на главную
об игре
Elden Ring 25.02.2022

FromSoftware выпускает обновление для Elden Ring, чтобы упростить прохождение DLC

После выхода сюжетного расширения Shadow of the Erdtree для Elden Ring выяснилось, что разработчики несколько переборщили со сложностью местных противников и боссов. По крайней мере, так считают некоторые игроки, написавшие негативные отзывы из-за высокой сложности в уже и так сложной игре. Похоже, разработчики из студии FromSoftware решили прислушаться к игрокам и теперь в каком-то смысле облегчат им прохождение дополнения. Для этого был выпущен специальный патч с корректировками баланса в Shadow of the Erdtree.

Сообщается, что Elden Ring была обновлена до версии 1.12.2. Этот небольшой патч посвящён исключительно правкам игрового баланса и пока не затрагивает другие аспекты ролевого экшена. Чтобы решить проблему чрезмерной сложности, разработчики пересмотрели систему Благословений Древа Упадка и Праха Славного Духа. Как работает эта система и зачем она нужна, можно узнать из нашего специального руководства.

Список изменений в версии 1.12.2:

Изменено масштабирование кривых атаки и поглощения урона для улучшений "Благословения".

  • Снижение атаки и урона было увеличено для первой половины максимального количества улучшений Благословения, а во второй половине теперь будет более постепенным.
  • Атака и поглощение урона, получаемые на последнем уровне улучшений Благословения, были немного увеличены.

Обновления баланса можно применить, войдя на многопользовательский сервер.

Кроме того, разработчики подтвердили наличие ошибки на ПК, из-за которой настройки трассировки лучей автоматически включаются, если вы ранее загружали сохранения из предыдущих версий игры. Если частота кадров нестабильна, проверьте в меню "Система" > "Настройки графики" > "Качество трассировки лучей" из титульного или внутриигрового меню, не было ли случайно установлено значение "ВКЛ". После установки значения "Выкл" трассировка лучей больше не будет включаться автоматически.

В ближайшее время авторы собираются выпустить ещё один патч, который затронет баланс в более глобальном смысле и устранит найденные ошибки. Также планируется улучшение игрового процесса для "Новой игры+" и повышение производительности Elden Ring на ПК и консолях.

Комментарии: 191
Ваш комментарий

Да-да-да. Не убил старую версию "дракона, который ваншотит" в Dark Souls 2 - не прошел игру. И вообще, 7 раз надо пройти...

9

В дс2 кстати для любителей лора игру реально надо проходить раза два три, описания меняются у некоторых вещей, но это фишка только 2й, в 3й части 2.5 раза пройти игру что бы собрать все.

3

И второе прохождение проще первого.)

0

Засчитывается только то прохождение, где в одной повязке, без прокачки и со стартовым оружием. Все, кто прошел игру и DLC иначе еще и с мануалами, слабаки

0

Я больше скажу, некоторые души падают только на втором прохождении, вспомни паучиху, где при втором прохождении падает душа сита // Никита Осипов

0

Лучше бы для нытиков сделали что то в духе Метал Гир)

Спойлер
8

В дум этернул мародерам звездочки над головой сделали когда их оглушаешь для тех кто играет на легком

3

Любители страдать, должны страдать🤷‍♂️ // Бо Бёр

6

неее, любители страдать теперь будут проще проходить игру и от этого реально страдать)))

1

Каждому свое, конечно, не надо судить и оскорблять всех подряд. Пусть каждый выбирает ту игру и тот стиль, который ему подходит. Я, к примеру, вообще не почувствовал ДЛС, возможно, потому что я "маг казуальщик", но единственный, кто меня сильно напрягает - это огненые гиганты или невнимательность во время прохождения по обычным локациям с мобами. В остальном, все боссы, которых я уже успел убить (2-3, в том числе 2-3 мини), как и священный лев, не доставили хоть каких то серьезных проблем, как, скажем, во время прохождения основно игры, где я часами убивал кого-то. А вообще, есть одно очень неплохое обьяснение криворукости людей, а не того, что "игра оооооч сложная". И это обьснение - мимик, который копирует героя и аннигилирует всех и вся, если находится на одном уровне, скажем так, с боссом, а уж если он перекачен, как и ты, собственно, то можешь вообще ничего не нажиматть, стоя в сторонке и попивая мартини, пока там идет тотальное унижение врага. Так вот, почему твоя копия может это делать, а ты нет? Вопрос риторический, который и дает ответ на эти обвинения со стороны вских блогеров.

