на главную
об игре

В Dota Underlords вышло "дикарское обновление"

Valve выпустила «дикарское обновление» для Dota Underlords. С ним в автобаттлере улучшили граффити, а также скорректировали баланс шести героев и трех альянсов. Информация об этом появилась в блоге игры.

Общее

В дополнение к назначению клавиши для граффити улучшены эффекты и качество анимации.

Исправлен масштаб мишени-снеговика.

Дальнейшие исправления заданий.

Исправлена редкая ошибка, при которой клиент неверно отображал, какой герой будет продан в случае, когда запас переполнен при начале боя.

Изменения героев

Жрец крови:

«Кровавая ярость»:

Новое описание: «Каждый процент потерянного здоровья врага увеличивает скорость атаки Жреца крови вплоть до 500 при [25/30/35]% здоровья. Убив врага, Жрец крови восстановит 35% от своего максимального запаса здоровья».

Мать-паучиха:

«Кладка паучков»:

Мать-паучиха теперь предпочитает откладывать паучков в текущую цель атаки.

Рыцарь-дракон:

«Огненное дыхание»:

Перезарядка изменена с [10/8/6] на [7/6/5] секунд.

Длительность эффекта изменена с 6 на 4 секунды.

Расход маны изменён со 100 на 50.

Дух земли:

«Геомагнитный захват»:

Теперь способность применяется, даже если цель невосприимчива к магии.

Лич:

«Цепная стужа»:

Число отскоков изменено с [6/9/12] на [7/10/13].

Радиус отскоков изменён с 2 на 3.

Дух-медведь Последнего друида:

Больше не наносит урон противнику по завершении раунда.

«Оплетающие когти»:

Способность больше не оглушает, вместо этого накладывает оцепенение и бессилие.

Изменения альянсов

Дикари:

Бонус альянса теперь получают [все дикари / все дикари и союзные призванные существа любого альянса / все союзники].

Дополнительный урон от атак изменён с [5/6/10] на [5/7/10].

Духи:

Духи больше не получают ману за урон, наносимый во время «Треугольного удара».

Зоркие:

Теперь, когда враг применяет заклинание и становится целью зорких, первая атака каждого зоркого по этому врагу после смены цели нанесёт на 50% больше урона.

Комментарии: 0
Ваш комментарий