Тематику пост-апокалипсиса с повсеместным появлением на экранах живых мертвецов затерли, пожалуй, похлеще, чем еще не так давно Вторую мировую. Вопреки этому, Dying Light выглядит не как очередная адвенчура или экшен про зомби, а как очень удачное смешение механик паркура, стелса, экшена от первого лица, вдобавок к асимметричному мультиплееру. На выставке «Игромир» бренд-менеджер Techland Радослав Грабовский показал нам, какие опасности поджидают нас в разное время суток, можно ли пересчитать косточки мертвецу, а также насколько ловким, быстрым и умелым станет персонаж в процессе игры.
Сразу стоит внести ясность: со сменой времени суток меняется и стиль прохождения. Пока солнце светит ярко, нашей жизни мертвецы, по большому счету, не угрожают. Они медлительны, неохотно ползут за вами, зато берут количеством. Забравшись повыше, понимаешь, что по улице ходить придется в лучшем случае «по головам», поэтому из пункта А в пункт Б гораздо удобнее пробраться по многочисленным крышам. С самого старта вести себя, как герой боевика «13 район», не удастся: все из-за наличия RPG-элементов. На радость манчкинов, чем больше вы прыгаете и деретесь, тем быстрее можно прокачать новые умения. Например удар с размаху или возможность на бегу скользить под препятствиями. Ну а на ранних этапах придется довольствоваться тем, что герой, как зеленый новичок на боевых учениях, будет кряхтеть и пыхтеть, уцепившись за очередной выступ. Надеемся, он хотя бы не перебирает в воздухе ногами, подобно персонажам из мультфильмов «Диснея», иначе вся атмосфера серьезности происходящего тут же сойдет на нет. Днем куда большую угрозу представляют фракции людей.
Обычные бандиты вооружены гораздо лучше, чем зомби, да и выманить их по одному так просто не получится: они всегда ходят группами. Впрочем, если люди патрулируют объект, имеющий для нас важное стратегическое значение, а прямой контакт с ними ничего хорошего не предвещает, то просто дождитесь, пока на улице не стемнеет — всех живых и след простынет. Правда, с наступлением ночи крайне не советуется бежать напролом через всю карту, ведь в темное время суток мертвецы становятся просто безумными. Передвигаться лучше пригнувшись, а обнаружить особо опасных врагов поможет специальное умение, ненадолго их подсвечивающее. Ночью действительно не видно ни зги, а внезапные появления пары рук из подворотни заставляют кровь усиленно приливать к голове. А еще в темноте нужно внимательно следить за тем, куда приземляешься. Вы ведь не хотите сломать ноги? А это вполне реальная ситуация.
Хотя в Dying Light есть и огнестрельное оружие, по большому счету, пользоваться придется многочисленными дубинами и их модификациями. Модная нынче возможность комбинировать и крафтить оружие никуда не делась и здесь. К концу игры ваш арсенал будет полностью состоять из модифицированного оружия. Например топора-электрошокера или копья-огнемета. На мертвецов вовсе не нужно тратить патроны: они отлично «убиваются» мощным ударом битой с гвоздями. Кстати, сами рукопашные бои сделаны просто замечательно. При нанесении критического урона время на секунду замедляется, а область удара подсвечивается и просвечивается, как в какой-нибудь Mortal Kombat. Если вы перебьете мертвецу ноги, он начнет буквально ползать за вами, пытаясь укусить за пятку. Огнестрельное оружие гораздо более полезно в тактическом плане. Например, находясь на крыше, вы можете выстрелить в бочку рядом с бандитами внизу. На взрыв сбегутся все ходячие мертвецы района и сделают за вас всю грязную работу.
Пока Dying Light выглядит просто великолепно, а комбинации самых разных механик кажутся весьма удачными. Тем не менее, остается еще много неясных моментов. Можно ли дождаться рассвета, просто провисев всю ночь на столбе? Насколько будет сбалансирован еще только набирающий популярность асимметричный мультиплеер? Не повторит ли Dying Light ошибок Dead Island? Поможет ли проекту смена издателя? Времени на то, чтобы выпустить игру, у Techland осталось совсем немного: релиз намечен на самый конец января для всех текущих и предыдущих платформ. Там и посмотрим.
Не комментируете? Выразите мнение иначе — голосуйте!
Dying Light = Dead 4 left + Dead island + Mirrors edge!