3

Так слеза бафается сильнее игрока. Слезу ты можешь грейдануть до +10 и по сути все твои параметры удваиваются. По этому слеза получает урона меньше чем ты и может наносить урона больше тебя. В этом и есть её имбовость. Убрать грейды с нее и она будет отваливаться так же быстро как и игрок:)

1

Ну не только поэтому. Мимик еще и кнопки нажимает тогда, когда нужно, атакует и защищается своевременно. Да, иногда тапорно, но эффективно. В любом случае, это также зависит и от твоего билда, если ты ходишь с вилкой для обеда и не используешь ни баффы, ни амулеты правильные, ни масла и еще что, то тебе не поможет ни мимик, ни другие призывы. Да даже если это имба - это официальная имба, которую ты можешь использовать и не рвать на себе одежду.

0

Да это база, я так и делал и не еб** себе мозги и нервы:) Я не дурак что бы сидеть часами на боссе, не прошел с 1-5 раз, все, юзал призыв. Ну и юзал на боссах которые имели имун к моему урону.

0

Вот хр*н* несёшь. У слезы в трое пониженный урон чем у игрока, её прокачка просто увеличивает её хитпоинты, от сюда и большая живучесть, всё же остальное, вроде типа атаки, зависит от твоей снаряги в момент призыва, и то, если не ошибаюсь, тестеры показывали, что урон слезы крайне мал и её имбовость заключается только в том что у неё не заканчивается мана. Предел возможностей полностью прокаченной слезы это снять половину хитов у промежуточного босса вроде драконьего рыцаря. А в Длс её и вовсе выносят ещё до перехода босса во вторую фазу.

0

Не знаю где ты там что смотрел, мне плевать, я своими глазами видел как слеза на кровотоке в соло сносит всю первую стадию малении. На второй стадии у нее уже мало хп оставалось(слезы) но урон она продолжала вносить большой.

-2
Снижение атаки и урона было увеличено для первой половины максимального количества улучшений Благословения, а во второй половине теперь будет более постепенным.

Ну да, проблема же в уроне, а не в том, что босс спамит атаками как бешеный с бесконечной стаминой, давая окно атаки на один или два удара. Не в том, что каждая псина тут имеет кучу АоЕ спеллов, некоторые из которых не работают синхронно с боссами))

Да, по первой проблеме в основной игре был Малекит, но сравните его с блядским Львом и увидите чудо - Малекит даёт много окон для атаки, что правильно, ибо в ER мы имеем, блять, темп игры от DS1. Да что там, от Demon Souls. Боссы же тут будто из Секиро(в основе такой была только Маления, и то, нормально она ощущалась в ER), а иногда и того хуже - будто из DMC.

По второй проблеме был Плас из основной игры, но он не спамил атаками во время своих молний и в целом у него был идеальный баланс в этом плане. Но даже если бы и не было, это все ещё ОДИН пример из множества(серьёзный пример, какой нибудь Морготт ни о чем по своему АоЕ), когда как в DLC что не босс, так с какой то убер АоЕ херней. И не по одной, а иногда по несколько, а иногда несколько с несколькими(снова привет Льву или Бэйлу).

3

Сам в такое не играю, у Беса посмотрел как ему пришлось задротить прокачку что бы боса пройти, это уже полный бред, другие игры за такое засрал бы давно, а тут терпит, типо гений миядзаки шмакодзаки фигни не сделает, такие соулслайкеры)))

3

Фанатики обычные, с пеной у рта доказывают всем вокруг какие они "особенные", особенно когда играешь не так как нужно, там вообще сопли и слюни во все стороны:)

Боже, да играйте как хотите, главное получить удовольствие. Лично я получил кайф играя на маге с призывами, прям кайфанул. С билдами через мили мне вообще было неинтересно.

1

загруженность карты местами 40% и фпс 47, в другую сторону поворачиваешь и вуаля 60..пока что это для меня единственный минус

2

Лица хардкорщиков представили?)

1

Не первый раз уже. Они понижали сложность у мануса и арториуса и того дракона которого Гох роняет из лука, пепельного рыцаря, мидира этого кого я запомнил и все кстати из длс.

