Описание автора: Elex Overhaul - это мод, который призван исправить многие проблемы с балансом, которые существуют в игре. Он вводит новые игровые стили, уравновешивает существующие и добавляет разнообразия в арсенал оружия в распоряжении игрока.
Установка: скопировать папку data из архива в корневой каталог игры.
Автор: matr0x
Часто задаваемые вопросы
- Дальний бой
Характеристики стрелкового и тяжелого оружия были скорректированы, чтобы обеспечить более уникальный опыт с каждым оружием. Пулеметчики теперь ведут себя как миниганы (ура!).
Огнеметы НАКОНЕЦ изрыгают огонь вместо фейерверков. Есть мощные снайперы, точные стрелковые винтовки, скорострельные лазерные пистолеты-пулеметы и многое другое. Выбирайте любимое оружие и играйте так, как хотите.
Теперь все оружие дальнего боя имеет разную точность, отдачу, скорострельность и / или время восстановления в специальных режимах огня. Каждое оружие ощущается и обрабатывается по-разному.
.Оружие, которое предлагает самый высокий урон за выстрел, будет иметь более низкую скорострельность, высокую точность и высокую отдачу. Это оружие более экономично с точки зрения использования боеприпасов и отлично справится с медленно движущимися врагами с высокой броней.
Оружие с высокой скорострельностью, в свою очередь, будет иметь меньший урон за выстрел, меньшую точность,
более низкая отдача и немного дороже в использовании, но имеют самый высокий рейтинг урона в секунду. Они отлично сражаются с быстро движущимися целями или группами врагов с низким уровнем здоровья.
Оружие, обладающее взрывными / потрясающими свойствами (самое тяжелое и немногочисленное оружие дальнего боя), наносит большой урон в области,
что делает их лучшим выбором против больших групп врагов. В свою очередь, все режимы взрывного огня теперь имеют время восстановления 1,5-3 секунды между каждым выстрелом. Больше никакого постоянного шатания! Это оружие позволяет вам контролировать поле боя, но для него требуется хорошее позиционирование. Сделайте ваши выстрелы на счету.
В ванильной игре
отдача присутствовала только при стрельбе в полностью автоматических режимах. Это не имело смысла. Теперь (почти) все оружие имеет отдачу, независимо от используемого режима стрельбы. При выборе оружия теперь следует учитывать отдачу оружия.
В ванильной игре все оружие имело ИДЕАЛЬНУЮ точность. Каждый выстрел попадал именно туда, куда была направлена прицельная сетка.
С Elex Overhaul все стрелковое / тяжелое оружие имеет разную точность. Теперь одно оружие идеально подходит для борьбы с врагами на большом расстоянии из безопасного места, в то время как другое оружие будет эффективно только на более коротких дистанциях.
Убрано раскачивание камеры при стрельбе из дальнобойного оружия. Влияние не имело смысла,
поскольку он только перемещал камеру и не влиял на прицельную сетку. Из-за этого стрельба из дальнобойного оружия казалась неестественной, особенно для игроков, ориентированных на FPS. Теперь единственное движение камеры, которое воспроизводится при стрельбе, - это движение, вызванное отдачей оружия.
Снижено снижение урона от серийного / автоматического режимов. В ванильной игре
в большинстве случаев, когда оружие стреляло очередью или полностью в автоматическом режиме, урон на пулю был снижен (на 10% ниже для очередей, на 20% ниже для полностью автоматических). Эти значения были снижены до 5% для серийной съемки и 10% для полностью автоматического режима.
Скорость всех управляемых игроком снарядов была изменена. Снаряды вообще будут быстрее,
облегчая поражение движущихся целей.
Скорости снаряда:
- Замедление: Granades, ракеты, заклинания AOE, вспомогательные заклинания
- Avarage: стрела, болты, копья
- Быстро: патроны для дробовика, снаряды пулеметчика, заклинания, наносящие урон по одиночной цели
- Очень быстро: лазер, плазма
Полный список характеристик дальнего и тяжелого оружия доступен в руководстве по модам на вкладке Файлы.
