на главную
об игре
DOOM 3 05.08.2004

Мод фанатского ремастера DOOM 3 Redux - 20th Anniversary Edition улучшает более 2300 текстур

Моддер Clear_strelok выпустил версию 20th Anniversary Edition своего мода Redux для Doom 3. Эта последняя версия Doom 3 Redux улучшает более 2300 текстур.

Doom 3 Redux значительно улучшает визуальные эффекты игры с помощью более 2300 улучшенных текстур. Он включает в себя более 700 текстур из пакетов текстур Monoxead и Wulfen, а также новые. Более 1200 текстур были переделаны для Redux, обычно в 4 и до 16 раз больше исходного размера. Многие наборы текстур были созданы с нуля с картами нормалей высокого разрешения, а другие текстуры были перерисованы (диффузные+зеркальные) с использованием оригинальных карт нормалей.

Моддер улучшил сотни элементов HUD и GUI, воссоздав их в высоком разрешении для соответствия размерам экрана 16:9 и 16:10 без растяжения. Он также исправил различные проблемы пользовательского интерфейса, опечатки и языковые ошибки.

И это еще не все. Мод поддерживает распространенные широкоэкранные разрешения и предоставляет лучшие возможности отображения и управления. Вы также можете настроить разрешение текстур, поле зрения, анизотропную фильтрацию, дрожание камеры и многое другое. Другими словами, это больше, чем обычный пакет HD-текстур.

Doom 3 Redux также имеет множество визуальных улучшений. Игроки увидят больше и лучше динамического освещения, исправленные ошибки на картах и ​​исправленные текстуры. Есть улучшенные материалы и улучшенные статические тени там, где это необходимо. Звук также стал лучше, с исправлениями для сломанного или отсутствующего звука, более четкими звуковыми эффектами, улучшенными аудиологами и некоторыми дополнительными новыми звуковыми эффектами.

Однако имейте в виду, что мод совместим только с оригинальной версией 2004 года. Он несовместим с BFG Edition.

Вы можете скачать последнюю версию Doom 3 Redux бесплатно с нашего сайта.

Комментарии: 40
Ваш комментарий
Он несовместим с BFG Edition.

Это издание недоразумение, убили потрясающие освещение и тени, зато добавили всратый фонарик с 2д отражениями 💩

21

В BFG edition еще и непонятно как коэффициент защиты брони изменить. В оригинале то ли по приколу то ли тупо из-за бага он составляет 0.2.
Броня пачками пропускается и 80% урона на НР приходится.
Явно тупо в конфиге недосмотрели.
В оригинале за минуту в конфиге правится.

1

В каком именно и сколько нужно ставить для реалистичного результата?

1

Там ещё и текстурки по мне так хуже.

0

66% ну или 0.6. Значение 0.6. даже для мультиплеера прописано по умолчанию, а для сингла почему-то 0.2. Там даже мах брони 125 а не 100 как у НР, что как бы тоже намекает на то что 0.2. это какая-то дичь аля "недосмотрели" или баг какой-то.
И соотношение разбросанной брони на уровнях не соответствует 0.2. В лихом Семяне также 66% коэффициент. Наверняка это классическая штука. Всё говорит о том что 0.2 это косяк. и в BFG edition его хз как исправить

0

Вот как сейчас не хватает в индустрии таких крепких коридорных игр как Дум-3. Все скажут Каллисто, Дед Спейс ремейк. Это все не то, Дум-3 есть особая атмосфера Марса. Индустрия это понимает, но не хочет возвращаться в былое. Тем более после провала Каллисто. Хотя как по мне, за бюджет Каллисто можно сделать 5 игр Дум-3. И все они окупятся в своей нише.

16
Хотя как по мне, за бюджет Каллисто можно сделать 5 игр Дум-3. И все они окупятся в своей нише.

С чего бы? Разработка ААА-игр в США сейчас стоит очень дорого и если бы Doom 3 делался сейчас, то его бюджет перевалил бы за 100 миллионов.

Callisto Protocol стоил 200 million won ($162 million) -- и это только продакшн! Без учёта маркетинга.

Вот как сейчас не хватает в индустрии таких крепких коридорных игр как Дум-3.