0

К Арториасу ходил каждый день как на работу. Вроде все тайминги и прочее уже было в голове но он тупо жирный - устаешь его ковырять.

0

В ремастере я его не ощутил, с первого трая грохнул(как и всех в основном) мне нравилось на нем и орнштейне сидеть на знаках призыва. Часто вызывали. А вот когда портанули 1 оригинальную, ну там опыта не было, там да было жостко. Он скачет как сайгак, ты как мячик перекатываешься без конца и так по новой))

0

Ребят есть ли слезы личинок для перерождения в длс? На основе прост все собрал и потратил // Андрей Ильиных

0

А зачем ты их вообще тратил? Мне 1 раз пригодилась только что бы золотой меч для фарма головастиков взять

0

Да после прохождения полного тестил билды разные от нечего делать // Андрей Ильиных

0

Есть
Самая ранняя, вроде как, рядом с мушиной деревней в начальной локе

0

Спасибо посмотрю, а то я забахал 80 веры думаю столько не нужно это перебор нужно пересчитать хар-ки // Андрей Ильиных

0

Ищи ночью на кладбищах, места голубоватым светом подсвечиваются.

0

А чего там сложного, и так спецом приходится не играть с призывами и кастерами, чтобы не терять интерес.

0

Я тебе даже больше скажу, некоторые боссы тебе даже времени никого призвать не дадут, тупо со входа влетают в тебя аое ударом а потом шинкуют рядом комбо с мизерным окном для атаки. Если с Менсером (или как там этого любителя кольев и змей) с таймингом всё ещё ничего, то вот с финальным боссом полная шляпа. Аое, комбо, ещё раз комбо и ещё раз аое босс на три секунды остановился, а твой единственный момент для удара тратиться на то что бы восстановить потраченную стамину. Некоторые писали что его можно застанить и даже парировать, но фишка в том что нанести рипост можно только после трёх последовательных парирований, а застанить его даже с билдом на подобный упор у меня не получилось ни разу. Завалить его, конкретно мне, удалось лишь после размена ударов через поднятый щит во время его же атак. И даже так скажу что мне тупо повезло, потому что кровоток сработал буквально за секунду до каста ультимы босса.

0

Что это 1.12.2, версия до ПК? На PS5 просто уже давно 1.13.

0

ну все правильно, сонибои тестируют патчи для пк-бояр)

1

Скорее просто разная нумерация.

0

в принципе, я длс начал играть на нг4+, все вроде круто, пока не добрался до Бейла(это я еще только примерно половину длс обнюхал. чувствую если до выхода патча не прикончу эту падлу, то обновлюсь

0

А кто такой этот Бейл? Я уже ни один раз вроде как слышу, но пройдя ДЛС и основных боссов так его и не увидел. Я конечно же не всё пока оббегал, но найти опциональных боссов всё ещё нужно.

0

бейл это дракон , находится в локе зубатая гора. На юго-востоке. Входит по моему списку топ3 сложных боссов длц , за него дают 490к душ.

1

Там есть такие зубчатые скалы , так вроде называются , вот он там на вершине и еще перед ним дракон есть , тоже бесячий.

1

дружище, с этой ублюдиной (Бейлом), Пласидусакс рядом не стоял. весь файт превращается в олимпиаду по кувыркам

1

Ну бред. Даже для меня, кто в первом и третьем дарк соулсе не смог победить первых боссов и больше даже не пытался играть, НО смог завалить почти 90 % всех боссов в основном элдане (дальше просто надоело играть. Не могу настолько долго, играть в одну игру), в общем даже для меня, кто явно не спец а Дарк соулсах - это новость полная глупость.

В елдане - огромное количество способов стать сильнее, так что облегчать прохождение, ну это полный дибилизм, так как игра и так лёгкая по сравнению с любым другим соулсом.

0
Комментарий удален

я как чел прошедший ДС1 , дс3, секиро , кольцо , лайз оф пи и другие. Могу сказать что ДЛЦ Кольца это самое сложное испытание которое было.

