал. Всегда любил бодрый мультик. Просто речь о том что в обзоре беты, Гоша придумал Думу какой то особый, свойственный ему мультиплеер. А его там вроде никогда и не было толком.
netort "Абсолютно ничего не имею против." - так я и не наезжаю, просто пытаюсь объяснить в меру своих сил. Как бе так - в общем да, в мульте Думов не было ничего особенного - просто он был первым, и кооп с десматчем пошли от него (не считая протошутеров). НО он не был быстрым настолько, как в кваке, и в нем были не так запутаны уровни. В общем ты путаешь причину и следствие - дело не в том, что новый Дум не похож на старый, нет А в том, что в новом скорость как в Квейк (в Думе 1-2 она тоже немаленькая, но далека от каковской) и такие же небольшие, но крайне запутанные уровни - по крайней мере по словам нашего немецкого оккупанта, сам я еще не пробовал.
Я очень жду сингл. В онлайн даже не планирую заходить.
Обычный классический мультиплеер. Не плохой и не хороший - просто класический. Сделали несколько ходов, что бы не было сильно похоже на Quake Live, а в остальном как в старые бобрые времена. Иии почему нельзя вот так просто и сразу это написать? При чем тут вообще хальцо? Автор как всегда очень не очень, ну и как всегда очень наркоман.
Заголовок прям в точку. Ибо кваку в декорациях дума на движке радже вот что мы получим даже в сингле.
Вот где реальный олдскульный мульт
Всё лучшее из квейка , дума В последнее время превью только одно разочарование оценки не адекватные у редакции
во-первых, последний бета-тест еще идет(с 15 по 17 включительно для всех желающих). во-вторых, "стрелочки", это часть одного из сетевых режимов, а не для "ведения за ручку"(кто-то не играл перед превью?;) в-третьих, не классика футуристичных шутеров, а классика doom'a(это про оружие). а вот мне показалось, что экшен все-таки провисает, к сожалению. накал страстей появляется, если противников двое, но тут уже 80% проигрыша. согласен с названием "декоративная прокачка"=) лично меня это раздражает, даже контру этим веянием моды испортили=\ в принципе все довольно сделано неплохо и продумано, хотя лично меня бесит ненужная прокачка и непонятная кастомизация(согласен, что на это в бою не обращаешь внимания) так вот: мультик-то обычный с нотками дума, в общем не плох. пугает только одно- сильный акцент на мультиплеер, коим дум никогда не являлся, то есть, мультиплеерным шутером- большие опасения за сингл=\
Я начинал свое знакомство с играми с первого вольфенштейна и дума еще в 90-х. Но лично для меня самым настоящим и истинным думом, стал конечно "DOOM III". Именно одиночная его часть, мульт я не видел, не знаю есть он там или нет, даже не интересно как то. Помню в школе еще учился когда проходил его. Темные коридоры, адские твари, люди ставшие убогими зомби. Идешь с фонариком, от каждого шороха вздрагиваешь, в темноту с перепугу стреляешь, и постоянно прислушиваешься к каждому шороху в тишине. Несколько раз проходил от и до эту замечательную третью часть, и для меня на всю жизнь думом будет только она, и ничего другого я не признаю.
Podvipodvertov Doom 3 по сути не такая уж и страшная, но атмосфера просто охренительная мрачная. А какие там мрачные звуки ... Сейчас подобие таких звуков уже совершенно нет в играх
&index=3&list=PL09NgyIY8arO-oevmlsl70UWCopgs5BzX
&index=4&list=PL09NgyIY8arO-oevmlsl70UWCopgs5BzX
&index=9&list=PL09NgyIY8arO-oevmlsl70UWCopgs5BzX
&index=2&list=PL09NgyIY8arO-oevmlsl70UWCopgs5BzX И офигенный саундтрек
&list=PL09NgyIY8arO-oevmlsl70UWCopgs5BzX&index=6
Что то аж играть захотелось))
Обычный мульт ... Вообще ни чего нового ! Оч. жду сингл ... ! Мульт и даром не нужен ...
Каловдютие какое-то. Нельзя делать шутеры для консолей, вот что из этого получается.
Одиночку жду, мульт для галочки только и никак он не прорывной так что онли одиночка)
МсКобель как это качали, ???? хаахахаха. тогда и интернета толкового не было, когда Doom 1 и 2 вышел. покупалось все на радиорынках. болда. вышел Doom 3 покупали Фаргус едишн, или что-то подобное!!!
