Взглянув на заголовок ты уже приготовился яростно изливать желчь в комментариях, юный любитель Скайрима? Не торопись. Сначала прочти статью, и если не заснёшь в процессе, думай, как на это реагировать. Если же ты в своё время купил коллеционно издание и потратил на игру более 100 часов своей жизни, то я прошу тебя, воздержись от чтения этой статьи. Итак, я начну.
Лет, эдак, в 10 я первый раз прошёл Morrowind, я был в восторге. Не меньшую радость я испытывал, когда затирал до дыр Oblivion, и ты, наверное, понимаешь, как я ждал Skyrim. Узнал я о ней где-то за год до релиза, а за месяц до него уже пересмотрел все геймплейные ролики и всевозможные скриншоты. И вот, наконец, я купил эту игру. Моей радости не было предела. Очень трудно описать моё отношение к игре вкратсе, так что разберу всё по частям. И я буду говорить не про геймплей, сюжет, графику и т.д., как это принято, а по временным промежуткам, проведённым в игре. А играл я около 40 часов.
1. Начало игры, первый час-полтора. Побег, Ривервуд, прибытие в Вайтран.
Скажу честно, сначала я был немного обескуражен. Начало-одна большая кат-сцена, притом довольно скучная. Интерфейс, управление и боёвка казались совершенно деревянными (играл я на PC). Да и начальный квест... "Ооой, на нас напал дракон, иди сообщи об этом ярлу в соседнем городе, а сам не могу, болит нога" Банально до ужаса. В общем, начало никак не порадовало.
2. Основное время игры, примерно 34-35 часов. Неполное основного квеста, а так же нескольких гильдейских, множества побочных, а так же расп*здяйство.
Самое лучшее время игры. Помню, я тогда прошёл где-то половину основного квеста, а потом забил на него и пошёл творить треш, угар и содомию на просторах континента. Прошёл квесты гильдии воров, тёмного братства и гильдии бойцов, не помню, как их там. Тогда я полностью погрузился в игру. Бывало, иногда даже не выполнял квесты и просто ходил по городам, готовил еду, крафтил оружие и так далее. Ради этого стоит хотя бы ознакомиться со Скайримом. Но, когда я прошёл все эти гильдейские и побочные квесты я немного призадумался. А ведь за все эти квесты очень коротки, просты и ни один из них не врезался мне в память. Так же не было и не одного интересного персонажа... Даже Шеогорат был каким-то невесёлым. Тут я и решил вернуться к основному квесту. Кстати, очень зря.
3. Последние 4-5 часов игры. Прохождение основного квеста и тщетные попытки снова получить удовольствие игры.
Скажу честно, я был очень разочарован и расстроен концовкой основного квеста игры. "Ты спас мир, молодец. А теперь вали, у меня дела."-примерно это вас ждёт в конце игры. А битва с Алдуином? Даже битва с обычными драконами и троллями была труднее! Я уж не говорю про великанов... Я пытался брать ещё какие-то задания, исследовать мир, но это не приносило ни капли удовольствия.
Как-бы итог.
А теперь скажите мне, есть ли в Скайриме хоть один запоминающийся персонаж? А квест? Нет! Их там нет! Так же, тебе не дают выбора. Никогда. Ты можешь быть только полодином, который спас мир от зла. Эта линейность квестов огорчает.Лично у меня игра не вызывает ни какого желания пройти её снова. А зачем? Ведь есть люди, которые играли в него по 200 часов, перепроходили его и играют до сих пор. Итак, это явно переоцененная игра. Она не гениальна, не легендарна, как говорят неготорые. По моему скромному мнению, Скайрим-игра на одно прохождение, не более.
Что ж, теперь ты прочитал моё говнецо и можешь спокойно насрать большую кучу недовольства в комменты! Ах да, я приветствую здравую критику, если что.
Soulstiсe Ну я же вроде всё написал понятно. Моё мнение сложилось не из-за того, что игра мне наскучила. Я не буду снова всё перечислять. Тем более, в некоторые игры я играл и поболее, они мне тоже надоедали, но после я ещё долго вспоминал яркие моменты, персонажей и т.д. О Скайриме я не могу такого сказать.
Забавляет мнение людей, которые в игру не играли, но при этом посмотрели где-то скрины (" а ничего пейзажи"), поднатужились, и пережили начало игры (поездку в повозке), только для того, чтобы понять :" Неужели редактор действительно такой херовый как о нём везде пишут", прошли пару квестов, и сделали глубокомысленный вывод: Fuuuuu Скайрим не должна была стать игрой года!11 Вопрос в том, что возможно чьих-то ожиданий игра не оправдала, как у автора блога например. НО, прежде чем заявлять о том, что Скайрим не игра года, хотя бы её пройдите, чтобы мнение было объективно, так как игрой года она стала, в основном, благодаря людям, которые её всё же прошли.. Играйте в хорошие игры, а Скайрим таковой является.
Многа букафф осилил частично. Но если аффтар считает, что Скайрим УГ, то он заслуживает лайка. Ибо у него есть вкус.
Да.
Скайрим игра хорошая, даже отличная, но её не хватает оригинальных и интересных квестов. Задания типа "пойди убей и принеси" не вставляют.
моровинд
обливион
скайрим
готика аркания
IIIdognight подмечено абсолютно точно ! Аффтору лайк ) Скайрим уныл, и это не ИМХО, а жестокая правда ))) Я ваще в шоке как можно назвать Скайрим "Игрой Года" если в нём нет ни одной кат сцены, ни одного нормального квеста, ни одного классного персонажа, крывая анимация, тупые диалоги, про гнилой сюжет я ваще молчю КАК ?? Кто её умудрился в игры года даже номинировать ??