0

хз, для меня секиро это эталон порнографии

0

Да не так уж там много затянутых комбо (за парой исключений), окон полно если искать и не бегать с каким-нить ультрадрыном, аоешки терпимые... Проблема в другом, урон слишком высокий и равноценен одному максимально усиленному бухлу, на 2-3 тычки (это с жизнью за 60+ с талисманами). В итоге все сводится к постоянному отхилу во время окон врага, когда атаковать надо, и порой доходит до симулятора получения люлей - получил, подхилялся - опять получил) Ну и кровотечение имба, ессно, без него никуда... Ну а то что боссы ориганала после длс детский сад это да, сам после разборки с Максимкой и Ко вернулся в Эльфаэль Машку добить - каеф, как на деревню к бабушке съездил)

0

Бабазака! Чинит баланс!

0

Взялся проходить длс в тряпках без щита, магии и духов - в итоге каждый боссфайт превратился в жесткую ритм-игру и задрачиванием мувсетов до полного просветления - в предыдущих длс такого не припомню. Походу фромы оказались заложниками своей же дебильной идеи в угоду широким массам - сначала навалили кучу духов, магии и прочих упрощалок, а теперь подогнали под них новых боссов, чтобы те могли хоть что-то противопоставить возможностям игрока. В итоге для комфортной игры явно подразумевалось использование духов (не зря же добавили их в основную прокачку), а если пытаться игнорить их и играть в соло, то это возможно, но процесс затягивается и усложняется (удушняется). Однако несмотря на отбитые мувы некоторых индивидов (привет львиным алкашам и свинофилу), все боссы проходятся так же штатно и стабильно, как и раньше, но удовольствия от этого не шибко прибавляется - особенно с учетом того что на 80% это реюзы старых идей и уже тыщу раз обмусолены в предыдущих играх (фоссфайт в местном Лондоне слямзенный из второго дса с пачкой бомжей вообще рука-лицо)...
Патч имхо как мертвому припарки, сам уже большую часть длс зазубрил, на нг+ пойдет по накатанной, если вообще буду перепроходить. А новичкам один фиг это не поможет - без прямых рук и включения мозга (в тч спинного) тут ловить особо нечего)

0

Согласен , со сложностью явный перебор. Играл всю игру без призывов , послед боссфайт 2 стадия меня просто уложил, итог вызывал слезу на +10 и еле-еле прошел. Для меня идел сложности был дс3 ДЛС , фрида , Гаэль , там прям было приятно-душно. Тут Бейэл , мессмер и финальный босс просто из-за эффектов нихера не видишь удары. Та же Реллана , хоть и супре сильная , но ее атаки видишь и ты умираешь из-за ошибок своих , а не из-за эффектов которые закрывают модельку врага. Кстати та же сороконжка-баба , из летней локи , прям с 1 трая прошел , хотя босс предфинальный)))

1

Дааа, с языка снял - милая тетушка Фрида и дядюшка Гаэль (и добрый дедуля Иссин)- простите нас, мы все прос*али) Хотя к удивлению Мессмер зашел на ура - пока что самый приятный босс Теней (финального еще не видел, но уже заинтригован;) - готов простить ему даже то, что лаву в экран швыряет) Пожалуй самым конченым оказался придурок на кабане - ушатал быстро, но пока бил успел помянуть всех его родичей до пятого колена) Сороконожка из оранжереи - тупо Квилег+Нажка на максималках, понравился только ее музон и копье на гниль в награду, сам босс - пустышка)

0

Мессмер из за огня плохо читаемый , там даже когда он фаербор кастует в тебя , фаербол по центру экрана летит и он спец атакует тебя прячась за эитм фаербором , а 2 стадия со змеями , очень много эффектов , либо как то слишком темно и быстро , но от змей уварачиватся тяжело было. НА кабане челик это вообще мем чистый , что бы задоджить его чардж , ты должен прям в харю делать ролл ему , и это показыват на сколько перекат смешная и нелепая механика.

0

Ну что, насколько упростили? Теперь уже разные билды на боссе работают или только скилл?

0

Да не то чтобы на много:

0

Ему не сложно пройти ДЛС.

0

Вовремя !Длс было пройдена до нерфа )) Финал Босс убит в день релиза! ну чтоб сполеры не кидать тип выложил ево поже - КТО не был на финал БОССЕ не смотрите !https://www.youtube.com/watch?v=HO_SQfOj5SY&t=1s

0

А что такое, казуалы отказались деньги нести?