2.Рукопашный бой
В ванильной игре все холодное оружие имело "скрытые" характеристики силы атаки и максимального урона. Сила атаки влияет на шанс пошатнуться и сбить с ног врагов при использовании оружия ближнего боя. Максимальный урон - это урон, который вы наносите, когда ваш счетчик комбо заполнен. По умолчанию все оружие имеет одинаковую силу атаки (50 для одноручного оружия, 100 для двуручного оружия).
руки) и такой же процент максимального урона (примерно 125% от базового урона). В Elex Overhaul этого больше нет.
Оружие ближнего боя ведет себя по-разному в зависимости от своего типа.
Мечи имеют низкое значение силы атаки (30-40 для одноручного оружия, 80-90 для двуручного оружия) и высокий максимальный урон (130-135%).
Игроки, использующие мечи, предпочтут агрессивную тактику, уклонение вместо блокировки и поддержание шкалы комбо как можно выше, чтобы максимизировать свой урон.
Топоры более сбалансированы и больше похожи на ванильную игру. У них средняя сила атаки (50-60 для одноручного оружия, 100-110 для двуручного оружия) и средний максимальный урон (120-125%).
Это универсальное оружие, которое должно соответствовать многим стилям игры.
Дробящее оружие - это настоящие разрушающие шары с высокой силой атаки (70-80 для одноручного оружия, 120-130 для двуручного оружия), но низким максимальным уроном (110-115%). Пользователи дробящего оружия сосредоточатся на том, чтобы ошеломить своих противников, контролируя ход боя.
Блокировка с помощью оружия ближнего боя также была переработана. Теперь блокировать в целом стало проще, поощряя более тактический подход к боям.
Ваша блокирующая способность определяется сочетанием вашего сопротивления нокдауну (обеспечиваемого броней, предметами и навыками) и типом оружия (одноручное, двуручное или щит), которое используется для блокировки. Острый,
стрелковое оружие (например, одноручные мечи) наименее эффективно. Громоздкое большое оружие (например, двуручные молотки) более эффективно. Очевидно, что щиты лучше всего подходят для блокировки.
Щиты теперь предлагают привлекательную альтернативу для пользователей ближнего боя, которые не хотят использовать двуручное оружие.
Щиты были разделены на легкие / тяжелые и будут вести себя по-разному в зависимости от их веса. Более тяжелые щиты имеют больше шансов ошеломить / оглушить врагов, в то время как более легкие щиты будут наносить больше урона при ударах.
Вес щита (от самого легкого до самого тяжелого): Энергия <Деревянный <Лом <Война
Все щиты дают сопротивление стихиям, зависящее от его фракции / типа. Сопротивление увеличивается с повышением уровня щита. Это изменение было сделано, чтобы сделать пользователей щитов более «живучими», не делая их слишком сильными. Типы сопротивления:
- Энергетический щит = Молния
- Деревянный = Яд
- Лом = Радиация
- Война = Огонь
Затраты на улучшение щитов сократились вдвое. В ванильной игре обновление щитов было таким же дорогим, как улучшение оружия ближнего боя, но приносило небольшие выгоды. Теперь обновление щитов стоит только половину первоначального Elexit.
Обратные эффекты сопротивления на легендарных щитах. Щит Железного кулака теперь дает сопротивление отравлению.
Оплот Калаана дает сопротивление молнии.
Полный список характеристик оружия ближнего боя и щитов доступен в руководстве по модам на вкладке Файлы.
3. Легендарное оружие
Легендарные версии оружия и щитов теперь стали поистине легендарными. Это очень мощное снаряжение в конце игры, но у них высокие требования к характеристикам.
Легендарное снаряжение теперь считается «уровня 3+», с заметным увеличением урона и требований к характеристикам по сравнению с аналогами «уровня 3».
У легендарного оружия и щитов нет гнезд для драгоценных камней, поэтому их нельзя улучшать дальше. С другой стороны, улучшаемое оружие все еще можно улучшить с помощью драгоценных камней,
приближая их по характеристикам к легендарным предметам, не увеличивая их требования к характеристикам. За подробностями обращайтесь к разделу «Самоцветы» руководства по модам.