Автор, попробуй просто побродить по просторам скайрима, хоть на квестах разрабы отдохнули. Но мир, сделанный вручную хорош, очень хорош. Freemen31 Конкурентов не было, не ведьмак 2 же?
А мне вообще почему-то никогда Елдер Скроллс не нравился :) Когда начал играть в Скайрим,долго гоготал от прыжка, который был свойственнен движку игры еще тогда, когда его называли не Gamebryo, а netimmerse.Прыжок, совершенно не подчиняющийся земной физике.Странно, что к Скайриму они его так и не поправили.
Сейчас я вам то же открою глаза. Человек играл 40 часов, полных 2 дня. Без задних мыслей, получал удовольствие. И (не может быть) Она ему наскучила. И конечно же он бежит куда попало и орет, СКАЙРИМ НЕ КРУТ, ОН ГАВНО, И ВООБЩЕ НЕ ДОСТОИН ПОПУЛЯРНОСТИ! Хотя по сути он будь он хоть капельку разумен проглотил бы свое никчемное мнение. И разумеется он повелся на правило популярности(Что-то стало популярным? - Оно гавно обсирай его).
Soulstiсe Человек играл 40 часов, полных 2 дня. Без задних мыслей, получал удовольствие. Совсем не факт.
Mr.KaspeR Готика то тут причем, дубина.
Spartak_13 Он сам об этом написал. :/
had-95 на самом деле, он мне на порядок больше понравился, но на игру года тоже не тянет ! А вот Деус Екс как за нех мог бы ей стать =)
Spartak_13 Я как-то не особо верю, что человек просто так потратил бы 40 часов своей жизни, если бы игра ему не нравилась...
не согласен с автором, ибо скайрим вообще гавнище, в него невозможно играть больше получаса.
Soulstiсe Кэп...
FERRUMM пример очень гавенной игры,скайрим проходняк это не супер ох*еть но и не г0вн0
Eksigo Я в мв3 наиграл около 150 часов. Уверяю тебя, НИ КАПЛИ УДОВОЛЬСТВИЯ Я НЕ ПОЛУЧИЛ.
Чувак, просто кому то нравится, а кому то нет. Народ играет,значит игра получилась. И не чего тут изливать свои открытия. Игра глубока атмосферой и мир по моему очень интересно исследовать.
fiX_PMR Во-первых: играл я в мульт, сингл 1 раз прошел. Во-вторых: перерывы обязательны. В-третьих: я не получил никаких эмоций вообще.
Spartak_13 А есть разница во что играл, в мульт или сингл? Зачем надрачивать 150 часов в то, что не доставляет?=_=
Soulstiсe Зачем ты играл в него? Просто так. Вечерами.
fiX_PMR Да кто же тебе сказал, что я играл без перерывов? Просто, когда я удалял игру, счётчик игрового времени в Стиме показал 40 часов.
SAASamara Вот не могу понять, ты тупой или очень тупой...
Скайрим не красивая игра. Играл в неё только из-за русской озвучки(лучше бы нью вегас озвучили),но всё равно не осилил эту унылость и удалил.Меня даже не посещает мысль - "А чем там всё закончится!?" ,потому что всё и так понятно ... Не зацепил меня скайрим.
Batchankoff Я разве кричал, что моё мнение единственно верное? Это сугубо моя точка зрения. Не согласен-или пройди мимо, или приведи достойные аргументы в свою сторону.
Ладно, перейду к обзору: Начало игры, первый час-полтора. Побег, Ривервуд, прибытие в Вайтран. Начало в игре было скучным, да. Но это уже черта всех TES. Основное время игры, примерно 34-35 часов. Неполное основного квеста, а так же нескольких гильдейских, множества побочных, а так же расп*здяйство. Персонажи были запоминающиеся, например Шеогорат и Ульфрик мне врезались в память. Также как и Алдуин, Мать ночи, Партурнакс, Одавинг и т.д. Последние 4-5 часов игры. Прохождение основного квеста и тщетные попытки снова получить удовольствие игры. Про битву с Алдуином... Ты бы уровень повыше поставил бы что-ли. А то на нем, даже с полной даэдрической, зачарованной, усиленной броней и оружием, пришлось немало потратить нервов. А теперь скажите мне, есть ли в Скайриме хоть один запоминающийся персонаж? Да. А квест? Да. Так же, тебе не дают выбора. Никогда. Это просто facepalm. Если тебе нужен выбор, то к тебе в Ведьмак или в Ass Effect, TES же всегда славилась не этим. Она не гениальна, не легендарна, как говорят неготорые. Критики с тобой несогласны (Награды Interactive Achievement Awards считаются одними из самых высоких почестей в индустрии интерактивных развлечений и на ней Skyrim получил много наград, в том числе и такую как "Игра Года")
fiX_PMR Разница существенна. Можно играть в скриптовое кинцо, которое после первого раза наскучивает, а можно играть в мульт, дабы просто пострелять.
SAASamara Сам блог не читал, взял "40 часов" из чьего-то камента. А таких "сугубо собственных точек зрения" хватило ещё в первый месяц релиза, приводят они только к холиварам.
Eksigo Повторяю снова, я лишь выразил свою точку зрения, я знаю что говорят критики.
Spartak_13 Я в мв3 наиграл около 150 часов. Уверяю тебя, НИ КАПЛИ УДОВОЛЬСТВИЯ Я НЕ ПОЛУЧИЛ. Так зачем же ты в него играл?! SAASamara Даже не можешь защитить свою точку зрения... Так неинтересно
Spartak_13 Не 150 часов же. В мульт МВ2 я набегал порядка 280 часов, но и фан получал ведь.
