Информация об игре
Комментарии: 6
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Порой вполне приличные игрушки появляются очень неожиданно. Казалось бы, чего ожидать от стратегии, которая называется Dungeons & Dragons RTS? Максимум – достоверного воссоздания правил той самой системы D&D. Нет в этом названии ни огонька, ни потенциала. Но, видимо, и разработчики из студии Liquid Entertainment слышали поговорку из мультика о капитане Врунгеле. Поэтому игрушка быстренько сменила имя на более пристойное Dragonshard и, как ни странно, сразу же заиграла свежими красками и оригинальными находками в геймплее. Что ж, давайте обратим свой пристальный взгляд на амбициозного новичка, и оценим его перспективы.
Руководство издательства Atari поспешило обнадежить геймеров известием о том, что в ближайшую неделю свет увидит мультиплеерная демо-версия долгожданной стратегии Dragonshard. Напомним, что игра создается в недрах студии Liquid Entertainment в строгом соответствии с правилами вселенной Dungeons & Dragons. Так что Dragonshard сможет порадовать не только любителей красивых стратегий, но и фанатов AD&D. Ждем-с.
Вчера стало известно, что амбициозная стратегия Dragonshard, основанная на классических правилах знаменитой системы Dungeons & Dragons, наконец-то добралась до полок магазинов. Напомним, что помимо продуманного сюжета и популярной лицензии игра может похвастаться отличной боевой системой, которая позволит нам воевать как на поверхности земли, так и под землей. Кроме того, Dragonshard обладает весьма симпатичной графикой. Так что вперед в магазины!
Компания Акелла отправила на "золото" первую RTS во вселенной Dungeons&Dragons - "Dragonshard: Кристалл Всевластья. Игра сочетает в себе RTS и RPG-элементы. На поверхности привычно сражаются армии. Но в подземельях наступает время героев. Напомним, на всякий случай, что сама игра вышла год назад.
я её купил, так себе.
Редактор карт есть???
Новое на форуме Dungeons & Dragons: Dragonshard
Представители компании Atari сообщили, что бета-тест новой перспективной RTS под названием Dragonshard откладывается и состоится только весной. Разработчики объясняют подобный перенос желанием еще немного поработать над игрой и самостоятельно устранить наиболее очевидные ошибки, которые могли бы помешать нормальному проведению теста. Так что большая часть работы по проверке игры ляжет на плечи самих разработчиков, ну а бета-тестерам останется лишь выловить самые мелкие баги.