на главную
об игре
Dying Light: The Beast 2025 г.

Создатель Dying Light: The Beast считает, что "маленькие" игры могут стать будущим всей индустрии

Анонс новой Dying Light на выставке gamescom в этом году стал неожиданностью. Тем более что Techland не стала затевать очередную большую часть серии с «тройкой» в названии, равно как и не стала делать небольшие DLC для Dying Light 2.

Dying Light: The Beast - это спин-офф серии, который будет отличаться большей линейностью и более коротким временем прохождения (около 18 часов), чем его предшественник. Новая игра польской студии будет, по словам ее создателя, «компактной».

По мнению Таймона Смекталы, режиссера серии Dying Light, именно на такой тип «компактного» производства будут ориентироваться все больше разработчиков в будущем. В интервью Gamesindustry.biz он прокомментировал «одержимость» некоторых компаний количеством часов, которые может предложить игра, и признался, что это может быть источником многих нынешних проблем, стоящих перед индустрией.

С точки зрения разработчиков, некоторые проблемы, с которыми сейчас сталкивается индустрия, заключаются в том, что игры становятся все больше. У них большие бюджеты, их производство занимает больше времени. Над ними работают 500 человек по пять лет, и в итоге они могут оказаться не слишком успешными.

Вспоминая свои приключения с такими играми, как AC: Origins или Odyssey, Смектала добавил, что «очень сложно найти время для игры, в которую нужно играть по 50-100 часов, чтобы пройти ее». Смектала также отметил, что более короткая игра может быть привлекательной как для игроков, так и для разработчиков, поскольку это снижает затраты и сокращает производственный цикл, что, в свою очередь, по мнению разработчика, способствует большей творческой свободе и экспериментам.

Нетрудно догадаться, что Dying Light: The Beast - продукт подобных рассуждений. Кто знает, узнали бы мы когда-нибудь о дальнейшей судьбе Кайла Крейна, если бы студия не решила, что такой несерьезный спин-офф серии - хорошая идея. Все-таки изначально The Beast задумывался лишь как дополнение к Dying Light 2, без участия Крейна.

Кроме того, еще в одном интервью Таймон Смектала сообщил, что в The Beast будет сделан акцент на выживании. То есть она будет ближе к первой части серии, чем ко второй. Зомби будут более агрессивными, чем во «второй», а боеприпасы, как ожидается, будут быстро заканчиваться. Как он заявил:

В The Beast мы хотим вернуть истинный стиль выживания. [...] Я думаю, было бы несправедливо говорить, что [новая часть Dying Light] не впечатляет, но она определенно сложная - не в том смысле, что у врагов много здоровья, а в том, что вам действительно придется переключиться на образ мышления человека, который хочет выжить во время зомби-апокалипсиса.

Dying Light: The Beast выйдет на PC и консолях PS4, PS5, XONE и XSX/S. Дата релиза пока неизвестна. Владельцы Dying Light 2: Stay Human - Ultimate Edition получат игру бесплатно.

Комментарии: 28
Ваш комментарий

Интересно, а стоимость игр тогда понизят? Ну если в игре станет меньше контента, они станут короче, получается и стоимость должна упасть хотя бы до прежних 60$. Или что пытаются сделать новый тренд, короткие игры по цене AAAA?

11

То есть, всякие душниловки типа отсасин кридов на 200 часов, должны стоит 120 бачей за стандартное издание?

-2

почему должны? до 2009 года игры стоили 50 баксов. что на 10 часов, что на 50-100 часов
с 2009 стали 60 баксов, также что на 10 часов, что на 200+ часов
с 2022-23 стали 70 баксов также

ещё тебе чё сделать?

вон тим свин говорил 6 лет назад, что игры в егс станут дешевле из-за комиссии в 12% иииииииииии что?
стоят они стока же, сколько и везде

0

Как же яро ты защищаешь их, ладно не кипятись, покупай хоть по 500$ мне то какое дело. Я давно уже купил все что хотел, в нынешние игры я играю либо бесплатно, либо по цене активашки. Извини конечно, но я не в той стране живу, где можно смело по 100$ отваливать за игры.

1

Контента не станет меньше. Станет меньше однотипных дрочильностей.

0
Создатель Dying Light: The Beast считает, что "маленькие" игры могут стать будущим всей индустрии

А что этот гений думает об увольнении по ложным обвинениям Авеллона из-за чего вторая часть стала шизофреничной дичью? Или он не при делах, чисто рядом стоял?

5

Ну вообще да. Гигантские игры на 100-200+ часов нет никакого желания играть.

4

любые

был бы дерьмак на 300 часов, не прошёл бы его никогда, каким крутым бы он не был

1

Так никакой разницы, сто игр по 5 часов или одна на 100, было бы только время и желание играть,если игра нравится

-1
«очень сложно найти время для игры, в которую нужно играть по 50-100 часов, чтобы пройти ее»

Это зависит от качества игры. Если шедевр, тогда легко найдёшь все 200 часов, а если игра просто норм, тогда и 20 часов может быть жалко на неё. Всё зависит от качества самой игры и вкусов каждого конкретного игрока.

"маленькие" игры могут стать будущим всей индустрии

Маленьких игр и сейчас подавляющее большинство. Они итак являются и будущим, и настоящим, и прошлым всей игровой индустрии.