Eksigo Нервное напряжение снимал, "убивал" плохое настроение. Может и получал удовольствие, но не такое как в крайзис 2.
Eksigo У меня иногда как бывает - начало игры не нравиться, но продолжаешь играть, надеясь, что это только по началу, и что потом игра раскрутиться.Иногда срабатывает, и игра предстает с другой стороны.Иногда - нет. К примеру, когда я впервые поиграл в Prince of persia:Warrior Within, мне игра совсем не понравилась.Казалось, что разрабы просрали к чертям всю атмосферу гениальнейшой Sands of time.Но потом я поиграл в нее побольше, и понял, что игра таки драйвовая, и очень даже интересная.
Spartak_13 Хм, ясно. InkvizitorDk Насчет Warrior Within соглашусь, тоже такие мысли в начале были, но потом, в следствии, игру прошел раза 3 и смог даже добиться "истинной" концовки.
Автор в чём-то прав, если вы играли в fable(допустим третий), то наверняка назовёте из персонажей самого яркого, а тут вроде бы всё круто, но какие-то скучные они - эти неписи.
SAASamara а я их привёл) хы)
Eksigo Я истинную концовку только с прохождением смог пройти.Ко стыду своему, сам я набрал только 4 из 9 фонтана, думаю единственным моим оправданием(и то не слишком убедительным) будет то, что мне было всего 14 лет =)
InkvizitorDk Хех, я когда был еще малой, пытался в каждую щель заглядывать, чтобы, не дай бог, фонтан не пропустить ;) Только сейчас, вспоминая об этом, я осознаю каким-же был задротом =/
Eksigo Я в детстве наверное все время свободное почти что за играми проводил.А теперь замечаю, что и не играю почти ни во что.В этом году по большему счету только в Darkness 2 и Alan Wake играл, планирую в Биошок, и Прей 2, а потом...а нету потом - никакие игры больше особого интереса как то не вызывают =/
InkvizitorDk Да, есть такое дело. Чем больше времени проходит, тем меньше тянет к играм. В прошлом году лишь 4-5 игры от силы прошел, а за остальное даже не садился... Стареем что-ли -_- Хотя, думаю, правильней будет сказать - взрослеем.
Автор лох. Игру не осилил. Пойграл бы дальше - увидел бы, что игра замечательна. А что эти 40 часов? Это просто начало. Думаешь сразу в начале игры экшен?
Автор молодец.+1(палец вверх).
многа букаф
Один раз прошел и удалил. Душа игры в природе, а природа - зае6ала... =)
had-95 А чем тебя Ведьмак 2 не устраивает,ещё есть конкурент в виде Deus Ex 3?
Скайрим вообще говно, что тут думать то.
Ну скайрим хотя бы лучше большинства игр современности, даже тем, что в нем есть ПОЛНОСТЬЮ открытый, большой мир, к тому же красивый (графодрочеры, фапающие на размер текстурок и количество полигонов никогда не увидят этих красот) мир! именно поэтому стоит в него хоть немного поиграть. А вот на счет гильдейских квестов согласен - они ни о чем.
для меня обла остается лучшей
Даже и не подумал читать этот жир.
DiLouk Зря. Он хорошо написал. Никакого жира, всё правильно.
InkvizitorDk Хех, я в Warrior Within с первого прохождения нашел все 9 фонтанов. ;Р
InkvizitorDk а драконы, блеать, подчиняются земной физике?
SAASamara В целом согласен с написанным, лайк поставил, но ведь ты сам сказал, что самое лучшее время игры - Основное время игры, примерно 34-35 часов. Неполное основного квеста, а так же нескольких гильдейских, множества побочных, а так же расп*здяйство. . Серия Elder Scrolls всегда славилась большими проработанными мирами, а не сюжетом или персонажами. А то что сюжет и сюжетные задания не очень проработаны - это характерная черта серии. Конечно, там есть пара-тройка интересных моментов, но они блекнут на фоне основной части сюжета. Но, надо отдать должное, сюжет Skyrimа гораздо лучше, чем в предыдущей части, да и сюжетные задания пооригинальнее. А что касается свободы выбора - такая уж у Bethesda политика, что "игрок должен увидеть как можно больше в игре, не зависимо от его расы, класа и шмота", поэтому здесь мало реального выбора, т.к. реальный выбор может ограничить свободу игрока. К примеру, надо выбрать, куда идти, на право или на лево, игрок выбирает путь направо, но он никогда не узнает, что же было слева. А Bethesda хочет, чтобы игроки увидели весь контент, а не только его половину.
Зря ты это написал. Заклюют тебя скайримодрочеры.
Всё правильно написал! полностью согласен!
Надо дождаться офф. аддонов... Ведь Шигик в Обле тока в Дрожащих появился... А так тока 4 перса колоритных я запомнил - Люсьен, Баурус, Джофри и собсно Мартин едрит его в пень... Может аддоны Ская дадут нам всё то, что не дал оригинал... =)
скайрим игрулька совсем средненькая, 5-6 баллов из 10
Если же ты в своё время купил коллеционно издание и потратил на игру более 100 часов своей жизни, то я прошу тебя, воздержись от чтения этой статьи. Ну почему? Вот я, например, хоть и потратил на игру около 120 часов, абсолютно согласен с автором. Скайрим вообще очень странная игра - поначалу берёт тебя за загривок, сгребает в охапку, и совсем не отпускает, а потом как-то так резко (причём у всех в разное время) - "оп-па!", - и ты уже не имеешь ни малейшего желания запускать его опять. Вообще. Будто переключатель какой-то.