Если вам нужны коридорные игры, то для вас есть хоррор-экшен RE8, ремейк Dead Space (не знаю, окупился ли он или нет, но продолжения не предвидится). Можно забежать в старые Dead Space 2\3, можно забежать в Red Faction Armageddon.

1

Каллисто мне зашел. С удовольствием прошел. Хотя последнее время редко игры надолго затягивают

1

Бюджет Дум-3 15 миллионов стоил. Ну хорошо, инфляция, повышения зарплат и так далее. Разработка Дум-3 45 миллионов максимум. Но надо понять, сейчас обкатанные технологии, игры делать легче. А в 15 мультов Дума-3 входила еще разработка революционного движка на то время.

0

Этой игре римейк бы как dead space

7

А зачем? Уж лучше новую часть выпустить вместо ремейка. Есть немало игр которым ремейк был бы в тему, дум это не та игра.

-10

ну не знаю ДУм 3 вполне заслуживает ремейка.

3

В отличие от Dead Space серия Doom жива. Хоть Eternal и вышел неоднозначным, но новая часть уже в работе и в ремейках смысла нет. Это не Capcom, которые RE и так и сяк крутят

0

куча намного старее игр нуждаются, эта не так сильно устарела

0

Одна из самых моих любимых игр! Самый первый Doom был моей первой игрой на компьютере, году где-то в 94-м. А Doom 3 стал первой игрой на первом купленном мной игровом ноутбуке (тогда ещё игровые ноутбуки были реально игровыми, не так, как сейчас!) - друг подарил мне лицензию от 1С, я запустил игру ночью, сидя на тёмной кухне в наушниках... это было НЕЧТО! Ремейк Doom 3 купил бы сразу, не задумываясь🤷‍♂️

2

Телепортации в думе3 вообще были эпичными)

1

По освещению, что в ролике весь смыл Дума теряется. Выглядит совсем не так, как хоррор.

1

Видимо у тебя что то со зрением, всё там нормально с освещением.

https://cdn.dbolical.com/cache/videos/mods/1/29/28611/encode720p_mp4/Doom_3_2016-03-09_23-17-34-34.1.mp4

0

Тени бы смягчили, а то барон ада будто Кратоса косплеит

0

Мододелы конечно как всегда очень радуют, но как бы хотелось увидеть ремейк на последнем движке ID с действительно качественными текстурами в которых достаточно полигонов.

0

Лучшая версия д3 на сегодняшний день— проходил в ранней версии мода и уже было классно.

