Редакция Digital Foundry внимательно изучила версию Dying Light для Nintendo Switch и решила поделиться техническим анализом с общественностью.
Список самого интересного:
- Версия игры для Nintendo Switch основана на версии 1.43 оригинальной игры.
- Данная версия использует какое-то новое сглаживание с апскейлом.
- Игра реконструирует изображение из разных кадров, чтобы оно соответствовало выходному разрешению; либо 1080p в доке, либо 720p в портативном режиме.
- Разрешение теней значительно уменьшено.
- Разрешение текстуры также уменьшено.
- Освещение и глубина окружающей среды несколько изменена по сравнению с оригиналом.
- Частота кадров Dying Light на Nintendo Switch держится в пределах 30 кадров в секунду, но часто колеблется между 30 и 36.
- Чаще всего игроки будут наблюдать 30 FPS, падение частоты кадров случается лишь ночью.
- Команда разработчиков знает об этой проблеме и уже подтвердила, что решит ее с помощью патча.
- Размытие движения, используемое в предыдущих версиях игры, было устранено.
- Дальность прорисовки на Nintendo Switch уменьшена по сравнению с оригиналом.
- В зависимости от расстояния до игрока скорость анимации некоторых зомби была уменьшена.
- Кажется, что загрузки в версии игры для Nintendo Switch быстрее, чем на PS4.
- Нет поддержки объемного звука.
Dying Light: Platinum Edition выйдет на Nintendo Switch уже 19 октября. Полный технический анализ Dying Light для Nintendo Switch от Digital Foundry:
это судя по всему один из шедевров-самородков портирования на сыч.
как там дела с диабло 2, близард!?!
Интересно что там по Kingdom Come сделают на свиче, она даже на пс4 еле работает