Я так понимаю, что изначально был такой план - либо ты прокачиваешь непосредственно урон от конкретного вида оружия, где у милишников и тяжёловооружённых бойцов главные статы - сила/стойкость, у рейнджеров - сила/ловкость, но всё спутала привязка энергетического оружия к интеллекту, поэтому на скорую руку был произведён ребаланс и разбросаны абсолютно халявные уники с непонятными характеристиками, которые совершенно не вписываются в технологический концепт и добавлены для того, чтобы дети себя не чувствовали обделёнными. Либо же ты хайтек персонаж и качаешь пушки лишь через "Модификацию оружия", где стат заточен именно под инт. Идеальным решением стало бы применение способности из ремесла "Модификация оружия" исключительно для энергооружия с её логичным внесением в категорию бой и при игре на стандартной сложности, но карты уже были перетасованы так, что давать заднюю было поздно и именно поэтому появилась ультра-сложность. Ну, или же они могли сделать всё по уму и размазать требования этой способности, включив в неё требования по силе, чтобы все могли в полной мере её использовать на Ультре. К чему я веду - игра крайне долго удерживает игрока от экшена и совершенно внезапно делает из тебя способного дать отпор, тем самым лишая удовольствия от ощущения прогресса. То ты ничего не можешь и даже не тренировался, ибо опасно и бессмысленно, как вдруг появился урон и ты уже с уникальным дрыном всех укладываешь, даже не улучшив ни одной базовой пухи - это ведь мрак! Реши они эту проблему и тогда не было бы этих рывков через 10-15-ть уровней. Начинаю уже 10+ попытку начать игру так, чтобы ощутить баланс, но никак не могу, ведь оружие буквально надувное до 3-го уровня и склеивает лишь тех, кто имеет префикс слабый. Решает ДОТ, но так не должно быть в умной игре, тем более с огнестрелами, гранатами и уж тем более плазмой. Вердикт - всрато! Играть можно и нужно, но стоит выключить к чертям все познания о реальном мире и физических законах, они здесь лишь навредят. Как я уже однажды излагал - после выхода второй части, может так случиться, что первую часть полюбят ещё больше, в том числе и я, так оно и произошло. Смотрю на двушку и мне аж тошно, тупо клон первой, но ещё более покалеченный и с переносом всевозможных костылей.
Я так понимаю, что изначально был такой план - либо ты прокачиваешь непосредственно урон от конкретного вида оружия, где у милишников и тяжёловооружённых бойцов главные статы - сила/стойкость, у рейнджеров - сила/ловкость, но всё спутала привязка энергетического оружия к интеллекту, поэтому на скорую руку был произведён ребаланс и разбросаны абсолютно халявные уники с непонятными характеристиками, которые совершенно не вписываются в технологический концепт и добавлены для того, чтобы дети себя не чувствовали обделёнными. Либо же ты хайтек персонаж и качаешь пушки лишь через "Модификацию оружия", где стат заточен именно под инт.
Идеальным решением стало бы применение способности из ремесла "Модификация оружия" исключительно для энергооружия с её логичным внесением в категорию бой и при игре на стандартной сложности, но карты уже были перетасованы так, что давать заднюю было поздно и именно поэтому появилась ультра-сложность. Ну, или же они могли сделать всё по уму и размазать требования этой способности, включив в неё требования по силе, чтобы все могли в полной мере её использовать на Ультре.
К чему я веду - игра крайне долго удерживает игрока от экшена и совершенно внезапно делает из тебя способного дать отпор, тем самым лишая удовольствия от ощущения прогресса. То ты ничего не можешь и даже не тренировался, ибо опасно и бессмысленно, как вдруг появился урон и ты уже с уникальным дрыном всех укладываешь, даже не улучшив ни одной базовой пухи - это ведь мрак! Реши они эту проблему и тогда не было бы этих рывков через 10-15-ть уровней.
Начинаю уже 10+ попытку начать игру так, чтобы ощутить баланс, но никак не могу, ведь оружие буквально надувное до 3-го уровня и склеивает лишь тех, кто имеет префикс слабый. Решает ДОТ, но так не должно быть в умной игре, тем более с огнестрелами, гранатами и уж тем более плазмой.
Вердикт - всрато! Играть можно и нужно, но стоит выключить к чертям все познания о реальном мире и физических законах, они здесь лишь навредят.
Как я уже однажды излагал - после выхода второй части, может так случиться, что первую часть полюбят ещё больше, в том числе и я, так оно и произошло. Смотрю на двушку и мне аж тошно, тупо клон первой, но ещё более покалеченный и с переносом всевозможных костылей.