Во время презентации на выставке PAX East 2020, Bethesda продемонстрировала новый игровой процесс грядущего мясного шутера от первого лица Doom Eternal, сосредоточившись на Battlemode.
Battlemode - это асимметричный многопользовательский режим, в котором Палач сражается с двумя управляемыми игроком демонами и армией демонов ИИ. Мы увидим и геймплей за Палача, и за демонов, в том числе Мародера в третьем ролике, что довольно здорово.
В то время как демоны должны убить Палача только один раз (что не легко), Палача должен убить обоих демонов, чтобы выиграть раунд. Победа в матче определяется по правилу лучших из пяти раундов. Когда один из демонов умирает, другой должен остаться в живых в течение 20 секунд, прежде чем первый сможет вернуться (с половиной здоровья).
Интересно, что вы можете получать костюмы, скины оружия, насмешки и подиумы, зарабатывая очки опыта, в то время как другие включены в качестве бонусов в разные издания и для предварительных заказов. Вы можете увидеть некоторые из них в четвертом видео.
Кроме того, BFG-9000 включен как выбираемый перк в начале раунда. Режим поставляется с шестью картами и пятью играбельными демонами. Разработчики обещали поддерживать игру годами.
Из последней информации мы знаем, что разработчики планируют широкую и качественную пострелизную поддержку Doom Eternal, которая будет намного лучше, чем в Doom 2016, а игра потребует 37 ГБ свободного места. Также разработчики опубликовали новый трейлер, объясняющий что же такое этот Doom Eternal, рассказали о возможностях настройки пользовательского интерфейса и продемонстрировали особую фишку игры — Вратал Палача. Также был опубликован ТВ-тизер, в котором находчивые фанаты игры заменили реп на метал Мика Гордона.
Релиз Doom Eternal состоится 20 марта для PS4, Xbox One, ПК и Stadia. Версия Nintendo Switch запланирована на более поздний срок в этом году.
Нууу у персов прям места ваще королевские особенно у Ревенанта, Хипстер Арчвиль попивающий кофеёк)))) козырненько))
Честно говоря, интерфейс режима полная шняга. Уж не знаю, какому дизайнеру пришла идея раскидать информацию о режиме ПО ВСЕМУ экрану, но его следовало бы уволить. На сей раз погоня за вычурностью и оригинальностью не увенчалась успехом.
Выглядит геймплей очень уныло.
Дум ,- сюжетная игра, мультиплеер тут не нужен
ZOOM