на главную
об игре
Elden Ring 25.02.2022

FromSoftware хотят сосредоточиться на небольших играх

Глава FromSoftware назвал Elden Ring пределом масштабности для студии - Хидетака Миядзаки намекнул, что следующим этапом FromSoftware будет несколько небольших игр.

Elden Ring считается крайне большой игрой - прохождение всего контента на 100% занимает примерно около 175 часов. Если бы в FromSoftware решили увеличить масштаб Elden Ring ещё больше, то у главы студии бы появились опасения - одной из его задач является снижение потенциальных финансовых рисков. Хидетака Миядзаки заявил, что следующим этапом для FromSoftware могут стать не одна большая игра, которая превзойдёт Elden Ring, а несколько небольших проектов. Однако сперва должен найтись талантливый разработчик, который смог бы взять на себя роль геймдиректора.

Elden Ring — наш предел. Мы задействовали все ресурсы и весь талант, которые только были нам доступны. Я был бы обеспокоен работой над чем-то более масштабным. Если бы мы расширили проект ещё больше у меня были бы свои опасения. Возможно, наличие нескольких проектов — это следующий этап, на котором у кого-то из молодых талантов появится возможность управлять игровым дизайном для небольшой игры. - Хидетака Миядзаки

Так же FromSoftware открыта к идее работы с другими писателями помимо Джорджа Мартина. Миядзаки считает, что участие Мартина в проработке лора Elden Ring - одна из отличительных черт игры, которая выделяет её на фоне всех остальных тайтлов FromSoftware. По этой причине команда открыта к идее работы с другим писателем, если будет такая возможность. Одним из таких писателей может стать Брэндон Сандерсон - он в шутку говорил, что FromSoftware стоило пригласить его, а не Мартина. Позже Bandai Namco подарили ему редкий пресс-кит Elden Ring и выразили желание сотрудничать.

FromSoftware не планируют выпускать новые дополнения для Elden Ring - сейчас студия хочет переключиться на другие проекты.

Комментарии: 80
Ваш комментарий

Очень надеюсь на то, что слух о новой игре Миядзаки "Spellbound" окажется правдой, на словах звучит очень любопытно - бесшовный, подземный мир с интересным левел дизайном в духе первой и третей ДС.

Кому интересно, можете погуглить название игры, но опять же - это всего лишь слух.

24

В Steam уже есть такая игра. XD

Миядзаке придётся переименовать название своего проекта.

0

Миядзаке очень расстроится)

0

и слава богу. В открытый мир у них слабо получается.

10

По мне лучше так, чем коридор.

0

Ты это скажи Элдану, который в несколько раз популярнее и продался намного лучше, чем любой Дарк соулс или тот же никому не нужный Арман код или как там эта игра про Мехов называется.

-9
никому не нужный Арман код

И действительно. Armored Core VI: Fires of Rubicon быстро забыли. Причина проста. Крайне неудобно реализован PvP. Чтобы поиграть в PvP, нужно сначала пройти игру.

-5

Да есть такое, большенство геймеров падкие на объемные игры с огромным открытым миром, для многих геймеров чем больше тем лучше, но на самом ли деле лучше? Я очень сильно сомневаюсь в этом.

-1

у Фромов никогда не было корирода в играх, ты о чём?

1

Надеюсь это будут их старые "добрые" игры с шорткатами по типу всех их игр до Элден Ринга!

8

Делайте уж то что у вас хорошо получается а именно конвейер дрочильн. И по прежнему у вас будут фанаты верящие что кроме вас больше никто не может делать таких по их мнению классных игр. Они будут сыпать цифрами диалогов и озвучек а так же масштабами карты и т.д. в доказательство своих слов. Именно подобная пыль в глаза и делает вас в их глаза хорошими разрабами.

7

Ну вообще по мимо фромов соулслайк так круто больше не делает никто, хорошо - да, но ощущается всегда пародией или типо того

20

Ну не сказал бы. Условный Ниох довольно неплохая дилогия в этом жанре.

