Легенда игровой индустрии Рон Гилберт привел Doom в качестве причины падения продаж point'n'click-игр в 90-х, но напоминает, что "Адвенчуры никогда не умирали".
В интервью порталу Eurogamer Гилберт объяснил, почему он считает, что развитие жанра адвенчур замедлилось в 90-х годах. "Адвенчуры никогда не умирали. Продажи оставались на прежнем уровне, на котором они всегда были. Проблема в том, что все остальное продавалось лучше. Жанр накрыл застой, не провал".
"Я проклинаю Doom" - начал Гилберт. "Потому что до выхода Doom игры были медленнее, люди были сосредоточены на мышлении и стратегии. Благодаря медленным играм выполностью погружались в них.Вы наслаждались кажыдм моентом, проведенным в игре".
"А затем вышел Doom...он был простым, быстрым, все планки и ограничения слетели к чертям"- продолжил Гилберт. "Эта игра изменила мышление игроков, а также привлекла к играм внимание широкой аудитории. Те люди, которые остались верны жанру адвенчур, никогда его не бросали. Но из-за новых игроков такие проекты, как Doom, стали доминировать".
А мне все-равно нравятся адвенчуры, в частности шедевры Бенуа Сокаля.
Ubisoft: «Во всем виновато пиратство!!!111!!» EA: «Во всем виновата навороченная архитектура PlayStation 3!!!!!111!» Рон Гилберт: «Во всем виноват Doom!!11» Обвинение всех других, кроме себя, это что, новый тренд сезона?
Проклинать DooM, это как проклинать Чака Норриса.
Адвенчуры никогда не умирали. Хочу сразу пояснить для тех, кто не в курсе: Под жанром Адвенчуры он имеет ввиду квесты, а не приключенческие экшены на подобии Uncharted, Tomb Raider и пр. Жанр накрыл застой, не провал Просто "золотое время" уже прошло. В 90х были такие офигенные квесты, как Monkey Island, Full Throttle, Neverhood, Gabriel Knight, Myst, и прочие-прочие. А в начале 2000х уже наверное разве что Сибирь, или еще пара каких годных квестов. Сейчас квесты уже просто неинтересны большинству игроков (и, скажу честно за себя - я тоже не очень-то и люблю квесты). А затем вышел Doom...он был простым, быстрым, все планки и ограничения слетели к чертям Ну... Я бы не сказал, что DooM был слишком простым. В плане мышления? Вполне. В плане геймплея? Не-а. Особенно на высоких сложностях. Да и что уж - по сравнению с некоторыми современными шутанами DooM (и ему подобные) и вовсе для некоторых покажутся немыслимым хардкором. Эта игра изменила мышление игроков, а также привлекла к играм внимание широкой аудитории. Те люди, которые остались верны жанру адвенчур, никогда его не бросали. Ну, это не удивительно. Что нужно большей аудитории? Правильно - хлеба и зрелища. А где вы в квестах видели кучу спецэффектов и взрывов на пол-экрана, бравых спецназовцев, вышибающих двери (хе-хе), и все такое на подобии? Вот, и потому квесты так и остались жанром "не для всех". Но из-за новыз игроков такие проекты, как Doom, стали доминировать. А вообще - правильно говорит. Только, надо бы вместо DooM поставить СoD, BF, CS, или любую другую популярную "пиф-паф" серию, и тогда хорошо будет видна современная картина.
Никогда не любил ни квесты, ни "пиф-паф".
А мне нравятся все жанры - везде есть годные игры. :3
Сравнивать квесты и шутеры - это тоже самое, что сравнивать спорткары и тракторы.
всегда считал что шутеры рассчитаны на дебилов.
Somnium Obmutum всегда считал что шутеры рассчитаны на дебилов. Сильный пост,заскринил,т.е. все те кто играет в шутеры по твоему "дебилы". Какой высокий у тебя уровень интеллекта,сразу видно "умного" человека. Видимо так как ты "дебилы" и "считают".
Сколько же ошибок в блоге...Леди, проверяйте иногда копипаст).
PaveL08 Грамма наци детектед :D
Леди Дедпул Быстро исправлять! Иначе лишишься титула леди!
PaveL08 Что ты сказал? :D