Поиграйте в бету, пока она доступна. Что я понял, это точно не то чего я ждал - 30 хп от прямого попадания ракетницы, 45хп от дроби в голову с метрового расстояния, очень медленное передвижение на таких картах, которые просто просят скорость хотя бы от unreal, про quake я вообще промолчу. Нет это точно не квейк и не анриал, это 100% представитель консольного шутера, т.к. я не могу себе представить бегающих кучкой соперников, так и просящих выстрел из базуки, которая тут ничего не даст. Это некий хало, который ещё и на пк появится, но в антураже дума. Очень надуюсь что после этой беты изменят скорость персонажей и урон.
ivilian уже ничего не изменят) времени маловато осталось, как мне кажется. да и ради не самой популярной платформы горбатиться уж точно никто не будет) спасибо хоть эпикам за возрождение анрила. он и сейчас на пре-альфе выглядит и играется очень даже=)
Drewxin Не самая популярная платформа, но почему то приносит доходов больше чем консоли при правильном подходе - сравни доходы любого тайтла на консолях с ЛОЛ, WOW, dota2,WOT и т.д. Прошу не забыть дьябло и старкрафт 2.
ivilian Есть такое, плюс еще какой-нибудь варфэйс, только вот сдается мне, что большая часть названных Вами игр с микротранзакциями, а тут не такой мультиплеер, вот и ориентированность не на ПК=) кстати, дота разве не из того жанра, который к консольным не относится из-за особенностей управления?) а то давно уже тоже была бы там, вон WOT же перебрался.
Drewxin Ты не понял - на пк есть спрос и он огромен, суммы которые заносят люди на этой платформе огромны. Трансакции, ты думаешь их не будет в думе? Откуда такая уверенность? Сделают как в БФ - платишь и открываешь всё для одного класса и т.д. Wot, diablo может и перебрались, но где они заработали денег и собрали основную аудиторию?
Не понравилось только то, что оружие не раскидано по уровню, а сразу можно ракетницу с собой взять и в бой. Раньше нужно было контролить особые места, а сейчас смысла в этом нет.
AwE777 Не такая это уж и проблема. Заместо этого теперь надо контролить места с руной демона и бонусами. Выигрывает обычно та команда, которая хорошо знает карту и умеет пользоваться этими самыми бонусами.
>Не слушайте тех, кто говорит, что бои медленные и скучные Не слушайте Берлинского, они именно такие в сравнении с любым арена-шутером, особенно Квакой.
Не знаю кто чё ждёт тут ещё от мультиплеера игры, мне лично на него всё равно, я хочу поиграть в синглплеер и всё, порубить демонов, спасти мир, уничтожить ад и всё такое, а мультиплеер это лишь способ в этой игре задержать игрока подольше, мне лично на него наплевать, не этим DooM хорош уж точно и оригинального в нём искать что то вообще не стоит так как у DooM своего стиля не было вообще в плане мультиплеере и писать мол не ту игру назвали DooMом это вообще сверх тупости, это если к примеру в Counter-Strike там сделают реализм как в ArmA или в Call of Duty добавят карты 5х5 км и технику военную, тут ещё можно сказать что не так игру назвали, а опять таки повторюсь у DooM не было своего стиля и потому он может хоть стать похожим на Battlefield в мультиплеере, говорить о том что не так игру назвали вы всё равно не имеете право.
МсКобель Сдается, ты даже и не родился когда Doom вышел, как и многие здешние знатоки) это нормально!
Не шустрый геймплэй и громоский бесполезный интерефейс это всё грешок консолей
Мультиплеер ненужен. Doom - это сингловая игра. Жду сингл.
Довольно неплохой фантастический шутер, но это НЕ ДУМ!
Anderby Ну да, если кому-то не нравится игра, которая нравится тебе - он сразу идиот. Шэнмю - это типичная японская мелодрама, где типичный ОЯШ с одной эмоцией на всю игру шаблонно теряет отца и по шаблонному идёт мстить, потом настаёт НЕОЖИДАННЫЙ ПОВОРОТ, что папочка не был святым, герой встречает типичную невиннейшую лоли, и в ДВУХЧАСОВОЙ, МАТЬ ЕЁ, катсцене выясняется, что они избранные, и бла-бла-бла.
Сегодня поиграл и понял одно-думу никогда не превзойти анреал турнамент в сетевухе. Анреал намного динамичнее и продуманней+графон. Да и поле для развития мульта намного шире, нежели чем в думе. В дум нужно вернуть перезарядку и сделать упор на сингл и хоррор ибо время когда игра была единственная и первая в своем роде уже давно прошло.
