В Китае вышел рекламный ролик Battle Pass 2020. В нем представили ключевые особенности нового боевого пропуска, в том числе сеты из первого сундука.
Valve редко рекламирует Dota 2 на Западе — компания не проводила специальных маркетинговых акций для Battle Pass 2020. Продвижением занимается издатель MOBA в Китае, компания Perfect World. Трейлер не был переведен на какие-либо языки, кроме китайского. Судя по кадру с призовым фондом, ролик был снят несколько дней назад — $11 млн он достиг 30 мая, а сейчас сумма составляет $12,8 млн.
Battle Pass 2020 вышел вечером 25 мая. За ночь с момента релиза боевой пропуск приобрели более 420 тыс. игроков.
"в том числе сеты из первого сундука" дальше можно не читать, чел вообще не понимает о чем пишет xD