Глава FromSoftware назвал Elden Ring пределом масштабности для студии - Хидетака Миядзаки намекнул, что следующим этапом FromSoftware будет несколько небольших игр.
Elden Ring считается крайне большой игрой - прохождение всего контента на 100% занимает примерно около 175 часов. Если бы в FromSoftware решили увеличить масштаб Elden Ring ещё больше, то у главы студии бы появились опасения - одной из его задач является снижение потенциальных финансовых рисков. Хидетака Миядзаки заявил, что следующим этапом для FromSoftware могут стать не одна большая игра, которая превзойдёт Elden Ring, а несколько небольших проектов. Однако сперва должен найтись талантливый разработчик, который смог бы взять на себя роль геймдиректора.
Elden Ring — наш предел. Мы задействовали все ресурсы и весь талант, которые только были нам доступны. Я был бы обеспокоен работой над чем-то более масштабным. Если бы мы расширили проект ещё больше у меня были бы свои опасения. Возможно, наличие нескольких проектов — это следующий этап, на котором у кого-то из молодых талантов появится возможность управлять игровым дизайном для небольшой игры. - Хидетака Миядзаки
Так же FromSoftware открыта к идее работы с другими писателями помимо Джорджа Мартина. Миядзаки считает, что участие Мартина в проработке лора Elden Ring - одна из отличительных черт игры, которая выделяет её на фоне всех остальных тайтлов FromSoftware. По этой причине команда открыта к идее работы с другим писателем, если будет такая возможность. Одним из таких писателей может стать Брэндон Сандерсон - он в шутку говорил, что FromSoftware стоило пригласить его, а не Мартина. Позже Bandai Namco подарили ему редкий пресс-кит Elden Ring и выразили желание сотрудничать.
FromSoftware не планируют выпускать новые дополнения для Elden Ring - сейчас студия хочет переключиться на другие проекты.
Очень надеюсь на то, что слух о новой игре Миядзаки "Spellbound" окажется правдой, на словах звучит очень любопытно - бесшовный, подземный мир с интересным левел дизайном в духе первой и третей ДС.
Кому интересно, можете погуглить название игры, но опять же - это всего лишь слух.
В Steam уже есть такая игра. XD
Миядзаке придётся переименовать название своего проекта.
Миядзаке очень расстроится)
и слава богу. В открытый мир у них слабо получается.
По мне лучше так, чем коридор.
Ты это скажи Элдану, который в несколько раз популярнее и продался намного лучше, чем любой Дарк соулс или тот же никому не нужный Арман код или как там эта игра про Мехов называется.
И действительно. Armored Core VI: Fires of Rubicon быстро забыли. Причина проста. Крайне неудобно реализован PvP. Чтобы поиграть в PvP, нужно сначала пройти игру.
Да есть такое, большенство геймеров падкие на объемные игры с огромным открытым миром, для многих геймеров чем больше тем лучше, но на самом ли деле лучше? Я очень сильно сомневаюсь в этом.
у Фромов никогда не было корирода в играх, ты о чём?
Надеюсь это будут их старые "добрые" игры с шорткатами по типу всех их игр до Элден Ринга!
Делайте уж то что у вас хорошо получается а именно конвейер дрочильн. И по прежнему у вас будут фанаты верящие что кроме вас больше никто не может делать таких по их мнению классных игр. Они будут сыпать цифрами диалогов и озвучек а так же масштабами карты и т.д. в доказательство своих слов. Именно подобная пыль в глаза и делает вас в их глаза хорошими разрабами.
Ну вообще по мимо фромов соулслайк так круто больше не делает никто, хорошо - да, но ощущается всегда пародией или типо того
Ну не сказал бы. Условный Ниох довольно неплохая дилогия в этом жанре.
