Сегодня, 25 апреля, Dying Light 2 получила новый хотфикс, который исправляет некоторые проблемы, вызванные последним обновлением. Это обновление исправляет ошибку в начале квеста X13, когда игроки оказывались без четкой цели.
Кроме того, это обновление также решает проблему с появлением кордицепса в Рощах на Крышах, который связан с ресурсами для крафта и развития. Полный список изменений вы можете посмотреть ниже:
- Исправлена отсутствующая цель в начале квеста X13.
- Исправлены отсутствующие точки появления кордицепса в Рощах на Крышах.
- Исправлена ошибка дублирования предметов продавца при использовании опции «Купить максимум».
- Награда за прохождение игры на сложности «Кошмар» больше не привязана к одному файлу сохранения.
- Добавлено отсутствующее всплывающее окно после выполнения ежедневных или еженедельных контрактов.
- Убрано лишнее текстовое отображение «Продолжить» на экране участия в событии в главном меню.
- Улучшено форматирование сообщения дня на экране участия в мероприятии.
- Значки «Сообщение дня» в главном меню масштабированы так, чтобы они соответствовали экрану Steam Deck.
- Исправлена проблема с исчезновением Разрушителя во время миссий выживания.
- Исправлен префаб датчика Teleport Player в Dev Tools.
- Исправлена ошибка, из-за которой сложность «Кошмар» отображалась как легкая сложность.
куда мир катится обнова за обновой почему стали так делать игры нет бы сразу сделать качественный готовый продукт и все на этом закрыто например делать 3 часть или ответвление какое ни будь беда одним словом
Невозможно сделать качественный продукт сразу
Раньше делали сразу.
Не начинай бредить.
Раньше у тебя были диски и отсутствие возможности на пиратке получить обновление.
Игры так же пилили и пилили из года в год, но откуда тебе знать.
Твой любимый сталкер, судя по аве, вообще переносился десятки раз, вышел на 5 лет позже положенного и также обновлялся со временем.
раньше ни графики, ни геймплея не было, чего там было патчить и где там можно было напортачить, а как только появлялись механики с проблемами, как в готике, морровинде, обливионе, то появлялись патчи
Графики говоришь не было? HL2 на максималках очень даже годная графика. При этом она могла работать как на мощных компах, так и на вёдрах.
Автор забыл упомянуть что хотфикс происходит после хорошей обновы, с которой добавили новую сложность со своими отличиями, внесли балансные правки в игру и повысили урон огнестрела. Вот скуфы и пишут про идеальные игры и что "они не могут нормально запилить с первого раза" , почёсывая пузо.
Не исправлена. Уже пару дней как с версией "с" играю, в ней добавили новый бангл самурайский, но вот эта ошибка так и осталась, иногда вещи по 2-3 раза респавнятся.
До сих пор не пофиксили отображение характеристик расходников и прочих предметов следующего уровня при их улучшении. В ранних версиях игры в окошке при наведении на предмет показывалось, насколько увеличатся их характеристики, а потом это почему-то убрали или что-то сломали.
Также при быстром наведении курсора на разные предметы существенно падает фреймрейт: с 60 и вплоть до 10. Что на пиратке такое было, что на лицензии. Никогда не думал, что обычные окошки с показом информации о предмете можно сделать настолько неоптимизированными.
А нет никакого патча, при котором бы трупы нелепо не исчезали за 10 секунд?
Наверное, это уровень детализации
Пофапать не успеваешь?:))
После обновления запускаю и сейвы в steam cloud навернулись , уххх спасибо наисправляли криворукие инвалиды
Разработчики игры никак не влияют на твои сохранения в облаке
Ага , удивительное совпадение что сразу же после обновления они навернулись , они же никак не влияют
Попробуйте восстановить файлы игры. Мне помогало в подобной ситуации.
Игру сделали в 2022 и всё ещё латают её заплатками.
Они сразу сказали, что пять лет после релиза будут "поддерживать".
А насчет производительности что там? У меня по ночами почему-то фпсы падали до 30-40, днем 60-65 стабильно, хотя играю и так на средне-низких (комп далеко не новый), но слышал, что не я один страдаю из-за ночей.
Блин они опять что-то намутились с векторами движений. Неважно какое ты сглаживание используешь TAA или dlss, все заблюрено, такое было на релизе, но потом поправили. А сейчас снова каша: трава и деревья которые колышутся от ветра имеют лютый гостинг
Кто тоже заметил ?
А можно сделать ссылку, на скачивание этой новой, свежей версии пожалуйста?
А игру нормальной так сделать и не смогли.