Valve представила летний ивент в Dota 2 под названием «Лабиринт Аганима». В нем группы из четырех игроков будут сражаться с боссами и собирать осколки Aghanim's Scepter, улучшая свои способности.
Ивент доступен всем пользователям — для участия в матчах этого режима не требуется покупка Battle Pass 2020. «Лабиринт Аганима» можно завершить на четырех уровнях сложности: каждый следующий открывается при прохождении предыдущего. Начать поход можно как в составе собранной группы, так и через матчмейкинг.
В каждой сессии игроки постепенно исследуют «Лабиринт», выбирая будущих врагов и возможные награды. По мере прохождения они будут зарабатывать опыт для Battle Pass, осколки Aghanim's Scepter для улучшения умений героя и волшебные фрагменты, которые тратятся на постоянные усиления для следующих заходов.
Желающие также смогут посоревноваться в быстроте прохождения случайно сгенерированной локации и получить призы в режиме «Испытания Аганима». Он будет доступен раз в неделю — войти в него можно только во время выбранного двухчасового окна. Первый запуск ивента запланирован на 21 июля, в дальнейшем он будет проходить каждое воскресенье до конца действия Battle Pass 2020.
Результаты самых успешных и быстрых команд отобразятся в таблице лидеров. Лучших игроков каждой недели Valve наградит особыми призами: первая в рейтинге группа получит нового курьера Baby Roshan, коллективы из топ-3 заработают Waterlogged Shoes для Kunkka, а составы из топ-10 — случайные предметы редкости Arcana.
Все, кто победит первого босса в ходе испытания, смогут активировать временный визуальный эффект, похожий на эмблемы из Battle Pass. Он также будет отображаться во всех матчах, но пропадет через неделю.
Прохождение финального босса:
Ранее Valve добавила в Dota 2 подобную анимацию для Aghanim's Scepter вместе с обновленной иконкой артефакта.