на главную
об игре

Рон Гилберт: я проклинаю Doom

Легенда игровой индустрии Рон Гилберт привел Doom в качестве причины падения продаж  point'n'click-игр в 90-х, но напоминает, что "Адвенчуры никогда не умирали".  

В интервью порталу  Eurogamer Гилберт объяснил, почему он считает, что развитие  жанра адвенчур замедлилось в 90-х годах. "Адвенчуры никогда не умирали.  Продажи оставались на прежнем уровне, на котором они всегда были. Проблема в том, что все остальное продавалось лучше. Жанр накрыл застой,  не провал".

"Я проклинаю Doom" - начал Гилберт. "Потому что до выхода Doom игры были медленнее, люди были сосредоточены на мышлении и стратегии. Благодаря медленным играм выполностью погружались  в них.Вы наслаждались кажыдм моентом, проведенным в игре".

"А затем вышел Doom...он был простым, быстрым, все планки и ограничения слетели к чертям"- продолжил Гилберт. "Эта игра изменила мышление игроков, а также привлекла к играм внимание широкой аудитории. Те люди, которые остались верны жанру адвенчур, никогда его не бросали. Но из-за новых игроков такие проекты, как Doom, стали доминировать".

Комментарии: 13
Ваш комментарий

А мне все-равно нравятся адвенчуры, в частности шедевры Бенуа Сокаля.

0

Ubisoft: «Во всем виновато пиратство!!!111!!» EA: «Во всем виновата навороченная архитектура PlayStation 3!!!!!111!» Рон Гилберт: «Во всем виноват Doom!!11» Обвинение всех других, кроме себя, это что, новый тренд сезона?

0

Проклинать DooM, это как проклинать Чака Норриса.

0

Адвенчуры никогда не умирали. Хочу сразу пояснить для тех, кто не в курсе: Под жанром Адвенчуры он имеет ввиду квесты, а не приключенческие экшены на подобии Uncharted, Tomb Raider и пр. Жанр накрыл застой, не провал Просто "золотое время" уже прошло. В 90х были такие офигенные квесты, как Monkey Island, Full Throttle, Neverhood, Gabriel Knight, Myst, и прочие-прочие. А в начале 2000х уже наверное разве что Сибирь, или еще пара каких годных квестов. Сейчас квесты уже просто неинтересны большинству игроков (и, скажу честно за себя - я тоже не очень-то и люблю квесты). А затем вышел Doom...он был простым, быстрым, все планки и ограничения слетели к чертям Ну... Я бы не сказал, что DooM был слишком простым. В плане мышления? Вполне. В плане геймплея? Не-а. Особенно на высоких сложностях. Да и что уж - по сравнению с некоторыми современными шутанами DooM (и ему подобные) и вовсе для некоторых покажутся немыслимым хардкором. Эта игра изменила мышление игроков, а также привлекла к играм внимание широкой аудитории. Те люди, которые остались верны жанру адвенчур, никогда его не бросали. Ну, это не удивительно. Что нужно большей аудитории? Правильно - хлеба и зрелища. А где вы в квестах видели кучу спецэффектов и взрывов на пол-экрана, бравых спецназовцев, вышибающих двери (хе-хе), и все такое на подобии? Вот, и потому квесты так и остались жанром "не для всех". Но из-за новыз игроков такие проекты, как Doom, стали доминировать. А вообще - правильно говорит. Только, надо бы вместо DooM поставить СoD, BF, CS, или любую другую популярную "пиф-паф" серию, и тогда хорошо будет видна современная картина.

0

Никогда не любил ни квесты, ни "пиф-паф".

0

А мне нравятся все жанры - везде есть годные игры. :3

0

Сравнивать квесты и шутеры - это тоже самое, что сравнивать спорткары и тракторы.

0

всегда считал что шутеры рассчитаны на дебилов.

0

Somnium Obmutum всегда считал что шутеры рассчитаны на дебилов. Сильный пост,заскринил,т.е. все те кто играет в шутеры по твоему "дебилы". Какой высокий у тебя уровень интеллекта,сразу видно "умного" человека. Видимо так как ты "дебилы" и "считают".

0

Сколько же ошибок в блоге...Леди, проверяйте иногда копипаст).

0

PaveL08 Грамма наци детектед :D

0

Леди Дедпул Быстро исправлять! Иначе лишишься титула леди!

0