изначально The Beast задумывался лишь как дополнение к Dying Light 2

Лучше бы дополнением и осталось. Нам ведь обещали 5 лет, если не ошибаюсь, постоянного развития Dying Light 2. Так нафиг тогда делать отдельную игру? Держите обещание и развивайте! По крайней мере я до сих пор жду второе крупное DLC. Одного маленького с ареной явно недостаточно. Я покупал игру с заделом на будущее, на развитие. Я не воспринимаю The Beast как замену DLC в любом случае.

3

Отдельная игра автоматом продастся миллионами копий ибо франшиза популярная. Прибыли намного больше, чем в качестве длс ко 2 части. так думаю

2

дополнение с ареной это вообще по сути не дополнение, за которое стоило брать плату. Они просто идут по той же дороге, что и DL1.

Bloody ties = bozaak horde,

The Beast = the following.

Сначала была Е3, где показали одно. Потом релиз, где DL2 уже оказалась другой, порезанной игрой с невнятным сюжетом и явными признаками того, что игру не успевали закончить, ее кроили.

Потом пошел процесс допиливания, возвращались и улучшались механики.
Но с игровым миром по прежнему грустно. Ждешь его расширения, добавления новых квестов с глубокой проработкой...а вместо этого получаем такие новости.

0

причём тут та же дорога? там были длс. чтоб в них поиграть ты должен был заплатить ЗА ИГРУ, а потом ЗА ДЛС. то есть дважды
а тут ты просто купишь биста и всё
тебе ни первая часть, ни вторая не нужны вообще

0

Ахахах, маленькие игры по цене очень больших, тогда уж и маленькие игры нужно продавать не дороже 25-30 зелёных, но мы все знаем что будет 70 и более зелёных! Ну а так будет повод перестать играть в такие игры, пусть любители маленького играют, любители жить в конуре, любители находится как в тюрьме, любители не быть на свободе и быть не свободными! Любители хомячки оплатят весь каприз зажравшихся игроделов, даже если им будут сувать огрызки по полной цене!

2

они всегда были будущим
хватит уже этих однотипных сервисов, которые мрут как мухи, либо живут в определенном кругу, а остальным всё равно не привлекают, так как сюжетная игра всегда будет лучше

лучше выпустите сюжетку на 25-35 часов
а потом выпускайте к ней сюжетные длс на 10-15 часов (ну естественно нормально проработанные и тогда никто не будет их негативом поливать)
и всё

и вселенная живёт и развивается, и игроки довольные, продолжая играть в понравившиеся им игры, и вы деньги зарабатываете

1

Только не длс , эти огрызки уже нехило так подкосили индустрию. Лучше делать новые игры или хотя бы продолжения текущих.

0

Маленькие, так ещё и не оптимизированные, ага

0

раньше по другому было или чё?

чё за чуханские вбросы

-1

Конечно, ведь такие будет легче делать, и можно таких кучу выпускать в год, а то и в месяц!))))

0

Посмотрим, что получится на этот раз.

0

вон оно че, Михалыч!
Так усердно делали DLC2, но вас так душила жаба его запускать в дополнение к игре, за которую уже заплатили деньги... что решили прикинуться дохлой рыбой и выпустить под видом отдельной игры и назвать "спин-офф". Как это модно нынче стало переобуваться в полете, так и Techland кидает свое коммьюнити через бедро...

0

Когда же они наконец поймут — важно не что-то отдельно, а качество в целом.

Например, будь абсолютно любая игра даже на 1000 часов, если она сделана очень качественно, и затягивает игроков своим интересом, держит их почти всегда в напряжении, с множеством новых идей и технологий, вдобавок очень приятна глазу, полностью локализована (что поддерживает атмосферу игры), и тому подобное — то игроку захочется в неё играть всё время.

В общем, главное всё очень чётко продумать, и, разумеется, реализовать. И сделать игру очень качественной — именно качественной, причём, почти во всём.

А Таймон Смектала, если иначе выразиться, сказал: «Мы подумали, и решили не тратить много денег на их разработку, и делать игры маленькими, и низкокачественными — и тогда мы надеемся, что с таким решением наши игры буду отлично оцениваться, и очень быстро набьют наши кошельки!».

0

Давно пора возвращаться к такому подходу. Раньше такие игры и делали по большей части. И все было хорошо, пока кто-то с отсутствием вкуса и личной жизни, но кучей свободного времени не решил: больше длинных бездушных опенвордов с вышками богу длинных бездушных опенвордов с вышками.

0

Скоро вообще будут демки по 15 минут выдавать за полноценные игры, а мы будем это хавать.

Меньше часов - меньше контента, очевидно же. Вон, Одиссею с Ориджинс засрал, типа долго проходить. Сам небось в мобилки тыкает, где донат каждые 5 минут.

Выживание, хардкор... будем с палкой бегать от одного зомби полчаса. Весело. ДЛ2 и так скучноватая была, а тут еще и "компактная", ух, закачаешься.

-1
Все-таки изначально The Beast задумывался лишь как дополнение к Dying Light 2, без участия Крейна.

О чем я и не перестаю говорить, чисто ребятки решили на фансервисе выехать

-6

Да мы все поняли тебя, отдышись и перестань на каждом посту писать про это :3

7