Сотрудник GameSpot взял интервью у Кайла Ребела (Kyle Rebel), одного из создателей модификации Skyblivion. Автор рассказал, как он вместе с командой добровольцев переносит The Elder Scrolls: Oblivion на движок Skyrim, что́ меняет и с какими сложностями сталкивается.
В Skyblivion собираются воссоздать все квесты (включая основной сюжет и задания гильдий), устроить городам редизайн, улучшить лица персонажей, переработать внешний вид экипировки и так далее. В итоге Skyblivion должна стать скорее переосмыслением Oblivion, чем простым переносом на движок Skyrim.
Одна из значимых деталей — награды в квестах. Как говорит Ребел, в Oblivion частенько фигурируют какие-нибудь семейные реликвии, которые в самой игре оказываются заурядными клинками. Команда делает для таких реликвий неповторимые модели, чтобы эти предметы стали действительно необычными.
Кроме того, в моде меняют ландшафт. Энтузиасты считают, что территория оригинальной Oblivion была довольно однообразной и скучной. В Skyblivion попытаются придать больше уникальности каждому району, но с умом. Например, в игре есть руины, в которых притаилась шайка некромантов. Вокруг этого места мододелы расположили несколько мёртвых деревьев, тогда как везде по соседству флора живая — таким образом игроку намекают, что с руинами что-то не так.
Одна из особенностей мода — у него не будет своей озвучки. Но Skyblivion собирают таким образом, что перенести в него оригинальные голоса из Oblivion не составит большого труда. Только это должны будут сделать сами пользователи — видимо, чтобы лишний раз не гневить юристов Bethesda.
Ребел немного рассказал об управлении командой и о том, почему не хочет вовлекать в проект деньги. Он привёл такой пример: есть три человека, на которых держатся все квесты. Если они уйдут, проект обречён. А есть энтузиаст, который в одиночку сделал половину ландшафта. Кому платить в первую очередь? Ребел считает, что в долгосрочной перспективе деньги только повредят настрою команды.
Ещё одна сложность, с которой сталкивается Ребел, — негатив в сторону коллектива Skyblivion. Да, позитивных комментариев намного больше, но едкие замечания имеют тенденцию накапливаться и давить на мозги.
Например, рассказывает Ребел, некоторые считают, будто команда Skyblivion специально не публикует сборки модификации. На самом деле причина в другом: Bethesda сказала мододелам, что они не могут выпускать Skyblivion, пока там есть чужие ассеты. А сейчас в моде полно заглушек, взятых прямиком из Oblivion. Опубликовав мод в таком виде, команда нарушила бы договор с Bethesda.
Когда выйдет Skyblivion, неизвестно. В ваших силах ускорить дату релиза: команда практически всегда ищет добровольцев, которые готовы помочь в разработке.
долгострой который не увидит свет, знаем таких много уже...
Zloy Baton Будет как с "модами" по обновлению варкрафта - будут что-то вяло делать, а потом разработчик анонсирует ремейк\новую часть и всё закроется.
TES6 раньше выйдет чем это.
А потом бросят и начнут Хайбливион или Хайскайрим итд итп. Уже с учётом лет, для глаз оригинальный Обливион с енб и 4к модами выглядит как и Скайрим с этим модом - схоже, а то и лучше.
Помню был на дворе 2006 и я думал что графика в обливион это что то фантастическое ! Но моя 1950pro его тянула на средних учитывая что на то время это была почти самая топовая видюха из amd =) Надеюсь беседка не обломает ребят которые трудятся над модом .
Shigofumi Когда вышел обливион (с легендарным промтовским переводом), я сидел на Ati Radeon 9550 играя в ~25фпс. Как раз в то время я открыл для себя форумы playground и тема по оптимизации обливиона была для меня чуть ли не вторым домом хд, а чуть позже пускал слюни в компьютерном магазине на 1950pro. Эххъ были времена =( Извините, что-то нахлынуло, аж скачать снова захотелось с модом ООО.
О чем вообще ролик. Ровно ничего не показали.
Будем надеяться что все таки данный мод доживет до релиза.