0

самое смешное что дело не в уроне или хп боссов а в большом балансе и трекенге атак(а он намного сильнее чем у всего что есть в основной игре автонаводка и повороты в длс буквально всех проджектаелов и не только ) и милион АОЕ атак во 2 фазе у ВСЕХ БОССов ну и глупо чуть чуть что челы с 5 блесингом жалуються что их шотят боссы и у них нет урона другой вопрос в том что не понятно где эти осколки древа искать могли бы после того как нпс дают карту помечать на карте красными метками эти места как в основной игре и то это не до конца помогло бы их найти из за контр информативной карты когда по карте ты стоишь на нужном бонфаере если смотреть по гайду но оказываеться что он либо выше либо ниже для чего тогда вабще нужна карта если по ней нельзя ориентироваться кароч вертикальность игры сыграла не в её пользу при том что сама игра по факту не вертикальна в плане того что ты не везде можешь прыгнуть вверх на гору или не везде спуститься в результате чего игроки просто не могут найти осколки

0

А столько слов было, что снижения сложности не будет

0

Я зашёл в игру, она обновилась, нашёл босса-медведя, который убивает с двух ударов. Древо Упадка на 5, а здоровье более 2000. Обновление для галочки. Комментаторы делают выводы не проверив.

-1

А что, когда ты в основной игре в первый раз приходил к боссам, там тебя с десяти ударов убивали? Что за чушь? Там почти каждый бос, убивал с двух -трёх ударов при первом к ним приходе. А иногда и с одного.

Причём даже мобов хватает, которые убивают с пару ударов, а иногда даже ваншотают. Так было всегда, это по сути визитная карточка таких игр, так что изменилось сейчас? С какого перепугу, длс должно быть лёгким?

Вот читаешь коменты и не понимаешь - вы вообще понимаете в какую игру пришли? Это как бы игра про страдания, мазохизм и в конце концов продавливании всех испытаний и надераний задниц бесящих боссов. Это не игра про пони и зайчиков.

1

Разница в том, что в основной игре у тебя только маления такая бесячая, и то она интересная. А зайдя в длс, ты видишь прототип малении с x3 уроном и x3 хп. Для чего это? Да, в основной игре все боссы тоже убивают с 2-3 тык, но у них окон атаки больше и они дают отдышаться. А в длс за мага вообще нечего делать без призыва. Дай бог одно заклинание скастуешь после 20тычек босса. Это при условии, что в тебя не попали за 20 ударов, иначе у тебя выбор либо ты хилишься, либо делаешь атаку и умираешь от 1 потом тычки. В основной игре ты мог и дать тычку и отхилиться если что. Все кто говорят, что ДЛС балансное играют либо через молоты либо через кровоток, так еще и говорят другим, что они казуалы.
Единицы, которые смогли дойти до финального босса с обычными, человеческими билдами, потратив на мессмера условные 200 траев, а он даже не финальный босс. А вот финального босса люди даже с самым имбовым билдом на кровоток не могут пройти, я молчу про остальных. Где баланс то?
UPD: Из всех боссов в длс ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ Реллана и Мессмер самые интересные(финального еще не проходил). Остальные либо не влезают в экран и зачем таких боссов вообще делать, по сути их убийство это чистая удача. Либо просто, как лев слишком бесячий с нисколько неинтересными атаками.

1

Ваншоты всегда были бездарной попыткой в сложность, а не "визитной карточкой", держу в курсе.

0

А как-же крики- НЕ ПОЙДЕМ НА ПОВОДУ??? Буквально вот на днях? Лучше-бы упростили доступ до ДЛС - например с ХАБ локации, а не заставляли людей(особенно с НГ+) пид.орить всю игру -_-

-1

Ну так ребаланс был очевидно нужен и даже запланирован, но раз уж собралось так много жалоб то понизить планку сложности действительно не помешает, а то так встреча с боссом мало чем отличается от встречи с рядовым мобом, который тоже выносит с двух ударов, а подыхает с десяти.

0

>Разрабы заявляют, что не будут ориентировать игру на общего пользователя
>Выпускают обновление с оказуаливанием сложности

-1

ХАХА зачем исправил что в первый раз написал? И что сразу агришься? ты вырос что бы так с дядьками базарить?