Поддерживаю автора! Игра, ничего выдающегося и гениального из себя не представляет. Действительно скучная получилась. Она вызывает восторг только сперва. Вокруг снег, метель неплохие пейзажи, но все это очень быстро надоедает, потому что вокруг нет ничего, что бы выделялось на общем фоне. Подземелья скучны, отличаются только маршрутом. Тонны вещей в игре не имеют никакой ценности. Игра пройдена с железным топором в железных доспехах. К чему такое обилие различных возможностей, понять сложно. И алхимия и крафтинг и различные виды магии не прибавляют интереса к игре. Зачем спрашивается все это качать, если любая живность уничтожается с помощью двух ударов молота или топора? Я бы понял, если бы пришлось изрядно приложить усилия для уничтожения какого либо врага и не хватало каких то возможностей или припасов. Но даже банки лечения использовать нет никакой надобности, не говоря уже о сотнях зелий защиты и всего прочего. Лут из сундуков вообще не стоит внимания. Потратьте 20 отмычек и найдите в сундуке 10 золотых и две отмычки в лучшем случае! Нужды в напарнике вообще нет никакой. Даже симпатии к ним не чувствуешь. Пройти десятки данжей и получить в итоге какую то мелочь, моментально наводит на мысль о существовании еще десятка таких же данжей, с такими же "сокровищами", не нужными "сокровищами"!! Местами игра радует музыкальным сопровождением, но этого мало. Примитивный и короткий сюжет, однообразные квесты, ничем не примечательные персонажи, бесполезное оружие и возможности, утомительные подземелья и невзрачные противники делают эту игру совершенно не интересной. 200 часов? А на что простите? Игра года? А за что простите?
Согласен с автором.Играл три дня и три ночи,понабрал наверно штук 100 побочных квестов,изучал мир,прошёл по трём городам основательно и...всё.Теперь установленная и весящая 6 гигов она мне не мешает,но пройти надо...а не могу.Мне обливиона и фэллаутов хватило-всё в одном жанре сделано и задолбало окончательно.Даже вегас не осилил.Им нужно срочно что то менять иначе бесезду ждёт судьба КоДа или Ассассина
Автор не тролль, и почти полностью высказал мою точку зрения. Хорошая игра, это не та, в которую легко и непринужденно играется пару вечеров, и пусть даже она доставляет тебе удовольствие, а та, которая оставляет приятное послевкусие и моменты из нее врезаются тебе в память, если не навсегда, то надолго.
Автор гей и опозорился.
Автор, можно подумать Морроувинде все персы запоминающиеся, квесты там такие суперуникальные (никаких убей-принеси), всё сбалансированно, нет ненужных умений, уникальные данжены с уникальным лутом? 1. Слишком рано ты кинулся играть. Такие как ты потом на ютюбе рыдают, что мечтают всё забыть и снова впервый раз запустить игру. Надо было ждать модов. И на графон и на геймплей. Их уже сейчас полным-полно. 2. Когда твой батя тебе каждый день выдавал одни и те же квесты "Принеси чай" и "Переключи канал" ты небось не орал? 3. Это ролевая игра. Если роль, которую ты отыгрывал оказалась настолько скучной, что даже ТЕБЕ это надоело - то проблема в тебе, не в игре. 4. Я играл в Морроувинд и в Обливион за нордлингов. Я влюбился в Скайрим, как только услышал название и понял, куда Бетесда клонит. Я купил коллекционку. В Стиме у меня 150+ часов отыграно в Скайрим. То есть Я идеально подхожу под твоё описание. Ты привёл свои доводы - Я привёл свои.
XBoy360 Спасибо, давно так не смеялся P.S: Что-то я сегодня нервный, сам себя не узнаю =/
Автор прав ведь. Игра далеко не идеальна, как многие о ней говорят. Я так и не понял, за что она взяла во всех изданиях звание "Игра года". Помимо однообразных заданий, отстуствия интересных личностей и отстутствия нелинейности, как указал автор, в игре есть ещё один существенный минус: дисбаланс. Приведу пример хотя бы на драконах. Первая встреча с ним возле развалин какой-то башни близ Вайтрана или тот ужас на 5-ом уровне, какой он со мною вытворял. Убивал меня очень быстро, приходилось то и дело вечно прятаться он него и уповать на стражников, которые совместными усилиями кое-как завалили его. Или моя встреча со вторым драконом, когда он настриг меня возде входа в какую-то пещеру. Ух и набегался я от него и напрятался под камнями, пока не добежал до близжайшей деревушки. Потому что в открытую было самоубийственно против него выходить, 7-ой уровень как никак и ничего ещё толко не прокачано. Но ведь так и должно было быть, ведь драконы по легенде - самые сильные существа. Но что же дальше. По мере прокачки и увеличения уровня драконы уже не представяли никакой опасности. Более того, эти существа убивались с трёх-четырёх ударов. Принцип? Сбиваем драконобоем, ждём пока где-нить сядет, бегим к нему (может и дынуть чем-то тебя дракон, но не беда, ведь отнимает-то немного...) и забиваем молотом без шанса на контратаку. Ну а смотреть на поединок дракона с великаном/мамонтом/саблезубым тигром! без слёз невозможно. Поэтому и огромный дисбаланс в игре: сначала очень трудно играть, а потом складывется впечатление, что в консоле tgm прописан. И где же душа в игре, о которой так твердят все? К сожалению, я её не нашёл.