0

Doom 3

Объект Код Уровень Локация

Ящик 001 396 Вступление Обслуживание

Ящик 023 531 Подземный уровень Марс-Сити Отсек стабилизации энергии

Подача газа 842 Подземный уровень Марс-Сити Обработка энергии

Ящик 017 347 Марс-Сити Лазарет

Арсенал 584 Марс-Сити Боевая подготовка

Ящик 013 586 Администрация UAC Коридор лаборатории Альфа

«Марсианский друг» 0508 Администрация UAC Северный коридор

Ящик 009 752 Комплекс Альфа. Сектор 1 Лаборатория ЭФД

Ящик 038 409 Комплекс Альфа. Сектор 2 Компрессор МТС

Ящик 039 102 Комплекс Альфа. Сектор 2 Проход управления хладагента

Ящик 047 123 Комплекс Альфа. Сектор 3 Лифт опасных материалов

Ящик 048 123 Комплекс Альфа. Сектор 3 Мониторинг хладагента

Ящик 049 123 Комплекс Альфа. Сектор 3 Комната этапности ЭТР 1b

Ящик 064 651 Комплекс Альфа. Сектор 4 Главный клапан ЭТР

Ящик 063 972 Завод EnPro Доступ ядра

Склад плазмы 734 Завод EnPro Обслуживание 3

Ящик 054 246 Узел связи Офис охраны

Ящик 003 483 Перерабатывающий завод. Сектор 2 Доступ монорельса

Ящик 054 (№2) 142 Монорельс Платформа посадки раскопа 2

Открыть шлюз 826 Монорельс Платформа посадки раскопа 2

Ящик 078 364 Монорельс Склад КПП Дельта

Ящик 079 364 Монорельс Склад КПП Дельта

Ящик 21D 298 Комплекс Дельта. Сектор 1 Складское помещение 21-D

Ящик 112 538 Комплекс Дельта. Сектор 2а Офис записей

Офис с BFG-9000 931 Комплекс Дельта. Сектор 2а Офис М.Абрамса

Ящик 116 972 Комплекс Дельта. Сектор 2а Охрана Дельта

Ящик 114 715 Комплекс Дельта. Сектор 2а Серверная операций

Ящик 103 259 Комплекс Дельта. Сектор 2b Коридор обслуживания

Ящик 216 624 Комплекс Дельта. Сектор 2b Лаборатория разработок образцов

Ящик 217 624 Комплекс Дельта. Сектор 2b Лаборатория разработок образцов

Ящик 213 371 Комплекс Дельта. Сектор 2b Управление трансфера стазиса

Ящик 666 372 Комплекс Дельта. Сектор 2b Управление анализа

Склад 07 725 Комплекс Дельта. Сектор 2b Главная обработка

«Марсианский друг» 0508 Комплекс Дельта. Сектор 2b Склад

Код уровня 3 463 Комплекс Дельта. Сектор 2b Главная обработка

Ящик 386 836 Комплекс Дельта. Сектор 3 Доступ Т1

Ящик 387 836 Комплекс Дельта. Сектор 3 Доступ Т1

Ящик 317 841 Комплекс Дельта. Сектор 3 Склад офиса терминала

Ящик 104 579 Комплекс Дельта. Сектор 4 Охрана Дельта 4

Ящик 452 571 Главный процессор Проходной КПП

Банк данных 627 Главный процессор Холл главного входа

Ящик 669 468 Главный процессор Верхний этаж лаборатории А

Doom 3: Resurrection of Evil

Объект Код Уровень Локация

Ящик 029 516 Эребус – сектор 2 Отсек лифта

Ящик 028 516 Эребус – сектор 2 Обслуживание раскопок

Ящик 105 769 Эребус – сектор 3 Склад химикатов

Двустволка 428 Эребус – сектор 3 Офис сержанта

Ящик 408 937 Эребус – сектор 4 Доступ администрации

Ящик 407 937 Эребус – сектор 4 Главный офис администрации

Ящик 034 134 Эребус – сектор 6 Оружейная

Ящик 035 134 Эребус – сектор 6 Оружейная

Ящик 042 714 Лаборатории Фобос – сектор 1 Склад

Мост 281 Лаборатории Фобос – сектор 2 Охрана ядра

Ящик 009 492 Лаборатории Фобос – сектор 3 Управление реактора

Ящик 116 634 Лаборатории Дельта Лаборатория разработок образцов

Ящик 117 634 Лаборатории Дельта Лаборатория разработок образцов

Doom 3: The Lost Mission

Объект Код Уровень Локация

Двустволка 731 Энпро – сектор 2 Комната управления хладагента

Ящик 054 631 Подземка – часть 1 Управление трансфера

Ящик 108 847 Подземка – часть 2 Склад оборудования

Ящик 104 (x2) 579 Лаборатории Экзис – сектор 1 Фойе охраны Экзис

Ящик 965 428 Лаборатории Экзис – сектор 1 Охрана телепорта

Ящик 071 532 Лаборатории Экзис – сектор 1 Служебный тоннель Экзис

Ящик 805 372 Лаборатории Экзис – сектор 2 Главные операции Экзис

Ящик 806 372 Лаборатории Экзис – сектор 2 Главные операции Экзис

0

Не исправили всратую механику фонаря, где ты должен его доставать как оружие, чтобы подсветить путь, а потом убрать чтобы стрелять?

-1

именно с этими мыслями я зашел в этот топик

1

так наверно это сделано специально ?

4

Это самый тупой способ добиться "саспенса", из-за которого, как видишь, нормальные игроки до сих пор негодуют даже спустя 20 лет.

Как по мне, это вообще самая иди0тская механика из всех, что я видел в шутерах.

0

как бы это не хуже той что была в Резедент эвил когда чувак останавливался что бы перезарядить ствол))

4

Ух ты, не знал, что RE - это шутаны! Пойду пацанам расскажу.

А за "минус" спасибо, да.

-8

Есть же нормальный гздум с простором для творчества, зачем пинать эту ошибку серии

-3