0

А ведь все можно было решить без нерфов и уменьшение сложности и т.д. Просто надо было изначально дать выбор сложности как везде, что-бы люди сами думали какой им нужен челлендж, что-бы не Бабадзака решал что сложно, что нет и потом нерфил, а люди сами выбирали что им нужно, челлендж от которого пукан сгорит, или чилл геймплей. А так в итоге получилось, что прислушался к людям которым сложно, при этом понерфил развлечения для тех кто хотел челленджа. Просто так можно по сути бесконечно делать, ослабишь для одних, будут ныть что легко те кто хочет челленджа, усилишь боссов для других будут ныть те кто хотел чиллового геймплея. Вон к примеру недавняя Тсушима, там от выбора сложности игра полностью меняется и из чилового приключения по Японии, может превратится в лютый самурайский боевик, где одна ошибка и ты ошибся как говорится. Где сделана достаточно честная сложность где тебя могут убить за 1-2 удара, но и ты так же убиваешь за 1-2 удара и получается интересный сложный и честный вызов. Почему то в других играх уже до этого додумались, а Бабадзака все стоит на своем и продвигает старые концепции о том что баланс должен быть один, при этом мы видим что один баланс явно не может угодить разным игрокам и начинаются корректировки этого единого баланса и этими корректировками все равно всем не угодишь.

-1

Ну вот и фромы пошли на пути казуалов, скоро в близзард превратятся.

-2

Превратятся из людей в разнообразное дерьмо? Не, что бы деградировать до уровня близов надо очень постараться, особенно если ты азиат.

3

Дрочилы-мазохисты могут патч не ставить. А остальеые приобщатся и поиграют, отдохнут на нормальной сложности, как у всех рпг.

2

Соулс лайк не все рпг. Тогда проси и рогалики делать казуальными.

-1

ты в длс играл?? Там оно реально сломано , финальный босс 2 стадия сломанна полностью. Я впервые заюзал призыв-мимика , всех боссов проходил без , но финальный это нечто. + основные боссы по сложности превосходят всех боссов фромом , кроме сороконожки и льва. Пока что с таким темпам каждая игра все сложнее и сложнее , и это уже не смешно. Я удовольствие не получаю , я вздыхаю со словами "наконец это закончилось"

-2

Не упростить, а сбалансировать...

-2

Дракона в кратере явно надо нёрфить, даже толпой убить не можем, а это первый босс на которого я призвал живых игроков, и даже 2 призванных игрока + нпс для него мало, к концу боя почти пол хп ещё остаётся

-2

с трая 18 прошел. но я сам се6я превзошел по тактике, что додумался до такого) понадобилось лишь прах слезы и молитва дальнего хила)

0

Я его около трёх часов проходил. Без напарников и духов, 9 уровень прокачки осколков. Взял молот-наковальню + тяжёлый сет, фляга на снижение урона и восполнение хп при низком здоровье (т.е можно пережить один смертельный удар). Этим молотом он отлично выбивается после 6-7 ударов и ему можно нанести критический удар.
У меня проблема с этим боссом была больше всего в камере и спецэффектах, а так же непопадании оружием по нему. Камера иногда берёт такой угол, что тебя примагничивает под удар, в обилии спецэффектов легко потерять босса из виду (а он любит прыгнуть за спину и обдать огнём). Но хуже, когда тяжёлое оружие машет мимо, т.к части тела босса достаточно подвижные + приходится постоянно от чего-нибудь кувыркаться. В целом босс понравился, но Мидир из ДС3 всё таки показался мне сильнее.

-1

Мидир после него просто яйцо дракона, не я подожду нёрфа, и ещё раз попробую призвать толпу

0

Проходил его за 7 траев, без духов и фантомов, с усилением на +10, хотя оно там не особо решает. Как итог - Мидир все еще лучший в душах, Бейл пытался, но не смог - посильнее Пласидусакса, но такая же жирная туша с мощными но простыми атаками, что-то на уровне демона-принца из дс3. Не нужен ей нерф, и так изи, к тому же босс не основной.

