Valve выпустила «дикарское обновление» для Dota Underlords. С ним в автобаттлере улучшили граффити, а также скорректировали баланс шести героев и трех альянсов. Информация об этом появилась в блоге игры.
Общее
В дополнение к назначению клавиши для граффити улучшены эффекты и качество анимации.
Исправлен масштаб мишени-снеговика.
Дальнейшие исправления заданий.
Исправлена редкая ошибка, при которой клиент неверно отображал, какой герой будет продан в случае, когда запас переполнен при начале боя.
Изменения героев
Жрец крови:
«Кровавая ярость»:
Новое описание: «Каждый процент потерянного здоровья врага увеличивает скорость атаки Жреца крови вплоть до 500 при [25/30/35]% здоровья. Убив врага, Жрец крови восстановит 35% от своего максимального запаса здоровья».
Мать-паучиха:
«Кладка паучков»:
Мать-паучиха теперь предпочитает откладывать паучков в текущую цель атаки.
Рыцарь-дракон:
«Огненное дыхание»:
Перезарядка изменена с [10/8/6] на [7/6/5] секунд.
Длительность эффекта изменена с 6 на 4 секунды.
Расход маны изменён со 100 на 50.
Дух земли:
«Геомагнитный захват»:
Теперь способность применяется, даже если цель невосприимчива к магии.
Лич:
«Цепная стужа»:
Число отскоков изменено с [6/9/12] на [7/10/13].
Радиус отскоков изменён с 2 на 3.
Дух-медведь Последнего друида:
Больше не наносит урон противнику по завершении раунда.
«Оплетающие когти»:
Способность больше не оглушает, вместо этого накладывает оцепенение и бессилие.
Изменения альянсов
Дикари:
Бонус альянса теперь получают [все дикари / все дикари и союзные призванные существа любого альянса / все союзники].
Дополнительный урон от атак изменён с [5/6/10] на [5/7/10].
Духи:
Духи больше не получают ману за урон, наносимый во время «Треугольного удара».
Зоркие:
Теперь, когда враг применяет заклинание и становится целью зорких, первая атака каждого зоркого по этому врагу после смены цели нанесёт на 50% больше урона.