Посоны, Уникальные кадры, аффтора уже задержали!!!11!!1!!!!!11
Eksigo Ты просто не выспался. =)
Вобщем, автору в колду, там все есть скриптовое кинцо, все динамично весело, 5 часов бутафорских взрывов и он в благоговейном экстазе.
На раз поиграть пойдёт, глав линейку, потом вообще не тянет играть в неё...
А вообще, обязательно ли своё мнение на показ выставлять? Автора ждёт костёр. Не нравится, не играй. Рпг - это не обязательно эпичный фильмец или экшен. Все ваши дисбалансы, проблемы ваши, как играете такой и баланс. По мне баланс превосходный, я не жалуюсь.
Sunnyboys Одно дело когда мы говорим о намеренно введенном вымышленном персонаже блеать, а другое дело, когда имеем дело с банальным рас*здяйством, не позволяющим сделать прыжок менее плавным и нереальным блеать!.
Скайрим далеко не легенда! Fus-Ro-Dah отсюда!
Скайрим получил свои высокие оценки и такие же продажи из-за The Elder Scrolls в начале. Игра уныла+RPG не является.
Среди моря шлака что выпускает игроиндустрия сейчас скайрим выгодно выделяется на этом фоне. Скайрим и Дьябла 3, остальное я считаю не интересным.
Да правильно написал, но разок пробежаться можно!
Так Скайрим это не рпг,его надо сравнивать с кастлеванией.
все верно
его надо сравнивать с кастлеванией. Щито !!!!!!? Божественную кастлеванию с каким то скуримом сравнивать ?
Меня игра тож совершенно не зацепила. Ну да - мир большой и красивый. Вот только сюжет шняга полная, а интересных квестов я вообще не заметил.
Согласен с автором! Например, в Морровинд играл 2 месяца, в Обливион 1 месяц, а в Скайрим только 5-6 дней, например.
Не читал
а я даже не играл. Посмотрел как друг играет и пошел домой.
блооо ребят вы чо!?? мое мнения серия TES , начиная с моровинда , славилась лишь тем что помимо всего того что дали нам беседка дык есть редакторы от которых идет КУУУЧА модов . тоесть не нравится мир , ты его перестраиваешь , переделываешь под свой лад -_________-, я воот облу прошел два раза, первый раз с двумя офф длс и всем прочим миром сиродиила, а второй раз с модами, в которых я погрузился в мир TES4 на долго... криейшен кит даст скайриму то чего не смогли до вас дать разрабы, тоесть попробуйте создать СВОЙ собственный мир, в конце концов может по другому посмотрите на скурим...
Eksigo и что я смешного сказал?поясни,раз тебя вполне серьёзный текст вынуждает ржать
Автор прав, начало наиуныльнейшее - такого унылого начала я давно в играх не видел, честно. Ну едут они в повозке, ну болтают, потом приходят на казнь. А если выключить звук, так такое чувство, что вообще действия не происходит. Пейзажи... Ну да, красивые, порой даже очень, но не самые распрекрасные. Квесты - по моему, интересные, по крайней мере из тех, что я прошел, один был интересным. Всего я пока штуки 3 квеста прошел. В сюжетку еще не вдумывался. Определенно не игра года, даже близко.
Меня вот Скайрим тоже не впечатлил, лучше ьы новый Фолаут сделали.
Нифига автор загнул. Я потратил на игру явно более 100 часов по счётчику Стима и в первый же час я понял, что игра того достойна. 1. Оружие стало можно держать в двух руках. 2. Крафтинг. 3. Почти все квесты даэдра предусматривают возможность выбора. Можно вырезать Темное Братство, если ты решил быть всётки паладином. Квестов доступно сразу много с самого начала игры, с повышением уровня появляются новые и продолжаются старые 4. Квест Сангвина это вообще прелесть, я в восторге. А ещё меня прикольнула магичка, которая попросила принять участие в опыте. Девушка в таверне Данстара очень симпатична внешне.
Folko85 Стоит только поиграть в Morrowind или Oblivion, как твоё мнение о Скайриме изменится.
Не Скайрим должен был стать игрой года, да. Вознесли игру, у которой даже редактор и то кривой... Начало и правда хилое. Только пейзажи впечатлили. Не берусь судить окончательно, т.к. не проходила полностью игру(и врядли это сделаю), но считаю, что Скайрим незаслуженно вознесли.
А вы убили Портурнакса или нет?
Shadow747 нет)
Белая Лиса Ну если ее сравнивать с той же ДАО, то ДАО будет поинтересней.
"Халф лайф первая часть УГ, не осилил поездку в кабинке на первом уровне" ну же автор скажи я не прав ведь?))) Квесты норм, единственное что отключили бы хотябы на харде быстрое перемещение,ато соблазн быстрого перемещения всё таки берет верх после 200 часов игры =) и некоторые квесты просто теряют свою трудность из за него (например привести пророчицу в храм дибелы, ведь без быстрого перемещения может просто прилететь дракон и схавать её, и проходи я на первых уровнях игру, я бы довел её до храма дибеллы своим ходом). Кат сцены...фанам код посвящается...
с автором согласен как ни странно))
Strelok43 Запусти сейчас Морроувинд. Пара часов - больше не осилишь. По себе сужу, ибо стаж будь здоров, а Морру запускал весной (почти год назад). Ну может часов 20 поиграл. Потом Облу - около 10-15 часов. nice.blowjob[free] Насчёт Халфы - по-любому так и было.