-1

Я Мидира прошёл, этого я наверно проходить не буду, не осилю

0

Позорище. Даже специально предупреждали про сложность и прочее. Правильно даже на Ютубе говорят что это не игра сложная а игроки плохо играют. Игры от Фромов ВСЕГДА сложные,ничего нового. Но кто то умудряется их пройти пугилистом а кому то всего 4 часа на дополнение нужно. А теперь менять все в угоду казуалам. // Мурат Хашкулов

-3

все блогеры ныли что боссы жесткие...куплинов сидел 3 дня на льве)))и ныл ныл ныл (в итоге он просто оказался недалеким человеком)также другие блогеры нытики а вот вчера глянул Авртура Блэксилвера блогера и он подобрал нужное оружие какое надо и ушатал этого льва совершенно спокойно и в целом недолго это заняло у него времени (человек думает головой просто) а остальные блогеры нытики просто дбл))))я тоже льва ушатал двуручником руин довольно быстро

незнаю что будет дальше но пока что все идет хорошо

-3

только блэк сам говорил что боссы поломанные, лев - это верхушка айсберга

-1

Ekky вообще на стримах, при первом прохождении длс в не оптимизированном билде сдувал всех боссов за считанные минуты)
тем временем остальные рукожопые, казуальные ютуберы часами сидели на боссах и ныли как малолетние девочки)

-1

Это уже второй раз когда они выпускают нерфы, первый раз были Радан и Маления, которые реально шотали, но там так и задумано было. А теперь они мешки с картошкой для битья.

0

Куплинов вообще главный нытик. То ему открытый мир не нравится,то боевая система,то управление в Резиденте,то камера,то комментарии и советы.Другие да,действительно не лучше. Стоит один Хэллблейд 2 вспомнить который они все облили помоями,ни черта не поняли ни о сюжете ни о смысле игры но показать на своём канале и высказать свое никому не нужное экспертное мнение -это они всегда. // Мурат Хашкулов

-2

Не ужто дошло что одевание штанов через голову это перебор. И что есть игроки а есть игродрочеры которых хлебом не корми а дай допереть через сотни смертей как надо штаны по мнению авторов одевать через голову именно.

-3

какие же убогие нытики....все там нормально было...я тоже по началу был в шоке от урона мобов и боссов (но это пока не понял что нужно брать из оружия в первой половине игры) взял двуручник руин + талисманы на улучшения навыков типа осколок саши и еще один имбовый который я нашел уже в длс и все оказалось намного легче и веселее ..босс лев епилептик и баба маг вертолет отлетели с 4 попытки...(естественно искал я все осколки для усиления своего урона) пока не пришел к ним....уровень у меня небольшой 178 (сила 76 стойкость 40 остальные статы на здоровье и по мелочи на веру для молитв сила пламени ....и ничего она несложная стала ....нытики просто ленивые и тупые как пробка

это мое мнение по первой половине началу игры 2 боссов (что дальше я незнаю но уверен что можно подобрать идеальный баланс и дальше по мере прохождения игры ..нет ничего невозможного

-4

Я на нг+ щас мне еще предстоит дойти до длс, меня вчера креветки 7 раз убили. Меня не убили боссы которых я раскидал на изи или драконы, но креветки меня просто насиловали))

2

двуручник руин бери совет мой...и его атака магией очень поможет тебе сам увидишь....все остальное оружие с основной игры неэфективное ..ну еще можно Богохульный клинок взять (тоже поможет в длс) а всякие катаны шматаны тебе не помогут чтобы ты знал....

-4

Удачи на Радане и Гае, клоун

0

до радана нужно дойти еще...и потом я найду более эфективное оружие клоун

-3

Ну после обновы может и найдешь, а сейчас твои высеры о легкости ничего не стоят если ты в пример ставишь льва или реланну, а реально жестких боссов не встречал еще, так что твои вые$#ны о казуальности офни, клоун

4

Прогнулись-таки под нытиков... мдааа...

-4

мы конечно лайки ставим, но нытиков больше

1

Ни когда не понимал что им мешает добавить в игры уровни сложности и тогда бы каждый смог выбрать тот челендж который устроит.

-5

Да дело в том их игры изначально на нормальном уровне сложности это игроки стали казуальнее.

9

Так уровни сложности как раз бы и позволили выбирать кому что больше нравится, кто совсем криворукий играет на лёгком и не ноет а кто хочет максимальный челендж выбирает мастер или вообще какой нибудь легендарный и все довольны, нормальные разрабы вообще по мимо уровней сложности добавляют в них различные тонкие настройки и различные режимы.