4. Самоцветы
Гнезда для драгоценных камней ванили были в основном бесполезны. Всего по рецептам требовалось 16 (!) Маленьких драгоценных камней, чтобы сделать большой камень. Кроме того, драгоценные камни являются статическими предметами в игре,
что делает их очень труднодоступными.
В Elex Overhaul система драгоценных камней была переработана, чтобы предложить отличный способ улучшить ваше оружие. Полностью модернизированное оружие с 3 большими драгоценными камнями будет соответствовать характеристикам легендарного снаряжения, сохраняя при этом низкие требования к характеристикам. Комбинируйте и комбинируйте драгоценные камни, чтобы создать свое идеальное оружие. Хочешь истощить жизненную силу у врагов,
игнорировать их сопротивление, усиливать урон товарищам? Найди драгоценные камни!
Также доступны улучшения адъютора. В вашем Настройщике есть 3 гнезда для драгоценных камней, которые позволяют вам выбрать, каким образом вы хотите специализировать своего персонажа (защита, атака, улучшения компаньона).
Базовые версии (уровень «0») рукопашного боя, дальнего боя,
тяжелое оружие и щиты не имеют гнезда для драгоценных камней. Оружие и щиты получают дополнительную ячейку с каждым улучшением. Полностью улучшенное снаряжение (уровень 3) будет иметь 3 гнезда для драгоценных камней. Магическое оружие (Berkerker "Fists" и Cleric PSI Thrower / Amplifier) имеет 3 гнезда для драгоценных камней. У легендарного оружия и щитов нет гнезд.
ВНИМАНИЕ: Не все драгоценные камни работают с заклинаниями должным образом. Например, вампиризм (от синих самоцветов) не работает ни с какими заклинаниями. Баффы на урон (от красного камня) работают только на одиночную цель и заклинания AOE, но не на заклинания типа DOT, такие как Poison Cloud.
Помните, что вы можете добавить / удалить драгоценные камни из любого оружия в любое время и проверить, какие эффекты лучше всего подходят для вашего стиля игры.
Рецепты изменены на следующие:
2 маленьких камня = 1 средний камень
2 х средних камня = 1 х большой камень
ВАЖНЫЙ! Удалите драгоценные камни из своего оружия, прежде чем повышать его до более высокого уровня! В игре работает крафтинг: при обновлении оружия создается совершенно новый предмет, а старый в процессе уничтожается (с прикрепленными к нему драгоценными камнями). Вы можете повторно вставить драгоценные камни обратно в оружие после его обновления. Вы были предупреждены.
Статистика драгоценных камней доступна в руководстве по модам на вкладке Файлы.
5. Магия
Магия в ванильной игре была такой же несбалансированной, как и оружие дальнего боя. Заклинания с контролем толпы и возможностями действия по площади превосходили другие заклинания с огромным отрывом. Elex Overhaul исправляет это, изменяя урон и стоимость заклинаний,
а также добавление перезарядки заклинаний, вызывающих ошеломление. Использование магии теперь должно казаться менее нарушенным и более полезным.
У всех заклинаний было увеличение урона на 25-50%. Причина этого заключалась в том, чтобы поддерживать заклинания в соответствии с нанесенным уроном в конце игры или оружием ближнего и дальнего боя.
Все заклинания с эффектом по области и заклинания контроля толпы имеют увеличенную стоимость маны / энергии. Заклинания с одной целью дешевле и их можно использовать намного дольше, прежде чем закончится мана / энергия.
У некоторых заклинаний исправлен урон. Для многих заклинаний, включая Силовое поле, Пламя, Ядовитое облако и другие, присутствовало скрытое снижение урона.
Теперь эти заклинания должны наносить приличный урон, что делает их эффективным способом борьбы с врагами.
Также были переработаны заклинания способностей. Эффект заклинаний с подавлением был уменьшен или стоимость увеличена, в то время как менее популярные заклинания были усилены, чтобы они стоили вложенных средств.
Ознакомьтесь с руководством по модам на вкладке «Файлы» для получения подробной информации о доступных характеристиках заклинаний.