Аффтар и первый комментирующий дрочат на КоД, БФ или Крузис, инфа 100%. Пишу это до того, как заглянул к ним в профиль. P.S. Ну одного то угадал ) Что и требовалось доказать. Негативно о Скайриме отзываются как правило или школодрочеры любители шутеров, или олдфаги упоротые. Я сам не люблю Скайрим и РПГ, но смотреть нужно объективно на вещи. Игра в своем жанре - одна из лучших, за последние годы.
Dicksucker97 В Крайзис и КоД не играл и честно говроря, я не особо понимаю, почему меня причисляют к фанатам этих игр.
Скайрим - неплохая игра, но никак не легенда.
Вам прям не угодишь, когда вышла скайрим все кричали шедеврально и т.д. Подавайте тогда свои идеи разработчикам или еще куда нибудь! Кому то нравится кому то нет, а по сто раз создавать темы, и писать какая же плохая игра, не нужно!!! Как раньше игры уже не будут, это уже всем понятно! Нравится вот тебе Deus Ex, так и играй в нее
я уже писал про общее впечатление об игре этой. "игра конечно красивее всяких там готик2 и прочего. лучше игры нет пока. однако старые игры типа той же готики 2 гораздо круче и лучше. потому что они были настоящей виртуальной реальностью. хотя может и в возрасте дело. но нынешние игры вообще о чём? вот этот скайрим например? полное Г. как некоторые сказали. а почему? потому что кроме битв с разбойниками всякими и драконами делать в нём нечего. за психопатов из шайки убийц играть? а может за ворьё? или за сатанистов из так называемых "соратников"? нам такое нахер. только. как говорится. плохому учат. нормальной фракции нет. есть какой-то "дозор".но он не представлен как фракция. в гражданскую войну вообще лучше не встревать. там нет правых и хороших. а игра с одними отрицательными фракциями- это и есть полное Г. (а вот в готике помнится можно было настучать копам и повязать всю эту вшивую "гильдию воров" например.это и есть выбор.наличие которого и определяет виртуальную реальность) ". на игру года не тянет однозначно. ожидание года-да. не совсем оправданное конечно. а любителям шутеров-крайзисов стоит только посочувствовать. вот-то натуральная дичь. и я готов кричать об утраченных часах жизни. ибо суть шутеров- полное отсутствие сути. таких игр полно сейчас. а эта всё-таки имеет хоть и слабый .но сюжет. за что и спасибо багфезде этой.
Я вот доиграл только до места, где с каким то рыцарем или разбойником(фиг знает кто это не понял ничерта) из замка выбрался, и в город какой то еще пришел. Комп не очень, поэтому графика не впечатлила на средних. Удалил пока игру. Думаю обновить и потом только попробовать может, а то уныло очень. Скажите я много потерял, что не поиграл пока еще в игру эту? Я думаю нет)
У меня назревает только один вывод, и оно же решение проблемы . АФФТАР (SAASamara) во время прохождения игры НЕ ВКЛЮЧАЙ В КОНСОЛИ TGM !!!!!!!!! Думаю запоминающихся квестов станет вразы больше!
baer-gms Читами не пользовался ни разу, так что коммент вообще ни к месту.
в игре только один квест запомнился. это когда псих один в ледяной какой-то пещере .чтоб открыть двемерскую хреновину-головоломку вроде. заставлял собирать кровь меров т.е. эльфов. и что самое поразительное для меня лично. почему я и запомнил этот квест. это то что орки оказывается тоже относятся к эльфам. больше в игре грамотных и оригинальных квестов нет вообще. даже если брать все квесты отрицательного характера от воров и убийц.и прочей лабуды. в обливионе хоть чучело-лосиная башка с рогами кренделю одному надо было за убийц сбросить на жбан.чтоб никто не догадался. а тут?
L|EMEHTATOP однако старые игры типа той же готики 2 гораздо круче и лучше. потому что они были настоящей виртуальной реальностью Поясни, пожалуйста, а то смахивает на чушь. вот этот скайрим например? полное Г. как некоторые сказали. Так ТЕБЕ игра не понравилась, или тебе СКАЗАЛИ, что игра не понравилась? потому что кроме битв с разбойниками всякими и драконами делать в нём нечего. Список ролёвок, где можно делать больше, чем в Скайриме, запили мне. нам такое нахер. только. как говорится. плохому учат. Жизнь вообще жестокая штука. Ты ждал в игре кружок кройки-шитья? в гражданскую войну вообще лучше не встревать. там нет правых и хороших. а игра с одними отрицательными фракциями- это и есть полное Г. Тебе надо зелёную поляну, по которой бегают розовые слоны и какают бабочками? Почитай историю! Гражданские войны в жизни гораздо страшнее и беспощаднее той, что в Скайриме. Это ПОЛИТИКА! Там нет добрых и плохих парней! Пора взрослеть! а вот в готике помнится можно было настучать копам и повязать всю эту вшивую "гильдию воров" например.это и есть выбор.наличие которого и определяет виртуальную реальность В том то и дело, что "ВШИВУЮ"! Думаешь в жизни ты пойдёшь и скажешь, где подпольное казино и копы (святые люди, они и правда ничего не знали о казино за углом) тут же спецназ пришлют брать его!? Я тебя умоляю, не неси чушь. Это - ГИЛЬДИЯ. У неё есть связи. Она уже проникла в сферы жизни общества, с которыми соприкоснулась. В общем не путай пару карманников, засевших в канализации в порту с гильдией, ok? ибо суть шутеров- полное отсутствие сути. Левая рука не должна знать, что делает правая, помнишь? Лично мне моя фантазия позволяет увидеть суть даже обычного раунда в мультиплеере БФ3. Но не будем оффтопить. а эта всё-таки имеет хоть и слабый .но сюжет. за что и спасибо багфезде этой. Сюжеты в любых Беседковских играх слабые. Да что там!? В КАЖДОЙ ИГРЕ ОТ БЕТЕСДЫ ЕСТЬ НЕСКОЛЬКО ПОБОЧНЫХ КВЕСТОВ, КОТОРЫЕ ИНТЕРЕСНЕЕ ОСНОВНОГО КВЕСТА СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ИГРЫ. Так было, есть и, к сожалению, будет.