Это дум. Но больше, если честно, это Brutal Doom. Но мне это ноавиться, черт возьми. Одиночка конечно. Мульт пока что потемки. Бетка слишком мала.
Может я пропустил, но, что в новом Думе нет Blast Field Generator?
Uliq Qel-Droma На счёт мульта точно не могу сказать, но если она там и будет, то в качестве бонуса на манеру той же руны демона. В сингле BFG точно будет, в трейлерах её показывали.
PS Зато старый Doom влазил на две или три дискеты(по полтора метра каждая).
Как можно ждать хорошую игру во времена почти поголовной мультиплатформенности? И как можно ждать хорошую игру, шутер, продолжение раскрученного бренда от Bethesda и тоддиговарда, которые могут только в (пиар), в (сарказм) и в ( скайрим)? Это же беседка.... Это будет кака еще похуже фоллаута(да не задымятся пуканы у фанбоев!)...И это однозначно будет не Doom, как и фоллаут 4 это не Fallout - так,средние шутерки... Anderby Фанатов у Shenmue полмира. На ваш убогий дум я тоже с высокой башни плевал. Какой сюрприз однако... Не замечал за фанатами аниме подгорающих частей тела и споров на тему что и у кого лучше или длиннее, какие игры круть, а какие гуамно и тому подобных выс*ров, даже среди совсем десятилетних фанатиков, и именно этим мне анимэшники всегда импонировали... Ты уверен что ты точно анимэшник? Что попал на тот форум и на тот сайт какой нужно? И сам-то ты кто, если в рашке живешь и по-русски пишешь? Японец что ли? ха-ха-ха три раза на тебя... Про полмира фанатов - тут ты слегка погорячился, потому что я лично о твоей шенмЕ впервые услышал от тебя в этом блоге, и таких как я уж точно больше чем полмира, скорее почти весть мир! Поверь, извращенцев, зацикленных на анимэ-теме, очень и очень мало, даже среди детей - очень уж далека японская культура от нашей,славянской... Адрей Шведов На дискете было 1.44 мб, а не полтора... Не дезинформируй школоту...
Anderby Только вот живём мы в России, нравится тебе это или нет, и о том, что такое шэнмю здесь знают полтора человека.
Чем больше игр в серии ,тем больше они будут отличаться.
после всех этих калды, батлы вам подавай крутой графон, с кучей эффектов что бы в глазах рябило после этого. это шутер и как шутер он получился хорошим, в отличие от выше упомянутых игр аля кино с квик тайм эвентами. вы тупо зажрались! большинство тех кто говорит что игра го..о, ее скачают с торрентов, и ведь дальше будут продолжать твердить что это не то и играть)
Читал и понимал что знакомый стиль, но как прочитал внизу КТО написал - сразу ясно всё стало
Полное гэ, удалил через пол часа
дум не тот, раньше было лучше)
Сегодня в стиме обнаружил доступность бету Doom. Чудненько! У меня на данный момент сложилось некоторое мнение по поводу беты, которая напоминает мне по геймплею сразу Quake 3, Serious Sam и любой UT, причем это сходство, на мой взгляд, не есть плохо, так как в перечисленных играх геймплей на высоте. К графике, звуку, управлеию и прочей "технической" составляющей претензий не имею (разве что первый запуск был НАСТОЛЬКО долгим (заставка Бесезды тормозила), что я слегка удивился). А вот баланс меня весьма удивил, причем не сказать, чтобы уж очень приятно. Но обо всем по порядку, причем я сразу хочу сказать, что мой взгляд на бету Doom субъективен настолько, насколько это вообще возможно и не претендует на правильность. Во-первых: штурмовая винтовка, уж простите за выражение, просасывает так, что ей можно ковры пылесосить. Нет, ну серьезно? Я понимаю, что это - наименее технологичное и наиболее доступное по логике вещей оружие в арсенале борца с потусторонней угрозой (наравне с двуствольным ружьем, хотя оно то как раз чувствует себя в игре хорошо), но чтобы быть настолько унылым и бесполезным - это нонсенс. Положение не спасает даже тот факт, что пули достигают цель мгновенно - мизерный урон лишь легонько царапает не бронированного врага, а таковых в игре меньшинство. Хотя, возможно, это я криворукий ламер которому только в тетрис играть, да и то не факт, что справлюсь. Во-вторых ракетомет. Спору нет, оружие отличное, может быть даже слишком хорошее. Круче него разве что та штука неимоверной разрушительной