6. Доспехи
У всех ванильных доспехов были требования к Телосложению и Силе. Хотя я полностью понимаю требования Конституции, быть вынужденным увеличивать Силу во всех моих билдах (включая сборки мага и тяжелого оружия) было своего рода обломом.
В Elex Overhaul этого больше нет.
Требования ко всем доспехам изменены. Теперь вам нужно только Телосложение, чтобы надеть доспехи более высокого уровня.
7. Боеприпасы
Использование оружия дальнего боя стоит денег. Это недостаток по сравнению с рукопашным боем или магией, поскольку в Elex больше денег означает лучшие характеристики / способности / снаряжение.
Поэтому, чтобы смягчить это и сохранить все оружие дальнего боя одинаково жизнеспособным, цены на боеприпасы были скорректированы. Базовые боеприпасы теперь имеют одинаковую цену для всего стрелкового / тяжелого оружия. Специальные (создаваемые) боеприпасы очень дорого покупать в магазинах, но их довольно дешево сделать для себя, используя навык Outlaw "Create Ammunition".
Изготовление боеприпасов должно было быть одним из преимуществ фракции Outlaw. На практике создание боеприпасов обходилось слишком дорого, что делало это пустой тратой денег. С Elex Overhaul создание собственных боеприпасов не только намного дешевле, но и отличный способ расширить свой арсенал разрушительных эффектов, которые вы можете использовать в бою.
Выбирайте между радиацией, шрапнелью, взрывчаткой, плазмой, зазубренными и колющими боеприпасами и дождитесь смерти ваших врагов.
Рецепты боеприпасов были упрощены: все рецепты теперь используют меньше ингредиентов и производят больше боеприпасов. Рецепты больше не будут включать ингредиенты, которые делают создание боеприпасов невыгодным.
Рецепты всегда производят более 1 предмета боеприпасов. Например, рецепт обычных болтов (20 стрел + 1 железная руда) даст 20 болтов. Произведенное количество для каждого рецепта не отображается в меню крафта из-за ограничений пользовательского интерфейса, но рецепты производят правильное количество боеприпасов, как и предполагалось.
Цены на покупку / продажу боеприпасов и рецепты доступны в руководстве по модам на вкладке Файлы.
8. Стимуляторы
Как и изготовление боеприпасов, создание собственных стимуляторов должно было быть одним из преимуществ преступника. И, как и в случае с изготовлением боеприпасов, это (в большинстве случаев) не стоило денег и времени на их изготовление.
Стоимость ингредиентов, необходимых для приготовления стимуляторов, была слишком высокой, чтобы оправдать их использование.
С Elex Overhaul стимуляторы теперь могут реально конкурировать с магией / технологиями с точки зрения полезности. Длительность эффекта и / или эффекты были увеличены для многих стимуляторов.
Теперь только Outlaws могут производить стимы. Теперь игроки, не являющиеся преступниками, по-прежнему могут покупать и использовать стимы,
но только Изгои могут их сделать.
Физические копии нескольких рецептов стимулов, связанных со способностями, были удалены из мирового пространства. Рецепты стимуляции, которые можно получить, изучив способности Outlaw, теперь можно изучить, потратив очки способностей на эти способности или купив рецепты у торговцев.
Цены на рецепты были скорректированы, поэтому изучение рецепта через дерево способностей стало намного дешевле. Изначально было мало причин изучать большинство стимулирующих способностей, так как игрок мог просто находить рецепты в мире. Теперь, чтобы получить доступ к самым мощным стимуляторам, вам нужно вложить в них свои очки способностей.
Рецепты стима, удаленные из мирового пространства: «Изменитель разума», «Любитель животных», «Усилитель иммунитета», «Пикап, Сканер металлолома», «Крутой парень», «Кровь жизни», «Стальная кожа».
Цены на покупку / продажу стимуляторов были изменены, чтобы сбалансировать игровую экономику.
Повышены цены покупки / продажи рецептов стим у трейдеров.
Рецепты стима доступны в руководстве по модам на вкладке Файлы.