мне особенно понравилось про "кройку и шитьё", и про гильдию со спецназом. учту про "взрослеть" и "умоляю не неси чушь". галиматья если честно. как можно на такой сумбур ответить? нагромождение слов. трояк по "русской речи"? хотя если особое желание у Вас есть могу и разложить и запилить. но потом. надо в себя прийти от такого наезда.
L|EMEHTATOP Извините, что запятых нехватает - Я торопился. Можешь ничего не отвечать. Мне пох. Только один вопрос - если игра не понравилась зах*ра делать очередной го*ноблог!? ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Если ты склонен к нормальному диалогу - то можем обсудить наши взгляды на Скайрим и вообще на что угодно. Можно здесь, можно в лс. Но лучше здесь - читать удобнее, согласись? Да и от других скрывать тут, в общем-то, нечего. Спокойной ночи.
Игра тупая мне тоже непанравилось. В Морровинде были хреновые квесты, зато пошарившись по всяким е*еням можно было сыскать какой-нибудь артефакт и положить дома на полку. Рядом поставить разноцветных свечек и навалить в корзину драгоценных камней. Все блестит - душа задрота радуется. В Обливионе с артефактами разочаровали, зато его было интересно пройти хотя бы раз из-за квестов. В Скайриме нет ничего этого. Полтора часа с помощью зачарованного молота и такой-то матери и пробивался я на нижние уровни очередной гробницы. В сундуке нашел двемерский наплечник (на тот момент ходил преимущественно во всяком ржавом говне, так что вещь стоящая), поднял два-три уровня. Иду обратно в город, по дороге в очередной раз вырезаю стоянку разбойников, в очередной раз вскрываю сундук - опа, двемерский доспех. На кой хрен тогда вообще нужны эти подземелья? Я лучше стопиццот раз туда-сюда пробегу и соберу полный двемерский комплект, блин. А квесты? Воры украли [название артефакта], я [моя жена, лошадь, собака, патрульный робот] видел(а) (!!!) как воры убежали в [наименование локации в нескольких тысячах шагов отсюда]. Причем локация обязательно сверху-донизу заселена или бандитами, или драуграми. Ещё помню мега-эпичный квест с пропавшей девушкой, которую всем селением искали - её останки были найдены мною в двух шагах от квестодателя, под водой на глубине метр от силы. И в этом вся игра.
К великому сожалению, можно согласится с автором. Квесты действительно линейные и однообразные. Единственное, что впечатляет в Скайриме это живой мир. Возможно Беседка исправится в DLC, нас всё таки ждёт продолжение истории... Я лично очень люблю всю серию TES и искренне верю, что разработчики исправят положение в лучшую сторону.
В сундуке нашел двемерский наплечник Да что вы говорите, и где это вы двемерский наплечник нашли!? :) --------- По теме - что бы не было мучительно больно разочаровываться в долгожданных играх, нужно заранее логически взвешивать все факты, сопостовлять известные сведения, даже провести свое независимое расследование (если есть желание), а не радостно и глупо хавать все что подкидывают разработчики. Например, я уже задолго до релиза игры был уверен, что только мододелы могут попытаться спасти игру, а сама по себе она не будет стоить более разового прохода...
Да что вы говорите, и где это вы двемерский наплечник нашли!? :) Ну не наплечник, а что-то другое тогда. Игра полгода уже как удалена и я не помню на какие части там разделяются доспехи.
Бизнес-Орк Игра полгода уже как удалена полгода Сдаётся мне, что вы пиз*ите, батенька. Demolir Полностью согласен. Моды - вот что спасает все игры от Бетесды. Просто некоторые люди не знают, что ПГ - это не только флудоблоги, слоуновости и консолесрачи. Тут есть второе дно, а под ним прячется ТАКОЕ...
skyrim зорошая игра,но не для читеров
только мододелы могут попытаться спасти игру к сожалению так. геймлей был упрощен в разы. первые симптомы появились в обливион. болезнь прогрессирует теперь это тяжело больной пациент. ждет операции которая его поставит на ноги. Если сравнивать с Моррой Можно сказать что ему сделали пластическую операцию причесали немного приодели, и кастрировали плюс он немного потупел с годами. Но я все еще надеюсь на его "выздоровление" или хотя бы улучшение.