я думаю шансы у игры есть, учитывая, тот факт, что многие уже поиграли в GTA V. Многие будут покупать GTA исключительно из-за мультиплеера. Так что шансы у игры есть
warp 37 Всем срать будет на GTA, так как выйдет дофига новых крутых игр в январе - феврале, мне лично точно не до неё будет.
Шансы у этой игры???? Господи да она великолепна!!! разработчики красавцы!!!! Не видел ещё круче проэкта! И пред заказ не жалко было делать! Я уверен игра будет легендой!
Если судить по видео то игра довольно не плоха) Уже предзаказал её в стиме)
Судя потому что я увидел в комментариях типа GTA 5 проиду мимо потому что прошёл её на плойке. я думаю шансы у игры есть, учитывая, тот факт, что многие уже поиграли в GTA V. Всем срать будет на GTA, так как выйдет дофига новых крутых игр в январе ГТА5 - проходняк на поиграть и забыть? Не как сан андреас и ГТА 4 в которые играют до сих пор?
Оффтоп, но все же: кто-нибудь может мне объяснить что делать в GTA SA или GTA4 после прохождения игры? Я обе прошел раза по 2 с большим удовольствием, но больше там заниматься откровенно нечем... или я чего-то не понимаю?... В 5 уже реально куча народа наигралось, не стоит думать, что ее выход будет чем-то сверхъестественным, игра получит намного меньше внимания чем многим тут кажется, какой бы шикарной она не была. Ажиотаж уже сильно поубавился. Кто хотел - уже прошли по 10 раз. Жаль, что Dying Light так затягивается, игру хочу уже сейчас, DI/DI:R уже в печенках сидит.
GTA 5 проиду мимо потому что прошёл её на плойке.И таких очень много,кому DL будет куда важднее мафиозной братвы.
Бомбардировщик в жо гта 5 в блоге про другую игру !!!!! вот игра вроде интересная но интригует чего ждать будут ли зомби боссы будет ли игра похожа на дэд айланд ????? инфы мало
Iasthope Лол, это какие? Ведьмак?
ЖДу!
GTA херня! Сколько уже можно выжимать кровь из пальца?
вот он проект которому пох на сюжет графику и тд и тп. Как уже сказали ПГ главное что бы механика не подкачала а остальное как то по барабану. Ну вообще так то если посудить в большинстве играх главное механика.
по описанию и задумкам - довольно годно. мне так больше нравится, чем песочницы.
в гта(любую часть)как правило определенный контингент играет,молодежь в 90% случаев как минимум.говорю это со всей ответственностью т.к. гта продаю начиная с 1й части.у этой же игры более широкий диапазон потенциальных покупателей,думаю и у обеих найдутся поклонники.другое дело что игры у нас"принципиально"не покупает опять же процентов 90 пк пользователей.очень жаль что нет сетевых режимов.ни соревновательных ни кооперативных,это здорово стимулирует продажи игр,т.к. человек поигравший против(за)человека...ну короче дальше сами знаете:))
лиж бы анимация не подкочала ) гляним как они хром эджент натянут )
Будем-с Ждать!!!
Надо ждать
Скорей бы уж вышла...
Aky-Aky Где нет сетевых режимов? и там и тут есть.
Очередной зомби апокалипсис... сколько можно клепать одно и тоже!
Выглядит много обещающе.
Лично меня радует фриран с дубиной и возможностью в подкате оторвать инфицырованым ноги. Будет чем заняться с друзьями , ибо мы всегда покупаем игры с кооперотивом. Сейчас начали в Бондерленд при-сиквел играть как отпустит она начнём в Даин лайт. Всем весёлого коопа народ!!!! :З
warp 37 ценители найдутся полюбе.
Степан Окунев согласен!!!!!!!!!!!!!!
Слишком много игр о зомбаках. Надо разбавлять.
Надо ждать
всем привет. такой вопрос после обновления, выжившие и торговцы почему-то все в крови.
Тот же самый Dead Island со сменой дня и ночи.
Жаль что сразу не заявили права на Мертвый остров, теперь все интересно тоже, но что то мне не нравится мистичекий подход к игре, мне по душе больше суровый тупой реализм
Ничо так, очень радует паркур от 1-го лица.
В январе-феврaле не до неё будет, учитывая выход в один день с GTA V.