силы, название которой я запоминать не стал, которая иногда "возрождается" на карте и имеет всего чуть-чуть зарядов, но каждый из них гарантирует безальтернативную и мгновенную смерть вражине с одного выстрела. Так вот, ракетомет, как мне показалось, слишком простое в освоение оружие, доступное с самого начала, тем не менее претендующее на лучшее оружие в бете, а возможность произвольно взорвать выпущенную по врагу ракету в полете полностью лишает геймплей такой замечательной составляющей, как необходимость расчета траектории ракеты и траектории движения противника. Очень жаль, но ракетомет слишком хорош и ультимативен, штурмовая винтовка плачет от зависти. В-третьих, неожиданно, рукопашный бой. Почему тебя могут убить с совершенно невозможного с точки зрения здравого смысла расстояния?! Подпустил ты недруга поближе дабы угостить его щедрой порцией дроби, а он, несмотря на разделяющие вас четыре-пять метров (как можно догадаться, эффективная дистанция дробовика), тебя в захват и... все, ты умер в ближнем бою. Черт возьми! В-четвертых. Это доступный демон, ревенант. Это гре*аный ракетомет, убивающий полностью здорового игрока с полной броней максимум с двух выстрелов самонаводящимися ракетами и очень, очень быстрый, просто невозможно быстрый и живучий. Ревенант слишком крут и силен, и этим он мне не понравился. Итог - неплохой шутан, который пытается быть одновременно и "олдскуловым", и "современным" (кастомизация, перки/плюшки/модули взлома). Но есть несколько моментов, которые не понравились лично мне.
Четвертый анрил получше будет.
Вообще, новый дум жду ради сингла. Я не люблю такие быстрые шутеры, где убивают с одного выстрела. Точнее, может я бы их и полюбил, но мой аим страдает и обычно в таких играх я нахожусь на нижних позициях)
эх.. щас бы в 2016 в симулятор коридоров поиграть...
не понимаю как вы представляете себе дум)
По заголовку понял о чем будут речь идти в статье)
Плевать на все мнения и обзоры,побегал понравилось,предзаказал.
Считаю, что бетка предназначена в первую очередь не геймплей показать, а провести тест железа. Особенно учесть, что у большинства людей в Стиме все еще калькуляторы поколения Core2Duo или Athlon 215 И судя по отсутсвию вайна о системках, то игра будет хорошо оптимизирована
Карты и баланс оружия и добивания дерьмо. Это не дум!
разачаровало
бета всем бетам бета - даже не запустилась, ошибку выдало.
Если это действительно напоминает квейк, то я только за. Я уже соскучился по квейку! Ох, гидрофобия! а вообще меня реально давно мучает вопрос, где квейк! Или на убогой квейк варс все кончится?
Хреновое управление на ПК, хорошей графикой не перекроешь...
Либо же Вы, батенька, очень давненько в настоящие олдскульные мультиплеер арены не играли. По сравнению с UT здесь темп черепаший, а уж если с 3-ей квакой сравнивать...
старый добрый квака)))) что будет в сингле интересно...
Так себе мультиплеер конечно
"Сказывается и странное управление камерой, и огромные прицелы, и нагромождение информационного мусора, и слабые ощущения как от стрельбы, так от простого перемещения. " Вот вот, это мне больше всего и не понравилось в думе.
Не могу сказать, что мне не понравился мультиплеер. Вполне бодрое рубилово которое найдет своих игроков. Однако меня интересуют сингл и ко-оп, качал только ради теста железа, на i5 3570 c 16гб памяти и GTX770 2гб фпс ниже 45 не опускался, в сингле думаю будет даже лучше. Только начал готовиться к покупке паскаля, а оказалось, что моя карта еще на многое способна, хотя тут надо скорее разрабам отдать должное, все еще остались студии, которые на оптимизацию не кладут болт.
Так и хочется сыграть и почувствовать лёгкую ностальгию,но жаль бонусов маловато.
Прекрасный мультиплеер, куплю через полгода по скидке на PS4.
Не знаю как Вы а я в 1995 году увидел Doom II на 486 компе и всё.. пропал на месяц. Вечерами даже жутковато было (особено в темноте).При том что мне было уже 14 лет. А в новый Doom даже мой сын 6 лет отроду не стал играть. Поиграли минут 10 от силы и удалили.Не впечатлил.Да красиво,да кровища, но всё равно...(сугубо личное мнение) А может мы уже не те?
