Ведущий программист движка DOOM Eternal Билли Кан (Billy Kahn) у себя в микроблоге подтвердил, что игра будет работать при 60 FPS даже на базовых моделях современных консолей.
"PS4, PS4 Pro, Xbox One, Xbox One S и Xbox One X - все они будут выдавать 60 кадров в секунду", - написал Кан в ответ на публикацию системных требований игры (для PC).
DOOM образца 2016 года тоже, напомним, поддерживала 60 FPS, однако на момент выхода игры более мощные версии PS4 и Xbox One были лишь на уровне слухов.
Приятно видеть, что разработчики из id Software не забывают об обладателях устройств уже почти 7-летней давности. DOOM Eternal случится 20 марта на PC, PS4, Xbox One и в сервисе Google Stadia.
Удивительно то, что если ps4 игру тянет в 60 фпс, то просить 1060 для full hd и низких настроек это верх наглости.
agula98 Так вроде убрали те системки
SanSanZ Убрали, но этот зашквар маркетологов не скоро забудут.
agula98 1060 - это не амд и с вулканом они работают так же, как и с open gl (одинаково быстро) посему и требуют такой минимум на амд картах же иначе. open gl медленно, а vulkan шустро
agula98 Да тут никакого секрета нет. Просто Nvidia и AMD надо продавать новые карты. Иначе даже сейчас, большинство игр комфортно себя бы чувствовали на железе ПС4 2013 года.
А то, что в ПС4 свой API вообще пофиг?
demanik1 vulkan кроссплатформенный. на родном api они бы не потянули 60 кадров для игры
demanik1 там и на xbox one базовой 60 обещают и там api такой же.
plugge000 Насколько я помню, Xbox one работает на слегка переработанном dx11, или уже на dx12 перешли.
движок игры использует vulkan, а внутри ps4 начинка амд-шная, так что неудивительно, что 60 кадров будет тянуть.
как и в случае дум 2016
Если первая четвертая плойка будет выдавать 60фпс, то владельцам 1060 волноваться не нужно. Хотя там не сказано про разрешение... не 720р ли?
ещё бы в такие игры играть на кинематографичных 24 кадрах
ну может они и верные, просто их раньше времени выкатили