-1

Да не, другие то делают не плохо в целом как отдельные игры, но ощущается всегда как помесь чего то с чем то, нежели прям такой чистокровный сосалик

P.s. ниох кстати вообще напомнил какую то полу аркаду в которой можно отлететь очень мгновенно, и играется всё довольно шустро, а ещё как будто это на половину диабло )

2

Ну тут ты не прав вообще, как раз наоборот, у многих на голову выше чаще всего выходит соулс игры и лучше, чем у фромов, тот же Nioh, Code Vein, Lies of p в разы интереснее играть, чем в игры от фромов, некоторые я по несколько раз уже прошёл с большим удовольствием, в вот от фромов не осилил полностью пройти ни одной игры в соулс жанре, только старые их игры были крутыми, особенно Ninja Blade нравился, а сейчас уже не то совсем, конвеер как у юбиков пошёл, минимум усилий...

-19

Да они все на соулс в разы меньше похожи чем сам соулс (что логично), ближе всех наверное lies of p по духу, а vein проходил полностью и чёт вообще душнина оказалась та ещё, так мб чисто сюжет глянуть раз..

-1

Поэкспериментировали с открытым миром, поняли что шляпа (именно ИДЕЯ ОТКРЫТОГО МИРА а не игра!) и явно вернуться теперь к корням, где атмосферные локации, хоть и трубы. И я не говорю что Элден хрень, ноооо копипастом сильно душит(повторяющиеся боссы, однотипные подземелья и тд)... еще и присобачили День и Ночь и типа от этого влияет появление определенных мобов... короче- перестарались.

4

Надеюсь новая Секиро хотя бы в планах.

3

А открытость уже многих бесит:) Лучше проработать поменьше:)

1

Там кроме композиторов никто похоже не работал. Сетевой код тот же, ассеты те же, графика та же, скелет тот же.
Рескин одного моба в нескольких вариациях.

Итого они разработали менее 100 мобов.

Оружие не проработано, 90% использовать не получиться в связи его неэффективностью.

1

Радует, что Миядзаки тут упоминает новых руководителей проектов, тем самым показывает, что для игр нужен свежий взгляд, авось у нас получится даже революция в привычной формуле соулсов.

0

Ага, новых, молодых, инклюзивных :)

0

Так там же япония, последний оплот человечества в плане традиционных взглядов)

4

Кста, sonnyk говорил что к DLC Sweet Baby INC приложили руку, но я так и не нашел подтверждения, все перерыл.

-5

Ну там походу хватило того, что Могг похитил Микеллу чтобы атата с ним)

0

Алилуйя, до него наконец доперло, не прошло и четырех лет) Покатался по своим буржуйским Междуземьям и будет, тебя мужики в Асине и Ярнамске заждались;)

0

Прекрасно, в жопу скучные пустые открытые миры, давайте обратно в линейные игры типа BB/DS3/Sekiro.
Если бы еще весь этот устаревший движок из Elden Ring/Ds3 вообще забыли бы полностью, было бы просто супер.

0

Главное что бы неочередное гов...ще, типа Amorved... начали разрабатывать.

-3

ну там elden ring jrpg я бы не отказался бы - главное чтоб сделали понять куда идти.

-4

Мда, так себе у них предел.

-7

Да, жаль. Вот бы хотя бы на пару тысяч часов контента. А тут что.. Фии. Если серьёзно, то 200 часов это вообще немало, для сингл. Тем более у каждого это время ещё больше может увеличиться.

5

200 часов однообразного дроча в пустом мире.

Если количество= качество, то любая ммо дрочильня шедевр

-2

пустой мир? это что вархаммер или стратежка, зачем здесь войска в полях, если 2 рыцаря и тролль развалят легко персонажа, потом побежишь в тихое поле отдыхать, либо ты не играл в игру до конца

4

Ну если там сюжет как Ведьмаке 3, интересные локации, куча квестов, секретов и загадок, то 200 часов отличный показатель, жаль у фромов таких игр нет правда.

5
потом побежишь в тихое поле отдыхать, либо ты не играл в игру до конца

Ну он же тебе написал 200 часов унылого дроча, конечно он не играл до конца. Но вообще он прав, очень скучная вышла игра, любая ммо интереснее будет.

0