Объясните нубу в чем разница между думом и квейком, кроме стиля и атмосферы? А то эти фразы в стиле "Это не дум" не понятны.
Diabolic_Fruit ну, если атмосфера и стиль(особенно первого квейка, который был не пойми чем, и средневековьем и будущим) -это уже ничего, то скорость игры, баланс оружия, поведение и внешний вид противников, если говорить о первых частях, то в квейке полностью 3д камера, ну и еще куча мелких геймплейных аспектов, которые сложно описать, их нужно ощущать на практике.
Очередная шляпа за 2к. Я лучше куплю Quake, да ещё и деньги останутся на что нибудь другое.
Как никак,старый добрый дум
ну по сути что есть дуум? первые 2 части слишком устаревшие чтоб по ним судить. это коридорный линейный шутерок с простыми задачами а по уровню шатались лютые враги. вроде там был какой-то мод на мультиплеер. дуум3 это линейный хоррор заскриптованный шутерок с задачами найди ключ - окрой дверь. с сюжетом еще. чтоб было страшно враги там спавнятся из воздуха. все игры серрии делали ставку на граафоон. квейк от дуума ваще ума не приложу чем отличается. первый тока был более фентези. исключением был квейк3 чисто мультиплеерный или соревновательный с ботами плюс там надо было шевелится и бегать. еще был квейк варс я в него не играл но вроде это что-то типа хало и ут2004. так что какие могут быть ожидания не совсем понятно. возможно было бы логично ждать квейк 3 но с агрессивным назойливым окружением. да и главное в играх это сюжет, посоны. по нему нада оцевать игры.
Полностью согласен с автором) При первом же просмотре видео геймплея у меня сразу возникла мысль: "Стоп. Да это же квака!:D"
Просто беготня по локации двух команд у народа ассоциируется именно с Квейк Арена и Унреал Турнамент. А Дуум с коридорным мясным синглплеерным шутером про демонов. И по этому как бы разрабы не пытались запихнуть мультиплеер в Дуум и назвать его Думом, все равно народ будет называть его Квакой и говорить что им пытаются подсунуть Кваку в место Дума и говорить что Дуум уже нынче не тот. Так что может стоить дождаться сингла, где нам, возможно, и покажут то самое синглплеерное коридорное мочилово демонов, коим считается истинный Дуум.
Да кому этот Дум мультиплеер нужен, Сейчас все в Dark Souls 3 рубятся.
Если Doom 4 то только сингл
симпатичная картинка вы смеетесь это регресс
Вообще-то,DOOM-это Fallout 4,если кто не понял.
EvgenyDMT Друг, прокапайся.
Обзор шикарный, спасибо playground!
унылая дрочильня фрагов, без оптимизона погамал на ПК и на ПС4, на плойке играется удачнее+60фпс стабильно
ДЕНИСКА_омск Без оптимизона?? О_о на чём вы там играли? У меня со сглаживанием бета в 60-ти фпс всегда летит. Да и тут явно не максималки стоят в бете, чтоб все могли поиграть Скорости персонажам хотелось бы побольше. В остальном вполне доставило. Прокачка для тех, кто любит раскраски, остальным она нахрен не сдалась. Перки баланс не сильно ломают, без них было бы интереснее. Оружия с собой мало таскать можно, вот что ещё расстроило.
>на прошлой Е3. Это была едва ли не самая яркая игра выставки Вы преувеличиваете. Final Fantasy VII и Shenmue 3 ничто не затмит.
Честно говоря, я вообще не вижу в игре ничего думовского. Стрельба в демонстрации геймплея мне показалась ну очень уж ущербной. Anderby Японщину далеко не все любят. Шэнмю вообще кроме фанатов никому не интересна.
Вообще не вижу смысла было делать мульти. Doom это в первую очередь игра сингл (одиночная) хорор. Да и прародитель всей этой графики, в смысле бейчмарк. И все ресурсы пустить именно на сингл.
BloodRayT Вы про какую игру говорите? По сути, хоррор был только в третьей. Мультиплеер присутствовал уже в первом. Здесь возвращение к истокам - ураганный мясной экшн нон-стоп.
BloodRayT Что такое бейчмарк?
BloodRayT Лол, Дум в первую очередь - мясной шутанчик (крапаль позаигрывали с хоррором лишь в третей). Но самое главное - кооп и мульт (десматч) были еще в первой части, аж в 1993... так что ты несешь эпикбред, рукалицо
переименовать в quake добавить ящики и можно продавать в стим как cs go