Стоит ли становиться вампиром в дополнении Dawnguard

Стоит ли принимать предложение выпить кровь вампира? Какие будут от этого плюсы и минусы? Возможно если я приму кровь то как-то наврежу миру в дальнейшем и нпс будут обо мне плохо говорить? И можно ли убрать минусы ванпризма через консоль? Скажите пожалуйста

Комментарии: 6
Ваш комментарий

Вампиры — сосут!

Никакой радости за них играть, сплошная череда минусов ради смехотворных бонусов из ветки навыков вампира. Короч, если только хочешь усложнить себе жизнь.

4

Плюсы:

Спойлер

Ночное зрение - сомнительно, если вы каджит, или у вас работает ползунок настройки яркости.

Красивые красные глаза - очень сомнительно, так как 95% времени Скайрим играется от первого лица.

Перк "Некромаг" в ветке восстановления усиливает зачарования и все заклинания, которые вы примените на себя - довольно полезно, если вы не играете с неофициальным патчем.

После завершения квестов дополнения можно сходить в Морфал и в обмен на заполненный черный камень душ излечиться от вампиризма - прикольно, но зачем тогда было затевать все это.

Возможность отыгрыша мерзкой ночной твари. Это только для ценителей.

Возможность перевоплощаться в действительно мерзкую ночную тварь. Это тоже только для ценителей.

Минусы:

Спойлер

Мерзкий звук "бзыыыынь" каждый раз, когда вы выходите на улицу днем.

Не работает реген хп и здоровья, если вы под солнцем и голодны.

Голод, который отключает реген, но дает какие-то несущественные бафы.

Нельзя быть ликантропом - или вампир, или вервольф. В любом случае, при приобретении одного, отключается другое.

Дорога в замок стражи рассвета заказана. Но ведь там такие ми-ми-мишные хахаски.

Прохождение длц что за вампиров, что за стражу рассвета, будет вести по одинаковым локациям. С гг постоянно будет Серана. Если пройти за вампиров, то ее нельзя будет вылечить от вампиризма.

На мире выбор фракции никак не отразится. Иногда, стражники будут говорить всякое про гг. Но они постоянно что-то говорят.

После завершения длц у игрока будет возможность запустить в небо специальные стрелы, чтобы затмить солнце и ненадолго избавиться от дневных дебафов.

Ну и соглашусь с человеком выше - вампиры сосут.

3

никогда не играл за вампира-лорда, но видел не мало стримеров, это делающих, и скажу так - меня не зацепило совершенно - выглядит вампир-лорд как обыкновенный упырь, летать он не умеет, за время, которое нужно потратить на его прокачку, можно превратить довакина в данжен-мастера, заклинание вампир лорд использовать может ТОЛЬКО свои собственные, оружие ему в руки не дашь, свитки, зелья, яды и Туум использовать он не может, и это при том, что у него слабость к огню, а при свете солнца реген уходит в ноль(и это уже - просто от бытия вампиром, и не важно, лорд или нет), если долго не пить кровь(а так же просто быть в форме Вампира-Лорда) тебя будут бить все встречные(пенсионеры, братья дури, гражданские, воры, да даже Темное Братство!), ну а еще изредка нападать отряды Стражи Рассвета с приказом тебя упокоить...

В общем, как по мне, это не стоит того, броня и уникальное оружие, которое мы получаем от Стражи Рассвета, выглядит лучше.(лучше, чем артефакты, которые мы получаем от вампирских квестов, ибо те нацелены чисто на кровосись,)))

Но! Скайрим - игра ролевая, так почему бы и нет? Оставь только для себя сохранения до того, как примешь чью-либо сторону, чтобы можно было отмотать назад)

2

Насчет того что вампиры сосут, это глубокое заблуждение.

Вампир слаб лишь в самом начале. И плюсов отыгрыша больше нежели у убийц. Прокачанный на максимум вампир лорд, это машина убийства. А если ещё и с кольцами и амулетами вообще бомба.

Насчет споров что вампир херня полная, я вам так скажу. Играю магом некромантом+разруха. Вампир. Броню не использую, только одежда. Заклинаниями типа драконья кожа, часто забываю кастовать. Оберегами не пользуюсь. Интерфейс, маркеры квестов и игрока отключен. Сложность мастер. Компас отключен. ОБИС установлен. Ординатор. Усиление врагов. Фаст тревел отключен.

Не судите уважаемые о магах и вампирах поверхностно. Сделайте хотя бы одно прохождение за мага не используя ни броню ни оружие. Даже призванное. Почувствуете прелесть магии. Раньше играл воина, рейнджера. Скажу одно. Воин на старте имеет колоссальное преимущество. Говорю о чистом воине. Без магии от слова совсем. Рейнджер более универсален. Эдакий баланс для всех уровней. Так как имеет прокачку дульного боя и ближнего. В этом плане без поглощения тонн банок, против магов мастеров берсерк проигрывает как класс.

В общем нет однозначных лидеров в каком то классе. Это зависит только от вашего стиля игры.

Не стоит, повторюсь ругать вампиров, оборотней и тд. У каждого свои плюсы и минусы. Важно грамотно научится использовать плюсы и помнить в бою минусы.

К слову. Играю с 2011 года. Последние несколько лет отыгрывать чистого мага вампира.

Каждому своё, уважаемые.

2

с помощью консоли вообще надо стараться меньше иметь дело, особенно в изменении чего либо. как вариант, есть возможность вылечить вампиризм. но не испытывал на вампире лорде. и да, вампиры сосут, тут люди правы ;)

1

Сначала проходи за человека, если будешь второй раз то за вампа

0
Новое на форуме The Elder Scrolls 5: Skyrim