3

Не. Это убьет фишку игры. Ты либо как все прочувствуй игру либо играй в другое. В гта же нет уровней сложности, прикинь будет. Тупо же. Некоторые игроки как и хотят проверить себя, игры же не хардкорные. Я не играл в ниндзя гайден, но наслышен о ее сложности, со временем в нее тоже добавили сложность и где эта серия сейчас? Так мелкая отсылка в нио теперь.

В старых дс и бб уровни сложности повышались от нг+ на нг+6 там уже хардкор начинался.

5
Не. Это убьет фишку игры. Ты либо как все прочувствуй игру либо играй в другое.

Это наоборот тупо ограничивает игру и выбор для игрока, если кому то нравится максимальный челендж то у него нет ни какого варианта что бы хоть как то усложнить игру пройдя её на единственном уровне сложности, он больше ни чего не получит и не сможет изменить (ну кроме как самому придумывать какие нибудь ограничения), про различные доп режимы я даже не говорю.

-3

Скажу от себя меня именно затяну в игры фромов то что они не простые. Хотя давно когда в демон соулс поиграл на пс3, я не смог пройти фалангу, первого босса игры мира 1-1)) когда портанули дарк соулс на пк меня подкупил средневековый сеттинг и про сложность я не знал и угадай на каком боссе я бросил игру?))) Но потом вернулся отомстить через какое то время и просто влюбился в серию игр фромов. Это просто отдушина была после всяких обливионов казуальных и тп. Елден меня разочеровал только тем что он был очень легкий на фоне секиро или игр разрабов нио, но и мир огромный тож лишнее, но больше всего разочеровала сложность и сломанный кооп

0

Отзывы пишут только раки, остальные играют и наслаждаются // Arthur Tv

-5

FromSoftware сделали сложное дополнение к сложной игре, так и должно быть. А теперь из-за нытья эти ваши "кривые атаки" и "поглощение урона" понерфят, и весь челендж полетит к чертям.

-6

В чем проблема не обновляться? А лол тупанул с вопросом, конечно же тогда не самоутвердиться на форуме)

1

А в том, что онлайн останется только с последней версией.

-2

прочеши длс на нынешнем патче, затем после того как докажешь себе, что ты истинный задр, обновляйся и иди унижать онлайн. профит

0

Мне не нужно никому ничего доказывать, особенно казуалам вроде тебя. FromSoftware сами виноваты - дали слабину. Теперь онлайн заполонят читеры с перекачанными "Благословениями".

-2

чел, если тебе, не нужно кому-либо, что-то доказывать, тогда к чему ты тут пишешь? зачем то оправдание нашел к моему первому вопросу еще :D поставь себе челендж лучше "докажи очередному ноунейму свою позицию, на которую всем насрать))

хотя погадите-ка...XD

0

Так игра и так легкая, особенно со слезой. 1-3 попытки на любого босса, кроме последнего. На него ушло около 30 попыток.

-8

Со слезой, сложность этой игры никто не оценивает. Держу в курсе. Это приравнивается к "скипу" босса. Пока что, сам я недоволен лишь одним боссом и не понимаю зачем это недоразумение вообще нужно было делать. Дракон перед Бейлом. С красными молниями. Даже объяснять ничего не хочу. Но Бейла я убил относительно легко, а вот на дерьме перед ним просидел слишком долго. На голову насрать готов тем, кто его бустил и делал изначально.

0

Да куда уже упрощать? Не нужно слушать казуальщиков, игра и так лёгкая. Если Бладборн выйдет на пк даже трудно представить какой будет поток нытья

-12

Бб показался мне самым лёгким из всех соулсов от фромов. Надо ещё секиру попробовать.

6

Секиро на них боевой не похожа. Но игра все равно отличная. Не пожалеешь. // Мурат Хашкулов

2

Секиро сложнее в разы и от того в осном что темп игры другой и геймплей боевой отличается, но как поймешь все как по маслу пойдет

А я как чепух ласта не осилил))

1

Бб проще многих соулсов, про Эллен и говорить не стоит. Там сирота наверно только сложный босс

0

В бб как раз идеальный баланс, особо не нужно упарываться в прокачку, хватает навыков спокойно проходить от босса к боссу. В секиро примерно также. Это в элдене дрочилово сделали, между уровнем 100 и 150 разница в пол удара босса. На 100 умер с двух ударов, на 150 получил два удара подскользнулся и умер.

1