.9. Зелья
Значительные изменения в зельях Elex и постоянных зельях характеристик.
По умолчанию зелья Elex было слишком легко создавать. Elex относительно дешево купить и найти. Это, в свою очередь, позволило ОЧЕНЬ быстро накапливать характеристики и получить доступ к высокоуровневому оружию намного раньше, чем предполагалось.
Теперь для создания зелий Elex требуется больше Elex. Новые рецепты:
-Малое зелье Элекса:
1 ликер + 3 элекс
- Зелье Elex:
1 ликер + 6 элекс
Или
2 маленьких зелья Elex + 2 Elex
- Большое зелье Elex:
1 ликер + 12 элекс
Или
2 зелья Elex + 4 Elex
Дешевле создавать зелья Elex, используя ликер и чистый Elex, чем комбинировать зелья меньшего размера.
Маленькие зелья Elex теперь дают 200 опыта (вместо 100).
Зелья с постоянными характеристиками - отличный способ усилить вашего персонажа. Но по умолчанию эффекты зелий были непостоянными. Повышения HP и выносливости, которые игрок смог получить, были МАССИВНЫМИ. Кроме того, игрок может получить гораздо больше энергии, чем маны, из зелий, что ставит игроков-берсерков в невыгодное положение. Из-за того, как работали рецепты,
Пользователи магии Берсерка должны были выбирать между усилением HP или маны, в то время как пользователи ближнего / дальнего боя могли легко усиливать свое HP и выносливость одновременно.
Зелья постоянных характеристик были переработаны. Рецепты теперь имеют больше смысла и сбалансированно поддерживают несколько стилей игры. Также были скорректированы повышения характеристик,
так что зелья не сделают игрока подавленным, но все же обеспечат значительное улучшение.
Теперь только Elixir of Healing (постоянное повышение HP) использует растение Kings Sorrel для своего рецепта. В рецептах других зелий с постоянными характеристиками (выносливости, энергии и маны) используется растение «Золотой шепот».
Изменен рецепт эликсира выносливости: теперь используется только 1 волчий лист вместо 5.
Изменен рецепт для рецепта эликсира количества: теперь используется только 1 лист тролля вместо 5.
Эликсир исцеления: название изменено на «Эликсир здоровья». Постоянное усиление на +10 HP (было +20). Вы можете получить максимальное усиление на +60 HP, если найдете всех 6 Kings Sorrels.
Эликсир маны: постоянное повышение маны на +5 (вместо +20). Вы можете получить максимальное усиление на +90 маны, если найдете все 18 Golden Whispers.
Длительный запас энергии: постоянное повышение энергии на +5 (вместо +10). Вы можете получить максимальное усиление на +90 энергии, если найдете все 18 Golden Whispers.
Эликсир выносливости: постоянное повышение выносливости на +10 (вместо +20).
Вы можете получить максимальное повышение выносливости +180, если найдете все 18 Golden Whispers.
«Эликсир количества»: постоянное усиление стимуляции на +10 (вместо +20). Вы можете получить максимальное усиление на +180 стимуляторов, если найдете все 18 Golden Whispers.
ПРИМЕЧАНИЕ: после использования эликсира количества вы заметите, что полоса мощности вашего стима частично исчерпана.
Чтобы наполнить его и использовать вновь полученную стимуляционную емкость, спите в любой постели. Это полностью восстановит планку. Это связано с тем, как мощность стимуляции работает в Elex, и другого пути нет.
ВНИМАНИЕ: Не назначайте зелья с постоянными характеристиками на панель инструментов и НЕ используйте их, нажав кнопку быстрого слота.
Используйте их только прямо из инвентаря. Использование их на панели инструментов не даст вам дополнительных характеристик, и вы потратите зелье впустую. Это верно для ВСЕХ зелий с постоянными характеристиками.
10. Кольца, амулеты и солнцезащитные очки.
Все солнцезащитные очки теперь дают бонус +2 к Харизме в дополнение к любым другим специальным эффектам, которые они имеют.
