на главную
об игре

Технический анализ Switch-версии Dying Light от Digital Foundry

Редакция Digital Foundry внимательно изучила версию Dying Light для Nintendo Switch и решила поделиться техническим анализом с общественностью.

Список самого интересного:

  • Версия игры для Nintendo Switch основана на версии 1.43 оригинальной игры.
  • Данная версия использует какое-то новое сглаживание с апскейлом.
  • Игра реконструирует изображение из разных кадров, чтобы оно соответствовало выходному разрешению; либо 1080p в доке, либо 720p в портативном режиме.
  • Разрешение теней значительно уменьшено.
  • Разрешение текстуры также уменьшено.
  • Освещение и глубина окружающей среды несколько изменена по сравнению с оригиналом.
  • Частота кадров Dying Light на Nintendo Switch держится в пределах 30 кадров в секунду, но часто колеблется между 30 и 36.
  • Чаще всего игроки будут наблюдать 30 FPS, падение частоты кадров случается лишь ночью.
  • Команда разработчиков знает об этой проблеме и уже подтвердила, что решит ее с помощью патча.
  • Размытие движения, используемое в предыдущих версиях игры, было устранено.
  • Дальность прорисовки на Nintendo Switch уменьшена по сравнению с оригиналом.
  • В зависимости от расстояния до игрока скорость анимации некоторых зомби была уменьшена.
  • Кажется, что загрузки в версии игры для Nintendo Switch быстрее, чем на PS4.
  • Нет поддержки объемного звука.

Dying Light: Platinum Edition выйдет на Nintendo Switch уже 19 октября. Полный технический анализ Dying Light для Nintendo Switch от Digital Foundry:

Комментарии: 2
Ваш комментарий

это судя по всему один из шедевров-самородков портирования на сыч.

как там дела с диабло 2, близард!?!

1

Интересно что там по Kingdom Come сделают на свиче, она даже на пс4 еле работает

0