Да не, другие то делают не плохо в целом как отдельные игры, но ощущается всегда как помесь чего то с чем то, нежели прям такой чистокровный сосалик
P.s. ниох кстати вообще напомнил какую то полу аркаду в которой можно отлететь очень мгновенно, и играется всё довольно шустро, а ещё как будто это на половину диабло )
Ну тут ты не прав вообще, как раз наоборот, у многих на голову выше чаще всего выходит соулс игры и лучше, чем у фромов, тот же Nioh, Code Vein, Lies of p в разы интереснее играть, чем в игры от фромов, некоторые я по несколько раз уже прошёл с большим удовольствием, в вот от фромов не осилил полностью пройти ни одной игры в соулс жанре, только старые их игры были крутыми, особенно Ninja Blade нравился, а сейчас уже не то совсем, конвеер как у юбиков пошёл, минимум усилий...
Да они все на соулс в разы меньше похожи чем сам соулс (что логично), ближе всех наверное lies of p по духу, а vein проходил полностью и чёт вообще душнина оказалась та ещё, так мб чисто сюжет глянуть раз..
Поэкспериментировали с открытым миром, поняли что шляпа (именно ИДЕЯ ОТКРЫТОГО МИРА а не игра!) и явно вернуться теперь к корням, где атмосферные локации, хоть и трубы. И я не говорю что Элден хрень, ноооо копипастом сильно душит(повторяющиеся боссы, однотипные подземелья и тд)... еще и присобачили День и Ночь и типа от этого влияет появление определенных мобов... короче- перестарались.
Надеюсь новая Секиро хотя бы в планах.
А открытость уже многих бесит:) Лучше проработать поменьше:)
Там кроме композиторов никто похоже не работал. Сетевой код тот же, ассеты те же, графика та же, скелет тот же.
Рескин одного моба в нескольких вариациях.
Итого они разработали менее 100 мобов.
Оружие не проработано, 90% использовать не получиться в связи его неэффективностью.
И это правильно.
Радует, что Миядзаки тут упоминает новых руководителей проектов, тем самым показывает, что для игр нужен свежий взгляд, авось у нас получится даже революция в привычной формуле соулсов.
Ага, новых, молодых, инклюзивных :)
Так там же япония, последний оплот человечества в плане традиционных взглядов)
Кста, sonnyk говорил что к DLC Sweet Baby INC приложили руку, но я так и не нашел подтверждения, все перерыл.
Ну там походу хватило того, что Могг похитил Микеллу чтобы атата с ним)
Алилуйя, до него наконец доперло, не прошло и четырех лет) Покатался по своим буржуйским Междуземьям и будет, тебя мужики в Асине и Ярнамске заждались;)
Прекрасно, в жопу скучные пустые открытые миры, давайте обратно в линейные игры типа BB/DS3/Sekiro.
Если бы еще весь этот устаревший движок из Elden Ring/Ds3 вообще забыли бы полностью, было бы просто супер.
Главное что бы неочередное гов...ще, типа Amorved... начали разрабатывать.
ну там elden ring jrpg я бы не отказался бы - главное чтоб сделали понять куда идти.
Dark Souls II 2?
Мда, так себе у них предел.
Да, жаль. Вот бы хотя бы на пару тысяч часов контента. А тут что.. Фии. Если серьёзно, то 200 часов это вообще немало, для сингл. Тем более у каждого это время ещё больше может увеличиться.
200 часов однообразного дроча в пустом мире.
Если количество= качество, то любая ммо дрочильня шедевр
пустой мир? это что вархаммер или стратежка, зачем здесь войска в полях, если 2 рыцаря и тролль развалят легко персонажа, потом побежишь в тихое поле отдыхать, либо ты не играл в игру до конца
Ну если там сюжет как Ведьмаке 3, интересные локации, куча квестов, секретов и загадок, то 200 часов отличный показатель, жаль у фромов таких игр нет правда.
Ну он же тебе написал 200 часов унылого дроча, конечно он не играл до конца. Но вообще он прав, очень скучная вышла игра, любая ммо интереснее будет.