на главную
об игре
College Football 25 19.07.2024

По словам генерального директора EA, студия не могла обойтись без генеративного ИИ при работе над EA College Football 25

Возвращение EA Sports College Football наделало шуму не только среди фанатов. Оказывается, Electronic Arts впервые открыто использовала генеративный ИИ при разработке игры.

Глава EA Эндрю Уилсон не стал держать в секрете детали применения ИИ и рассказал о них во время квартального отчёта. Выяснилось, что без этой технологии создать 11 000 детализированных лиц игроков было бы просто нереально. Для сравнения, в прошлых спортивных играх их было всего 500-1000.

Уилсон пояснил, что такое количество моделей лиц — не прихоть разработчиков, а необходимость из-за особенностей лицензии. Команда EA Orlando подошла к задаче творчески, объединив проверенные методы с новыми возможностями ИИ и машинного обучения.

Как это работало? Сначала использовались фотографии и специальные алгоритмы, затем генеративный ИИ создавал базовые модели. После этого в дело вступали художники, которые доводили результаты до ума, добавляя финальные штрихи.

По словам Уилсона, без ИИ выпустить College Football на таком уровне было бы невозможно, даже несмотря на долгие годы разработки. Более того, новые технологии помогли заложить хорошую основу для будущих игр серии.

Успех применения ИИ в разработке EA College Football 25 может стать поворотным моментом для Electronic Arts. Вполне вероятно, что компания расширит использование этой технологии и в других своих проектах.

Разумеется, говорить о том, что ИИ полностью заменит труд разработчиков, пока рановато. Но опыт с College Football наглядно показывает: эта технология способна здорово облегчить жизнь создателям игр, ускорив многие процессы. Что нас ждёт дальше? Вполне возможно, что совсем скоро мы увидим целую россыпь проектов EA, где ИИ будет не просто помогать рисовать лица футболистов, а займётся куда более серьёзными вещами.

Комментарии: 2
Ваш комментарий

Раньше игры как то делали без ИИ а тут резко уже не могут..

2
Разумеется, говорить о том, что ИИ полностью заменит труд разработчиков, пока рановато.

Даже в самой статье говорится о том, что здесь нейросеть (какой к черту ИИ?) выступала скорее вспомогательным инструментом

1