зависит от погружения. если выключить звук и скипать диалоги и тупо бежать-убивать то любая рпг говно PS только дебил будет играть в уг больше часа и потом писать что ему не понравилось, нормальный чел в уг играть не будет. PPS стим вытянет игру своим воркшопом, мододелы уже делают и локации и нпс и квесты =)
StellsNT Именно ! От погружения ! Наиграл уже хз сколько часов, народ верно говорит эту игру только моды могут хоть как-то довести до ума ибо ее всю надо переделывать заново. Начинается как верно было замечено с громадной кат сцены в которой можно только крутить головой. Что уже показывает что беседка клала и на пользователей и на здравомыслие. Мир мертв изначально, к примеру неписи в упор не узнают тебя если это жестко не заскриптовано. Диалоги не то чтобы не ветвятся они представляют из себя одноходовки - непись окруженный однотипными ответами (подойдите к стражнику например и пощелкайте; он тупо прощелкает в ответ весь нехитрый набор ответов). А созерцание лисы гуляющей по дну реки (понятно что это не единственный ляп) так и вовсе выбрасывает с любой глубины погружения. Беседка не отказалась от убогой по сути сборки мира из громадных Nif блоков и как бы ни извращался левлдизайнер, сознание по любому не получится обмануть. Леса полностью надо доделывать ибо натыканные генератором елки не вызывают желания посетить лес снова. То есть просто жить без напряжения в игре не получается, надо постоянно прикладывать серьезные усилия либо заставляя себя игнорировать и в упор не замечать ляпы, либо убеждать себя что у очередного выкидыша пофигизма разрабов есть глубокий ну или хоть какой-то смысл, в попытках притянуть за уши например, ломящегося напрямую через вражеский стан курьера, и заканчивающего свой путь аккурат мордой в костре (обогнуть не догадался видно ослаб) утыканным стрелами что твой дикобраз. Я бы мог еще понять стратегию разрабов "мы даем вам сырье а вы доделывайте" если бы беседка сделала нормальный редактор и снабдила его внятной документацией, а не тем позорищем сиречь видео для чайников и (блин сами же не раз наверное матерились лазая по MSDN) ахххренеть каое полное со всех сторон описание структуры классов упакованное в BasicHTML формат. Для их программиста поточные графы и дружественный интерфейс не иначе как знания небожителей. В принципе я могу понять людей которые нахваливают игру лишь недавно купив компьютер, но мне трудно понять тех кто играл в достойные игры до этого, хотя ... если вспомнить что оголодавшему и навоз райская пища ... но не терять же от этого лицо в самом деле, ведясь на "пипл хавает".
Странно...Столько человек играет в Скайрим,постоянно сидят на сайтах мододелов,ждут глобальных ДЛС, а заходишь в такой вот блог- и выясняется,что игра УГ... Я влюбился в игру с первых минут,тем более ждал ее хренову тучу времени,и не считаю,что время,потраченное на прохождение игры 5-ю! разными способами я потратил зря. Не спорю,во время первого прохождения моей целью было создание самого мощного персонажа,но во время последующих-изучение и познание мира скайрима. И я не верю,что потратив 40 часов игры-автора ничего не зацепило.Даже без модов игра обладает непередаваемой атмосферой. Вы часто по квестам убиваете королей? Вы так часто воцаряете справедливость,убивая злую хозяйку детского дома? Или в каждой игре вас обучает, и всячески помогает, дракон? Господа! Вместо того,что бы сидеть и обливать грязью Skyrim, запустите его,играйте и наслаждайтесь.
странно что в положительные моменты кто-то ставит убийства. и по существу вопроса могу добавить.что несколько раз был просто ошеломлён безобразным отсутствием текстур вообще на каменной кладке и деревянных настилах в какой-то башне. их там нет. намазано что-то и углы формы есть. и издалека видно.что это типа помост деревянный. был тем самым наглым образом вышвырнут в реальность. одним модом удалось поправить такую же безобразную мебель . но с деревянными мостиками и каменной кладкой ничего пока поделать не могу. хотя перепробовал кучу модов текстур. багфезда - не хорошие люди.
Skyrim - гавно, всё, точка.
Ну модов залепили много....продаётся хорошо, награды есть....так что то что мы здесь обсуждаем уже и так стало успешной игрой.
мне тут подсказали что автор троль, посоны расходимся))
hoi3dd полностью согласен-с модами игра полностью преображается подождите-будут и глобальные и ещё скажу не торопитесь проходить основной квест-тогда и игра не наскучит и ещё советую после выполнения основной линии квестов за гильдии не брать в них остальные-типа пойди принеси убей великана и будет всё гуд автор статьи нуб-пролетел по основному метеором и потерял интерес-меняй тактику и эксперементируй
skyrim-единственное рпг которое я одобряю.
Droticzadrotic, да? Ну, это потому что у тебя на соснуле не запустилась Gothic 2 и TES:Daggerfall.
Да, понятное дело что игра, шлак настоящий! Интерес только первые несколько часов. Потом когда понимешь, что ты тратишь кучу времени на те вещи, которые в игре не имеют никакой ценности, понимаешь, что лучше бы это время было потрачено на перепрохождения какой то другой игры.
проклятая БАГфесда . на 52-и уровне меня настигло задание от адского даэдры периайта. и причём не как в описании беженец там подскочил. а сам даэдра. написано что воплощение периайта с тобой разговаривает. и пердец. зависший диалог. хотя если помучиться то можно даже задание успеть получить.однако диалог не закрывается. твари мерзкие. на любых последних сохранениях через некоторое время выскакивает это говно. с..ки.
Насчет Морры я промолчу(Для моих юных глаз это редкостное говнисче).Обливион-шедевр,перешел из угла в угл грузил и удалял каждый год... Скайрим?Скайрим...самое огромное разочарование в моей игровой жизни.это настолько пичально,что я пойду поем. А вот музика кулл! Кстати,я забыл попонтоваца-я купил подарочное издание за 800р и теперь у меня есть карта(которая видимо стоит 500р)
oblivion даже без модов проходил 3 раза, причем с удовольствием. Но все таки игра 2004 года была неполной , скайрим пройти второй раз совсем не интересно, это на один раз и то вроде все есть, но многого не хватает или абсурдно. В обливионе когда у тебя меч ломался посреди резни, или даже простая арена, это было что-то! В скайриме все забито однообразием :( Надежда лишь на новый проект, если он конечно будет....
тролололо