Внесены некоторые изменения, чтобы сделать изготовление колец и амулетов более полезным. Снижена стоимость элексита при изготовлении украшений по рецептам. Теперь стоит потратиться на покупку способности Goldsmith и создание собственных амулетов / колец.
Ring of Vitality: из рецепта удален ингредиент «Сердце тролля» и заменен на 4 натуральных Elex.
Ring of Power: Бонус к силе снижен с 10 до 5. Бонус к выносливости остался прежним (10). Из рецепта удален ингредиент "Глаз циклопа" и заменен на 4 натуральных элекса.
Amulet of Wanderlust: увеличен бонус HP с 10 до 30. Сопротивление льду осталось прежним (25).
Чтобы получить этот амулет, нужно было завершить долгую миссию по поиску мусора, и награда была весьма разочаровывающей. Теперь есть больше стимулов для выполнения миссии.
Амулет охотника: увеличен бонус к силе до 10. Это было сделано, чтобы соответствовать эффектам амулета художника по выживанию (который имеет бонус к 10 ловкости).
Warrior's Amulet: бонусы к сопротивлению нокдауну и силе атаки увеличены с 5 до 15. Ванильные бонусы были слишком малы, чтобы заметить разницу. Теперь амулет - привлекательный вариант для игроков, ориентированных на рукопашный бой.
Ring of Combat: бонус к силе атаки увеличен с 5 до 10. Бонус HP остался прежним (10).
Rings of Radiation / Poison / Ice / Fire Resistance: увеличены значения сопротивления для каждого типа урона с 10 до 20.
Cleric Amulet: убрана регенерация энергии, вместо нее добавлены дополнительные 30 очков к максимальной энергии. Этот предмет ломал игру. Это сделало магию клирика waaaay простой в использовании и сделало использование резервов энергии избыточным почти для всех боев.
Теперь бонус 30 энергии очень помогает в более длительных боях, но вам все равно нужно будет спать или использовать запасы энергии для пополнения своей энергии.
Амулет Берсерка: максимальная дополнительная мана увеличена с 10 до 30.
Амулет Изгоя: максимальный бонусный стимул увеличен с 10 до 30.
Амулет защиты: полная переработка. Этот предмет был настолько мощным, что даже не смешно ...
Теперь он не дает игроку способность Last Stand на каждом экипировке, но вместо этого дает 5 бонусных очков к броне и 10 бонусных очков к сопротивлению нокдауну, что делает его отличным выбором для сборки танков.
Добавлены бонусы Телосложения к нескольким предметам. Это было сделано для того, чтобы пользователи тяжелого оружия могли получить более легкий доступ к высокотехнологичному оружию,
так же, как и игроки, использующие оружие ближнего и дальнего боя.
Солдатский амулет: добавлено +5 к телосложению.
Амулет поставщика: название изменено на «Амулет странника». Добавлено +10 к телосложению.
Амулет выживания: добавлено +5 к телосложению.
Кольцо силы: добавлено +5 к телосложению.
Кольцо Силы: Название изменено на «Кольцо солдата». Добавлено +5 к телосложению.
Кольцо вора: название изменено на «Кольцо выживания». Добавлено +5 к телосложению.
Кольцо выносливости: название изменено на «Кольцо конституции». Убран бонус к выносливости и заменен на +10 телосложения.
ВНИМАНИЕ: если ваш персонаж использует одно из упомянутых выше колец / амулетов / солнцезащитных очков,
Я настоятельно рекомендую УДАЛИТЬ ИХ перед установкой / обновлением Elex Overhaul. Снимите их, сохраните игру, установите / обновите мод, загрузите игру и снова наденьте их. Это обеспечит правильную работу сценария надевания / снятия колец / амулетов. Если вы забудете этот шаг, ваша статистика может навсегда снизиться. Вы были предупреждены
Интересно. Потому как оригинальная игра очень так себе.
Кей Овальд Не то слово.
обновите до 1.7.1
как это работает? просто скопировать в папку с игрой и ввсе?
да
Сейчас попробуем
не знаю, что пошло не так, но меня сношают все со страшной силой
архив битый
скачай новую версию winrar и открывай, это из за старой версии архиватора.